о диспетчерских службах ВОГа

Пользователь
Светлячок 25-12-2012 12:56
давайте поспорим насчет проведения диспетчерской службы в регионах -
1. Во первых, диспетчерская служба эффективна только в том случае - если во всех селах, районах, городах есть техническая возможность,т.е.возможность провести телефонную линию- в чем я очень сомневаюсь- у нас на Дальнем востоке даже в городах, не во всех районах, не считая отдаленные села - отсутствует телефонная связь - какая может быть диспетчерская служба?
2. Во вторых - кто будет оплачивать работу диспетчеров( а это круглосуточная работа- значит не менее 4 чел по ТК РФ), кто будет оплачивать за абонентскую плату видеотелефона?
3. в третьих- практически многие инвалиды по слуху имеют смартфоны, компьютеры, ноутбуки в которых установлены веб камеры - они не имеют проблем в получении любой информации от ВОГа( имею ввиду наш регион)- здесь отпадает необходимость устанавливать и тратить дополнительные деньги на установку видео телефона(камера маленькая, ничего толком не разглядишь) а на компьютере все четко и ясно, и экран большой.
Пользователь
Делла Стрит 25-12-2012 15:04
Я понимаю это так. Для глухих более рационально иметь компы, смартфоны с камерами, чтобы была единая связь с диспетчерской службой и постоянный контакт. И такую службу также рационально иметь либо в уже созданных и действующих диспетчерских службах при администрациях либо создать на базе регионального отделения вог, но в этом случае тогда надо вести разговор с ЦП ВОГ насчет зарплаты. И одного диспетчера в смену хватит за глаза.
Пользователь
Татьяна Нужина 26-12-2012 00:13
Относительно видеотелефонов - к Казани во всех райсобесах города (их 7) поставили видеотелефоны и в ТРО ВОГ, где переводчица. Но надо говорить медленно и экран маленький, артикуляцию не разглядеть толком. Мне лично видеотелефон не нравится.
А полноценная диспетчерская служба должна быть круглосуточная и со всеми видами связи. СМС, Интернет, агент, аська, скайп и т.п.
Пока у нас этого нет.
Вообще нужен единый номер экстренной помощи вроде как 911 за рубежом.
Пользователь
Делла Стрит 26-12-2012 08:54
Татьяна,по России единый номер экстренной помощи 112. Минус один - не во всех регионах существуют сообщения для глухих.
Пользователь
Светлячок 26-12-2012 11:50
делла стрит - а почему вы считаете что за работу диспетчеров должно оплачивать ВОГ? ВОГ это общественная организация и почему оно должно брать функции государства по оказанию услуг населению( инвалидам по слуху) - я считаю, что это обязанность государства предоставить услуги сурдоперевода и решить проблему предоставления услуг населению инвалидам по слуху- создание диспетчерской службы - это один из вариантов частичного решения проблемы по предоставлению услуг- а значит государство должно решить вопрос и по оплате труда диспетчерам. Ведь ни в одной государственно
Пользователь
Светлячок 26-12-2012 11:52
ведь ни в одной государственной структуре( медицинских учреждениях, соцзащитах, пенсионном фонде и т.д. и т.п) даже в школах глухих и слабослыщащих нет в штатах должности -переводчик жестового языка- о чем тогда говорить- может быть это когда-нибудь и будет- но надо с чего то начинать - готовить кадры переводчиков ЖЯ, и т.д. это государственная задача- а не общественной организации ВОГ.
Пользователь
Делла Стрит 26-12-2012 14:10
Светлячок, я не писала, что именно считаю так, как вы там написали. Просто написала вам два варианта. Хотя остаюсь при своем мнении, что раз уже существуют и действуют по всей России круглосуточные службы, то имеет большой смысл на базе этих служб просто расширить функции в этих службах для глухих, а также для слепых. А если делать отдельную службу для глухих, то имеет большой смысл ее создавать на базе РО. Но здесь будет очень много мороки, начиная с проекта и кончая деньгами федералов. То из сами подумайте, с одной стороны это было бы замечательно, чтобы такая служба находилась в здании РО, куда глухие привыкли ходить. Но с другой стороны диспетчерские службы уже работают при администрациях районов, округов. Им зарплату выдает администрация. Федералы выделяют деньги на различные усовершенствования, проекты, но понятно, что не всем. Например, в одной области федеральные деньги будут оказаны одному району в области. Это я к примеру. Значит вывод такой, что и РО ВОГ, и администрация района, и МЧС ОБЛАСТИ должны совместно действовать в единой связке. Только так и не иначе. Тем более в диспетчерских службах предусмотрены квоты для инвалидов. Но я знаю, что на практике колясочники не выдерживали и уходили.
Пользователь
Осень 26-12-2012 23:23
Почему колясочники уходили?
Пользователь
Делла Стрит 26-12-2012 23:49
Слишком нервная работа оказалась для колясочников. Ведь это не просто работа за компом, но и работа по телефону с людьми, притом абсолютно различными, и контакты с людьми. Львиная доля - разговоры по телефону. Ситуации разные бывают, поэтому там удерживаются стрессоустойчивые люди даже среди здоровых.
Пользователь
Делла Стрит 26-12-2012 23:52
Инвалиды есть в сфере мчс, но в других отделах и весьма успешно справляются. Я таких видела, и ничего, нормально, работают с документами, за компом.
Пользователь
mama prepoda 28-12-2012 00:24
во всех школах глухих уже три года есть в штате сурдопереводчики
Пользователь
Светлячок 05-01-2013 04:36
не знаю в каких школах вы имеете ввиду! но у нас на дальнем востоке ни в одной школе нет
Пользователь
Lexand 07-01-2013 21:50
Тут про диспетчерские службы обсуждаются, а не про школы.
Пользователь
Светлячок 08-01-2013 06:03
Я в курсе- ответ адресован маме препода
Пользователь
immunitet 08-01-2013 19:21
Только почему в конце года диспетчерская служба отказывается принять заявку по ИПР, ссылается на то,что финансирование закончено.Но мои 40 час. не исчерпали и куда дели деньги????Ау,Ионичевская Лиля,если читаешь,то объясни.
Пользователь
eduard 09-01-2013 01:46
Она ничего не скажет правду,все это схема коррупция!
Пользователь
Светлячок 13-01-2013 05:44
иммунитет! сумма денег, которые выделяются на обслуживание диспетчерских служб, ежегодно выделяются на конкурсной основе и на один год - срок устанавливает конкурсная организация,это может быть установлен срок в договоре либо до 20 декабря либо до 25 декабря либо другое число, в каждом регионе по разному, и явно в неполном объеме, и вполне возможно, что и на конец ноября или декабря деньги закончились.Поэтому инвалиды страдают. и ваши часы и деньги никто не забирает. А почему переводчики должны бесплатно работать? Возьму пример нашего региона, чтобы вам было понятно- у нас 350 чел имеют право на услуги бесплатного перевода (40 час) умножьте- получается 14тысяч часов. а в нашем регионе дают всего 2400 часов? вот на эти 2400 часов и выделяются деньги а не на все 14000часов. поэтому и не хватает ни денег ни часов, страдают все.Итак в любом регионе РФ. Поэтому ЭДУАРД не надо говорить о коррупции.

Добавить ответ

  • Войти
© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь