Как разработка сайта поможет Вашему бизнесу?

При условии наличия бизнеса перед его владельцем встает вопрос: “нужен ли ему сайт или нет?”. И если пару лет назад ответ на него вызывал споры, то сейчас, когда люди стали большую часть своего времени проводить в сети, можно уверенно заявить, что собственный веб ресурс точно будет не лишним. Роль интернета в жизни людей выросла настолько, что создание сайта стало одним из главных условий успешного ведения бизнеса.

Отметим, что собственный сайт — это не лампа Алладина, которая исполняет все желания. Сайт помогает решить определенные задачи, для того, чтобы вывести бизнес на новый уровень. Чтобы так произошло, интернет продукт должен быть сделан профессионалами, которые разработают ресурс, отвечающий современным требованиям.

Задачи, которые сайт решает для бизнеса

Как мы уже сказали для того, чтобы сайт не просто существовал, но работал на вас, его разработкой должны заниматься специалисты. Найти компанию, занимающуюся созданием веб сайтов несложно. В интернете их много, одна из них https://nebo.dn.ua/. Конечно, перед заказом сайта под ключ нужно понимать, какую пользу он может вам принести. В этой статье мы выделили главные моменты, которые помогут вам решить, нуждаетесь вы в сайте или нет.

Новые клиенты. Первое, что хотят предприниматели — это привлечь новых клиентов. Сайт может в этом помочь. Во-первых, если человек когда-то слышал название вашей фирмы и ему интересны ваши услуги или товар, вероятнее всего он захочет ознакомиться с ними и попытается найти вас в сети. Если сразу в поиске он найдет вас, то перейдет на сайт и возможно решит с вами сотрудничать. При развитии другого варианта, если у вас не будет сайта, вероятнее всего вы потеряете потенциального клиента, потому что он уйдет к конкурентам, понимающим важность наличия веб ресурса. Во-вторых, собственный сайт можно продвигать, используя SEO, контекстную рекламу и другое.

Маркетинг. Сайт дает возможность применять разные маркетинговые инструменты. Сюда относится таргетированная реклама, email-рассылки и т.д. Также в сети легче проводить различные акции, скидки, конкурсы, опросы, голосования, анкеты. На сайте можно следить за статистикой посещения, количеством заказов и онлайн-покупок.

Обратная связь. Люди ценят, когда к ним проявляют интерес. Поэтому на сайте можно сделать форум или обеспечить пользователям возможность писать комментарии, чтобы они могли делиться своими мыслями о продукте, который вы предлагаете. Кроме того, можно установить виджет онлайн-чата, благодаря которому пользователи смогут получить ответы на интересующие их вопросы о товаре или условиях предоставления услуг.

Быстрое информирование. У вас появился новый товар или услуга, и вы хотите в кратчайшие сроки рассказать об этом? Звонить каждому клиенту или ждать, что он сам заметит продукт в офлайн долго. Поэтому проще всего выставить новую информацию в интернете.

Визитная карточка. Бизнес, у которого есть свой сайт, говорит о своей технической современности. Особенно это важно для нового поколения, которое выросло в период, когда интернет стал проникать в многие квартиры. Так, вы повышаете узнаваемость и доверие к своему бренду.

Удобный сервис. Сайт дает возможность удовлетворить потребности клиента в любое время. Например, если человек хочет посмотреть характеристики товара, он может сделать это и глубокой ночью, и ранним утром. Главное, что для ознакомления с продукцией ему не нужно ждать пока магазин откроется.

Сайт VS социальные сети

Многие спрашивают: “зачем тратиться на сайт, если бесплатно можно создать страницу в социальной сети?”. Такие сети, как Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм являются – хорошими рекламными площадками. Но, несмотря на все преимущества, у них есть и недостатки.

Прежде всего, минус состоит в том, что благодаря легкости создания страницы, появилось много похожих между собой аккаунтов, поэтому конкуренция ощутима. Второе, соц.сети нацелены на конечного потребителя, а решение задач B2B сектора вызывает сложности. И наконец, социальные сети имеют ограниченный функционал. На многих площадках, например, нельзя добавлять товар в корзину.

Поэтому, лучшим вариантом, является наличие и собственного сайта и социальной сети. Работая вместе, они создают мощную структуру продвижения бизнеса. Придерживаются такой стратегии сейчас многие мировые компании.

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь