Обслуживание глухих в аэропорту

Пользователь
Бекект 24-05-2010 23:09
Предлагаю всем, кому не понаслышке известна тема обслуживания глухих в аэропорту Шереметьево-2, написать свои предложения по улучшению качества обслуживания глухих в аэропорту.Я их передам в Живой Журнал директору аэропорта Ш-2.
Пользователь
Murmulka 24-05-2010 23:25
А какие там проблемы??? Все рейсы всегда высвечиваются на табло же. Это вам не электрички в пригородах.
Пользователь
омич 24-05-2010 23:37
интересно,а как проходить дугу с аппаратами или имплантом? не сбивает настройку?

Пользователь
immunitet 25-05-2010 00:13
В прошлом году с дочкой была в аэропорту "Домодедово".Перед отлетом в Израиль один из сотрудников,узнав что мы глухие,задал ряд вопросов в отпечатанном виде из журнала.После процедур предложил сопровождающего до трапа.Приятный сервис для нас,не избалованными вниманием.
Пользователь
Черубина 25-05-2010 00:37
не забуду, как два года назад самолет в 2/3 пути в стамбул по неясным причинам развернулся и приземлился обратно во внуково. стюардессы нас, глухих, не предупредили, зато слышащие были в курсе. расспрашивала у них, в чем дело, они нам: "не заморачивайтесь, полетим на другом самолете". нас встречали пожарные машины и скорая помощь с включенными маячками, хотя запаха гари не чувствовался и никто среди нас не нуждался в экстренной медицинской помощи. нас, пассажиров, собрали в зал. там же особо возмущенные и подкованные в вопросах права пассажиры сразу кучковались, бурно обсуждали между собой. а мы, глухие, особняком сидели или вились вокруг их тусовки. пробовала у них поинтересоваться, о чем дискуссия, они отмахивались от нас типа "что все ерунда", "ну необязательно вам знать". менеджер, которая отвечала за порядок, через каждые двадцать-тридцать минут в течение почти шести часов выходила к нам с объявлениями о времени сбора к самолету. сначала обещала через пару часов, потом снова через пару и опять через пару. с помощниками раздавала ящики с питанием и воду за счет аэропорта. некоторым докучливым мамашам с дитятками предлагала автобус до ближайшей гостиницы поночевать бесплатно. через шесть часов после приземления узнала, что вылетим через три часа. после каждого появления менеджера к пассажирам все сорвались с кресел и мчались к ней за очередными новостями. приходилось самими у разных людей переспрашивать и уточнить насчет сообщений менеджера, хотя все знали, что мы - глухие. никто из слышащих, даже менеджер, не подходил к нам по собственной инициативе перерассказать, что-где-когда-как. утомительно. перед вылетом спали неровно, на креслах в неудобных позах. яркий свет люминесце́нтных ламп мерцал так, что гарантировал головную боль на целый день.
Пользователь
Murmulka 25-05-2010 01:58
Внуково и Шереметьево-2 - это разные аэропорты, кстати.
Пользователь
пес 25-05-2010 08:45
кстати, оба аеропорта имеют таблы...
бекект, опрос интересный но мало что изменит, летаю в год через ш2 почти 100 раз и не могу предложить потому все автоматизировано даже можно идти без билета... один момент запомнился когда летел транзитом через мадрид но не через ш2, там терминалов море поэтому предложили сопровождащего я ессно отказался, но был приятно удивлен вниманием...
Пользователь
хроня 25-05-2010 09:09
В шереметьево давно летал. Но достаточно предупредить у стойки регистрации, что я глухой, они пометят, и будут отдельно предупреждать если что.
В внуково, летал немецкой авиокомпанией, пометил в интернет-заказе, что глухие, и нам индивидуально объясняли правила безопасности при взлете,ну там пристегнуться, и т.п. Правда на английском, с грехом пополам разобрал. Соседка перевела))
Пользователь
Сапфирочка 25-05-2010 11:32
Глухим и слабослышащим всегда помогут если что и проводят куда надо: на регистрацию, на прохождение паспортного контроля, покажут где чумаданы брать. Только заранее предупредить и сотрудники сразу становятся вежливыми и предупредительными. :-)
Ну и табло есть.

