Библиотека

Особенности самооценки у детей с нарушением слуха. Роль семьи в ее формировании.

Личность является одним из центральных объектов изучения в психологии. Исследу-ются строение психической организации личности, ее функционирование, процессы формирования и развития отдельных и целостных систем свойств. Важно то, что эти исследования помогают обеспечить целенаправленное и продуктивное воспитание, а также оптимальную адаптацию человека в окружающем мире.
Целью работы является рассмотрение особенностей самооценки и ее формирование у детей с нарушениями слуха. Особое внимание хотелось бы обратить на то, каким образом степень тяжести дефекта отражается на семейных взаимоотношениях.


Скачать zip-файл (29.9 Кбайт)

Образ слова у глухих детейПроблемы письменной речи у детей с нарушением слухаРодителям о психическом развитии и поведении глухих детей первых лет жизниОсобенности воздействия членов религиозных сект на личность неслышащегоИгра в жизни ребёнка с нарушениями слухаИстория сурдопедагогикиРадуга жизни. Методическое пособие по реабилитации людей с ограниченными возможностями средствами культуры и искусстваПрава инвалидов в Архангельской областиРазвитие познавательной деятельности глухонемых детейИнтегрированное обучение детей с нарушением слухаРазвитие познавательной деятельности глухонемых детейКоллектив как фактор развития дефективного ребенкаМетоды, основывающие обучение глухих словесной речи на устной ее формеДифференцированное обучение детей с нарушениями слуха в специальных школахВлияние нарушений слуха на психическое развитие ребенкаИстория глухих: настоящее и будущееГлухие россияне и советский тоталитаризм (1917 - 1941 гг.)Особенности самооценки у детей с нарушением слуха. Роль семьи в ее формировании.О природосообразном обучении ранооглохших детей