Волчья сказочка

Собирайтесь волки в стаю, я вам сказку почитаю…
В одном лесу жил-поживал серый волк. Но если судить по тому, что и школу он окончил очень даже специальную и очень даже не серо, и институт весьма не серый, да и по жизни серостью не отличался, звать его серым волком как-то язык не поворачивается. Пусть это будет имя его и фамилия.
Итак, жил-был в лесу Серый Волк. Ни у кого ничего не просил, никому не надоедал, твердо знал, что «волка ноги кормят», наращивал темпы – жил, крутился. А надо сказать, что был наш Волк малость глуховат. Не то, что бы совсем, но был грех. Сунулся как-то он по молодости со своим грехом за справкой, мол глуховат и школу специальную окончил, бумажку бы мне, уж очень в стаю хочется… Зарычали тогда на Волка, ногами, т.е. лапами затопали –ишь, нахал! В стаю захотел! Голова и лапы есть, а все туда же! Удивился Волк, хотел было обидеться, да подумал: «Оно и правда, голова и лапы есть, проживу как-нибудь. Вон другие – кто без лап, а кто и того хуже – без головы…».
Крутился Волк, прорывался, о справке не вспоминал – некогда было. Все силы на прорыв уходили, потому как глуховат, а показывать нельзя – стая чужая, не ровен час, затопчут.
Долго ли, коротко ли, но стал Волк замечать в лесу перемены. То там, то здесь стали красные флажки появляться. Стая проносится, Волк – с трудом. И чем дальше в лес, тем гуще флажки, все труднее, все дальше стая, хоть и чужая, но все ж своя. А однажды обнаружил Волк, что ни выскочить, ни прорваться, хоть и лапы есть, и голова особо не обносилась. Кругом флажки. Мечется Волк – за флажками стаи – и своя, и чужая, но никому до волчьей беды дела нет. Дрогнул Волк, никогда никого ни о чем не просил, а тут взвыл: «Не оставляйте меня одного на погибель!».
«Гибель..! Гибель..! Гибель…» – согласилось эхо
«Ты не наш… не наш… не наш…», – донеслось из-за флажков, а эхо не согласилось: «Наш… наш…»
«Как?! – удивился Волк, благодарный эху за поддержку, – У меня такие же лапы, хвост и уши, разве я не такой же Волк, как и вы?».
«Ы?.. ы?.. ы?» – тоже удивилось эхо.
- Среди нас тебе места нет!
- Нет.., нет… – возмущалось эхо.
- Глуховат, значит не наш!
- Наш.., наш… – уговаривало эхо.
- Среди нас тебе места нет!
- Нет… нет… нет… – не сдавалось эхо.
- Ты слышишь, нашего языка почти не знаешь, значит не наш.
- Наш.., наш… – убеждало эхо. Да только кто его слушал, это эхо? Тоже мне, защитник!
- Стань как мы, – донеслось, – тогда посмотрим…
«Как кто?» – задумался Волк.
Удариться головой о камень, стать совсем глухим и выучить язык? Ну, язык это куда ни шло, а о камень как то не хочется. Жаль совсем расставаться с миром звуков.
«Достану-ка я себе «волшебные ушки» и буду как все!» – решил наш Волк и воспрянул духом.
Кинулся он за «волшебными ушками» радостный и счастливый, а ему в ответ: «Выдаем только тем, кто в стае. А не стайные сами покупают». «Я куплю!» – гордо сказал Волк. «А вам какие, те, что слышат или те, что пугают?» – спрашивают и товар лицом показывают. «Те, что слышат!» – рассердился Волк такой бестолковости. Но когда ему цену в шишках назвали, Волк сел, да чуть хвост не сломал и челюсть о землю зашиб.
Без «волшебных ушек» нет ходу ни туда, ни сюда. Чтобы стать таким, как все надо шишек заработать… А как их заработаешь, если для того, чтобы заработать нужны «волшебные ушки», а чтобы купить «ушки» надо заработать, а без «ушек» не заработаешь на те же самые «ушки», а «ушки» нужны, чтобы быть как все, а как все не получится, потому, что без «ушек» он не как все, и с «ушками» он не как все, потому, что без «ушек» он тоже не как все…
Заплакал Волк с досады и бессилия – «свой среди чужих, чужой среди своих». Вроде никому плохого не сделал, наоборот, и пользу приносил и помощь по мере сил оказывал. А вот теперь оказалось, что вроде и виноват кругом, и чужой для всех.
«Великое дело - стая, – подумал Волк, – и тебе «волшебные ушки», и пенсия, и льготы всякие, словом, почет и уважение, а главное – никаких флажков.
Так сидел несчастный Волк не день, не два, не три. Огляделся как-то: ба! А он не один такой... Много таких, нестайных среди флажков сидит. И придумал Волк: надо свою стаю создавать, а то ведь по одиночке пропадем: не те, так эти затопчут, заплюют. Надо в стаю, чтобы дружно себе помочь и друг друга отстоять. Жизнь такая.
И бросил Волк клич: «Собирайтесь ко мне все самые бесправные, униженные и оскорбленные, без вины виноватые, незаслуженно выброшенные за флажки»!

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь