Как телефония на удаленке помогает повысить качество работы сотрудников

Для налаживания телефонной связи через интернет не нужно прокладывать кабель, приобретать дорогое оборудование. Достоинства IP-телефонии в привлекательных ценах, простом применении, возможностях настройки, которых нет в аналоговых решениях. Все сотрудники бесплатно общаются друг с другом внутри корпоративной сети. Хорошая связь позволяет легко переводить персонал на дистанционную работу.

Простое управления вызовами

Связь в одном или нескольких офисах подключают за день, где бы они не размещались. Оборудование клиенты выбирают сами. На ПК, смартфоны устанавливают программу или используют IP-телефон. Такому аппарату нужен выход в интернет — соединение с кабелем, подключение к компьютеру, роутеру. Современная телефония на удаленке позволяет использовать разные приборы одновременно.

На базе межсетевого протокола ПК и прочие устройства безошибочно распознают друг друга для обмена цифровыми сигналами. Число линий в корпоративной сети легко масштабировать — увеличить или уменьшить. Компания переводит сотрудников на удаленную работу и сохраняет качество коммуникаций.

Преимущества IP-телефонии

Основные плюсы виртуального телефона — выгодная стоимость, выбор опций, простое масштабирование, мобильность. Если нужно вносить ежемесячные платежи, их рассчитывают по числу пользователей, подключению дополнительных функций. Есть сервисы без абонентской платы, как предложение на странице https://delofon.ru/telefoniya-dlya-sotrudnikov-na-udalenke от «Делофона», его преимущества:

  • голосовое меню для распределения звонящих по отделам;
  • быстрое подключение без лишних затрат;
  • интеграция IP-телефонии с любыми инструментами;
  • запись и хранение разговоров для контроля качества;
  • настройка правил распределения звонков;
  • продуктивность, благодаря удобному общению.

Сервис помогает экономить средства на обустройстве рабочих мест. Решение подходит для разных сфер бизнеса: риелторов, рекламных агентов, сетей доставки готовых блюд, продуктов, всех отделов продаж. Зайдите на сайт, чтобы оценить тариф от Delofon — клиенты один раз оплачивают создание виртуальной АТС.

Дополнительными опциями становятся: голосовая почта, переадресация, очередь вызовов, приветствия. Выбирайте красивые номера, применяйте черный список, автоответчик на нерабочее время. Виртуальную станцию по желанию объединяют с CRM-системами, 1С, MS Office, другими популярными приложениями. Интеграция с CRM позволяет при входящем звонке выводить на экран карточку клиента, сохранять историю, делать заметки.

Онлайн-решения помогают быстро телефонизировать работу офиса. Компания получает все функции обычной АТС, ее заказчики легко дозваниваются, входящие звонки перестают теряться. После регистрации вы сможете сразу протестировать услугу.

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь