Обслуживание глухих в аэропорту

Показаны последние 20 сообщений.

Пользователь
Стафф 25-05-2010 15:04
Из каждого региона страны самолеты принимает "свой" аэропорт. Бывают еще легкие самолеты,есть и тяжелые. Куда какие направляют-это уже аксиома.
Пользователь
beket 25-05-2010 20:45
Уважаемые форумчане.
Предлагаю вашему вниманнию мои предложения по улучшению обслуживания людей с нарушениями слуха в Ш-2:
1. Регистрация на рейс для них вне очереди.Беседа с регистратором занимает чуть больше времени, чем у слышащих. Нам надо наладить контакт и поговорить с ними по вопросу выбора места в самолете. Если надо, глухих могут сопровождать до нужного выхода к рейсу. Так делают за рубежом.
2. В случае необходимости предоставить всю информацию глухим и слабослышащим о нужном рейсе в письменном виде.
3. Желательно, еси бы кто-то из работников аэропорта владел жестовым языком и мог помочь глухим и слабослывшащим в случае необходимости и в решении возникших вопросов.
Я так думаю. Если у вас появится что-то , дополните и сделайте замечанния!
Пользователь
asur 25-05-2010 20:55
Народ,слушай,эти цифры обозначения Шереметьева отменены-недавно по другому Шереметьево F или C или еще два латинские буквы,точно не помню.Там свои четыре терминала.
Пользователь
Murmulka 25-05-2010 22:51
Регистрация на рейс для них вне очереди - это уж слишком. Мы что, совсем отсталые что ль? Постоим в очереди, это всего лишь регистрация. И там все по документам, если что.

В случае необходимости предоставить всю информацию глухим и слабослышащим о нужном рейсе в письменном виде.
Какая инофрмация о нужном рейсе??? Нужный рейс высвечивается на табло. И там направление всегда стоит, куда направиться на регистрацию нужного рейса. Глухие не слепые, между прочим.

Желательно, еси бы кто-то из работников аэропорта владел жестовым языком и мог помочь глухим и слабослывшащим в случае необходимости и в решении возникших вопросов.
Уж пусть там ПИШУТ. И предоставят все в письменном виде. Потому что есть глухие-слсл, которые НЕ знают жестовый язык.
Пользователь
beket 25-05-2010 23:29

Дорогой, Murmulka, нужно иметь ввиду не самого себя! А тех людей, которые являются носителями жестового языка. Тебе повезло, что не сталкивался с проблемами. А иные уже столкнулись со сложными проблемами. В конце концов, нам пора равняться на цивилизацию, на Европу и США, а не топтаться на месте. Мы должны себя уважать, а то нас не считают за людей, потому что проявляем равнодушие к самому себе и позволяем слышащим не считаться с нами! Видел бы на Тайване, как уважают людей с нарушениямии слуха.
Пользователь
Murmulka 25-05-2010 23:59
beket

Я не дорогОЙ, я дорогАЯ.:) В Шереметьево к глухим относятся абсолютно нормально. Хуже это в нектоторых странах мира, там вне зависимости от людей отношения никакие. Почитай в ЖЖ известных юзеров, которые путешествуют по миру, они даже признались, что Шереметьево вообще "ангельский" аэропорт в мире.
Пользователь
Сапфирочка 26-05-2010 00:12
Эврибари, а мне вот интересно: а если выключить аппарат перед прохождением "дуги" - настройки все ранво собьются?

Amber, ну показывать в крайнем случае, если только спросить по поводу аппарата, хотя откуда они могут знать: собьется ли настройка или нет, их дело только следить...

beket, только первый и третий пункты лишние, думается мне... Хотя почему бы и нет? :-)

asur, еще D и E, эти обозначения по алфавиту. Можете ознакомиться с ссылочкой на блог директора аэропорта и узнаете почему так.
Пользователь
Эврибари 26-05-2010 15:04
Сапфирочка,как панимать с выключенным??? Бес-с-с проблэм!!!!С включенной настройкой СА приятельница у меня прошла через дугу...не поинтересовалась я у неё.Она без паники.
Пользователь
Сапфирочка 26-05-2010 17:44
Эврибари, ну Вы ж сказали, что прохождение через "дугу" сбивает настройку аппарата (а если его выключить все равно собьется?) хотя я столько раз проходила через нее и ничего, все нормально...:-)
Пользователь
Черубина 26-05-2010 23:42
бекет, поддерживаю твои предложения. лучше это распространить и другим аэропортам россии.
вне очереди - здорово! выделиться как вип-персона на встречке с мигалкой )) косые взгляды и тихое возмущение обеспечены. тут вспомнила про скандал со слепым горе-пассажиром авиакомпании "сибирь". слышал? отказали его принять без сопровождающего по внутренному уставу этой же компании. другая история...
письменный инструктаж обязателен особенно при задержке или непредвиденных обстоятельствах.
приятно общаться со сотрудниками с приличным знанием жя, но ... глухие хорошо ориентируются, в помощи не особо нуждаются, задержки или изменения не каждый день происходят, что влияет на степень востребованности жя... в тайване же сотрудники аэропорта учили жя как хозяева сурдлимпиады.
Пользователь
asur 27-05-2010 09:17
Черубина.По поводу головной боли от бессоницы в аэропорте-такое однажды случилось и со мной,после перелета в Париж я там и маялся сильной головной болью,но и решил в первую встречную аптеку купить Нурофен и сразу выпил четыре таблетки Нурофена.Конечно, это вредно,но и мигом сошла головная боль,и на душе резко повеселось.:))
Пользователь
Сапфирочка 27-05-2010 10:29
Черубина, про конфликты Павла Обиуха (плоховидящий) и Натальи Присецкой (инвалидность по части опорно-двигательного аппарата) с Сибирью 7 я наслышана и вроде как выиграли дело в суде. Павел и Наталья из РООИ "Перспектива-инва"...
Пользователь
beket 02-06-2010 21:33
Спасибо, форумчане, за беседу. Все предложения и истории отправил директору Ш-2. Этот опрос закрыт.
Пользователь
Лили 08-06-2010 20:30
у меня с аэрортами никогда не возникли проблемы...все гладко прошла регистрации и др...
Пользователь
Lexand 09-06-2010 17:23
beket
Ничего, подождёшь следующего опроса!
Пользователь
Сапфирочка 02-12-2010 12:54
Директор аэропорта Шереметьево рассказывает: "Получая письма, например, от людей с ограничением слуха, я обнаружил, что важно не только обучить персонал языку жестов, но и обеспечить таких пассажиров визуальной информацией при задержке рейсов. Иначе если он отойдет от справочной, он останется в полном вакууме. И таких нюансов много. То, что нам кажется простым, становится непреодолимым препятствием".
Речь идет о договоренности в сотрудничестве с фондом поддержки инвалидов "Единая страна"... Стало быть в ближайшем будущем увидим сурдопереводчиков и визуальный информер о задержке рейсов?
Источники:
http://mm-vasilenko.livejournal.com/
http://www.rfpi.ru/news/news.php?id=343
Пользователь
Hill 02-12-2010 14:41
А вроде бы и там есть визуальная инфа о задержке рейсов. Сколь ни раз не летал-все на табло видел...или прям по всему аэропорту вывешивать табло - уж...
Пользователь
vi 02-12-2010 23:13
Мне было очень сложно в аэропорту Барселоны. Наш терминал посадка на краю, топ
али очень долго. Меня спасло что на русском языке объявили посадку.5 или 6 не разобралась. По интуиции нашла. табло не видела.
Пользователь
vi 02-12-2010 23:17
Так что... Было не так комфортно а европе.
Пользователь
Анаконда 03-12-2010 04:32
Привет народец! :)
В проекте одной компании внедрение антивандальных стационарных видеофонов,похожих на платежные системы с экраном которые стоят везде. Так вот такие видеофоны хотят в проекте установить на вокзалах,в поликлиниках, в аэропортах и не только там. При нажатии всего одной кнопки,вызывается сурдопереводчик и помогает решить проблему любому инвалиду. Видеофон будет для всех инвалидов (включая по зрению и опорников).

Добавить ответ

  • Войти
© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь