V Московская Параспартакиада 2011

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении V Московской Параспартакиады

1. Общие положения
Основными целями и задачами V Московской Параспартакиады (далее -Параспартакиада) являются:
  • популяризация физической культуры и спорта, пропаганда здорового образа жизни среди лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • реабилитация и адаптация людей с ограниченными возможностями здоровья средствами физической культуры и спорта;
  • укрепление связей между спортивными общественными организациями инвалидов.
2. Место и сроки проведения
Параспартакиада проводится в период с 08.12.2011 года по 18.12.2011 года на спортивных сооружениях города Москвы.
3. Организаторы мероприятия
Общее руководство Параспартакиадой осуществляет Департамент физической культуры и спорта города (далее – Москомспорт).
Организаторы проведения Параспартакиады: ГБУ города Москвы «Центр физической культуры и спорта Восточного административного округа города Москвы» Департамента физической культуры и спорта города Москвы совместно с Региональной спортивной общественной организацией «Федерация ментальных инвалидов «Олимп».
Непосредственное проведение возлагается на главную судейскую коллегию по видам спорта. Состав коллегии утверждается проводящей организацией по согласованию с Москомспортом.
4. Требования к участникам и условия их допуска
К участию в Параспартакиаде допускаются московские команды, состоящие из инвалидов различных категорий, в т.ч. инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата, с нарушением зрения, с нарушением слуха, с нарушением интеллекта.
Возрастные категории участников: от 12 лет и старше. Для армспорта: от 16 лет и старше.
Для участия в соревнованиях необходимо иметь: паспорт, копию документа, подтверждающего инвалидность, и допуск врача.
В период участия в соревнованиях спортсменам запрещается использовать средства и методы, перечисленные в перечне Всемирного антидопингового агентства) в качестве запрещённых.
5. Программа мероприятия

дата начала соревнований
продолжительность соревнований
наименование
место проведения
8 и 9 декабря
11.00-16.00
2 дня
плавание
ФОК «Яуза»
17 декабря
10.00-16.00
1 день
легкая атлетика
СК им. Братьев Знаменских
9 декабря
11.00-18.00
2 дня
мини-футбол (футзал) (нарушение зрения)
ФОК «Марьина роща»
18 декабря
10.00-18.00
мини-футбол (футзал) (нарушение слуха, нарушение интеллекта)
ФОК «Атлант- Косино»
13 и 14 декабря
9.00-18.00
2 дня
баскетбол
ФОК «Атлант-Гольяново»
10 декабря
10.00-18.00
1 день
шахматы блиц
РООИ «Шахматно- шашечный клуб инвалидов»
11 декабря
10.00-18.00
1 день
шашки блиц
РООИ «Шахматно- шашечный клуб инвалидов»
16 декабря
11.00-18.00
2 дня
настольный теннис
ФОК «Лианозово»
17 декабря
13.00-21.00
10 и 11 декабря
10.00-16.00
2дня
дартс
ФОК «Атлант-Косино»
12 и 13 декабря
10.00-16.00
2 дня
армспорт
Спортивный клуб «МЖК КОЖУХОВО»

Возможны перенос сроков и изменение мест проведения соревнований.
Об указанных изменениях участники извещаются в срок не менее двух дней до начала соревнования.
Каждый вид спорта, представленный в Параспартакиаде, проводится по правилам IPC и Международных спортивных федераций по видам спорта.
Общее количество участников соревнований: не менее 400 человек.
Параспартакиада проводится по следующим видам спорта:
  • Плавание
    Соревнования личные, с последующим подведением общекомандного зачета.
    Соревнования проводятся среди спортсменов, имеющих следующие ограничения по здоровью: ПОДА, нарушение зрения, слуха и интеллекта.
    Программа соревнований (для всех категорий).
    Количество участников: 250 человек
  • Легкая атлетика
    Соревнования личные, с последующим подведением общекомандного зачета.
    Соревнования проводятся среди спортсменов, имеющих следующие ограничения по здоровью: ПОДА, нарушение зрения, слуха и интеллекта.
    Программа соревнований (для всех категорий)..
    Количество участников: 200 человек
  • Дартс
    Соревнования личные, с последующим подведением общекомандного зачета. Соревнования проводятся среди спортсменов, имеющих следующие ограничения здоровья: с общими заболеваниями, ПОДА, с нарушением слуха.
    Соревнования проводятся по правилам спортивной игры дартс, утвержденных Федерацией дартса России.
    Организаторы соревнований оставляют за собой право изменения игрового формата и программы соревнований в зависимости от количества участников.
    Спортивные дисциплины:
    - Набор очков;
    - Сектор 20;
    Количество участников: 200 человек
  • Мини - футбол (Футзал)
    Соревнования проводятся среди команд, имеющих следующие нарушения здоровья: с нарушением слуха, зрения, интеллекта. Соревнования проводятся по каждому виду инвалидности отдельно.
    Соревнования проводятся по круговой системе.
    Количество участников: 120 человек
  • Баскетбол
    Соревнования проводятся без разделения на возрастные категории среди команд, имеющих следующие нарушения здоровья: с нарушением слуха и интеллекта.
    Соревнования проводятся по круговой системе.
    Количество участников: 80 человек.
  • Настольный теннис
    Соревнования личные, с последующим подведением общекомандного зачета.
    Соревнования проводятся среди спортсменов, имеющих следующие нарушения здоровья: ПОДА, с нарушением слуха и интеллекта.
    Соревнования проводятся по круговой системе, согласно официальным правилам, утвержденным Международной федерацией настольного тенниса и квалификационными требованиями.
    Количество участников: 150 человек
  • Шахматы блиц
    Соревнования личные, с последующим подведением общекомандного зачета.
    Соревнования проводятся среди спортсменов, имеющих следующие ограничения по здоровью: ПОДА, нарушение зрения и слуха, общие заболевания по швейцарской или круговой системе в 7-9 туров (в зависимости от числа участников) по правилам шахматного кодекса России и правилам ФИДЕ. Контроль 5-10 минут.
    Победитель определяется по числу набранных очков, при равенстве очков у двух и более игроков, победитель определяется по дополнительным показателям шахматного кодекса России и правилам ФИДЕ.
    Количество участников: 100 человек
  • Шашки блиц
    Соревнования личные, с последующим подведением общекомандного зачета.
    Соревнования проводятся среди спортсменов, имеющих следующие ограничения по здоровью: ПОДА, нарушение зрения и слуха, общие заболевания по швейцарской или круговой системе в 7-9 туров (в зависимости от числа участников) по правилам шашечного кодекса России и правилам ФИДЕ. Контроль 5-10 минут.
    Победитель определяется по числу набранных очков, при равенстве очков у двух и более игроков, победитель определяется по дополнительным показателям шашечного кодекса России и правилам ФИДЕ.
    Количество участников: 100 человек
  • Армспорт
    Соревнования личные, с последующим подведением общекомандного зачета. Соревнования проводятся среди спортсменов, имеющих следующие ограничения по здоровью: с общими заболеваниями, ПОДА, с нарушением слуха.
    Соревнования по армспорту среди спортсменов-инвалидов проводятся согласно Правил, принятых Президиумом Российской ассоциации армспорта № 08 от 02.08.2005 г.
    Соревнования проводятся по весовым категориям.
    Количество участников: 100 человек
6. Условия подведения итогов
Соревнования являются личными с подведением общекомандного зачёта.
Победители и призёры определяются в каждом виде спорта.
Общекомандный подсчёт очков проводится по итогам результатов выступления личного первенства.
В командном первенстве победителем является команда, набравшая наибольшее количество очков в личном первенстве.
Таблица очков:
1 место – 10 очков, 2 место – 7 очков, 3 место – 5 очков, 4 место - 4 очка,
5 место – 3 очка, 6 место – 2 очка, 7 место – 1 очко.
Далее подсчет очков не проводится.
7. Аппеляционная комиссия
Главный судья создает своим решением Апелляционную комиссию из нейтральных судей в составе председателя и двух членов. Апелляционная комиссия может быть также утверждена до начала соревнования на совещании судей и представителей. В течение 10 минут Апелляционная комиссия должна принять и объявить решение. Во время рассмотрения апелляции Апелляционной комиссией могут быть использованы (по решению председателя) видео материалы, опрошены представители, спортсмены, судьи. Главный судья не может опрашиваться Апелляционной комиссией. Никто не имеет права вмешиваться в работу Апелляционной комиссии.
Решение Апелляционной комиссии является окончательным, изменениям и обжалованию не подлежит. Решению Апелляционной комиссии обязаны подчиниться все: Судейская коллегия, официальные представители команд,
спортсмены.
Устные заявления и письменные апелляции принимаются только от официальных представителей команд.
8. Награждение
Команды, занявшие 1, 2 и 3 место в общекомандном первенстве награждаются кубками и дипломами соответствующих степеней.
Спортсмены, занявшие в личном зачёте 1, 2 и 3 место награждаются кубками, медалями и дипломами соответствующих степеней и личными призами.
Всем участникам Спартакиады будут вручены памятные сувениры.
9. Условия финансирования
Финансирование Параспартакиады осуществляется за счёт средств бюджета города Москвы, выделяемых на проведение данного мероприятия.
10. Обеспечение безопасности участников и зрителей
1. Спортивные соревнования проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих правовых актов, действующих на территории Российской Федерации по вопросам обеспечения порядка безопасности участников и зрителей, а также при условии наличия актов технического обследования готовности физкультурного или спортивного сооружения к проведению мероприятия.
2. При организации и проведении соревнований необходимо строго руководствоваться Временным положением о порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в г. Москве, утвержденным распоряжением Мэра Москвы от 05.10.2000 г. 1054-РМ, а также рекомендовать использовать в работе приказ Москомспорта от 08.08.2003 г. 627-а «Об усилении общественной безопасности в учреждениях, подведомственных Москомспорту».
3. Во время проведения соревнований в зале должен находиться соответствующий медицинский персонал для оказания в случае необходимости скорой медицинской помощи.
11. Страхование участников
Страхование участников осуществляется за счет участвующих организаций.
12. Подача заявок на участие
Команды, получившие настоящее Положение (вызов), обязаны подтвердить свое участие в Москве по телефону/факсу: (499) 255 75 37, телефонам 8 926 378 86 89 Емельянов Сергей Владимирович, 8 909 971 46 96 Гражданинов Александр Викторович; е-mail: fmi.olymp@gmail.com, fed-olymp@yandex.ru не позднее, чем за 5 дней до начала соревнований.
Представитель команды в день соревнований должен представить в мандатную комиссию общую заявку, заверенную врачом по каждому спортсмену-участнику, руководителем командирующей организации и представителем команды, а также на каждого спортсмена:
- паспорт или свидетельство о рождении;
- справку, подтверждающую инвалидность;
- оригинал заявки с отметками врача о допуске к соревнованиям.
В случае нарушения вышеуказанных требований спортсмен к участию в соревнованиях не допускается.
Представители команд и тренеры несут ответственность за жизнь и здоровье спортсменов в пути следования и во время соревнований.
06 декабря 2011 г.
© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь