Первоклассники

Пользователь
sansan 21-07-2011 00:11
Правда что в этом году первые классы в Москве в наших спец.школах будут учить по новым програмам как в обычных школах? И учебники тоже будут массовые. Еще слышали, что в классе будет в 2 раза больше детей? Почему об этом нигде не пишут? Вот интересно узнать мнения родителей детей, которые пойдут в 1 класс.Кто нибудь в теме?
Пользователь
Irka 21-07-2011 17:13
Где это слышали? Ссылку сюда :) в такие вещи не верю:это не разумно по различным причинам. Прежде всего,если ребенок попал в специальную школу,значит посчитали,что он не справится с программой массовой школы и у него малый запас слов. И если таких детей подгонять по программе здоровых детей ради плана-тогда вообще дети ничего освоят,ну будут вынуждены зубрить,не понимая значения слов (что и видела в собственном классе,когда потом специально просто так спросила одного одноклассника объяснить то,что он рассказал учителю. Увы! Не смог он объяснить,признал,что выучил наизусть ради отметки). Какими потом выйдут из школы ребята? Кто тогда таким образом учился,сегодня не способны читать ни газеты ни журналов- не понимают они ничего там. Разве что если им переведут всё это на жестовой. А в письменном виде фразы не воспринимают,лишь отдельные слова из нее.
Пользователь
крапива 26-07-2011 22:05
irka
a какими словами ты спросила одного однокласника как он там зазубрил все? И еще, почему прям на уроке не переводят всю эту зубрежку на жестовый, ведь главное чтоб чел понял смысл.
Пользователь
sansan 26-07-2011 23:06
Ссылки дать не могу. Слышала от учительницы спецшколы 2 вида (для слабослышащих )г.Москвы. А для глухих есть новая программа, но ее институт коррекционной педагогики делал - она хорошая. А вот на программу для слабослышащих денег у государства не хватило. В школе еще в июне объявили, что 1 классы будут учить по массе, по новым стандартам. Хотя все знают, что и глухих детей в эти школы брали и берут. Скорей всего, крик поднимут родители первоклассников уже задним числом - когда начнется учебный год. Если вообще поднимут. А вы, irka? все правильно написали.
Пользователь
Иринушка 26-07-2011 23:24
Судя по всему - инклюзивное образование в действии. Хотя сама когда училась в интернате, немного злилась, отчего нам программу растянули, только 2 года зря потрачено. А насчет численности детей - государству не выгодны малокомплектные школы, теперь зарплата будет подушевая - по количеству детей. Вот и укрупняют до невозможности. Я работаю в детсадике, у нас есть коррекционные группы, хоть и по зрению. Так вот по старым стандартам в коррекционных группах - не более 10 детей, а по новых требуют по 20 брать. Про массовые и говорить нечего, путевок выписывают столько, что, кажется, дети уже будут по головам друг у другах ходить.
Пользователь
Irka 27-07-2011 07:02
Крапива,ребенок должен понимать то,что читает без перевода на жестовой язык! Иначе вырастают взрослые люди,не понимающие печатную литературу. И не вижу необходимости переводить книги и газеты на жестовой язык. Переводить надо лишь лекции и различные встречи,то есть речь.
Пользователь
Irka 27-07-2011 07:11
А то получается,что взрослый русский глухой иностранец в России,не понимающий печатный русский язык,это какой то позор! Переводить родной язык на жестовой. С детства надо учить понимать русский язык и заставлять читать,а жесты нужны для общения ( раз человек не умеет говорить и общаться голосом)
Пользователь
Крапива 27-07-2011 18:08
Irka
Ты писала, что один одноклассник пересказал учителю зазубренный рассказ, а вот тебе почему он не смог повторить зазубренное? Может и ты сама не поняла бы?
Пользователь
Irka 28-07-2011 05:08
Не бывает такое в моем случае,если написано на русском :):):).
Пользователь
Irka 28-07-2011 05:13
Крапива,наверное ты не понял,что бывают такие случаи,когда человек привык к словам-образам,сказанными жестами и с большим трудом воспринимает их в печатном виде.
Пользователь
mama prepoda 01-08-2011 19:24
В Москве воюем в сторону удержать от массовой школы и сохранить свою специфику. Пытаемся.
Пользователь
sansan 02-08-2011 19:10
Хочется надеяться, что здравый смысл победит. Удачи Вам!
Пользователь
mama prepoda 02-08-2011 21:09
Надежды почти нет, но боремся. Это как бы стихийная интеграция сверху. Если к этому добавить еще и планируемого сурдопереводчика, то волосы дыбом встают.
Пользователь
sansan 04-08-2011 00:05
Какой кошмар! Они там, наверху, не понимают, что получат через энное количество лет такие проблемы, что мало не покажется? И на устранение этих проблем уйдет гораздо больше денег, чем требуется сейчас, чтобы сохранить существующую систему обучения. Они просто не компетентны такие вопросы решать, это должны делать только специалисты! Есть ведь целый Институт Коррекционной Педагогики!
Пользователь
Murmulka 04-08-2011 01:02
mama prepoda

Причины? Почему боретесь? Чем плох инклюзивное образование, интересно?
Пользователь
Ernesto Che 04-08-2011 02:50
Инклюзив супер-пупер, теперь своих глухих детишек не надо отдавать за тридевять земель, а через дорогу в школу, УРА!
Подольше будем спать и детишкам раздолье, им больше не надо в интернат идти, УРА!
А как они там будут чувствовать среди вольчат, нам по барабану, УРА!
Пусть они там докажут и станут такими сильными, что перегрызут горлы слышащих вольчат, УРА!
УРААА!
УРААА!
УРААА!
Тогда в свое время мне было плохо среди своих, я там все таки был чужаком, потому что я развит во сто крат сильнее и мне было плохо очень оттого, что не мог драться со ненавистными слышащими, они по природе такие трусливые, но доказать не было возможности, вот теперь пусть глухие там подерутся и затопчут слышащих за мое загубленное детство.
Пользователь
Irka 04-08-2011 05:43
Murmulka 04-08-2011 01 :02
mama prepoda
Причины? Почему боретесь? Чем плох инклюзивное образование, интересно?
...
Если бы то инклюзивное образование давно посчитали эффективным,то не было вообще спецшкол. А раз они есть сегодня-значит нужны по различным причинам. Не каждый ребенок-инвалид справится в массовой школе, всё зависит от родителей и их возможностей и желания заниматься с ребенком так,чтоб тот достиг уровня своих ровесников. Не у всех такое терпение
Пользователь
Irka 04-08-2011 05:53
Дать пример,Мурмулка,что не все могут учиться наравне с здоровыми? Хорошо :) вот он. В нашей школе был один класс даунов. Помню,учительница старалась закрывать дверь и чтоб мы не подглядывали. Знаешь почему? Этим ребятам уже было 20-25 лет, десятый класс (хрен знает,зачем им какой то так называемый десятый? Может чтоб просто тешить гордость?),но ...они решали простейшие примеры,что мы решали в 1 классе! Один раз увидели доску с такими примерами! Вот так... Так скажи,Мурмулка,нужно ли таким ребятам так называемое инклюзивное образование? Как они будут сидеть среди слышаших в обычном 10 классе,решая всякие сложнейшие уравнения с синусами и в том духе? Да они вообще ничего не освоят в массовой школе! Или глухой человек,который не умеет говорить и читать в свои 18 лет?
Пользователь
Murmulka 04-08-2011 11:35
Irka

Ты даунов с глухими не сравнивай! Что за манера у тебя так унижать глухих?
И вообще, я свои вопросы не тебе задала, читать не умеешь внимательно? Меня твои мнения глупые не интересуют.
Пользователь
Irka 04-08-2011 12:58
А я не сравнивала :) просто обсуждали о инклюзивном образовании как таковом. Мурмулка,только не забывай,что даже не всем глухим дано учиться в массовых школах, постольку не каждому подходит методика,по которым учатся слышащие дети,усваивающие почти сразу на слух и им не надо сотни раз повторять или объяснять значения слов: у них словарный запас значительно богаче,чем у глухих того же возраста. Сравни сама 7-летнего слышащего ребенка и такого же возраста глухого-в большинстве случаев будет огромнейшая пропасть. Уровень развития различается ,еще как... Надо уметь смотреть в глаза правды,а не обижаться. Только единицы среди глухих детей могут иметь тот же уровень развития,что и у их слышащих ровесников
Пользователь
Murmulka 04-08-2011 13:29
Irka

Может, ты отстанешь от меня? Не тебе задан вопрос был, а специалисту как мама препода. А из тебя специалист как из собаки пятая нога.
Не лезь ты ко мне со своими нравоучениями.
Пользователь
Irka 04-08-2011 18:38
Werty 04-08-2011 15 :30
Irka! ты училась в школе среди даунов? Не забывай что ты тоже даун.)
...
Хи :) вряд ли даун смог так писать,как я,так что ты ошибся :) ну может быть,среди одноклассников были с задержкой речевого развития,но даунов,слава богу,не было. Кто знает,зачем в моей школе для слабослышащих директор допустил наличия одного класса для аутистов :).
Мурмулке: какая разница,кому задан вопрос, на форуме отвечает любой желающий. Если всё же задала корректно кому то-для этого существует почта и различные приваты типа аси или телефон :). Не забывай о своих манерах: ты же всё же девушка :):):):)
Пользователь
Irka 04-08-2011 18:45
Для Верту и Мурмулки :http://www.deafnet.ru/forum/etiket/ странно,что вы тут давно,но это вроде не читали :):):)
Пользователь
Alexsa 04-08-2011 18:53
Ирка,
ты ошибаешься,в таких школах,как твоя,даунов быть не могло.Это были тоже глухие и слабослышащие,но с умственными отклонениями.И,вобще,грех над этим смеяться.Мы в школе,таких,как ты,кто над ними смеялся-бойкотировали.А еще указывает Мурмульке на манеры.По теме-думаю,не надо смешивать слышащих,с глухими.Тяжело будет.Не каждый потянет.
Пользователь
Irka 04-08-2011 20:10
Алекса,да что ты говоришь. В мыслях не было смеяться над ними, просто дала пример,что не всем можно учиться в массовой школе. Вне занятий с ребятами из коррекционного класса мы дружили,общались,правда,они владели лишь жестовым.
Пользователь
Иринушка 04-08-2011 22:31
Ирка - дауны и аутисты - два разных заболевания. Иными словами не каждый умственно отсталый аутист, и не каждый аутист умственно отсталый, среди аутистов много одаренных, но они иза своей болезни не могут завязать контакты с внещним миром, некоторые аутисты не могут говорить, хотя и слышат и понимают. Читала книгу о таком аутисте, иногда у него были истерии, он мог крушить вещи, обои, хотя в нормальном состоянии очень чистоплотен. Слышал и понимал все разговоры, но не мог сам говорить, писал отцу на ладонь, так и общался через отца с внешним миром. Да и синдром дауна - это генная аномалия, а причины уиственной отсталости могут быть разными, не обязательно сиднром Дауна. Еще раньше иногда слабослышащих по ошибке в школу умственно отсталых кидали. Но слабослышащие и там плохо учились, не могли освобить программу, поскольку программа тех школ не рассчитана на компенсацию плохого слуха. Это было в те временая, когда дети слабослышащие редко носили слуховые аппараты. ОДин слабослышащий мальчик по 2 года сидел в каждом классе умственно осталой школы, и в основном ошибки делал по русскому языку, причем типично "глуховские" аграмматизмы, а по математике даже обогнал класс.
Пользователь
Иринушка 04-08-2011 22:34
Ирка, и знаете чем окончилось это безобразие? А тем, что все-таки его направили на специальную комиссию, где и выяснилось, что он не мог освоить программу по причине плохого слуха, аппарат-то не носил, и родители похоже не знали о его наличии, дело-то в 1960-х годах было. То есть умственно отсталым он не являтся. Хотя и был к тому времени уже переростком. Это я в качестве примера неправильного диагностирования, почему ребенок не успевает в школе.
Кстати, в той книге описывалось, что и у здоровых казалось бы ребят неуспеваемость в школе не обязательно связана с их виной, например, дисграфия, дислексия еще какие-то нарушения...
Так что массовое обучение все-таки не очень хорошо, правильно было бы обучать индивидуально, но это дорого и столько учителей не найдешь.
Пользователь
mama prepoda 05-08-2011 00:56
Привет! Сразу отвечаю: по данным российских ученых только 20 % детей с ограниченными возможностями могут
спр
а
виться с инклюзи
вным образованием. Только 20% глухих школьников могут получить среднее образование.
Но мы включились в "универсальный дизайн" и назад дороги нет. Никто в других странах мира не гребет всех школьников под одну гребенку.Каждый там учится в соответствии со своим IQ. И те кто слышит, и те кто не слышит. Полу
чается парадокс. Школе глухих, как я нираз писала на форуме, образование цензовое, то есть такое же как в массовой школе, а вот специфика: увеличение времени за счет работы над терминологией и развитием речи из расчета исключена. Если школа не работает по стандарту образования, то ее цензовость будет под сомнением. С пецифику школьногоконтингента можно отстоять в любом случае, если администрация школы на это готова пойти. В мире инклюзивное образование не противостоит специальному обучению.
Пользователь
Murmulka 05-08-2011 01:33
mama prepoda

Не всяк ученый способен понимать, насколько реален процент НОРМАЛЬНЫХ по развитию даже глухих детей. Сейчас общаюсь со вчерашними школьниками глухими и в ужасе - сколько же ребят нормальных по интеллекту, столько их загубила школа для глухих.
А может наоборот? Эти как раз пресловутые 20% отсталых??? А остальные как раз нормальные???
Пользователь
Иринушка 05-08-2011 12:26
Думаю, выход тут только один, еще до школы научить ребенка читать и писать, объяснить, что учитель не может заниматься с каждым индивидуально, поэтому надо самим заранее читать материал и работать самостоятельно. Стараться учить немного вперед, чтобы о чем рассуждает учитель было хотя бы приблизительно понятно.
Пользователь
Murmulka 05-08-2011 12:32
Werty

Ты о каких педагогах имеешь в виду? О каких школах?
Учти, сейчас почти глухие педагоги обучают глухих детей, чтобы ты знал.
В советские времена так не обучали.
Пользователь
Murmulka 05-08-2011 12:34
Иринушка

Естественно, что все зависит от самих родителей. Если родители не хотят заниматься с ребенком - то чего уж обвинять учителей? Не учителя должны заниматься индивидуально, а сами родители. И все.
Пользователь
Irka 05-08-2011 12:41
Иринушка,согласна с тобой. Не знаю,с чего тут спорят,какими должны быть учителя,слышашими или глухими,но это глупо. Потому что глухой учитель не поправит речь глухого ребенка,он не слышит ошибки в речи... Считаю иначе- лучше слышащие учителя, они же так же бывают логопедами. Какой тут может быть глухой учитель логопедом? В моей школе не было глухих учителей,чему и рада. Правда ,2-3 человека знали жестовой,но его почти не применяли,разве что если не понял что-нибудь ребенок и переводили (работали переводчиками) на торжествах.
Пользователь
Irka 05-08-2011 12:46
Murmulka 05-08-2011 12 :32
Werty
Ты о каких педагогах имеешь в виду? О каких школах?
Учти, сейчас почти глухие педагоги обучают глухих детей, чтобы ты знал.
В советские времена так не обучали.
...
А я останусь противником глухих учителей: они не слышат и могут прозевать тот миг,когда с ребенком что то случится и вовремя не придет на помощь. Смерть ребенка будет на совести глухого учителя. Учитель должен быть не только как учителем таковым,но просто человеком,готовым прийти на помощь ребенку и его защитить.
Пользователь
Irka 05-08-2011 12:49
Вот пример. Ребенок упал и разбился . Надо вызвать скорую! А учителя в школе глухие все до единого! Как они будут это делать? По времени слишком долго. А минута каждая на счету. Или не услышит,что ребенку просто плохо и задыхается. Надо это сразу заметить. Учитель то не слышит. Никогда не согласилась,чтоб такой учитель обучал моего ребенка,если бы тот был глухим.
Пользователь
mama prepoda 05-08-2011 14:40
Да, девушки, эта серьезная ситуация. С 1993 года под моим руководством работала группа глухих учителей в 25 чловек. При этом всего в школ быо на300 детей 180 педагогов. И сйчас 65 интернат уже без меня продолжает эту традицию. В 101 школе тоже практически такая же группа глухих учителей. Я много об этом писала на теме "Будущим сурдопедагогам" и повторяться не вижу. смысла. Я не вижу принципиальной разницы в работе глухого или слышащего учителя. И не вижу преимущества глухого педагога.Я считаю принципиально, что глухому педагогу надо дать шанс состояться как учителю в школе глухих. Но на самом деле родители очень не просто относятся к глухим преподавателям ка слышащие родители, тк и глухие. Это очень не простые этические вопросы. На самом деле важно слышит или не слышит СПЕЦИАЛИСТ, если он таким является. В зарубежных странах работают глухие учителя. С них такой же спрос ка и со слышащих. У меня лично много негатива к глухим учителям, но это не значит, что каждый глухой учитель в моем представлении плохой. Дело в специалисте, а не в его физических особенностях.
Пользователь
Murmulka 05-08-2011 17:15
mama prepoda

Специалистом глухого педагога вряд ли можно назвать - ибо живем в таком времени, где без общения во внешнем мире никак не обойтись. Глухому ребенку очень важна речь. Без речи такой человек никто и ничто. А именно речь делает не только ребенка говорящим, но и развивает мозг, особенно в области грамоты же. А как глухой педагог может обучать глухого ребенка без речи? Я это никак не представляю.
Пользователь
Irka 05-08-2011 23:21
Единственное,что возможно-разве что если глухой учитель будет учителем физкультуры- тут не надо обучать речи. Да тренером тоже ничего- полно сейчас их в спорте. Но быть учителем русского- уж нет,всё таки маленький человечек должен слышать от учителя хотя бы речь,будучи в наушниках,причем правильную речь и чтобы его поправили,заставили повторить правильно слово или звук
Пользователь
Irka 05-08-2011 23:26
И хочется задать такой вопрос. Представим,у меня глухой первоклассник. Пошел он в школу для глухих. А там оказывается у него глухой классный руководитель! Как я буду с ним общаться по делу в классе и на собрании родителей? Он меня не понимает,а я его. Разговор становится вообще мучением. Или мне надо ему позвонить. Как общаться? Не тратить же тысячи рублей на какие то смс туда-сюда,это очень дорого.
Пользователь
mama prepoda 06-08-2011 18:35
Ничего страшного, на смс все компании делают глухим скидки. А общение:сколько раз за время обучения родители общаются на прямую с учителем в массовой школе. В специальной школе, как правило, родители часто общаются с учителем до 5 класса. А потом только когда вызывают или для проведения выпускного вечера. Это мой родительский, учительский и директорский опыт.
Пользователь
Irka 06-08-2011 18:49
mama prepoda , зачем слышашей матери скидки на смс,если она лишь говорит по телефону? Не выгодно ей из за смс подорожание разговоров. Операторы всегда так делают: смс дешевле-тогда минута разговора 5 руб за минуту. У меня к примеру смс 2 руб,а разговоры безлимитны за определенную плату. С чего я буду без конца писать смс за такие цены? С глухими подругами ( остались по школе) общаюсь по асе, с остальными по телефону.
Пользователь
mama prepoda 07-08-2011 11:06
Ирка, не надо лукавить. Общение с учителем не занимает у родителей много времени. Напримео, моя средняя внучка учится в музыкальном классе очень престижной школы(таких в Москве всего 9). Директор школы - академик. Классная руководительница имеет все высочайшие педагогические регалии и очень надменная. Общение только раз в четверть на родительском собрании. Как себя чувствует родители одной из учениц, если они глухонемые без речи. Я наблюдала за ними. Они только удыбаются. Дочка их учится и играет на флейте. Так же и с глухим учителем.Какая необходимость в большом объеме общения? Глухой учитель найдет способ общения, если нужно. Они все с хорошими речевыми навыками.
Пользователь
mama prepoda 07-08-2011 11:09
И смекалкой глухие учителя не обижены. Надо -придумают способ связи с родителями :-)
Пользователь
Ольгита 07-08-2011 11:23
Я уже говорила здесь как очень хотела работать с школе глухих и слабослышащих.Имею высшее педагогическое образование.Слух был понижен,но немного.Я не испытывала проблем в общении.В школе завуч была слышащая.Она меня встретила очень неприветливо.Я ей сказала,что уже имею стаж работы в массовой школе,что обожаю детей и хочу работать именно с такими детьми.Она мне сразу сказала,что глухие дети не идут в сравнение с обычными,что я не представляю себе всех трудностей,что она не собирается меня учить ЖЯ,и т.д.и т.п.Вы тут говорите,лучше бы педагог был слышащий,а меня просто сразу не захотели взять.Конечно,после такого диалога я больше не пришла.Потом мне знакомая сказала,что в таких спецшколах педагогам доплата,поэтому учителей берут по блату,или сами набирают часов больше нормы,чтобы лучше получить.
Пользователь
Irka 07-08-2011 11:40
Ольгита, наверное и вы правы: потому что один знакомый глухой (он действительно глухой),закончивший Бауманку и при этом не имея педагогического образования,устроился учителем в одну из школ для глухих- не обошлось тут без знакомства и отца,давшего взятку директору.
Пользователь
Irka 07-08-2011 11:45
mama prepoda,скорее всего спорить всё таки не буду. Но скажем,мои родители много работали,не всегда у них было время приезжать в школу на родительские собрания,предпочитали звонить или даже через меня передать. Встречи с учителем бывают чаще у родителей,имеющих проблемных детей
Пользователь
Jacob 08-08-2011 00:05
да? у ирки ребёнок? ох. бы с моей девочкой пообщалась бы. просто пи3дец произошол бы.
Пользователь
Murmulka 08-08-2011 00:23
Werty

Школа дает базовые знания по всем предметам. Вот для чего она. А не воспитанием школа занимается.
Пользователь
Европа 08-08-2011 01:51
С сентября 2011года точно будет переход начальное и среднее образование к новым стандартам. Там в основном будет добавлены информационные технологии, и часы по обучению русскому языку, математике и др.предм. будут выбраны с учетом индививидуальности класса ( у кого то ученика в большинстве проблемы с русским языком, значит надо увеличить часы не на 1 час в неделю, а на 3 часа в неделю- это пример.) Это ученикам большой плюс, а учителям минус - отрезают разряды и категории...и зарплату)))
Пользователь
mama prepoda 08-08-2011 08:13
Европа, не думаю, что у вас больше информации, чем у меня.:-)))
И не думаю,что форум посещают "особые" люди.
Школа может выбрать сама своей путь. Пользоваться ей стандартом или нет. Стандарт-это по сути минимум знаний. При его изучении ужаса не возникает. тем более, что программа школы как для глухих, так и для слабослышащих отличается от массовой по сути только сроками и самой системой упражнений в работе над терминологической лексикой.
Все дело в том, что очень не много сейчас детей, которые могут это усвоить. Эти немногие дети могут, в принципе, справиться и с инклюзивным образованием.
Пользователь
mama prepoda 08-08-2011 08:24
Приведу пример из жизни санатория "Дружба" июль 2011. Там отдыхали с мамой две девочки-близнецы из одного поселка Краснодарского края. Одна из девочек была после КИ, вторая- с СА. Они играли и общались с моими внуками. Девочки они симпатичные, и на этом все. Обе практически без развернутой речи, а им по 8 лет. С их мамой я общалась. Девочки не учатся. Мама размышляет куда их отдать учится. Они могут бегать, прыгать, кушать, спать и т.д. Учебных навыков нет. Они даже правила игры не понимают по показу. Целый день на улице в одних трусах. Вопрос могут задать прямой: "Куда?" Ну и как их учить? У них базы дошкольной нет.
Пользователь
Irka 08-08-2011 10:32
Werty,у меня слышашая дочь и давно уже взрослая! Просто я дала пример. Жестовой язык вообще не знаю,и мне не нужен. Зачем буду учить,когда предпочитаю нормальный русский язык и общаться как все? Вряд ли я стала учить жестовой язык ради глухого учителя,мне этого не надо.
Пользователь
Irka 08-08-2011 10:35
Jacob 08-08-2011 00 :05
да? у ирки ребёнок? ох. бы с моей девочкой пообщалась бы. просто пи3дец произошол бы.
...
Зачем мне общаться с вашей девочкой? На жестовом что ли? Мне это совершенно не интересно.
Пользователь
Murmulka 08-08-2011 12:19
Werty

Прочитай коммент mama prepoda:

Девочки они практически они симпатичные, и на этом все. Обе практически без развернутой речи, а им по 8 лет. С их мамой я общалась. Девочки не учатся. Мама размышляет общалась. Девочки не учатся. Мама размышляет куда их отдать учится. Они могут бегать, прыгать, кушать, спать и т.д. Учебных навыков нет. Они даже правила игры не понимают по показу. Целый день на улице в одних трусах. Вопрос могут задать прямой: "Куда?" Ну и как их учить? У них базы дошкольной нет. куда их отдать учится. Они могут бегать, прыгать кушать, спать и т.д. Учебных навыков нет. Они кушать, спать и т.д. Учебных навыков нет. Они даже правила игры не понимают по показу даже правила игры не понимают по показу. Целый день на улице в одних трусах. Вопрос могут задать прямой: "Куда?" Ну и как их учить? У них базы дошкольной нет. Целый день на улице в одних трусах. Вопрос могут задать прямой: "Куда?" Ну и как их учить? У них базы дошкольной нет.

Хоть поймешь вот ЭТО?
Пользователь
Murmulka 08-08-2011 12:19
Werty

Прочитай коммент mama prepoda:

Девочки они практически они симпатичные, и на этом все. Обе практически без развернутой речи, а им по 8 лет. С их мамой я общалась. Девочки не учатся. Мама размышляет общалась. Девочки не учатся. Мама размышляет куда их отдать учится. Они могут бегать, прыгать, кушать, спать и т.д. Учебных навыков нет. Они даже правила игры не понимают по показу. Целый день на улице в одних трусах. Вопрос могут задать прямой: "Куда?" Ну и как их учить? У них базы дошкольной нет. куда их отдать учится. Они могут бегать, прыгать кушать, спать и т.д. Учебных навыков нет. Они кушать, спать и т.д. Учебных навыков нет. Они даже правила игры не понимают по показу даже правила игры не понимают по показу. Целый день на улице в одних трусах. Вопрос могут задать прямой: "Куда?" Ну и как их учить? У них базы дошкольной нет. Целый день на улице в одних трусах. Вопрос могут задать прямой: "Куда?" Ну и как их учить? У них базы дошкольной нет.

Хоть поймешь вот ЭТО?
Пользователь
Murmulka 08-08-2011 12:30
Werty

И...? Сам себе противоречишь. Если ребенок плохо учится - это проблемы в семье, а не в школе. Школа дает знания, и она же дает домашние задания. А домашние задания где делают? Дома же. А школа учит и проверяет знания.
Сам пишешь с орфографическими ошибками - твоя школа виновата или ты сам?
Пользователь
Lexand 08-08-2011 13:20
Werty
Может ты сам запутался?
Ты не путай обычную школу и школу-интернат, в которой помимо педагогов ещё задействованы воспитатели в вечернее время после занятий, которые им тоже за мизерные оклады начхать хотели сделать полноценного человека. Вот поэтому получаются 50% на 50%. А "евреи" только по хорошему договорятся именно с родителями об хорошем образовании, а не с "воспитателями".
Пользователь
Lexand 08-08-2011 13:58
Werty
Глубоко ошибаешься!
mama prepoda права: школа даёт только базовые знания. Хорошее образование можно получить только усилиями самих родителей и также, самое главное, от самого ученика, от желания получить хорошие знания. Школа всегда давала дополнительные необязательные задания, занятия и т.д. вместо того чтобы отвлекаться всякими пустячинами. Кто не воспользовались - пусть пеняют на себя.
Пользователь
Иринушка 08-08-2011 13:58
mama prepoda 08-08-2011 08:24, вот ужас, а не мама. Отдаст она потом детей в школу, неважно в какую, а девочки будут комплексовать из-за возраста, что слишком взрослые, а учатся с малышами. Я сама комплексовала, что в 1 класс пошла в 8 лет, а всем моим одноклассникам было по 7 лет. В детстве каждый год имеет значение, нельзя упускать время.
Пользователь
Murmulka 08-08-2011 14:06
Werty

Обычная школа от школы-интернат как раз отличается. В обычной школе жесткие условия обучения, и сложнее, и все надо успеть в рамках определенного времени. Кто не успел - тот и остается на второй год, в дальнейшем уже встает вопрос отправить неуспеваемого в другую школу какую-нить корекционную.
Ну а школа-интернат помягче будет - тепличные условия и все такое.

Вообще-то сам ученик должен быть самостоятельным - потому что школа в жизни заканчивается в 18-20 лет. Это уж должен понимать каждый ученик, и уж он должен сам заботиться о себе, либо родители должны его воспитать и поддерживать.
Пользователь
Murmulka 08-08-2011 14:13
Иринушка

У меня племяшка в третий класс идет - а ей 8 лет. Она сама страдала первое время в том, что ее дразнили малявкой.:))))) Сейчас уже гордой ходит - мы все ей хорошо объяснили, что комплекса вообще не остался никакой.
Пользователь
Murmulka 08-08-2011 14:37
Werty

А при чем тут - есть дети? Тут вопрос о воспитании и о школе, который каждый человек прошел.
Пользователь
Murmulka 08-08-2011 14:42
Werty

А будь любезным, ответь честно на вопрос: зачем рожают детей?
Чтобы их отдать на воспитание в школу? А родители так, им некогда до детей?
Тогда зачем рожают детей?

Проще не рожать, меньше забот было бы.
Пользователь
Murmulka 08-08-2011 15:12
Werty

Это не повод.
Ты не сумел ответить на мои вопросы - значит, ты не прав во многом. Лучше признайся, что не школа виновата, а твои родители, что не уделили тебе должного внимания и заботы.
Пользователь
Irka 08-08-2011 15:47
Werty 08-08-2011 12 :20
Я не понял вообще как глупые люди думают что лучше знать русский язык чем жестовый язык...
Вообще любой человек могут владеть русским языком и жестовым языком, даже иностранным языком и что угодно. Проблема русского языка не только у глухих, а у слышащих!!!
...
Дело же не в этом. Глупо знать жестовой язык и не уметь правильно написать по русски и понимать написанное. Ведь известно,любой человек,изучая иностранный,знает и свой родной и должен уметь легко переводить с русского языка на иностранный и обратно. Не забывайте-мы прежде всего еще русские и обязаны уметь писать, читать и говорить на русском. Но в то же время каждый учит тот иностранный,какой хочет. Вряд ли глупо заставлять слышащего человека учить жестовой язык,который ему не нужен в жизни.
Пользователь
Irka 08-08-2011 15:51
Согласна с Лександом в одном- школа дает базовые знания ,но остальное должен сам человек учить,применять на практике. В интернате проблема с русским по другой причине-там царствует жестовой язык,нет возможности общаться с кем то нормально,кроме учителей. Вот и негде применить полученные знания,не умеют дети рассказывать вслух свои новости или общаться между собой голосом. Порой видела,как смущались ровесники,путаясь в словах,им легче рассказать на жестах,чем просто голосом без применения жестов
Пользователь
Lexand 08-08-2011 15:54
Werty - Цукен! Вот ты кто. Стоило на клаву взглянуть двояко. :)))
Ты на меня зуб не точи, ты взрослый человек, а имеешь совковое представление, как будто школа должна ученику всё независимо от успеваемости.
Пользователь
Lexand 08-08-2011 16:06
Irka
Не обязательно, в интернате мы друг другу орали и махали руками. :))
Так что, и ЖЯ, и крики никогда не мешали.
Пользователь
Lexand 08-08-2011 16:15
Werty
А мне не интересно, что ты делал в школе, когда твои родичи глупо надеялись на бесплатное советское образование, как и ровно ты со своими детишками сейчас в условиях образовательной неразберихи. Ты будь добр, в мою личную жизнь вообще не лезь, могу выложить то, что сочту нужным.
Пользователь
Lexand 08-08-2011 16:35
Werty
Я не про свои зубы вообще говорил, а именно про твои родненькие. Так что это твои проблемы с выпаданиями с годами.
Пользователь
Irka 08-08-2011 16:44
Лександ,орали? Да,было такое... Помню,бывает,машет товарищ и кричит "Эй,эй!!" Правда,дала понять,что меня не зовут "Эй",а Ирина,и отзывалась только на свое имя :):):)
Пользователь
Lexand 08-08-2011 16:48
Werty
Помни одно: в форуме Я и есть один Lexand и живу в Москве, если тебе интересно, хотя и так многие меня здесь знают. А Murmulka совершенно другая личность и живёт совершенно другом месте, её местонахождение также могут подтвердить другие. Так что свой елдак засунь обратно.
У тебя как раз и есть "ассоциативное расстройство различностей". :)))
Пользователь
Lexand 08-08-2011 16:50
Werty
А чего же не можешь писать под своим любимым ником?
Пользователь
Lexand 08-08-2011 16:52
Werty
Будь добр, пиши нормально, в том роде, какой Я есть. Не опошляй себя!
Пользователь
Murmulka 08-08-2011 16:57
Werty

Мою личную жизнь ты не трожь - она тебя не касается, ровно как и остальных. А то, что тебе как будто бы известно - это плоды твоих фантазий. Я ничего тебе утверждать и доказывать не буду - потому что ты мне никто, ты мне чужой. Ну а чужим свойственно иметь собственные воспаленные мысли в адрес кое-кого.:)

Ну насчет воспитания - твое поведение на этом форуме красноречиво говорит о твоем бескультурном воспитании, и естественно, проще школу обвинять, и лишь бы не себя, свое эго.
Пользователь
Lexand 08-08-2011 16:59
Werty
Твоё право верить иль нет как и равно перед Богом. Мне всё равно.
Тебя уже предупреждали - ты трансвеститизмом не страдай.
Пользователь
Lexand 08-08-2011 17:05
Werty
Тебя здесь прилюдно пред всеми прошу: не оскорбляй меня и не коверкай мой ник. Ты знаешь чем кончится всё это!
Пользователь
Lexand 08-08-2011 17:10
Werty
Ты особо не волнуйся! Всё это пока почитай, потом удалят.
Пользователь
Lexand 08-08-2011 17:14
Werty
Мне далёк от твоей веры в собственный трансвеститизм перед Богом.
Пользователь
Lexand 08-08-2011 17:17
Werty
Если ты такой "умный" тут в форуме, что собственно ты тут делаешь, если тебя школа так и ничему не научила хорошему?
Пользователь
Murmulka 08-08-2011 17:20
Werty

Думаешь, жизнь стабильно стоит на одном месте? )))
Ну и ну. Продолжай так думать. Неудивительно, что ты так долго стоишь на одном месте и так вот огрызаешься.
Мне жаль тебя.
Больше разговоров с тобой дальше я не желаю иметь.
Пользователь
Алима 08-08-2011 17:31
Ребята, успокойтесь. А теперь я слово скажу, можно?)))

Прочитала здесь и умилилась. Школа не занимается воспитанием. Ну и ну.)))

А теперь расшифруем слово "Педагог":
Педагог - (от греч . paidagogos - воспитатель), лицо, ведущее практическую работу по воспитанию, образованию и обучению детей и молодежи и имеющее специальную подготовку в этой области (учитель общеобразовательной школы, преподаватель профессионально-технического училища, среднего специального учебного заведения, воспитатель детского сада и т.д.).
Пользователь
Murmulka 08-08-2011 17:35
Алима

Педагог понятие разнообразное. Педагог учит в школе базовым предметам, а не учит как себя вести в обществе - для этого есть родители.

А воспитывают детей кто? Педагоги??? Нет же. Родители воспитывают детей. Учат их говорить первое слово "мама", учат держать ложку, учат ходить в горшок, воспитывают вести себя в обществе. С ранних лет.
В школу дети приходят уже ПОДГОТОВЛЕННЫМИ, а не мауглями. И приходят в школу ЗА ЗНАНИЯМИ, а не за воспитаниями.
Надо понимать все это.
Пользователь
Murmulka 08-08-2011 17:37
Шко́ла (от греч. σχολή, scholē) — учебное заведение для получения образования.

Еще кто будет оспаривать само значение слова как школа?
Пользователь
Ундина 08-08-2011 17:37
Гм...видится иначе, как раз наоборот: это Вы, Верти, набрасываешься и делаешь вид, что ты такой вумный. Идиот Вы, однозначно! У меня есть ребёнок, и соглашаюсь с Мурмулькой! Не надо сваливать на одну школу, а именно на плечах родителей лежит ответственность за ребёнка в целом! И уж не говоря о желании самого ребенка, т.е человека...
Вашим родителям должно быть стыдно за Вас, что Вы не научились вести разговор, не переходя на личность.
Пользователь
Алима 08-08-2011 17:45
Образование - слово очень емкое. Из Википедии:

Образовние — целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
Пользователь
Ундина 08-08-2011 17:54
Верти, обозвать - это одно, перейти на личность - уже другое дело...Теперь я уж точно довольна, оболтус! :)
В школе ребята чуть не всей школой разговаривают на мате. Зараза, как не воскликнуть: "Куда смотрят родители?" А дальше - думаю, не надо лишних комментариев...Тут все предельно ясно...
Пользователь
Алима 08-08-2011 17:55
Werty, я надеюсь, что ты ни в коем случае не отрицаешь воспитание детей родителями. Это, все-таки, первично.
Пользователь
Европа 09-08-2011 01:19
форум этот какой то маразматический....
в любом случае...школа и родители участвуют в воспитании и обучении детей! постоянно...
Недостатки у ребенка (незнание, неграмотность и что другое)-причины разные: педагогическая запущенность, ЗПР, нежелание заниматься...и другие.
а вот невоспитанность у ребенка - это вина родителей и даже учителей-педагогов.
Чтобы ребенок вырос умным и воспитанным - это большая и целенаправленная задача родителей и учителей! Родители воспитывают...а учителя делают коррекцию в воспитании (в начальных классах-советы родителям, в средн.и старших-самым учащимися). Есть предмет такой - этика.Еще...обществоведение и оществознание.
Пользователь
Европа 09-08-2011 01:30
вот почему ребята ругаются....виноваты родители и даже учителя, воспитатели!!!!
был такой случай - моя знакомая была в школе на курсах для повышения квалификации ( где то в в Бибирево).Вот...на перерыве моя знакомая вышла из школы подышать воздухом и видит такую картину - там ребята (3-5класс) с вопитательницей гуляли. Одна девочка отошла от компании (ну случайно). На эту девочку налетела эта воспитательница и орала - Ты, бл..ь, куда отошла?! иди обратно, твою м...ь!!!
Это ужас...и позор.
вот вывод- ребята думают, что так все ругаются...и им тоже надо ругаться.
Пользователь
Ольгита 09-08-2011 07:16
Werti,да,школа осуществляет воспитательно-образовательный процесс.Но в союзе с родителями и получаются удивительные результаты!Согласна с Алимой:семья первична.Во-первых, дети не с рождения попадают в школу,во-вторых,имеют большее значение в воспитании,нежели школа.Хорошо видно на примере сирот.Их воспитанием не занимались родители,только воспитатели в детском доме и школа.Учителей и воспитателей очень много хороших и умных,любящих детей,и талантливых в своей профессии.Но что в результате?Детдомовские дети разительно отличаются от домашних,в которых родители вложили душу ребенку.Так что воспитание ребенка,и ,считаю,и образование только в союзе родителей и школы!
Пользователь
Goalkeeper 09-08-2011 07:50
Ха,все писали исходя из воображений в центральных районах России.Чем дальше,тем крупнее территорий регионов.Некоторые дети не могут еженедельно ехать далеко домой в выходных днях.В дошкольные сады к своим детям приезжали родители с гостинцами,из школы забирали их только на каникулы.Большинство родителей плохо знают ЖЯ,есть вообще не умеют разговаривать на них.От перечисленных факторов родители не воспитывают.Моя мама тоже.Мне в школе рассказывал друг.По приезде домой на каникулы он взял стакан,поднес к окну-"Грязно!",взял ложки проверить-"Плохо мыла посуду","Пол грязный",платье мамы-"Грязно!"...Вот детей воспитывает школа,прав Werty.
Пользователь
Irka 09-08-2011 08:39
Спор всё равно бесполезен. Прежде воспитывают родители! Потому что ребенок больше бывает дома,чем в школе. Вопрос. Здесь уже взрослые ребята. Есть,которые ругаются и грубят. Кто виноват сейчас? Сами ребята: у них же есть собственное сознание,понимают,что не красиво. Но всё равно делают :)
Пользователь
Lexand 09-08-2011 10:11
Если в семье что-то грязно в отличие от школы, это говорится только об одном - неблагополучные семьи. Вот тогда и решается вопрос в лишении родительских прав. И не удивлюсь что такие родители и вовсе не беспокоились об образовании и воспитании своих же детей в целом.
Пользователь
Irka 09-08-2011 10:19
Вот и это в будущем будет,Лександ: стоит ребенку поругаться или нагрубить учителю или это заметит полицейский (хочется написать милиционер,привычка :)),и сразу будет предупреждение,а во второй раз могут лишить родительских прав на какой то срок,в третий-насовсем.
Пользователь
Lexand 09-08-2011 10:36
Irka
В Европе это давно происходит. Стоило нажаловаться в школе на своих родных родителей из-за того, что чуточку слегка шлёпнули по не голой попке из-за маленькой повинности, и тут же забирают детей в приют при живых благополучных родителей.
Пользователь
Irka 09-08-2011 10:39
В Америке такая же политика,поэтому там нет детских домов,детей быстро забирают и усыновляют, как правило,из этого не делают тайны,потому что считается благородным поступком и общество одобряет
Пользователь
Lexand 09-08-2011 10:43
Какое может быть благородство в американских семьях? Им начхать хотели на чужих детей. Сколько скандалов было уже с приёмными русскими детьми.
Пользователь
Goalkeeper 09-08-2011 11:12
Irka,...Спор всё равно бесполезен. Прежде воспитывают родители! Потому что ребенок больше бывает дома,чем в школе....///Не поняла,у тебя в своей коробке плохо переваривается,читай еще раз внимательно.Еще раз объясняю.Дети проводятся в школе 8 с половиной месяца,дома-три с половиной.Еще минус времени-родители на работе.Где больше? С учителями-воспитателями или с родителями.Свыше уже написал,что родители не очень знают ЖЯ.Контакт ограничится.Часто только слова-"Иди кушать".Соображаешь?
Пользователь
Lexand 09-08-2011 12:33
Goalkeeper
Не будем разочаровывать тебя и других. Не будем делить школьников на приходящих и уходящих, интернатских и детдомовских.

Ответ однозначен: родительское воспитание ближе к ребёнку.
Пользователь
Irka 09-08-2011 12:34
Goalkeeper ,что за этот странный подсчет? В школе с полдевятого до 14 часов,после уже ребенок дома. Я дома бывала с 15 часов,так что еще могла пойти на работу к матери,никто это не запрещал. Считай, с матерью после школы примерно до самого утра ,разве ночь не считается?допустим,вычтем ночной сон. Но всё равно достаточно времени проводила с родителями. К тому же когда не было родителей дома,всегда была бабушка. Это тоже человек с жизненным опытом,многому научила,читала мне,ребенку-дошкольнику вслух сказки и различные книжки
Пользователь
Lexand 09-08-2011 12:37
Irka
ТЫ в своей школе интернатских никогда не видела?
Пользователь
Irka 09-08-2011 12:57
Видела! Ведь вынуждена с ними сидеть с 8.30 до 14 часов. В чем проблема тогда? Спрашиваешь в каком смысле? Насчет уровня развития? Скажу напрямик: зависит от того,какие были родители. Одни были очень умные и могли в принципе уйти в массовую школу,другие были обычными детьми,третьи почти не говорили. Все разные были!
Пользователь
Иринушка 09-08-2011 14:57
В старших классах учились с 09.00 до 16.00. дорога домой 1,5 ч. (в среднем). Приезжаешь где-то в 17.30 - 18.00. Вот и получается, что не всегда дети дома много времени проводят. Сейчас выросло количество массовых школ, куда даже не приходят а приезжают дети, потому что эти школы обучают лучше, чем соседние с домом. Бабушки не всегда вместе живут.
И еще родители обычно до позднего вечера работают. Получается, что в лучшем случае общение детей и родителей происходит в выходные.
Пользователь
Lexand 09-08-2011 17:40
Irka
Одни были очень умные и могли в принципе уйти в массовую школу
...
Ты сама почему не пошла туда, или твоя мамаша хотела для тебя бесплатного обучения с последующим получением незаконной инвалидности?
Пользователь
Иринушка 09-08-2011 17:56
Lexand, в советское время все школы были бесплатны, а не только коррекционные.
Пользователь
Lexand 09-08-2011 18:19
Иринушка
Ты не права!
В обычных школах в советские времена, родители платили примерно 600 рублей в год. В спецшколах этого не было, столовая была бесплатная, плюс к этому интернатским ещё и одежду даже давали. И слово "коррекционный" не было такого в употреблении.
Пользователь
Jacob 09-08-2011 18:37
да вспомнил октяьбрёнсий значок 600р стоил..
Пользователь
Jacob 09-08-2011 18:45
да как мы раски смывали этого значка. потом нас ругали и приравнивали к сионизму.
Пользователь
Иринушка 09-08-2011 18:53
Lexand, за учебу или это сборы за ремонт и т.д. Я только слышала, что старшие классы были платными, и то не все время существования СССР. Откуда у вас эти сведения?
А как тогда школы для детей с разными нарушениями назывались? Наша школа называлась: "Специальная коррекционная школа-интернат". Как же без слова "коррекционный" обходились, ведь корреция-то была?
Пользователь
Irka 09-08-2011 18:58
Лександ,не поэтому. Просто раньше ,в первом классе слух был на уровне 3й степени. Не смотря на то что говорила,общалась наравне с слышащими детьми,но всё же тогда потеря была по низким частотам. Ну мама не решилась отдавать в массовую,побоялась что ли насмешек со стороны ребят (хотя проблем не было с ребятами с двора и соседскими). Инвалидность тут ни при чем: мама о ней вообще не думала. Как получили? Да вышло всё просто :) Один одноклассник принялся хвалиться,что получил инвалидность и получает пенсию,мол,появились карманные деньги. Ну и я маме рассказала ... говорю,давай попробуем :):):)
Пользователь
Jacob 09-08-2011 19:04
платные школы глухих СССР? я нимогуржу..
Пользователь
Irka 09-08-2011 19:04
Но могу сказать,некоторые ребята действительно по просьбе родителей были переведены в массовую школу, рада за них. А я тоже уже с 3го класса пыталась просить маму,чтоб меня перевели в школу рядом с домом,но она мне отказала. Лександ,должен ты понимать: что может сделать в этой ситуации 11летняя девочка? Ребенок то находится в полной зависимости от родителей и за него принимают все решения. Куда родители отправят- там и учится ребенок. Разве это не так? Я же не могла забрать документы и сама уйти в эту массовую школу! Это возможно только разве в институте,в 18 лет уже можешь менять сколько угодно институтов и при этом не интересоваться мнением родителей
Пользователь
Lexand 09-08-2011 22:30
Иринушка
...за учебу или это сборы за ремонт и т.д...

Это совсем другая песня, и называлась просто - поборы. А то что назвал в энную сумму, то платили за школьника официально квитанциями ежемесячно. Там и включалось питание в столовой.
Пользователь
Лина 09-08-2011 22:37
Lexand, если честно, в советское время учились бесплатно, никаких платеж не было... я удивлена, что ты написал...
Пользователь
Irka 09-08-2011 22:51
Питание было бесплатным,одежду давали ...поборов не было,но могли попросить сделать ремонт сломанной мебели (парт,стульев),сделать полочки или исправить сломанные наушники (один из родителей этим занимался)
Пользователь
mama prepoda 09-08-2011 23:01
Читала я ваши посты и думала.Как уже хорошо знаю истории Лехандра, Ирки и Иринушки. Я ведь с 2006 года каждый вечер выхожу на форум.Думаю, и мой друг Верти
, многие умные слова пишет. Школы-интернаты работали очень серьезно и вами они могут гордится. А вот в массовой школе ребенок растет как трава и только, если родителям важны его успехи, хоть как -тостарается.
Пользователь
mama prepoda 09-08-2011 23:04
Что касается пенсии, то многие слабослышащие ее получают хитростью.Но я лично это поддерживаю, им тоже не сладко.Помощь государства совсем не лишняя.Кстати, за границей пенсионного обеспечения вообще нет. И никто не ропщет.
Пользователь
Irka 09-08-2011 23:13
mama prepoda, действительно государственная помощь не была лишней тогда,пусть и какие то 26 руб (в 1980 году была такая социальная пенсия),особенно когда отец ушел и мама работала одна
Пользователь
Иринушка 10-08-2011 00:08
Лександ, а здесь http://otvet.mail.ru/question/62006322/
мне сказали, что вы были не правы
Пользователь
Murmulka 10-08-2011 00:37
Ну я сама закончила массовую школу - за обеды платили мои родители уж точно. И еще на какие-то мероприятия, сборы и прочее - платили.
Если уж там бесплатно что было - то только детям из неблагополучных семей.
Пользователь
Ирина 10-08-2011 15:55
Моя дочка с 1-го класса ходила в массовую школу ( сейчас идет в 11-1 класс). При хороших слуховых аппаратах, посадке на первую среднюю парту, выполнении д/з и занятиях с родителями по выходным и все каникулы - все нормально. 3-я степень потери на оба уха , четыре по русскому и математике за экзамен за 9-й класс. Трудно с географией, историей. Ничего, обходимся и тройками.
После школы пойдет в массовый вуз на бюджет ( на платный денег нет).
Пользователь
Irka 10-08-2011 16:58
Ирина, ваша дочка молодец! Но прежде спасибо вам,матери! Дочери повезло,что вы разрешили ходить в массовую школу
Пользователь
Lexand 12-08-2011 06:39
Иринушка
Мало что тебе сказали. И у тебя до сих пор нет правильного ответа. И бывшим школьникам было невдомёк, что на самом деле делали их родители.
Может и сумму перегнул, но это уже было в конце 80-х годов.
Пользователь
mama prepoda 12-08-2011 19:44
На уровне Минобразования официальных данных о необходимости школам глухих и слабослышащих переходить на стандарт общего начального образования не существует. Это инициатива местных органов управления образования.
Моя коллега, директор школы слепых после операций покоррекции зрения снимала детей с бесплатного питания. Я об этом писала раньше.Мотив- зрение восстанавливается- оплачивайте харчи :-)
Пользователь
Европа 16-08-2011 00:38
считаю,что все таки будет неплохо учиться слыш.ребята с плохослыш.ребятами. прежде чем отдать ребенка с наруш.слуха в массовую школу- нужно узнать какой там коллектив учителей, какой там будет класс(сколько учегиков), какие методы...преметы...узнать отзывы, настолько хороша эта школа. Я своего сына маленького отдала в очень хорощий детсад. Очень долго искала...и теперь довольна. Сейчас уже через 3года буду искать школу... Те плохослыш.ребята, которые учились со слыш.ребятами, не боятся общаться с любыми людьми и легко адаптируются в обществе. ЭТО конечно зависит от качества школьной жизни( хороший состав класса, отличные и понимающие уителя) и от родителей. А вот, плохослыш.ребята из коррекц.школы, отсюда из замкнутого круга и даже, согласна, с хорошим образованием...БОЯТСЯ общаться...мешат им какой то комплекс.
Пользователь
Европа 16-08-2011 00:53
насчет пенсии...все равно рано или поздно все раскроется...не нужно скрывать, что работаете. Будете спокойно спать))) я сама долго скрывала от собеса, что работала...там совершенно случайно раскрыли. Ох, мне влепили достоточно большой штраф! я потом уже получила помилование от Лужкова)))
Пользователь
sansan 16-08-2011 01:11
mama prepoda
Получается, что в местных органах управления образования сидят неграмотные "специалисты-методисты" по коррекционным школам? Что, все до одного такие? Не верится что-то... Тут, по-моему, собака зарыта в том месте, где хотят и съэкономить и отчитаться наверх, что вот, мол, реформируем, модернизируем, внедряем ... Слышали, что И.Калина - глава московского департамента образования, очень увлекался разного рода экспериментами.
Пользователь
mama prepoda 16-08-2011 11:21
В управлениях образования фактически не работают специалисты.
Пользователь
mama prepoda 16-08-2011 11:25
Москва не исключение из правил.Считается, что должны работать опытные управленцы, а не дефектологи. Это многолетняя тенденция. Не поверите, но еще Н.К.Крупская рекомендовала ведать нашими учреждениями только дефектологам. Но воз и ныне там.
Пользователь
Европа 16-08-2011 15:19
мама препода...вам не нужно думать то, что было в прошлом...ссср.это был пережиток прошлого... нужно смотреть в будущее. Уже младенцам надевают слух.аппараты, делают операции...уже обучают и развивают речь самым маленьким детишкам. знаю, почему выгодно коррекционным школам- это возможность провести эксперименты по обучению...и хорошая зарплата учителям, и учителям легче сказать ролителям- мол...ребята плохо учатся, вот им место быть в коррекцилнной школе. знаю, почему выгодно коррекционным школам- это возможность провести эксперименты по обучению...и хорошая зарплата учителям, и учителям легче сказать ролителям- мол...ребята плохо учатся, вот им место быть в коррекцилнной школе.
Пользователь
Irka 16-08-2011 15:31
Европа 16-08-2011 00 :38
считаю,что все таки будет неплохо учиться слыш.ребята с плохослыш.ребятами.
...
Этот пост Европы мне понравился. Совершенно верно ,это было бы неплохо,особенно насчет адаптации к жизни. Не хотят ни глухие,ни слабослышащие общаться и проводить досуг с слышащими (вспомните Нептун,дискотеку здесь и отдых в Дружбе) и ни слова о желании отправиться в тур или поход с обычными людьми
Пользователь
Европа 16-08-2011 15:56
еще...считаю, что сгачала пока маленьких первоклашек с наруш.слуха и других с проблемами здоровья поместить в коррекц.класс в массовой школе...и обучить их по основным предметам - чтение, говорение, арифметика и др.предметы, также обучить детей внимательнл слушать учителей и обуч.общаться со слыш.ребятами, а потом с 3-5класса переводить в другие классы с обычными ребятами. вот это хорошо внедрить такую программу во всех массовых школах. Вряд ли это сбудется...пока старые учителя не уйдут с работы...
Пользователь
sansan 16-08-2011 22:33
Европа
Я с вами не согласна. Во-первых, предмета "говорение" нет и не было в массовых школах никогда. Чтобы научить ребенка с нарушением слуха говорить, нужен специалист-сурдопедагог. Во-вторых, есть хороший многолетний опыт работы учителей коррекционных школ - выпускники школ Москвы, очень многие из них, поступают в ВУЗы. Что, надо этот опыт перечеркнуть? А специалистов на улицу выбросить? Конечно, изменения нужны. Мне, например, нравится другой вариант: с 1 класса в массовую школу, но в сопровождении сурдопедагога. Таких детей может быть 2-3 человека на класс. Только ,наверное,дорого это для государства. Хотя интернаты обходятся ого-го в какую копеечку!
Пользователь
Murmulka 16-08-2011 23:11
Ну да, очень многие поступают в ВУЗы - а вот после ВУЗа куда идут такие ребята? Работать по специальности, которые выпускают ВУЗы? Что-то я таких вижу в буквальном смысле единицы.
Пользователь
mama prepoda 16-08-2011 23:35
Мне смешно. Добро пожаловать на мою тему "Для будущих сурдопедогов". Я на ней с 2006 года .Повторяться не хочется.
Пользователь
Irka 17-08-2011 00:07
Все выше описанные проблемы по вине самого общества: оно не готово к таким реформам и еще более неохотно берет на работу людей,которые отличаются от обычных и требуют особого подхода
Пользователь
Европа 17-08-2011 15:37
сансан... я согласна с вашим мнением...да предмет говорение не существует...просто предложила. и специалистам-сурдопедагогам необходима работа с рбятами с наруш.слуха. И еще я считаю, что у каждого ребенка все очень индивидуально...кому то у кого настолько сильно нарушено- слух+психические расстроитства; слух+ аутизм...; слух+ просто зпр...вот нужно в коррекц.школу. А у кого просто наруш.слух...и.хорошо развиваются все функции то можно в массов.школу с сопровожд.сурдопедагога и психолога. И еще родители выбирают куда ребенка отдать....это их выбор.
Пользователь
Lexand 23-08-2011 13:46
Irka
К тебе и так на форуме нужен особый подход, чтоб только в рот твой расширенный смотрели, чем ведаешь Ты на самом деле.
Пользователь
Кот 01-09-2011 10:11
С новым учебном году
Вам желаем успехов, побед,
Чтоб гордились Вы сами
Через много-много лет!

Как всегда самый приятный и единственный день в году это 1 сентября и всегда хорошее настроение,несмотря на какую погоду и уже осень,всегда приятно видеть на детей с красивыми формами и цветами идут в школу.Школа-это самое лучшее время жизни! Всегда с удовольствием воспоминание о школьной жизни.А почему дети всегда не доволны? :)
Пользователь
Alexsa 01-09-2011 10:20
Кот,
я тоже вспоминаю школьные годы чудесные)) А недовольны дети,потому,как их учат по-старинке.Они считают времяпровождение в школе пустым.Дома комп,по которому(это их мнение) можно узнать гораздо больше.Но только малая толика детишек использует комп для сбора информации.Остальные в основном играют.Скучно им в школе.Давно пора менять все школы на гимназии,но...опять же,но...Тогда образование станет полностью платным,и не каждый сможет оплачивать своим детям оное((
Пользователь
Кот 01-09-2011 11:07
Alexsa ).В мои шольные годы не был комп,а были велосипед и видео,все равно был не доволен,когда в школу в 1 сентября )).
Пользователь
Alexsa 01-09-2011 13:51
Кот) В мои тоже не было)) Я про нынешнее поколение школьников говорила.Как не странно,я тоже не хотела в школу 1-го числа,а потом втягивалась в учебный процесс и все ок шло)
Пользователь
menu 01-09-2011 15:18
Зачем цветы нести учителям? Это их работа. Они за это зарплату получают. Это своего рода маленькая взятка.
Пользователь
Лина 01-09-2011 15:27
menu.
Первого сентября не только учителям, но и воспитателям, уборщицам школы дарят цветы... Это многолетняя традиция, ее надо хранить...)
Пользователь
Еленка 01-09-2011 16:24
Я своему ребенку в школу на 1 сентября и другие школьные праздники покупаю букет из конфет) Очень шикарно и новое) А живые цветы увы,выбрасывают их в школах...Невозможно же все букеты от 30 челов тащить домой.И никакая это не взятка,а доброе дело!Смешно)) Цветы на праздник-взятка? Уморительно.
Пользователь
menu 01-09-2011 16:36
Ну и платите большие деньги за букеты, а то не знаете как учителя ругаются возясь с букетами. И попробуй не принести букет ,запомнит,отомстит. Конфеты уже лучше,чем цветы.
Пользователь
Иринушка 01-09-2011 19:07
Alexsa, когда я училась в школе, компьютеров и Интернета не было, ну то есть были но только у очень-очень продвинутых. Но я все равно не очень любила учиться, не нравился способ преподнесения информации и принудиловка особенно в домашних заданиях. То есть будь бы моя воля могла бы остаться неучем, особенно в таких предметов - как математика, алгебра, геометрия, физика, химия, биология, география, черчение, физкультура и технология. Добровольно по этим предметам ничего бы не прочитала.
Пользователь
Иринушка 01-09-2011 19:08
А насчет цветов. В нашем классе училось всего 8 человек, и все равно классная руководительница на 1 сентября, получая от нас цветы, часть букетов отправляла дарить тем учителям, у которых своего класса не было.
Пользователь
Alexsa 01-09-2011 20:30
Иринушка,
Ну,каждому свое.Я училась как то играючи,что ли...Не знаю даже,сейчас,вспоминая эти годы,понимаю,слишком легко мне давалась учеба.Конечно были и нелюбимые предметы,химия там,физика,но тем не менее и по ним шла хорошо.Если честно,я на уроках больше книжки читала)спрячу их в учебник и читаю)))
Пользователь
Иринушка 01-09-2011 21:28
Alexsa, я неплохо училась по гуманитарным предметам, многое быстро запоминала. Просто сам способ и метод обучения не нравился. А почитать на уроке не получится, если учительница сама не даст добро, просто потому что мало людей в классе все заметно.
Пользователь
Кот 06-09-2011 11:03
- Шесть лет не пил, не курил, о девочках вообще не задумывался... Потом мама повела меня в школу...
Пользователь
Alexsa 06-09-2011 14:39
Иринушка,
Мало ребят в классе?Будто я этого не знаю)) и все же,спокойно себе читала,если не было письменных заданий.Да и эти задания-не проблема,сделала и читаю дальше.Даааа...были времена...)))
Пользователь
Alexsa 06-09-2011 14:40
Кот,
А придя из школы сказал маме-"Почему ты меня не предупредила,что надо будет ходить каждый день и все 10 лет????"
Пользователь
Irka 06-09-2011 17:47
Иринушка,на уроке в принципе можно было почитать,положив художественную книгу на учебник,тем более если задание сделано и нечего больше делать. А книгу надо класть заранее на парту под тетрадку (можно любую другую,не ту,на которой будешь писать),чтоб потом не вытаскивать. Но по моему,всё это в прошлом :) Мы свободны и это очень здорово,никто не мешает :):)
Пользователь
mama prepoda 07-09-2011 01:07
Считаю, что 1 сентября, в День учителя, 8 марта надо дарить цветы учителям.
Пользователь
mama prepoda 07-09-2011 01:11
И зачем обсуждать это по злому? Я помню своих учителей. Почему одну чернуху писать? Я училась в хорошей школе.На продленку ходила к маминой первой учительнице да и меня назвали в ее честь.
Пользователь
Ольгита 07-09-2011 08:32
Цветы жалко учителю подарить?!Так не дарите ничего!Но цветы всегда-самый невинный подарок.А вот учителю моего ребенка постоянно собирают деньги на золото,на бытовую технику,т.е. на дорогие подарки,а вы цветы взяткой посчитали,ужас просто.
Пользователь
Otto Dix 07-09-2011 19:06
я бы своей первой училке подарил куклу вуду... такая мразь была. взяточница. слабых учеников за людей не считала. в любом конфликте всегда прав отличник или хорошист. а отстающий во всем виновен.
Пользователь
mama prepoda 07-09-2011 21:03
Не знаю, что вам за училки попадались. Я своих люблю и общаюсь до сих пор.
Пользователь
Кот 08-09-2011 14:23
Родители детям: 4-й класс: " Ты уроки сделал?" 9-й класс: "Ты портфель собрал?" 11-й класс: "Ты в школу идёшь? "
Пользователь
Елена 14-09-2011 15:45
Отто как звали Вашу училку, терзают сомнения, что мы ходили в одну школу. Её девиз - "Бабло победит зло". Как только родители позолотят ручку отстающий начинает подавать большие надежды.
Пользователь
menu 14-09-2011 16:50
Меня учительница в начальной школе не замечала, т.к. моя мама не дарила ей лично подарки, только в общую кассу. И никаких услуг не могла оказать. Другие мамы вязали,шили ей одежду и рисовали учебные картинки. И это то что помню.
Пользователь
Jacob 14-09-2011 19:11
а я помню,как меня чуть не изнасиловала зрелая учительница..
Пользователь
mama prepoda 15-09-2011 22:21
Ужас какой.Бедные ребята.

Добавить ответ

  • Войти
© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь