ТУРЦИЯ

Показаны последние 10 сообщений.

Пользователь
Роман Михайлович 21-08-2006 09:04
Глобус! Если спор полезный, здоровый, - можно спорить! И ещё.. Я и раньше был в Форуме, читал ответы, но никогда не отвечал. Так что.. откуда у меня прежний ник?! У меня только один. И этот ник - Роман Михайлович! И я не студент, а взрослый человек!:))
Пользователь
Роман Михайлович 21-08-2006 09:07
Тайнственная! Интересный у тебя ник, и на ум приходит стих Александра Блока "Таинственная".. читала?!
У меня не имя и отчество, а имя и.. фамилия. Не путай, бывает и такое!:))
Серъёзно!
Пользователь
тайнственная 02-09-2006 16:07
вчера приехала домой из солнечной турции..мне понравилось отель шикарный(4*),шведский стол(вкусно кормили),служащие,гид приветливые..море чистое и пляж чистый и прекрасный это рай для отдыхающих..много впечатлений набрала (ездила в пакумалле,рафтинг(14 км),каталсь на квадроцикле,смотрела центр Аланьи(сама проживала Аланья 30 км от отеля)...по сравнении в России,в турции намного лучше..на будущий год планируюсь поехать в испанию(если будет возможность)..
Пользователь
тайнственная 02-09-2006 16:09
Роман Михайлович:просто спуталась с кем-то, прошу извинить меня:)
Пользователь
Элен 02-09-2006 16:09
тайнственная, ой-ой-ой.... не сыпь мне соль на ра-ааану:))) Памукалле-ммммм........ :))
Пользователь
Табуретка 02-09-2006 23:22
чо? памукале? ничего скучнее не видела... Уж лучше с парашютом полетать, с аквалангом понырять. Здорово!
Пользователь
Элен 03-09-2006 17:19
Табуретка, да что ты гришь?! Ну, если по нику твоему судить, то понять можно,пчему те было скушно на Памуккале... С парашютом любой прыгнуть может, а красотой природы наслаждаться умеет не каждый! Памуккале создала сама природа, вот что интересно.Таких мест на Земле оч мало. Памуккале не ток красота,но лечебное воздействие от термальных источников...
Пользователь
Табуретка 03-09-2006 22:12