Католицизм и Христианство

Пользователь
Alex 18-01-2005 02:12
В чем основные отличия ... с точки зрения современного человека ?
Пользователь
schokoladka 18-01-2005 02:18
Отличие-само название,а одинаково-Бог у нас обший!!!
Я католичка...Дети и муж евангелики...Извини,не разбираюсь в зтом...Постарею,буду знать..Знаю кратко..У католиков строгее,чем у евангеликов...
Пользователь
Слава 18-01-2005 03:46
Alex, католицизм – это и есть христианство, наравне с православием и протестантизмом.
Пользователь
Dnipro 18-01-2005 04:57
Бог един.
Почему в христианских церквях люди стоят. А в католических есть скамейки и сидят. Не просто старику стоять всю ночь Рождества Христова.
Пользователь
Августина 18-01-2005 12:52
Слава,ты правильно выразился- католицизм это есть и христанская вера,как и правосланвая и протестансткая.У нас единый Иисус Христос,но в него по-разному верят,отсюда и различия в христиианской религии. Я сама католичка. У нас три мировые религии- христианство, ислам и иудаизм. буддим не считается мировой религией.
Пользователь
Selena 18-01-2005 13:16

В чем основные отличия ... с точки зрения современного человека ?
Ни в чем, Бог один и каждый из нас сам выбирает себе религию. У нас в городе часто вместе собираются представители разных религий- православной, католической, лютеранской, старообрядческой...и поддерживают крепкую дружбу между собой, никто не пропагандирует себя. Лично я сама - католичка.
Пользователь
Августина 18-01-2005 15:28
Почему в христианских церквях люди стоят. А в католических есть скамейки и сидят. Не просто старику стоять всю ночь Рождества Христова
В православных храмах стоят,потому что считается это божьим испытанием
Пользователь
Lemieux 18-01-2005 16:48
Августина
Нет-нет. Не испытание вообще. Просто не имело место по положению. История-таки. Если много времени обряд занимается, то обычно все они на полу на голенях стоят.
Пользователь
schokoladka 18-01-2005 16:52
О,сколько католичек!!!!:)
Пользователь
Августина 18-01-2005 16:57