Омич, с аппаратом нет проблем. Можно заранее спросить у охранников, которые обслуживают металлоискатели. :-)

Мне Внуково больше нравится: простенький небольшой аэропорт, ориентироваться легко, только на машине туда ехать лучше не надо, часто в пробках многочасовых застревали, лучше аэроэкспрессом. )
А Шарик самый близкий к нам аэропорт.
Пользователь
Amber 25-05-2010 11:59
Я проходил с аппаратом через дугу. Никаих проблем. Охрана сама видит че чел с средством реабилитации слуха.. адаптации типа. если быть точнее.
Пользователь
Сапфирочка 25-05-2010 12:57
Блог директора аэропорта Шереметьево уже читаю, интересно. :-) Вот он: http://mm-vasilenko.livejournal.com/

Amber, ну не всегда, т.к. волосы могут скрывать аппарат.:)
Пользователь
Эврибари 25-05-2010 13:41
омич,сбивает настройку СА с одним звучанием "пи пи" через дугу.В Шереметьево-обслуживание глухим (и не только)-"расслабься".В остальных аэропортах сами за себя.По случайности кому как.Во Внукове в первый раз до автобуса провожали,а во второй раз как в джунглях добиралась до автобуса в аэропорту,везущий к самолету.
Пользователь
Amber 25-05-2010 14:16
Сапфирочка, согласен. Тогда дополнительно придется показать нервным охранникам, что скрывается в/на прекрасных ушах кроме сережек.
Пользователь
Бекет 25-05-2010 14:48
Однажды в Домодедово после регистрации на рейс в Симферополь авиакомпания почему-то поменяла борт и выход на посадку. В итоге нам здорово потрепали нервы из-за отсутствия информации. Меня спасло, что я слонялся за теми, которых запомнил во время регистрации.Рейс задержали на 6 часов.
Пользователь
Murmulka 25-05-2010 14:55
Склько раз я бывала в Шереметьево 1 и 2, никаких проблем не было. Однажды разве что меня искали, я прошла регистрацию, а на посадку задержалась, и меня отловили и доставили на борт. Вина моя, зато я показала, шо не слышу... Поняли и культурно все прошло.
Никада не была в Домодедово, не знаю, почему меня жизнь постоянно ведет в Шереметьево, изредка во Внуково.
Пользователь
Стафф 25-05-2010 15:04
Из каждого региона страны самолеты принимает "свой" аэропорт. Бывают еще легкие самолеты,есть и тяжелые. Куда какие направляют-это уже аксиома.
Пользователь
beket 25-05-2010 20:45
Уважаемые форумчане.
Предлагаю вашему вниманнию мои предложения по улучшению обслуживания людей с нарушениями слуха в Ш-2:
1. Регистрация на рейс для них вне очереди.Беседа с регистратором занимает чуть больше времени, чем у слышащих. Нам надо наладить контакт и поговорить с ними по вопросу выбора места в самолете. Если надо, глухих могут сопровождать до нужного выхода к рейсу. Так делают за рубежом.
2. В случае необходимости предоставить всю информацию глухим и слабослышащим о нужном рейсе в письменном виде.
3. Желательно, еси бы кто-то из работников аэропорта владел жестовым языком и мог помочь глухим и слабослывшащим в случае необходимости и в решении возникших вопросов.
Я так думаю. Если у вас появится что-то , дополните и сделайте замечанния!
Пользователь
asur 25-05-2010 20:55
Народ,слушай,эти цифры обозначения Шереметьева отменены-недавно по другому Шереметьево F или C или еще два латинские буквы,точно не помню.Там свои четыре терминала.
Пользователь
Murmulka 25-05-2010 22:51
Регистрация на рейс для них вне очереди - это уж слишком. Мы что, совсем отсталые что ль? Постоим в очереди, это всего лишь регистрация. И там все по документам, если что.

В случае необходимости предоставить всю информацию глухим и слабослышащим о нужном рейсе в письменном виде.
Какая инофрмация о нужном рейсе??? Нужный рейс высвечивается на табло. И там направление всегда стоит, куда направиться на регистрацию нужного рейса. Глухие не слепые, между прочим.

Желательно, еси бы кто-то из работников аэропорта владел жестовым языком и мог помочь глухим и слабослывшащим в случае необходимости и в решении возникших вопросов.
Уж пусть там ПИШУТ. И предоставят все в письменном виде. Потому что есть глухие-слсл, которые НЕ знают жестовый язык.
Пользователь
beket 25-05-2010 23:29

Дорогой, Murmulka, нужно иметь ввиду не самого себя! А тех людей, которые являются носителями жестового языка. Тебе повезло, что не сталкивался с проблемами. А иные уже столкнулись со сложными проблемами. В конце концов, нам пора равняться на цивилизацию, на Европу и США, а не топтаться на месте. Мы должны себя уважать, а то нас не считают за людей, потому что проявляем равнодушие к самому себе и позволяем слышащим не считаться с нами! Видел бы на Тайване, как уважают людей с нарушениямии слуха.
Пользователь
Murmulka 25-05-2010 23:59
beket

Я не дорогОЙ, я дорогАЯ.:) В Шереметьево к глухим относятся абсолютно нормально. Хуже это в нектоторых странах мира, там вне зависимости от людей отношения никакие. Почитай в ЖЖ известных юзеров, которые путешествуют по миру, они даже признались, что Шереметьево вообще "ангельский" аэропорт в мире.
Пользователь
Сапфирочка 26-05-2010 00:12
Эврибари, а мне вот интересно: а если выключить аппарат перед прохождением "дуги" - настройки все ранво собьются?

Amber, ну показывать в крайнем случае, если только спросить по поводу аппарата, хотя откуда они могут знать: собьется ли настройка или нет, их дело только следить...

beket, только первый и третий пункты лишние, думается мне... Хотя почему бы и нет? :-)

asur, еще D и E, эти обозначения по алфавиту. Можете ознакомиться с ссылочкой на блог директора аэропорта и узнаете почему так.
Пользователь
Эврибари 26-05-2010 15:04
Сапфирочка,как панимать с выключенным??? Бес-с-с проблэм!!!!С включенной настройкой СА приятельница у меня прошла через дугу...не поинтересовалась я у неё.Она без паники.
Пользователь
Сапфирочка 26-05-2010 17:44
Эврибари, ну Вы ж сказали, что прохождение через "дугу" сбивает настройку аппарата (а если его выключить все равно собьется?) хотя я столько раз проходила через нее и ничего, все нормально...:-)
Пользователь
Черубина 26-05-2010 23:42
бекет, поддерживаю твои предложения. лучше это распространить и другим аэропортам россии.
вне очереди - здорово! выделиться как вип-персона на встречке с мигалкой )) косые взгляды и тихое возмущение обеспечены. тут вспомнила про скандал со слепым горе-пассажиром авиакомпании "сибирь". слышал? отказали его принять без сопровождающего по внутренному уставу этой же компании. другая история...
письменный инструктаж обязателен особенно при задержке или непредвиденных обстоятельствах.
приятно общаться со сотрудниками с приличным знанием жя, но ... глухие хорошо ориентируются, в помощи не особо нуждаются, задержки или изменения не каждый день происходят, что влияет на степень востребованности жя... в тайване же сотрудники аэропорта учили жя как хозяева сурдлимпиады.
Пользователь
asur 27-05-2010 09:17
Черубина.По поводу головной боли от бессоницы в аэропорте-такое однажды случилось и со мной,после перелета в Париж я там и маялся сильной головной болью,но и решил в первую встречную аптеку купить Нурофен и сразу выпил четыре таблетки Нурофена.Конечно, это вредно,но и мигом сошла головная боль,и на душе резко повеселось.:))
Пользователь
Сапфирочка 27-05-2010 10:29
Черубина, про конфликты Павла Обиуха (плоховидящий) и Натальи Присецкой (инвалидность по части опорно-двигательного аппарата) с Сибирью 7 я наслышана и вроде как выиграли дело в суде. Павел и Наталья из РООИ "Перспектива-инва"...
Пользователь
beket 02-06-2010 21:33
Спасибо, форумчане, за беседу. Все предложения и истории отправил директору Ш-2. Этот опрос закрыт.
Пользователь
Лили 08-06-2010 20:30
у меня с аэрортами никогда не возникли проблемы...все гладко прошла регистрации и др...
Пользователь
Lexand 09-06-2010 17:23
beket
Ничего, подождёшь следующего опроса!
Пользователь
Сапфирочка 02-12-2010 12:54
Директор аэропорта Шереметьево рассказывает: "Получая письма, например, от людей с ограничением слуха, я обнаружил, что важно не только обучить персонал языку жестов, но и обеспечить таких пассажиров визуальной информацией при задержке рейсов. Иначе если он отойдет от справочной, он останется в полном вакууме. И таких нюансов много. То, что нам кажется простым, становится непреодолимым препятствием".
Речь идет о договоренности в сотрудничестве с фондом поддержки инвалидов "Единая страна"... Стало быть в ближайшем будущем увидим сурдопереводчиков и визуальный информер о задержке рейсов?
Источники:
http://mm-vasilenko.livejournal.com/
http://www.rfpi.ru/news/news.php?id=343
Пользователь
Hill 02-12-2010 14:41
А вроде бы и там есть визуальная инфа о задержке рейсов. Сколь ни раз не летал-все на табло видел...или прям по всему аэропорту вывешивать табло - уж...
Пользователь
vi 02-12-2010 23:13
Мне было очень сложно в аэропорту Барселоны. Наш терминал посадка на краю, топ
али очень долго. Меня спасло что на русском языке объявили посадку.5 или 6 не разобралась. По интуиции нашла. табло не видела.
Пользователь
vi 02-12-2010 23:17
Так что... Было не так комфортно а европе.
Пользователь
Анаконда 03-12-2010 04:32
Привет народец! :)
В проекте одной компании внедрение антивандальных стационарных видеофонов,похожих на платежные системы с экраном которые стоят везде. Так вот такие видеофоны хотят в проекте установить на вокзалах,в поликлиниках, в аэропортах и не только там. При нажатии всего одной кнопки,вызывается сурдопереводчик и помогает решить проблему любому инвалиду. Видеофон будет для всех инвалидов (включая по зрению и опорников).

Добавить ответ

  • Войти
© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь