Диспетчерской службы Закрыли для обычные звонки

Пользователь
Кимехо 09-06-2017 07:35
Диспетчерской службы,которая теперь не принимает любые звонки, а только экстренные. Многих глухих и слабослышащих это расстроило, не говоря уж обо мне. Поэтому хочу предложить Вам такую идею - создать типа что-то наподобие абонементской услуги...Например, глухой платит за диспетчерскую услугу в месяц 100 рублей... Надеюсь Вы рассмотрите эту идею. Просто реально не представляю без диспетчерской услуги, которая принимала бы любые звонки...

Надеюсь на Ваше понимание насчет наших проблем, ведь для нас всех, к сожалению, появилась большая преграда для доступа к любым телефонным звонкам.
Пользователь
Андрей 09-06-2017 08:41
Во первых этого очень мало.
Во вторых её никто не закрывал. Они сами решили не работать. Вся проблема в деньгах.
Государство выделяло на них. Просто сейчас ВОГ вместе с Союзом переводчиков понял, что можно больше денег взять. Они выбили ИПР для себя.
Сейчас эта служба решила то же себе выбить денег и вот такое устроило.
Хотя я думаю очень многое можно сделать вообще без денег.
Например можно открыть страничку в соцсетях. Там попросить переводчиков и волонтёров разместить свои ники в Скайпе или фейсбуке.
Когда страница открывается Вы видите кто на связи. Ему пишите поговорить и вызываете. Смартофоны сейчас у Всех есть.
Зачем служба если можно поговорить с любым? Хоть из Африки.
Если такую конкуренцию создадите то уменьшиться цена этой услуги. Глухие могут выбирать.
К тому же в группе на страничке соцсети отзывы о тех или иных переводчиков оставлять. Если проблемы будут сразу её решить можно....
Пользователь
Maxim 10-06-2017 11:42
Андрей ты создай группу для привлечения волотнеров звонки по скайпу посмотрим как будет!я уверен что никто не пойдёт за бесплатно. Деньги мало на 100 р пусть поставить типо лимит 100 р на час в месяц. Допустим я раньше всегда заказываю доставка на дом разные товары благодаря услуги а теперь я даже не могу заказать нормально. Смартфон даже не поможет обычные звонки!
Пользователь
Гостья 10-06-2017 19:38
Ни разу в жизни не связывалась с диспетчерской службой. Обратиться к этой службе есть смысл, если нужно решить социально значимые проблемы. А заказы товаров с доставкой на дом - не прилично. Можно представить, сколько зарабатывают там сидящие посредники. В подобных случаях без помощи этой службы обойтись можно.
Пользователь
Maxim 11-06-2017 17:52
заказы доставкой на дом не прилично ? ну что за глупости. я хочу заказать пиццу для компании не прилично ?
Пользователь
Андрей 12-06-2017 07:53
Я не знаю, что у тебя за телефон, но все глухие спокойно друг с другом по нему общаются.
Выйти надо только в скайп или фейсбук - там есть функция. Можно даже чат организовать.
Только тут вот какая проблема возникла.
Что же касаемо Москвы. С помощью ВОГа они финансируют переводчиков на сумму 776 рублей в час. То есть государство столько платит.
Теперь как я смогу кого то привлечь? Очень много людей мне говорят, что вот им столько платите, а мне надо тратить время просто так?
Поэтому, чтоб организовать необходимо остановить финансирование этой структуры.
Можно привлечь в качестве практики студентов. Других людей кто потом отчитывается о проведении мероприятия, но они не пойдут. Их просто люди со стороны ВОГа и их дочерных структур не пустят.
Необходимо чтоб сами глухие потребовали наведения порядка в финансировании, но глухим всё равно. Их это абсолютно не волнует. Только когда им самим вот вдруг прямо сейчас нужно. Тогда только начинают бегать, а заранее никто не хочет ничего делать.

Добавить ответ

  • Войти
© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь