прибалтийцы все censored

Показаны последние 20 сообщений.

Пользователь
Ирэн 10-09-2005 09:57
Мне нравится нынешняя позиция у России,ООН и ЕС требуют (по просьбе Прибалтики)у нее признать Прибалтику неоккупантской во время войны(абсурд),Россия не в какую,и также не обращает внимания на выпады,противоречия со стороны Грузии,Украины м др.государств в ее адрес,в этом заключается сила и могущество,стоикость России,это токо слабые так дергаются.
Пользователь
Selena 10-09-2005 12:14
Ок, ребята! Создается ощущение, что здесь на форуме я – единственная представительница одной из прибалтийских стран, несмотря на то, что здесь есть жители и Литвы, Эстонии и все, что говорите, относите и ко мне. Дельфин, постараюсь высказать свое мнение, несмотря на то, я не любительница обсуждать политические темы.
Ни для кого не секрет, что я из Прибалтики. Неужели я, как представитель одной из этих стран, вызываю у вас аллергию при поедании латвийских шпрот? Это я, как частичка нашего народа, то бишь – тупая и ограниченная моська, не умеющая писать и читать аж с 14 века, вечно шавкающая на великого соседа, требуя миллиарды косточек. Да, это звучит так. Не надо грести всех под одну гребенку.
Не было в Прибалтике ни колхозов и совхозов, не было пятилеток в три года…вплоть до Второй мировой войны. Жили довольно зажиточные хозяева, по латышски- «saimnieks», своей земли, которые свободно могли разговаривать на 3-4-х языках.