Кошмар, совсем учителя разленились! Почему родители все должны за них делать? Никому их не жалко! Ведь по идее школьник способен обучаться без помощи родителей. Родители после работы имеют право на отдых, домашние дела, а тут их совсем в кабалу заключили.
Иринушка,ты не права. Не все дети могут справиться без родителей и освоить в одиночку,часто не понимают материал и его не переваривают. Скажем,если ты и я могли учиться самостоятельно-таких мало. Сама вспомни своих одноклассников и про себя ответь-ведь были же те,которые не могли даже пересказать текст или написать изложение? Вроде читать вслух могут,а как попросишь рассказать,о чем было-уже смущенно смотрят и шарят глазами по классу в ожидании подсказки. Во время чтения текста для изложения пытались даже писать карандашом на парте или зубрить . Либо не понимали геометрию и математику и физику. Как тут быть без родителей? Скорее всего это ЗПР,вот и не могут самостоятельно. Где то упущено в воспитании и развитии. Думаю,Иринушка,об этом знаешь,всё видела перед собой,когда училась.
Иринушка,ты не права. Не все дети могут справиться без родителей и освоить в одиночку,часто не понимают материал и его не переваривают. Скажем,если ты и я могли учиться самостоятельно-таких мало. Сама вспомни своих одноклассников и про себя ответь-ведь были же те,которые не могли даже пересказать текст или написать изложение? Вроде читать вслух могут,а как попросишь рассказать,о чем было-уже смущенно смотрят и шарят глазами по классу в ожидании подсказки. Во время чтения текста для изложения пытались даже писать карандашом на парте или зубрить . Либо не понимали геометрию и математику и физику. Как тут быть без родителей? Скорее всего это ЗПР,вот и не могут самостоятельно. Где то упущено в воспитании и развитии. Думаю,Иринушка,об этом знаешь,всё видела перед собой,когда училась
А какже наши родители самостоятельно в школах учились и своих родителей не беспокоили. Наши бабушки даже за десяток километров в школы бегали, потому что после войны поблизости школ не было и ничего, кто хотел, тот даже в те времена получил и среднее образование, и высшее. По своей бабушке сужу. Она после войны вынуждена была в школу за много километров ходить, хотя многие и бросали... А потом, когда пришлось жить в Ростове на ней была больная мать и малолетняя племянница. И все равно окончила вечернюю школу и стала студенткой. Это на позор современных школьников, которые без родителей и примитивного задания сделать не могут.
Насчет моих одноклассников, то многие жили в школьном интернате, поэтому за помощью мы обращались в основном друг к другу. Может и не идеально, и даже смешно, но пересказывать и писать изложение умели все. Учителя иногда нас вызывали и сходу просили пересказать только что прочитанное.
Добавлю, что мои одноклассники отличниками не были, а были нормальными троечниками. Писали с ошибками, считали кое-как, учили через силу. Но если мы жили в интернате, то на родителей приходилось надеяться разве что на выходные. И потом начиная с 5 класса после уроков нас объединяли с другим классом, а то и 2-мя. Конечно, был воспитатель, но воспитатель не может сразу всех обслужить в плане уроков, особенно если детй более 10-ти и у каждого свои проблемы. И особенно, например, у нас были уроки немецкого языка, а воспитательница в школе учила французский, и немецкого совсем не знает.
Мне кажется, что в Ваших постах идет большая путаница: учитель массовой школы не берет на себя ответственность за индивидуальное сопровождение неслышащего школьника. Только в составе всего класса, где 26 учеников.
mama prepoda 10-06-2012 23:16 Мне кажется, что в Ваших постах идет большая путаница: учитель массовой школы не берет на себя ответственность за индивидуальное сопровождение неслышащего школьника. Только в составе всего класса, где 26 учеников.
Марине, которая здесь написала о сыне, нужно это учесть.
У меня в классе было 42 человека. Бывало и до 44 детей доходило. Каждому не пояснишь урок.
Я писала и буду писать о том, что ребенку с проблемами слуха придется больше заниматься самостоятельно. Пусть даже какие-то спецприспособления будут установлены в классах, но учиться он все равно будет большей частью самостоятельно.
mama prepoda 10-06-2012 23:16 Мне кажется, что в Ваших постах идет большая путаница: учитель массовой школы не берет на себя ответственность за индивидуальное сопровождение неслышащего школьника. Только в составе всего класса, где 26 учеников.
Марине, которая здесь написала о сыне, нужно это учесть.
У меня в классе было 42 человека. Бывало и до 44 детей доходило. Каждому не пояснишь урок.
Я писала и буду писать о том, что ребенку с проблемами слуха придется больше заниматься самостоятельно. Пусть даже какие-то спецприспособления будут установлены в классах, но учиться он все равно будет большей частью самостоятельно.
Алима, хорошо то, что отдаете отчет в том, что ребенку многие вещи придется осваивать самостоятельно. Встречал многих индивидуумов в вузе, которые искренне считают, что преподы должны всё-всё разжевать и подолгу с ними возиться
Алима,не нужно сравнивать других детей с собой,не у всех такой же уровень развития и не все обучены самостоятельно заниматься. Есть и такие,что по сей день школа почти ни чему не научила: одна из одноклассниц даже попросила меня написать речь чиновнику...то есть начальнику ЖЭКа! Типа не знает что говорить! Сколько ни старалась объяснить,что невозможно предсказать ,что потом будет и какой ответ последует-дай ей речь. Написала. А потом жалуется что ничего вышло. И что ей отказали. Ну конечно. Бубнила одну и ту же речь на все вопросы начальства. Что оно могло подумать?что какая то психбольная пришла. Вот и выгнала из кабинета. Вот и тебе отсталость ,но это на самом деле ЗПР очень запущенное
Алима, я как раз и писала, о том, что от помощи учителя ждать не получится. Сейчас совсем все по другому. То один был ребенок с инвалидностью в классе, а теперь может быть их несколько да с разными нарушениями. Ситуация совсем не простая. У глухого ребенка должна быть очень высокая мотивация и хороший уровень коммуникационной деятельности.Мама должна это понимать и оценивать сама своего ребенка и его силы.
С репетитора можно спросить работу. Мама платит, мама и спрашивает. Смысл тогда какой в школу ходить. Можно так и заниматьс, а потом экстерном сдать. Но в школах сейчас есть тьютеры. То есть официальные помошники.
Нахалка 10-06-2012 07:50
Да,согласна.У нас такая же история.Умняшки тянутся кое как с помощью родителей,другие с начальных классов уже с репетиторами .Иринушка 10-06-2012 12:39
Кошмар, совсем учителя разленились! Почему родители все должны за них делать? Никому их не жалко! Ведь по идее школьник способен обучаться без помощи родителей. Родители после работы имеют право на отдых, домашние дела, а тут их совсем в кабалу заключили.Irka 10-06-2012 15:34
Иринушка,ты не права. Не все дети могут справиться без родителей и освоить в одиночку,часто не понимают материал и его не переваривают. Скажем,если ты и я могли учиться самостоятельно-таких мало. Сама вспомни своих одноклассников и про себя ответь-ведь были же те,которые не могли даже пересказать текст или написать изложение? Вроде читать вслух могут,а как попросишь рассказать,о чем было-уже смущенно смотрят и шарят глазами по классу в ожидании подсказки. Во время чтения текста для изложения пытались даже писать карандашом на парте или зубрить . Либо не понимали геометрию и математику и физику. Как тут быть без родителей? Скорее всего это ЗПР,вот и не могут самостоятельно. Где то упущено в воспитании и развитии. Думаю,Иринушка,об этом знаешь,всё видела перед собой,когда училась.Irka 10-06-2012 15:35
Иринушка,ты не права. Не все дети могут справиться без родителей и освоить в одиночку,часто не понимают материал и его не переваривают. Скажем,если ты и я могли учиться самостоятельно-таких мало. Сама вспомни своих одноклассников и про себя ответь-ведь были же те,которые не могли даже пересказать текст или написать изложение? Вроде читать вслух могут,а как попросишь рассказать,о чем было-уже смущенно смотрят и шарят глазами по классу в ожидании подсказки. Во время чтения текста для изложения пытались даже писать карандашом на парте или зубрить . Либо не понимали геометрию и математику и физику. Как тут быть без родителей? Скорее всего это ЗПР,вот и не могут самостоятельно. Где то упущено в воспитании и развитии. Думаю,Иринушка,об этом знаешь,всё видела перед собой,когда училасьИринушка 10-06-2012 16:39
А какже наши родители самостоятельно в школах учились и своих родителей не беспокоили. Наши бабушки даже за десяток километров в школы бегали, потому что после войны поблизости школ не было и ничего, кто хотел, тот даже в те времена получил и среднее образование, и высшее. По своей бабушке сужу. Она после войны вынуждена была в школу за много километров ходить, хотя многие и бросали... А потом, когда пришлось жить в Ростове на ней была больная мать и малолетняя племянница. И все равно окончила вечернюю школу и стала студенткой. Это на позор современных школьников, которые без родителей и примитивного задания сделать не могут.Насчет моих одноклассников, то многие жили в школьном интернате, поэтому за помощью мы обращались в основном друг к другу. Может и не идеально, и даже смешно, но пересказывать и писать изложение умели все. Учителя иногда нас вызывали и сходу просили пересказать только что прочитанное.
Иринушка 10-06-2012 16:45
Добавлю, что мои одноклассники отличниками не были, а были нормальными троечниками. Писали с ошибками, считали кое-как, учили через силу. Но если мы жили в интернате, то на родителей приходилось надеяться разве что на выходные. И потом начиная с 5 класса после уроков нас объединяли с другим классом, а то и 2-мя. Конечно, был воспитатель, но воспитатель не может сразу всех обслужить в плане уроков, особенно если детй более 10-ти и у каждого свои проблемы. И особенно, например, у нас были уроки немецкого языка, а воспитательница в школе учила французский, и немецкого совсем не знает.mama prepoda 10-06-2012 23:16
Мне кажется, что в Ваших постах идет большая путаница: учитель массовой школы не берет на себя ответственность за индивидуальное сопровождение неслышащего школьника. Только в составе всего класса, где 26 учеников.Алима 11-06-2012 16:20
mama prepodaУчитель ничего не поясняет.
Вы меня не спутали с кем-то? Я нигде не писала, что учитель поясняет.
Алима 11-06-2012 16:36
mama prepoda 10-06-2012 23:16Мне кажется, что в Ваших постах идет большая путаница: учитель массовой школы не берет на себя ответственность за индивидуальное сопровождение неслышащего школьника. Только в составе всего класса, где 26 учеников.
Марине, которая здесь написала о сыне, нужно это учесть.
У меня в классе было 42 человека. Бывало и до 44 детей доходило. Каждому не пояснишь урок.
Я писала и буду писать о том, что ребенку с проблемами слуха придется больше заниматься самостоятельно. Пусть даже какие-то спецприспособления будут установлены в классах, но учиться он все равно будет большей частью самостоятельно.
Алима 11-06-2012 16:36
mama prepoda 10-06-2012 23:16Мне кажется, что в Ваших постах идет большая путаница: учитель массовой школы не берет на себя ответственность за индивидуальное сопровождение неслышащего школьника. Только в составе всего класса, где 26 учеников.
Марине, которая здесь написала о сыне, нужно это учесть.
У меня в классе было 42 человека. Бывало и до 44 детей доходило. Каждому не пояснишь урок.
Я писала и буду писать о том, что ребенку с проблемами слуха придется больше заниматься самостоятельно. Пусть даже какие-то спецприспособления будут установлены в классах, но учиться он все равно будет большей частью самостоятельно.
Кароче 11-06-2012 17:02
Алима, хорошо то, что отдаете отчет в том, что ребенку многие вещи придется осваивать самостоятельно. Встречал многих индивидуумов в вузе, которые искренне считают, что преподы должны всё-всё разжевать и подолгу с ними возитьсяАлима 11-06-2012 17:17
Кароче 11-06-2012 17:02Алима, хорошо то, что отдаете отчет в том, что ребенку многие вещи придется осваивать самостоятельно.
Вроде я сама глуховата, раз это пишу, т.к. сама на своей шкуре все это испытала.
Алима 11-06-2012 17:22
КарочеВстречал многих индивидуумов в вузе, которые искренне считают, что преподы должны всё-всё разжевать и подолгу с ними возиться.
Интересно, а репетиторы разжевывают? Бабки ведь не зря получают.
Алима 11-06-2012 17:22
КарочеВстречал многих индивидуумов в вузе, которые искренне считают, что преподы должны всё-всё разжевать и подолгу с ними возиться.
Интересно, а репетиторы разжевывают? Бабки ведь не зря получают.
Irka 11-06-2012 18:56
Алима,не нужно сравнивать других детей с собой,не у всех такой же уровень развития и не все обучены самостоятельно заниматься. Есть и такие,что по сей день школа почти ни чему не научила: одна из одноклассниц даже попросила меня написать речь чиновнику...то есть начальнику ЖЭКа! Типа не знает что говорить! Сколько ни старалась объяснить,что невозможно предсказать ,что потом будет и какой ответ последует-дай ей речь. Написала. А потом жалуется что ничего вышло. И что ей отказали. Ну конечно. Бубнила одну и ту же речь на все вопросы начальства. Что оно могло подумать?что какая то психбольная пришла. Вот и выгнала из кабинета. Вот и тебе отсталость ,но это на самом деле ЗПР очень запущенноеАлима 11-06-2012 21:54
Irka, не стоит мои слова вырывать из контекста.mama prepoda 14-06-2012 23:08
Алима, я как раз и писала, о том, что от помощи учителя ждать не получится. Сейчас совсем все по другому. То один был ребенок с инвалидностью в классе, а теперь может быть их несколько да с разными нарушениями.Ситуация совсем не простая. У глухого ребенка должна быть очень высокая мотивация и хороший уровень коммуникационной деятельности.Мама должна это понимать и оценивать сама своего ребенка и его силы.
mama prepoda 14-06-2012 23:12
С репетитора можно спросить работу. Мама платит, мама и спрашивает. Смысл тогда какой в школу ходить. Можно так и заниматьс, а потом экстерном сдать. Но в школах сейчас есть тьютеры. То есть официальные помошники.Ольгита 15-06-2012 07:49
В школу тоже надо ходить,такого общения как с одноклассниками ребенок больше нигде не найдет.mama prepoda 16-06-2012 00:49
Согласна с Ольгитой.