давайте негромко давайте вполголоса давайте проостимся светло...неделя пройдёт и мы позабудем что было то было прошло... конечно ужасно нелепо бессмысленно ах как бы начало вернуть..начало вернуть невозможно немыслимо и даже не думай забудь..
мда,смерть не оставила ни одного хоккеиста в живых.Очень прискорбно:-( Странно одно,Галимов хоть сумел поговориться с близкими перед смерти.Об этом писали.А что с бортпилотом?Вроде бы,у него трамвы не такие тяжелые как у Галимова.Ведь всем хочется узнать у него,что ж в самом деле случилось с самолетом?Пресса об этом молчит.Видать,с сверху дали приказ,ни слово про него.Наверно,что-то скрывают от нас правду...А может и не узнаем никогда.
Изя, в Ярославле был,действительно,саммит((( и вот что эксперт сказал про авиакатастрофу.. как я и писала припомнили Смоленск http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:http://kp.ru/daily/25751/2737876/ Сизов-счастливчикБ выжил ипереведен из реанимации в обычную палату.. а Сашу команда забрала с собой((
одна из версии-нарушение центровки,на передней части самолета веса было больше задней.Возможно,все 40 пассажиров,а это 4 тонны,сели поближе к кабине пилотов,оставив зад пустым.Как итог,при взлете ЯК-42 не смог поднять нос.
костя, аха, это новая утренняя версия на сегодня.. скока блох у собаки - стока и версий((( надоело уже.. вот Сизову разрешат общаться с родственниками и следователями и послушаем что он скажет.. надеюсь, ему на скажут умолчать правду..
http://www.vesti.ru/doc.html?id=571420&cid=8 версии-версии.. а мне оч понравилось, как сказал о катастрофе єтот автор..прямо в лоб http://www.ej.ru/?a=note&id=11330
Версий до одного места... Проверьте какой там закон в ГосДуре проводили в этот момент. Если антинародный, то значит перед полетом какой-нибудь добрый дядя из высоких органов отвел командира экипажа в сторону и ненавязчиво посоветовал отлететь в мир иной, а не в Минск, ибо надо же как-то внимание народа расейского отвлечь от очередной удавки на шею. Пусть поскорбят немного што ль...
Профсоюз Игроков КХЛ организовал сбор средств-пожертвований семьям хоккеистов, погибших в авиакатастрофе 7 сентября под Ярославлем. Компания «МегаФон» выделила короткий смс-номер для перечисления фиксированной суммы на расчетный счет профсоюза. Абоненты «МегаФон» в любом регионе РФ могут перечислить на него 300 рублей, отправив смс-сообщение с текстом KHL на короткий номер 843455. Количество сообщений от одного абонента не ограничено. Собранные средства Совет игроков КХЛ распределит между семьями погибших игроков «Локомотива». Мы призываем откликнуться всех неравнодушных к трагедии.
http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/iranskij-pilot-posadil-boeing-727-bez-perednego-shassi.d?id=41422413 Это высший пилотаж!Пилоты этого самолета -герои!Спас пассажиров,в отличии от пилотов,угробивших хоккеистов Локо:-( Значит,оба пилотов Яка перепутали,как гворится в простонаречии,педали?Один-давал газ,другой-тормоз.Пипец!
Артур Дочитай текст до конца: такой же модели самолёт той же авиакомпании ранее всё-таки угробили.
Не спорю, что это высший пилотаж!
И какое всё это имеет отношение к самолету, перевозивший Локо? Ситуации совершенно разные, как в случае с автомобилями с АКПП и РКПП и положением педали тормоза.
Нет,Лександ,я о другом пишу.Иранские пилоты думали в первую очередь о жизни пассажиров.Попытались спасти ситуацию.Им удалось.А вот,пилоты злочастного Яка с Локо,не подумались о пассажиров.Принцип "авось,пронесет" им не помог.Ну разве можно взлетать с травы?Другой бы пилот безраздумьмя не взлетел бы.Самолет долго не мог взлететь-это уже проблема,нужно остановиться.Этого пилоты не сделали.Почему?Думаю,утратили ответственность.Есть еще другие причины,типа,зарплата маленькая с задержкой.или большая нагрузка,пилоты от этого сильно устают,а значит теряется внимательность.Ну,это уже другая тема. Дочитай текст до конца: такой же модели самолёт той же авиакомпании ранее всё-таки угробили.Тема тоже интересная.Гробят почему?Причина-такая ситуация частично смогла сложиться по вине международного сообщества.Санкции,введенные США против Ирана, не позволяют ему приобретать запчасти для Boeing.В результате авиапарк устаревает,а самолеты приходят в негодность,что время от времени приводит к различным инцидентам."Экспорт демократия" называется!
Артур Не будем спорить, это всё равно разные ситуации: одно дело посадка, другое - взлёт. И не надо говорить о том, как это всё делается. Вот помню фильм "Экипаж", и может на основе этого также повторили иранские пилоты с посадкой, но там ещё был стрессовый взлёт. Что говорить...
Jacob 12-09-2011 21:55
давайте негромко давайте вполголоса давайте проостимся светло...неделя пройдёт и мы позабудем что было то было прошло...конечно ужасно нелепо бессмысленно ах как бы начало вернуть..начало вернуть невозможно немыслимо и даже не думай забудь..
Артур 12-09-2011 22:03
мда,смерть не оставила ни одного хоккеиста в живых.Очень прискорбно:-(Странно одно,Галимов хоть сумел поговориться с близкими перед смерти.Об этом писали.А что с бортпилотом?Вроде бы,у него трамвы не такие тяжелые как у Галимова.Ведь всем хочется узнать у него,что ж в самом деле случилось с самолетом?Пресса об этом молчит.Видать,с сверху дали приказ,ни слово про него.Наверно,что-то скрывают от нас правду...А может и не узнаем никогда.
Камила 13-09-2011 21:48
Артур, верно, большинство за: Молчание - золото. спи крепко, если меньше будешь знать.Goalkeeper 13-09-2011 21:53
При взлете экипаж забыл отключить тормоз...Элен 13-09-2011 21:53
Изя, в Ярославле был,действительно,саммит((( и вот что эксперт сказал про авиакатастрофу.. как я и писала припомнили Смоленск http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:http://kp.ru/daily/25751/2737876/ Сизов-счастливчикБ выжил ипереведен из реанимации в обычную палату.. а Сашу команда забрала с собой((Камила 13-09-2011 21:59
Goalkeeper, откуда такое сведение? оставьте ссылку.)Камила 13-09-2011 22:01
Элен, Сашу жалко(Goalkeeper 13-09-2011 22:51
Камила,от газеты "Взгляд".костя 14-09-2011 08:53
одна из версии-нарушение центровки,на передней части самолета веса было больше задней.Возможно,все 40 пассажиров,а это 4 тонны,сели поближе к кабине пилотов,оставив зад пустым.Как итог,при взлете ЯК-42 не смог поднять нос.Элен 14-09-2011 09:03
костя, аха, это новая утренняя версия на сегодня.. скока блох у собаки - стока и версий((( надоело уже.. вот Сизову разрешат общаться с родственниками и следователями и послушаем что он скажет.. надеюсь, ему на скажут умолчать правду..Элен 16-09-2011 11:31
http://www.vesti.ru/doc.html?id=571420&cid=8 версии-версии.. а мне оч понравилось, как сказал о катастрофе єтот автор..прямо в лоб http://www.ej.ru/?a=note&id=11330Дикий кролик 17-09-2011 04:05
Версий до одного места...Проверьте какой там закон в ГосДуре проводили в этот момент.
Если антинародный, то значит перед полетом какой-нибудь добрый дядя из высоких органов отвел командира экипажа в сторону и ненавязчиво посоветовал отлететь в мир иной, а не в Минск, ибо надо же как-то внимание народа расейского отвлечь от очередной удавки на шею. Пусть поскорбят немного што ль...
85.26.*.* 18-09-2011 19:47
Да и мне тоже жалко их .. Бог знает причины авиакатастрофы .Смените ник. Такой существует.
Лайк 20-09-2011 06:23
Профсоюз Игроков КХЛ организовал сбор средств-пожертвований семьям хоккеистов, погибших в авиакатастрофе 7 сентября под Ярославлем. Компания «МегаФон» выделила короткий смс-номер для перечисления фиксированной суммы на расчетный счет профсоюза.Абоненты «МегаФон» в любом регионе РФ могут перечислить на него 300 рублей, отправив смс-сообщение с текстом KHL на короткий номер 843455. Количество сообщений от одного абонента не ограничено. Собранные средства Совет игроков КХЛ распределит между семьями погибших игроков «Локомотива». Мы призываем откликнуться всех неравнодушных к трагедии.
Артур 28-10-2011 20:43
http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/iranskij-pilot-posadil-boeing-727-bez-perednego-shassi.d?id=41422413Это высший пилотаж!Пилоты этого самолета -герои!Спас пассажиров,в отличии от пилотов,угробивших хоккеистов Локо:-(
Значит,оба пилотов Яка перепутали,как гворится в простонаречии,педали?Один-давал газ,другой-тормоз.Пипец!
Артур 28-10-2011 20:47
и еще самолет сохранили !Lexand 28-10-2011 22:19
АртурДочитай текст до конца: такой же модели самолёт той же авиакомпании ранее всё-таки угробили.
Не спорю, что это высший пилотаж!
И какое всё это имеет отношение к самолету, перевозивший Локо?
Ситуации совершенно разные, как в случае с автомобилями с АКПП и РКПП и положением педали тормоза.
Артур 29-10-2011 23:41
Нет,Лександ,я о другом пишу.Иранские пилоты думали в первую очередь о жизни пассажиров.Попытались спасти ситуацию.Им удалось.А вот,пилоты злочастного Яка с Локо,не подумались о пассажиров.Принцип "авось,пронесет" им не помог.Ну разве можно взлетать с травы?Другой бы пилот безраздумьмя не взлетел бы.Самолет долго не мог взлететь-это уже проблема,нужно остановиться.Этого пилоты не сделали.Почему?Думаю,утратили ответственность.Есть еще другие причины,типа,зарплата маленькая с задержкой.или большая нагрузка,пилоты от этого сильно устают,а значит теряется внимательность.Ну,это уже другая тема.Дочитай текст до конца: такой же модели самолёт той же авиакомпании ранее всё-таки угробили.Тема тоже интересная.Гробят почему?Причина-такая ситуация частично смогла сложиться по вине международного сообщества.Санкции,введенные США против Ирана, не позволяют ему приобретать запчасти для Boeing.В результате авиапарк устаревает,а самолеты приходят в негодность,что время от времени приводит к различным инцидентам."Экспорт демократия" называется!
Lexand 30-10-2011 00:23
АртурНе будем спорить, это всё равно разные ситуации: одно дело посадка, другое - взлёт. И не надо говорить о том, как это всё делается.
Вот помню фильм "Экипаж", и может на основе этого также повторили иранские пилоты с посадкой, но там ещё был стрессовый взлёт. Что говорить...
Элен 30-10-2011 11:19
Lexand, пральна, абсолютно разные ситуации и причины аварии..