Что делать? Я запутался.

Показаны последние 10 сообщений.

Пользователь
светлячок 09-08-2010 12:01
А мне кажется вы этими аппаратами только снизили слух ребенку, 3 степень тугоухости, ребенок на расстоянии до 3 м. может спокойно слушать четкую разборчивую речь. А от этих мощных аппаратов у ребенка болит голова, она теряется отшума и головных болей, поэтому капризничает и не слушает вас, ведь она объяснить вам не может, т.к. не умеет как. Вы попробуйте убавить громкость для начала, или снять слух. ап. через час пообщайтесь с ребенком.
Пользователь
Сапфирочка 09-08-2010 12:45
светлячок Не порите чушь, у меня та же степень была в детстве, но на таком расстоянии я не слышала и научилась ориентироваться в пространстве именно с аппаратом.
Это если на моем примере.
Возможно у ребенка еще и дефицит внимания. Поясню: ей трудно на чем-то сосредотачивать свое внимание, ее надо чем-то занять одним: будь то ли рисование или что-то другое.
Пользователь
Мика 09-08-2010 19:47
Полностью согласна с светлячоком.Видимо неправильно подобрали СА.Проверьте снова аудиограмму,бывают изменения.Я при 3 ст не носила и не ношу СА.Мощные СА только при 4 степени
Пользователь
GreenMonk 11-08-2010 09:11
Аппараты подбирал опытный специалист на основе аудиограммы. Регулировка громкости у них программно отключена, чтобы не меняли. С аппаратами она реагирует на звуки, а без - нет.
У нее 3-4 степень. Почему то в разных бумагах по разному написано :(

А в целом спасибо за ответы. Они мне помогли.

Еще два вопроса:
1. А кто-нибудь пил Кавитон?
2. В чем суть метода Леонгарда (Эмилии)?
Пользователь
Сапфирочка 12-08-2010 22:30
GreenMonk Курсами пью Кавинтон и Мильгамму (только по назначению врача), еще витамины группы В.
Пользователь
Болонка трехцветик 13-08-2010 06:47
Кавинтон нормальные таблетки. Не бойтесь. Метод Леонгард заключается в том, что там ребенка учат не жестам, а считывать с губ и более точно вам могут сказать сами леонгардовцы. И еще лучше набейте это словосочетание в поисковике. Леонгард уже много лет этим занимается, у нее прочная репутация.
Пользователь
NNN 14-08-2010 15:09
GreenMonk,могу дать тебе практичные и полезные советы только при встрече.
Пользователь
Иринушка 15-08-2010 23:33
О своем детстве не буду рассказывать, так как относилась к оглохшим дошкольникам (в "говорящем" возрасте - 4-5 лет от роду). Скажу только об одном упущении, которое я заметила не только у себя, но и у других слабослышащих. Решила, что о нем надо говорить, чтобы родители нового поколения не делали ошибок. Собственно это была не ошибка, а незнание, так сказать... После того, как оглохла, почти сразу надели СА, не очень мощный, но мне хватало. Но у меня практически все после потери слуха детства был очень маленький слуховой кругозор. Что это такое? Это например я, хотя и была до 5 лет слышащие после потери слуха даже в СА понимала на слух ТОЛЬКО речь обращенную лично ко мне. Все остальное хотя и слышала как-то словно сливалось с окружающими звуками и для меня не существовало. И ведь вроде и говорили иногда родители: "Надо прислушиваться". А к чему прислушиваться?
Пользователь
Иринушка 15-08-2010 23:37
Надо я теперь там думаю с раннего детства обращать внимание на те или иные звуки. Иначе вырастет такой человек, как даже на этом форуме, который требует, чтобы в СА была слышна только человеческая речь, а все остальное СА пусть отсекает! Но это вель не полный слух, он ведь не только для общения существует. Так же желательно обращать внимания на те или иные тона, переходы, особенности публичной речи и прочее. Нас в интернате неречевым звукам не учили или почти не учили. Все внимание было сосредоточено на речь и то скорее на произношение. Хотя и слушание и было, но фактически мы учились слушать речь собственного сурдопедагога, а это значит не происходило выработки слушания речи других собеседников, голоса-то ведь у всех разные.
Пользователь
Иринушка 15-08-2010 23:42
GreenMonk, если вы все это прочитали советую обращать внимание вашего ребенка на все звуки, говорить что это и как звучит, почему нам важно слышать некоторые неречевые звуки. Когда обучите говорить, обращайте внимание на разные голоса по телевизору и радио, их тембр, окраску и скорость, все ли она понимает или наоборот ничего не понимает. По своему опыту я знаю, что искусственные носители речи, те же телевизор, радио, аудиозаписи на слух слабослышащему труднее, а иногда и почти невозможно понять. Хотя у всех индивидуально и пока ребенок мал постарайтесь потренировать, может и выйдет толк.

Добавить ответ

  • Войти
© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь