Ремонт техники по закону: какие документы должен выдать сервисный центр

Срок эксплуатации крупной и мелкой бытовой техники не всегда соответствует тем данным, которые указаны изготовителем в техническом паспорте устройства. И когда оборудование начинает сбоить и «радовать» нестабильной работой, пользователь начинает задумываться о поиске сервиса. В Киеве холодильники, стиральные машины, телефоны и другую технику оперативно чинят в сервисном центре TEND: http://tend.kiev.ua/. Если нужна квалифицированная консультация или качественный ремонт, то можете посетить сайт прямо сейчас. А если техника на гарантии? А если нет документов? – давайте обо всем по порядку.

Сервисный центр

Что нужно знать при покупке товара?

От брака никто не застрахован. Именно поэтому еще в магазине нужно проверить следующее:

  • исправность оборудования;
  • наличие техпаспорта, гарантии или документа, замещающего его;
  • отсутствие механических повреждений;
  • сверить реальную комплектацию товара и перечень, указанный в паспорте;
  • наличие отметок в гарантийном талоне и сервисной книге.

ВАЖНО! Если в техпаспорте не указана информация о гарантии, то по закону пользователь может обратиться в сервис для бесплатного ремонта в течение 2 лет с момента покупки. Обязательно нужно сохранить чек, накладную, квитанцию или другой документ, который подтверждает факт покупки. В случае потери чека можно связаться с магазином с просьбой возобновить его. Если это невозможно, доказать факт покупки можно только через суд при помощи свидетелей.

Ремонт КБТ И МБТ по гарантии и без

Гарантийный ремонт выполняется за деньги изготовителя (исполнителя, продавца). Его срок составляет до 14 дней. Владельцу техники нужно написать заявление, где описывается характер неисправности: не включается, не печатает, зависает, не открывается, шумит и т.д. Обязательно указывайте дату, когда техника была принята в сервис-центр. При отказе принять заявление, можете пойти на почту и отправить его заказным письмом на адрес магазина.

Если заявление приняли, товар осматривается на наличие трещин и других повреждений. Результат осмотра документируется. Отдельная квитанция выдается на руки владельцу техники (покупателю). Форма должна соответствовать Постановлению Кабинета Министров — «квитанция №7 Гарант». Другими словами лист бумаги, написанные в произвольной форме, не считается за квитанцию. Пока ваше устройство чинят, можно потребовать другой товар на замену – это условие актуально только в том случае, если техника есть в списке обменного фонда.

Вот некоторые из них:

  • телевизор;
  • телефон;
  • холодильник;
  • микроволновка;
  • пылесос;
  • электрочайник и некоторое другое.

Если же гарантия уже закончилась, можете обратиться в ближайший сервис-центр. В Киеве можно остановить свой выбор на СЦ Тенд. По завершению ремонтных работ вы получите исправную технику и гарантию на услугу, подтверждающую добросовестность мастеров.

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь