Услуги сурдопереводчика спб

Показаны последние 20 сообщений.

Пользователь
Гость 02-05-2018 22:10
Гость 20:16
Система образования существует сама по себе, вог не участвует в системе, но выпускники - продукт системы образования - удобный в потенциале электорат вога. Последнее составляет смысл существования вога как организации.
Много вопросов возникает при мониторинге сми про глухих.
К ним относятся:
- сколько глухих+слабослышащих+позднооглохших в нашей стране. Информация о том, что в России 13 миллионов глухих - это фейк.
- где цифры, отражающие результаты обучения за 10-12 лет в спецшколах и инклюзивных школах; у меня свои источники - после окончания инклюзивных школ глухие эффективнее и быстрее входят во взрослую жизнь со слышащими, но с восприятием разговорной речи все те же проблемы;
- во многих специальных школах давно, уже 20-30 лет, работают глухие и слышащие учителя со знанием жестового языка, а результат спорный;
- что делает центр жестового языка и образования глухих, какое влияние он имеет в жизни глухих, какие сдвиги вперед сделаны;
- почему давно нет информации о переводчиках в вузах, где учатся глухие;
- где цифры о результатах ношения новых ки в течение 5-10 лет и сравнение. Глухие хают ки, самое удивительное особенно громко критикуют именно неграмотные глухие, а носители только улыбаются в ответ. Нет исследований, отсюда нет достоверной картины и объективной оценки.
Пользователь
Солдат 03-05-2018 07:56
Выяснить причины падения грамотности среди инвалидов по слуху в настоящее время не представляет большого труда. Со своими двойками по русскому языку и не мог подумать, что когда-то смогу поступить в исторический факультет. Основательно стали обучать русскому языку в ПТУ среди слышащих преподавателей (хотели, чтобы после окончания ПТУ поступил в строительный техникум Министерства обороны СССР - был против и хотел работать). Но давайте оценивать обстановку по фактам. Долгие годы поступить в педагигический вуз для инвалидов по слуху было просто нереально. Проблемы пошли после развала СССР, когда в школы стали брать преподавателей, которые и понятия не имеют как обучать инвалидов по слуху. Среди таких преподавателей, были и те которые имели глухих детей, именно по этой причине,слышащие родители пошли работать в такие школы, проходили переквалификации, чтобы быть рядом со своим ребенком в школе, после окончания школы их дети поступали в педагогический вуз, а после окончания вуза возвращались к своим родителям по месту работы родителей. Был разговор с профессором, которая на лекции указала, что глухие студенты в основном плохо знают русский язык, тогда и спросил ее,а зачем вы это делаете, что берете на учебу глухих, ведь они потом будут работать в школах, и могут возникнуть проблемы именно с падением грамотности русского языка среди инвалидов по слуху. Она промолчала, но проговорила о каком-то международном стандантарте. Ярким примером выступает кандидат педагогических наук Базоев, который не понятно каких образом стал преподавателем МПГУ, который и по -русски самостоятельно написать не может.
Пользователь
Писец 03-05-2018 09:52
Андрей 30-04-2018 16:11 "Так там декан кафедры вообще не знает язык жестов. Как может человек получить звание профессора - если он не знает языка жестов?"

За деньги естественно, особенно в Москве бесплатного образования давным давно нет.
А вообще зачем профессору язык жестов, может он и так хорошо читает по губам.
Пользователь
Солдат 03-05-2018 16:46
Работая с документами государственного архива, удалось найти сведения, которые позволяют восстановить историю 1-го Московского института глухонемых. Необходимо отметить, что удалось собрать куда больше материалов про Варшавский институт глухоных, чем про Арнольдовское училище. Оказывается в 1-ом Московском институте глухонемых существовали два метода обучения глухих: устный метод (довольно сложный так как не все могли по губам понять, что говорит преподаватель) и письменный метод (когда преподаватель Г.Г. Григорьев вел беседу с воспитанниками письменно, закрепляя знания русского языка. Когда пишут, что до конца 1920-ых годов успользовали исключительно только устный метод, это будет несколько несоответсвовать действительности. Существовал письменный метод обучения, но почему-то об этом упалчивают, не понятно по каким причинам, ведь не все инвалиды по слуху были способны понимать собеседника по губам. Пора восстанавливать то что было на самом деле. Даже я, иногда не могу понять, как можно глухого заставить освоить русский язык, читая по губам говорящего.
Пользователь
Писец 04-05-2018 08:42
Солдат 03-05-2018 16:46 Да письменное обучение лучше всего, а устную речь, даже у отлично слышащих может получиться, в одно ухо влетело, в другое вылетело, нужно усиленное внимание, впрочем и по губам читать внимательность не менее важно, с рассеянным мало очень что поймёшь в чтении с губ.
Пользователь
Эли 04-05-2018 21:48
Для вас о глухих может интересно будет! https://www.youtube.com/watch?v=WmI6I-0-ioI&feature=youtu.be
Пользователь
Солдат 05-05-2018 07:21
Что-то не понял, это что за фокус показывать инвалиду по слуху с рождения с фразой: Для вас о глухих может интересно будет. Если информация предоставлена от агентов ВОГа и ВЕС, то данная информация не представляет ни какого интереса - сплочной фейк
Пользователь
Эли 05-05-2018 11:27
Солдат, это похоже на опрос. Жаль, что вам неинтересно. Просто я захватываю там, где есть жесты.
Пользователь
Гость 07-05-2018 10:43
Эли, ну и на какую тему этот ролик вообще? С таким же успехом и у неинвалидов можно провести опрос "Легко ли вам жить на зарплату", "Легко ли вам жить без машины" или "Легко ли вам жить без постоянной работы"... Как вариант - 50% носит очки - еще 2 темы :Легко ли вам без очков: или "Легко ли вам в очках" =))))
У всех свои болячки, и свой круг общения и интересов, свои жизненные уровни в конце концов... Кто-то пристроен в жизни, кто-то нет - это зависит от мозгов и рук - вон Паленый пристроен в теплом месте, а какой-то глухонемой на бирже труда работу дворника ищет - и что? Это и у слышащих так )))
Пользователь
Гость 07-05-2018 11:05
Тут выше речь о том, что была бы хоть ГРАМОТНОСТЬ у глухих неормальная более-менее, чтобы хоть читать и понимать текст и слова, ну и писать ответы умели - и проблем с сурдопереводчиками (и у самих сурдопереводчиков лишней возни с глухими) было бы гораздо меньше, вот и все...
В конце концов и слышащие пишут многие не прямо как Лев Толстой грамотно - я вам из 10 слышащих половину найду, которые запятые ставить не умеют и "Е:му хочется" пишет с мягким знаком - "Ему хочетЬся"))
Вопрос в том, что при таком сроке обучения глухих (10-12 лет не считая спецдетсада) и таком малом количестве человек в классе, за 12 лет обучения в среднем не научить элементарно читать, писать и понимать написанное - это вот что за система образования и реабилитации у ВОГ вообще?
Пользователь
Писец 07-05-2018 13:11
Эли 05-05-2018 11:27
Жаль, что вам неинтересно. Просто я захватываю там, где есть жесты.

Интересно, то интересно, но более тем кто уже научен жестам, потренировался и успел набрать опыт жестового общения. Даже многие глухие и не знают многие жесты, зато письменно посмотрел, почитал субтитры, и все понятно стало за 2-3 мин. о чём ролик. Вообще письменная форма более эффективная для обучения. Меня даже когда учили понимать по губам, если что мне было не понять педагог в тетради рабочей у меня дописывал некоторые наводящие слова, предложений, а далее внимание, за мимикой рисунком губ собеседника.
Пользователь
Гость 07-05-2018 13:43
Утверждение о том, что система образования и реабилитации от ВОГ, вводит в заблуждение неосведомленных! Департамент образования города распределяет директоров по школам, директоры на месте определяются с кем из педагогического коллектива работать. Люди из ВОГ не имеют доступ для решения вопроса с кадрами в школах, и не надо. Почти ничего хорошего в специальных школах, там организовано так, что умственное и личностное развитие идет с явной задержкой.
Пользователь
Солдат 07-05-2018 14:09
А вы мне объяните как Базоев-лесоруб стал кандидатом педагогических наук, не окончил педагогический вуз, не работал в школе для глухих и на тебе- преподаватель Московского Педагогического Университета на Юго-Западной, или у администрации данного заведения мозги находятся не там где надо.
Пользователь
Гость 07-05-2018 14:33
В девяностых, когда везде - в стране, в вузах - царил бардак, лесоруб был в Америке, изучил жизнь глухих американцев, при возвращении домой написал кандидатскую, не знаю, на какую тему, но связанную с сообществом глухих, защитил и таким образом стал кандидатом педнаук. А говорящий декан факультета определяет, кого приглашать читать лекции глухим студентам, чтобы их заинтересовать и удерживать. И в слышащих вузах тоже привлекают людей из политических и других кругов без педагогического образования читать лекции.
Пользователь
Писец 07-05-2018 14:55
Гость 07-05-2018 14:33

Это понятно что "Декан определяет", кому читать лекцию, главное чтобы сам лектор понимал глухих как читать, по-громче, по-медленнее, артикулированее, чтобы почти любому глухому было понятно.
Пользователь
Солдат 07-05-2018 14:56
Другой вопрос: А сколько из инвалидов по слуху, которые окончили данное учебное заведение(московский педагогический государственный университет), стали кандидатами наук и кто.
Пользователь
Гость 07-05-2018 15:19
Не знаю! За справками можно обратиться туда.
Пользователь
Гость 07-05-2018 15:26
Писец 07-05-2018 14:55
Так невозможно. Глухой, подкрепив двумя чашками крепкого кофе, устанет смотреть в рот. На переводчика более двух часов тоже тяжело смотреть, довелось клевать носом в его присутствии, меня будили и хлопали по щекам. Самое лучшее - тексты. Длинные тексты быстрее по времени схватываются, чем слушать лекторов.
Пользователь
Писец 07-05-2018 15:48
Солдат 07-05-2018 14:56

Вы прям как Штирлиц военной разведки, кто, где когда, закончил, кто знает, обращайся в стат.управление мин.образования, возможно откроют свои секреты, за плату естественна.

Гость "когда я пью и ем, я глух и нем" (с) прожуй вначале, попей, тогда и поговорим, посмотрим.
Пользователь
Виктор 07-05-2018 17:57
Переводчики бывают разные честные и не очень...есть переводчике чья работа ориентирована на перевод в суде...переводчики в учебном центре в Павловске сурдопедагоги это тоже типа переводчики и переводчики в группах глухих учащихся среди слышащих но вот и перевод разного качества и жесты не всегда иным глухим понятны Есть и лже--переводчике в Африке там тоже глухие есть недавно одного такого переводчика поймали врал он безбожно и глухие ничего не понимали ну прямо комедия А еще есть в СПБ переводчик из семьи глухих Клара помогает глухим но за очень большие деньги Пользоваться ее услугами не советуют

Добавить ответ

  • Войти
© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь