надомная работа - это реально

Пользователь
чучу 08-05-2010 12:31
оч. хочу найти надомную работу: двое детей- надо их как то поднимать. желательно без использования интернета. по профессии я бухгалтер. как думаете, это реально? может кто то нашел такую работу? поделитесь советом
Пользователь
Lexand 08-05-2010 13:11
Бухгалтер без компа никто!
Пользователь
Irka 08-05-2010 13:19
Пока я училась в школе и техникуме,работала на дому,собирая заколки. Работала с 16 лет на дому до тех пор,пока не закончила технику. А потом предпочла другую работу с более высокой зарплатой. Так что можно найти. На дому делают сувениры и украшения. Об этом есть объявления в журнале "Зарплата и работа". Насчет профессии "Бухгалтер"-это договариваться с предприятием,чтоб разрешили работать дома и приносить работу обратно . Искать надо всё таки.
Пользователь
Irka 08-05-2010 13:21
Лександ,это сейчас используется комп. Но ты забываешь,что в мамины годы его не было,и люди обходились без компа.
Пользователь
Lexand 08-05-2010 13:28
Irka
Если не знаете что такое госплан и планово-экономический отдел, то в мои мамины годы тоже можете обойтись, но уже не без здоровенных компов.
Пользователь
Irka 08-05-2010 13:38
У моей мамы на работе не было этих ЗДОРОВЫХ КОМПОВ. Не везде они были,только в крупных предприятиях типа АЗЛК и Госплана.
Пользователь
Lexand 08-05-2010 14:03
Irka
А вот теперь найди ту любую мелкую бухгалтерию, в котором отсутствует ПК при наличии восьмиразрядного калькулятора.
Пользователь
Murmulka 08-05-2010 14:06
Ни фига себе, что там Ирка пишет...
Нигде сейчас без компа бухгалтером не берут - все равно нужен комп, иначе налоговая не примет бумажки, исписанные от ручки.
Какое там сейчас мамины годы?!!!
Пользователь
чучу 08-05-2010 16:24