Автообзвон при помощи робота - способ привлечь внимание клиентов и быстро донести до них нужную

Автообзвон - новое эффективное решение для бизнеса, позволяющее компании быстро донести информацию до клиентов. Основное преимущество - экономия трудозатрат и отсутствие необходимости дополнительной нагрузки операторов. Телефонный бот осуществляет обзвон номеров из имеющейся базы, запускает запрограммированный текст обращения и при необходимости переводит абонента на специалиста.

Особенности рассылок голосовых сообщений

Автоматический обзвон роботом подразумевает предварительную загрузку аудиоролика, озвученного голосовым ассистентом. Пользователь может скачать запись из файлов своего устройства или браузера. Компании используют автообзвон, когда нужно срочно:

  • рассказать действующим или перспективным клиентам о проходящих акциях, новых товарах и услугах в целях привлечения их внимания;
  • разослать приглашения на мероприятие, организованное фирмой.

Голосовые оповещения - удобный инструмент телемаркетинга. Они могут находить применение в организации опросов. Дополнительные функции позволяют пользователю ответить на аудиосообщение при помощи отправки смс-сообщения или ожидания ответа менеджера. Существует возможность выгрузки ЛИДа в CRM-систему.

Преимущества использования робота - генератора аудио

Сгенерированные автоматические звонки эффективны, поскольку в случае их использования:

  1. Отсутствует человеческий фактор неверного заполнения опросного листа - операторы ведут беседу, записывают ответы и производят расчеты сразу же, все это требует времени и отвлекает от разговора.
  2. Робот перезванивает клиенту точно в то время, которое он назвал, не забыв создать напоминание, автоматически заполняет сведения о собеседнике и отправляет их в таблицу Excel или программу CRM.
  3. Система обзвона подлежит быстрой настройке и улучшению.
  4. Автоответчик способен обрабатывать 1000 исходящих и входящих звонков одновременно.

Дополнительные функции

Робот обладает встроенной функцией распознавания голоса. Автоматизированный сервис обзвона способен выстраивать живой разговор с собеседником. Попросив клиента ответить утвердительно на вопрос, робот может соединить его со специалистом. Здесь можно задать отправку смс-сообщения и оформить web-hook для рассылки сведений в CRM. Автообзвон доказал эффективность при работе с клиентами фитнес-центров, магазинов, банков, слушателей вебинаров и курсов.

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь