Возвратобмен средств реабилитации

Пользователь
metlino 11-12-2020 16:37
Я получил ТВ по ИПРИ. Сначала мы смотрели только 20 каналов. Потом подключили кабельный, и начались проблемы с субтитрами. Нет, на Первом, Россия, НТВ итд.все в порядке. Проблемы появились на каналах "Русский детектив", МУЛЬТ, а именно, субтитры отображаются латиницей, и на многих канала просто слетает Телетекст. Значению раньше предавал, не смотрел эти каналы, да и на кухне этот тв сейчас. Часто не смотрим.
С провайдером тема отпадает, потому что на других тв все в порядке. Написал в Техподдержку ВВК( такой марки тв), Сначала вроде, то так попробуйте, то эдак, и ничего. А сейчас заявляют, что это старые модели просто, и у них субтитры с латиницей.
Это же получается, что телевизор не выполняет нужную функцию для, которой он выдан глухому/слабослышащему! просто сплавили партию через Госпрограмму, так что ли!?
Кто сталкивался с подобным? Как быть?
Пользователь
Deafnet 11-12-2020 17:20
Тут два момента. Первый - связан с самой техникой, точнее кодировки субтитров.

Попробовать в настройках поменять кодировку, если есть такая возможность.

Если не получится, то сначала получить официальный ответ от производителя телевизора с подписью и печатью, что телевизоры данной марки не поддерживают русские субтитры в определенных диапазонах(частотах). И перенаправить в ФСС или свой районный Центр социальной защиты и потребовать замену.

Второй - с самими каналами, вполне возможно, не у всех каналов в определенных случаях оборудование настроено на трансляцию субтитров в нужной кодировке. Как вариант обратиться к телеканалам, у которых наблюдаются проблемы с кодировкой субтитров, чтобы они провели соответствующие настройки оборудования.

Добавить ответ

  • Войти
© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь