Можно ли попасть глухому ребенку в с/с школу?

Показаны последние 20 сообщений.

Пользователь
Стафф 25-03-2010 16:28
Я тоже, Duny, лет 30 назад закончил школу-интернат с/с детей. И вдобавок-не москвич.
Пользователь
Lexand 25-03-2010 16:32
Duny
Зачем так говорить про ребёнка: если он может говорить и носит С/А, то какие могут быть проблемы если он хоть сто-то слышит? Конечно без слуха в школы для С/С не берут.
Пользователь
Duny 25-03-2010 16:35
Lexand
У нас очень маленький остаток слуха, поэтому очень переживаю за дальнейшее обучение своего ребенка. Незнаю как будет лучше для него.
Пользователь
Стафф 25-03-2010 16:44
По любому надо вместе с ребенком зайти к директор школы и побеседовать. Только директор школы решает: принять ребенка или нет.
Ничего плохого с ребенком не будет,если рядом будут ВЫ.
От ВАС зависит его взросление и познание мира.
Пользователь
Duny 25-03-2010 16:46
Стафф
Сейчас от директора школы мало что зависит, сейчас решает "Надежда",это точно знаю, разговаривала с многими родителями.
Пользователь
Lexand 25-03-2010 16:53
Вот там надо и смотреть направления.
Пользователь
Мика 25-03-2010 18:36
Duny,можно!знаю про "Надежду".В 22 шк учились глухие ребята,конечно ,не многие,благодаря стараниями своих родителей.Добивайтесь!Нужно подготовится перед комиссией.Пораспрашивайте у родителей,какие вопросы задавали детям.Удачи!
Пользователь
Черубина 25-03-2010 18:52
22-ая школа почти массовка. глухому младшекласснику будет тяжело. там можно глухому учиться после пятого класса, когда восприятие устной информации с губ более-менее сформировано.

произношение ребенка и его совершенствование - это одно, (не спорю: школы для слабослышащих дают прекрасные условия сохранить и совершенствовать произношение глухого, но слуховики-логопеды в школах для слабослышащих охотнее работатют со слабослышащими, хуже - с глухими), другое дело - восприятие устной речи по губам. успеваемость в учебе зависит не только от интеллектуальных способностей, но и от возможности воспринимать устную речь на все 100%. глухому младшекласснику с мощными слуховыми аппаратами очень тяжело сфокусировать свои глаза на рот училки с торопливой и невыразительной артикуляцией на протяжении многих минут. итог - неусвоение устной информации, а интеллект даже может быть лучше, чем у слабослышащего одноклассника.
что вам важнее - усвоение устной информации или улучшение произношения - вам думать.
кстати, задачи - усвоение устной речи и улучшение произношения - одновременно и хорошо решают в 30-ой школе, у нее богатый опыт работы с неслышащими со значительной потерей слуха, для них есть классы, учителя с выразительной артикуляцией. есть другой вариант - до пятого класса учиться в школе для глухих, потом перейти в школу для слабослышащих.
Пользователь
Lexand 25-03-2010 19:46
Черубина
...есть другой вариант - до пятого класса учиться в школе для глухих, потом перейти в школу для слабослышащих.

А может наоборот?
Пользователь
Duny 25-03-2010 20:05
Но если ребенок не потянет с/с школу ведь всегда можно будет перевестись в глухую, а с глухой наверняка намного сложнее в с/с перейти...
Пользователь
Lexand 25-03-2010 20:15
Duny, 25-03-2010 20:05
Вот это будет правильнее.
Пользователь
оргазм 25-03-2010 20:21
Согласен тут с мнением Черубиной! Глухой человек с рождения может быть с незаурядным интеллектом,но недостаток информации сделает его,простите,тупым и безграмотным! Это называется педагогической отсталостью. А правильнее сказать,педагогическим разгильдяйством!
Пользователь
Duny 25-03-2010 20:29
Черубина
По вашему мнению лучше идти учиться в школу №30?
Пользователь
Lexand 25-03-2010 20:36
30-ка была одним из первых школ для С/С.
Эту школу и заканчивал. Там есть все условия для развития слуха и речи.
Пользователь
Черубина 25-03-2010 20:37
перевод со школы для c/c в школу для глухих - с таким случаем ни разу не сталкивалась.
перевод с массовки в школу для c/c наиболее распространен.

перевод со школы для глухих в школу для c/c затруднителен, если с глухим ребенком не занимаются родители, если он не стремится дальше развиваться, освоить новую обстановку. в школах для глухих качество обучения и требования низкие, поэтому при переводе допустимо оставить на второй год, чтобы адаптироваться, освоиться, такие случаи были.

30-ая школа много лет имеет дела с неслышащими со значительной потерей слуха. в 52-ой и в 10 - не знаю. 22-ая точно не подходит глухим младшеклассникам, только в старших классах.
Пользователь
Черубина 25-03-2010 20:48
оргазм 25-03-2010 20:21
недостаток информации хорошо компенсируется калькирующим жестовым языком или выразительной и ясной артикуляцией учителя.

***педагогическую отсталость*** лучше заменить на "педагогическую запущенность".
Пользователь
оргазм 25-03-2010 20:52
Черубина
А "педагогическое разгильдяйство" чем лучше заменить?! Об этом вы скромно умалчиваете...
Пользователь
Lexand 25-03-2010 20:54
А за "педагогическое разгильдяйство" их просто увольняют.
Пользователь
Черубина 25-03-2010 20:59
педагогическое разгильдяйство есть и в массовке. его последствия можно преодолеть при помощи репетитора или в подготовительных курсах при вузе. слышащим проще по сравнению с глухими.
Пользователь
Duny 25-03-2010 21:08
Была на день открытых дверей в школе №22, вела беседу с деректором, она сказала что у них обучаются дети с глухотой, обычно стараются всех детей доучить до конца школы.

Добавить ответ

  • Войти
© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь