Идея для бизнеса: салон маникюра и педикюра

Многим кажется, что эта сфера уже перегрета, и в ней очень сильная конкуренция. Однако важно понимать, что если исполнителей много, это означает, что спрос на услуги стабильно высокий. А уровень мастерства или качества услуг не всегда удовлетворительный. Эта сфера только-только начинает стабилизироваться, выходить на какие-то стандарты. И самое время занять в нем свою нишу. Просто красивым дизайном и низкими ценами клиента уже не завлечь. Необходим структурированный подход и предложение очевидных выгод. Хороший вариант организации бизнеса – франшиза салона маникюра и педикюра. Это возможность вложить деньги грамотно, учесть все подводные камни индустрии и воспользоваться всеми фишками, которые уже наработала успешная компания за долгие годы работы.

Что может предложить франшиза

Существует мнение, что выгоднее открывать парикмахерскую или салон, который предлагает комплекс услуг. Но, во-первых, на стрижку обычно ходят гораздо реже, чем на маникюр и педикюр. Есть и такие потребители бьюти-услуг, которые никогда не заказывают сложных окрашиваний и ухаживающих процедур для волос. И не делают сложных стрижек, только поддерживающие. А маникюр у них востребован. Во-вторых, работа в узком сегменте поможет отстроиться от конкурентов. И франшиза маникюрного салона – отличный вариант показать, что заведение сконцентрировано на определенных услугах и высоком качестве их оказания.

Многие не решаются открыть свое дело, так как уверены, что клиент идет только к конкретному мастеру. Долгое время в этой индустрии так и было. Но ситуация меняется. Клиента можно привлекать не только харизмой и индивидуальностью, но и гарантией четких стандартов. По франшизе маникюр делают мастера, которые проходят обязательную подготовку. И клиенту можно гарантировать одинаково качественный маникюр от любого специалиста салона.

Как правило, у крупной компании, предлагающей франшизу, уже отработанные схемы работы с клиентами, их привлечения и удержания. Работает отдел развития, открытия и сопровождения, который поможет справляться со сложностями при первых шагах в бизнесе. Действует учебный центр. Обязательно работают отделы маркетинга, контроля качества, HR и пр. Т.е. компания владеет всеми инструментами для построения, масштабирования и развития бизнеса.

Нюансы выбора франшизы

Важно, чтобы сама компания была не только успешной, растущей, но и долго находящейся на рынке. Это указывает на то, что она действительно хорошо знает сферу, ее особенности и проблемы построения бизнеса.

Неплохо, если компания выкладывает в открытый доступ или предлагает персонально какую-то статистику или сведения о тех, кто уже ранее приобретал франшизу. Стоит оценить, кто эти люди. Это просто те, кто не имел опыта, но хотел развиваться и строить прибыльный бизнес, или управляющие, менеджеры. Первая категория укажет на то, насколько сложно успешно реализовать себя в этой сфере новичкам. Вторая – насколько эффективной и перспективной считают ее профессионалы.

Не лишним будет поинтересоваться успехами тех, кто открылся ранее. Можно уточнить их примерный оборот, прибыльность, окупаемость. Это даст примерное представление о перспективах. Если предложение от конкретной компании заинтересовало, стоит попросить представителя выслать подробную информацию, изучить ее самостоятельно или с юристом.

Как правило, организация маникюрного салона с использованием жестких стандартов – дело прибыльное и не доставляющее особых хлопот. И это гораздо выгоднее, чем просто сдача в аренду помещения или рабочих мест для частных мастеров.

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь