Когда ждать первых поломок автомобиля?

Средний срок эксплуатации основных узлов машины

Машины и сто лет назад не отличались простотой, а сегодня в них миллионы разных деталей. Каждая из них рассчитана на определенное время работы (эксплуатационный ресурс). Поэтому не лишним будет знать хотя бы примерный пробег, который выдерживают разные узлы, чтобы знать, за чем следить и вовремя записаться, например, на ремонт Киа в Москве или любого другого автомобиля.

Стоит учитывать, что все машины разные, у одних проблемы начинают всплывать уже через год-два, а другие годами ездят без признаков неисправности.

Первые поломки

Если это конструктивный дефект, то он даст о себе знать быстро. Так было, например, у BMW 218i, где из-за люфта вала мотор выходил из строя уже на 37 000 пробега. А у Citroën C4 Cactus серьезная неисправность могла появиться еще раньше – через 33 000 километров.

Но здесь нужно понимать, что статистику могут портить нечестные дельцы на вторичном рынке. Чтобы сделать свою машину привлекательней для потенциального покупателя, они скручивают пробег. В итоге на форумах часто можно прочитать, что автомобиль начал буквально разваливаться, а на одометре еще и 100 000 нет. А на самом деле машина уже повидала виды, и ее реальный пробег перевалил за три сотни. От этого и проблемы с разными узлами.

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор ломается из-за попадания грязи и песка в ротор. Кроме этого, для узла губителен недостаток смазки и нарушение эксплуатации. Сокращает жизнь агрегата и неумелый чип-тюнинг. В среднем деталь выхаживает 200-300 тысяч километров. Чтобы увеличить этот срок, нужно менять масло через 10-15 тысяч пробега.

Признаки поломки:

  • Свист.
  • Проблемы с набором скорости.
  • Синий выхлоп.
  • Протечка масла.

Поршни и цилиндры

Проблемы с поршнями и цилиндрами связаны с нехваткой масла, а также попаданием посторонних тел в двигатель. Если рвется ремень ГРМ, то поршни попадают на клапаны и выходят из строя. Губительна для ГБЦ некорректно работающая система охлаждения. Средняя продолжительность «жизни» - 200-250 000.

Симптомы:

  • Посторонние звуки из мотора.
  • Изменение цвета выхлопа.
  • Увеличение расхода масла.

Записаться на диагностику можно тут!

Коробка передач

Трансмиссия «ложиться» из-за утечки масла, перегрева, некачественных комплектующих деталей, заклинивания зубчатых колес. Происходит это после 300 000 километров пробега. Чтобы отсрочить поломку, нужно вовремя менять масло в коробке передач и выбирать техническую жидкость, подходящую по параметрам.

Признаки выхода из строя коробки передач:

  • При переключении скорости слышны вибрации и шум;
  • Перескакивание передач.

Блок управления мотором

Блоки управления чаще всего ломаются, когда в них попадает влага и происходит замыкание. Кроме этого возможная причина – окисление контактов и проблемы с регулятором или неправильное подключение. Сколько в среднем отходит блок сказать нельзя.

Симптомы неисправности:

  • На приборной панели горит «Check Engine».
  • Нестабильная работа мотора.
  • Проблемы с запуском двигателя.

Другие поломки

Средней ресурс других узлов выглядит следующим образом:

  • Клапан рециркуляции отработавших газов – 100-250 т. км.
  • Водяной насос – 100-200 т. км.
  • сажевый фильтр – 150-300 т. км.
  • Компрессор кондиционера – 200 т. км.
  • Генератор – 100-200 т. км.
  • Стартер – 150-250 т. км.
  • Амортизаторы – 80-200 т. км.
  • Тормозная система – 50-150 т. км.
  • Сцепление – 150-250 т. км.

Во многом ресурс компонентов автомобиля зависит от их качества, а также от особенностей эксплуатации. Чтобы комплектующие служили долго, нужно вовремя проводить их обслуживание.

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь