Кохлеарный имплантант

Показаны последние 50 сообщений.

Пользователь
Кефиринка 02-08-2009 19:16
Андрейченко жжот! =))

"Достаточно мне скомандовать и мне сразу поставят КИ, причем бесплатно..."

вы пальцы-то уберите, мадам! а то в дверь не пролазите.

Всем, кто переживает по поводу мнений, что КИ-плохо, советую не беспокоиться. Ибо так быстрее очередь пойдёт для тех, кто на бюджетную операцию стоит. =) Все подряд ломиться не будут. Ну не хотят товарищи делать-пусть не делают, Бог с ними. :)
Пользователь
E.V. Andreitchenko 04-08-2009 21:51
Кефиринка, что вы хотите от меня?
Нравится - ставите себе. Мне абсолютно не волнует, куда вы идете. Просто я сама все про КИ не плохо разбираюсь, как те, как вы сами, наивные. Мой долг предупредить, а дальше - ваше дело. Заграницей КИ лучше развит, чем в России. Вот и желаю вам удачи! Мне абсолютно наплевать на КИ. Просто жалко детей и все.
Пользователь
Инферно 14-08-2009 21:20
Opus 2 КИ - вещь стоящая....достаточно небольшой. на магнитные поля не реагирует, по крайней мере я ничего такого не ощущал.E.V. Andreitchenko 04-08-2009 21:51
Кефиринка, что вы хотите от меня?
Нравится - ставите себе. Мне абсолютно не волнует, куда вы идете. Просто я сама все про КИ не плохо разбираюсь, как те, как вы сами, наивные. Мой долг предупредить, а дальше - ваше дело. Заграницей КИ лучше развит, чем в России. Вот и желаю вам удачи! Мне абсолютно наплевать на КИ. Просто жалко детей и все.