Как найти подходящий сервис обратного звонка?

Кажется, сейчас трудно встретить в сети такой сайт, где бы не было окошка "Заказать обратный звонок", или "телефонная трубка" значок в углу экрана, чтоб связаться с администрацией. Те владельцы сайтов, которые не пользовались данным сервисом ранее, скептически относятся к эффективности его работы. Но статистика говорит об обратном, что сервис обратного звонка способен привлечь клиентов, которые оказались на сайте случайно, а конверсия повышается на 30%. Правда ли это?

На сколько эффективен и полезен сервис обратного звонка для продавцов, поставщиков услуг и их покупателей на сайтах, поможет разобраться сайт Resizeweb. Что из себя представляет Callback и какой лучше выбрать для своего сайта - более детально у нас в статье.

Как работает "обратный звонок"

Вся суть работы сервиса:

  1. В поле виджета на сайте заинтересовавшийся клиент или случайный посетитель оставляет свой контактный номер телефона.
  2. Программа обратного звонка одновременно вызывает номер потенциального клиента и номер менеджера сайта (или в call-центр);
  3. Соединив клиента со специалистом компании, покупатель может на прямую задать уточняющие вопросы по продукции или услугам, получить консультацию и оформить заказ.

В чём достоинства данного сервиса

  • Ваше качество обслуживания. Покупателю не требуется долго искать на сайте любую контактную информацию, чтоб связаться со специалистом и звонок для него совершенно бесплатный - вам большой плюс.
  • Формируется клиентская база. Все номера сохранены, при неудачной попытке продажи, можно перезвонить клиенту позже с индивидуальным предложением, которое его точно заинтересует.
  • Аналитика работы сайта. С помощью обратной связи выявляются малоэффективные страницы сайта, которые дают мало информации, вызывают вопросы и непонятны для посетителей.
  • Повышение конверсии. Естественный результат после успешного использования сервиса "обратной связи".

По каким критериям выбирать сервис "обратного звонка"

Сейчас доступно большое количество провайдеров, которые помогут внедрить Callback на ваш сайт, но не все сервисы одинаковы и эффективны. На что стоит обратить внимание в первую очередь при выборе "обратного звонка":

  1. Функциональность виджета. Лучше для владельца сайта приобрести сервис с большим количеством опций. Например, где виджет можно настроить под специальные параметры, учитывая поведение посетителей сайта, геолокацию и другие функции для оптимального варианта как для менеджеров, так и для потенциальных покупателей.
  2. Дизайн. Не во всех сервисах есть функция внесения изменений в дизайн виджетов (изменения цветовой гаммы, добавление кнопок и т.д.)
  3. Триггерность. Сервис связывается с посетителем сайта с наступлением определённых событий или совершением предусмотренных заранее программой действий.

Самые популярные сервисы обратного звонка RedConnect, Callback Hunter, HookMyVisit, Perezvoni, Callbaska, Leadhacker, 2Calls, Chase,Pozvonim. Зачастую для установки такого сервиса требуется вставить часть кода на сайт и настроить виджет через личный кабинет.

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь