Что было "-" и "+" в массовой школе?

Показаны последние 20 сообщений.

Пользователь
zms 26-02-2006 19:23
Я закончила 5 лет назад массовую школу... У меня 4 степень потери слуха. Один аппарат.
"-" этого процесса в начальной школе была изгоем... т.к отличалась от других детей наличием аппарата и речью с ошибками... Но потом обстановка улучшилась к концу обучения имела много друзей.
"+" привычка и умение контролировать свое внимание и внимательно слушать. Легко поступила в массовый университет.
В массовой школе привыкаешь слушать больше и полагаться на слух больше чем на губы, языка жестов вобще не использовала и не знаю.
Пользователь
zms 26-02-2006 19:27
А Аллигатор прав, глухим в массовой школе совсем плохо... слабослышащим полезно в массовую школу идти... но тут большое НО... глухие не должны быть изолированы от других. Хотя в России нет решений подобных проблем...
Каждый решает и учится там где хватает сил и воли...
Пользователь
PICHERZ 26-02-2006 21:03
Я тоже окончил массовую школу в 2002 году. Я попал туда в 1 класс с 1-2 степенью тугоухости.А окончил 11 класс с 3, 3-4 степенью. В 9,10 и 11 классах учился без аппарата. Мне его выдали только через 2 месяца после окончания школы и вступительных экзменов в универ.
Минусом было то, что чувствовал себя всегда как не в своей тарелке. Был изгоем. Погоняло было "СЛЕПОГЛУХОЙ", откликался на него чаще, чем на свое имя. Из-за сочетания плохого зрения и слуха. К моменту окончания школы стал нервозный, недоверчивый, нелюдимый и озлобленный на весь мир.
Плюс-Могу крутиться среди слышащих.
Конечно минусов больше, чем плюсов.
Пользователь
иностранец 27-02-2006 00:43
Ни когда не напишешь диктант, как бы ты этого не хотел!!!
Пользователь
VTS 27-02-2006 00:59
Я слышащий, моя дочка (с рождения почти не слышит, 3-4 ст.сл.) учится в массовой школе. Отчасти потому что других в округе 100 км нет, - отчасти посоветовали здесь на форуме ещё 4 года назад, когда мы заканчивали спец-сад-интернат. Надюшке сейчас 10 лет, учится в 3-м классе, на год старше одноклассников. По предметам успевает, кроме русского и иностранного. На уроках из обьяснений учителя практически ничего не понимает, в основном все письменно делает.
Пользователь
VTS 27-02-2006 01:07
Плюс такой , что живёт с родителями - пять лет в садике-интернате ей надоело, хотя там была у нее подружка, а сейчас в классе нет .
Минус- я не представляю, как она сможет учиться после 4-го класса. Наверно, опять придется в интернат отправлять. Мама уже сейчас её запугивает "не будешь слушаться - отправлю в интернат". Не очень-то она пугается...
Пользователь
Ирис 27-02-2006 14:54
Аллигатор,я с тобой согласна.считаю,что ребенка лучше водить в то место,в свой мир тишины,тогда ребенок не будет чувствовать себя одиноким...если отправить ребенка в сад для слыщаших,он-то что будет там то делать?неизвестно ведь,какая группа,воспитатели и т.д.
Пользователь
Ирис 27-02-2006 14:56
не тока в садик,но и в школу.но думаю,было неплохо бы,если школа или сад была смешанной с глухими и говорящими.говорящие будут больше понимать мир глухих,а глухой-развивать речь.не так ли?
Пользователь
Кареоки 28-02-2006 22:05
picherz, и как бороться с тем, что ты нервозный, нелюдимый, озлобленный на весь мир?
Пользователь
Смех 01-03-2006 23:47
Ирису:Да я согласна с тобой, чтобы дети с потерей слуха учились со слышащими,может быть хоть грамотность улучшится у наших детей и будет легче после школы приспасабливаться на работе в среде слышащих. Вроде к этому и идет, ходят слухи, что скоро так и будет.Года через 2-3 аннулируют наши школы и дети будут учиться со слышащими детьми.Надо спросить у Шантры, он вроде педагог, должен быть в курсе,намечается ли в будущем такая совместная учеба наших и слышащих детей или это только слухи?
Пользователь
Котенок 02-03-2006 20:32
Кареоки/ не переживай, сначало получи аттестат, а потом будешь спрашивать, посмотри на меня: закончила школу, поступила куда хотела, теперь стремлюсь продержаться в универе. А нервозной, нелюдимой, озлобленной ты точно не будешь, ведь рядом с тобой буду я, и буду тебя выручать в любую минуту.
Пользователь
PICHERZ 03-03-2006 11:14
Кареоки. А вот ты попробуй стать не таким(ой) как я. Если каждый день тебе талдычут одно и тоже и одноклассники и учителя. А именно указывают на твою неполноценность. И еще из-за слуха вся жизнь моя под откос ушла. Мне хотелось быть врачом или финансистом. Но врачом из-за слуха не получилось бы. А вместо того, чтобы поступить на финансы, родители застваили меня идти на бухучет. И все против моей воли.:(
Пользователь
Котенок 03-03-2006 21:37
PICHERZ я тебя понимаю. мне правда тоже говорили родители не поступать в политех, а в какую то академку, но я настояла на своем и в итоге придется мучаться 5,5 лет - слишком сильно нагружают преподы своими заданиями.
Пользователь
Ирис 04-03-2006 17:59
Смех
да,конечно.Правда,что ак и планируют?я вот ничего не знаю про это...
Пользователь
Кареоки 04-03-2006 19:01
PICHERZ , что ж спасибо за совет. Бухучет тоже неплохо. Сама я тоже собираюсь в будущем поступать на какой-нибудь экономический факультет на бухучет наверно,вот ты не жалеешь что пошел против своей воли? Все таки надо прислушиваться мнения родителей?
Пользователь
PICHERZ 04-03-2006 21:28
Кареоки, присмотрись к себе. Если ты не люишь считать, проводить математические действия, логически думать, анализировать(в математическом варианте) и возиться с бумажками-лучше туда не идти. Я сам гуманитарий-естественник. Мне было бы хорошо в медицинском. И я последние 2 года проучился в медицинском классе и мы проходили практку в больнице. Мне там жутко нравилось. А на бухучет я поступил не осознавая того, что это такое. Второе высшее буду получать или управленческое или психологическое. Пока не решил.
Пользователь
Кареоки 05-03-2006 18:40
PICHERZ,ну и как учишься на бухучете, сложно?А ты на каком отделении дневном или вечернем?
Пользователь
Лиса 06-03-2006 15:38
"+" рядом с домом-5 мин.ходьбы.Друзья рядом-и в т.ч.дворовые-в гости ходила-гуляли вместе.И конечно,семья рядом каждый день,тож важно.Разговариваешь только голосом,что важно для тренировки речи и слуха.
"-" ? Не знаю.Проблемы начались в пору повальной влюбленности и повышения своего "Я"- подростковый возраст.Вот и все.

Я со своей 3-4 ст.слсл как ни странно была очень довольна учебой в массовой.Училась с 1 по 9 кл.В начальных классах со мной занималась мама.Была старше одноклассников на 1 год.Сидела на первой парте,по мере приближения к выпускному-отдалялась к задней ;)Было такое ощущение,что я такая одна во вселенной :))Ребятам давала померить са,а потом как зааорууууууууууу :)))На велике катаясь,обзывала парочек влюбленных однокашек "Гулящая!Гулящая" и пулей...Кое что отбирала,дралась.В-общем,издевалась над слышащими...Думаю,что зависит от характера и УСТАНОВКИ в семье-что ты такой как все!Только са висит за ухом.Никакой жалости!

VTS: я так поняла что,мама не хочет заниматься с вашей дочкой.А интернат-легкий способ для ленивых родителей :((( Увы,не у всех терпение вечное.
Пользователь
Дракончиха 06-03-2006 15:52
Лиса
"А интернат-легкий способ для ленивых родителей :(((" Не будем оправдываться, может быть и так. Но мы замечаем, кто-то из ребят был в интернате, то они уже более самостоятельные(типа,что то знают в жизни), чем эти ребята, которые ниразу не были в интернате.(только не говорю что ВСЕ, а так большинство)
Просто факт,есть факт
Пользователь
Дракончиха 06-03-2006 15:56
Лиса
"А интернат-легкий способ для ленивых родителей :(((" Не будем оправдываться, может быть и так. Но, мы замечаем: кто-то из ребят был в интернате, то они уже более самостоятельные(типа,что то знают в жизни), чем эти ребята, которые ниразу не были в интернате(только не говорю что ВСЕ, а так большинство)
Просто факт,есть факт

Добавить ответ

  • Войти
© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь