Duny Зачем так говорить про ребёнка: если он может говорить и носит С/А, то какие могут быть проблемы если он хоть сто-то слышит? Конечно без слуха в школы для С/С не берут.
По любому надо вместе с ребенком зайти к директор школы и побеседовать. Только директор школы решает: принять ребенка или нет. Ничего плохого с ребенком не будет,если рядом будут ВЫ. От ВАС зависит его взросление и познание мира.
Duny,можно!знаю про "Надежду".В 22 шк учились глухие ребята,конечно ,не многие,благодаря стараниями своих родителей.Добивайтесь!Нужно подготовится перед комиссией.Пораспрашивайте у родителей,какие вопросы задавали детям.Удачи!
22-ая школа почти массовка. глухому младшекласснику будет тяжело. там можно глухому учиться после пятого класса, когда восприятие устной информации с губ более-менее сформировано.
произношение ребенка и его совершенствование - это одно, (не спорю: школы для слабослышащих дают прекрасные условия сохранить и совершенствовать произношение глухого, но слуховики-логопеды в школах для слабослышащих охотнее работатют со слабослышащими, хуже - с глухими), другое дело - восприятие устной речи по губам. успеваемость в учебе зависит не только от интеллектуальных способностей, но и от возможности воспринимать устную речь на все 100%. глухому младшекласснику с мощными слуховыми аппаратами очень тяжело сфокусировать свои глаза на рот училки с торопливой и невыразительной артикуляцией на протяжении многих минут. итог - неусвоение устной информации, а интеллект даже может быть лучше, чем у слабослышащего одноклассника. что вам важнее - усвоение устной информации или улучшение произношения - вам думать. кстати, задачи - усвоение устной речи и улучшение произношения - одновременно и хорошо решают в 30-ой школе, у нее богатый опыт работы с неслышащими со значительной потерей слуха, для них есть классы, учителя с выразительной артикуляцией. есть другой вариант - до пятого класса учиться в школе для глухих, потом перейти в школу для слабослышащих.
Согласен тут с мнением Черубиной! Глухой человек с рождения может быть с незаурядным интеллектом,но недостаток информации сделает его,простите,тупым и безграмотным! Это называется педагогической отсталостью. А правильнее сказать,педагогическим разгильдяйством!
перевод со школы для c/c в школу для глухих - с таким случаем ни разу не сталкивалась. перевод с массовки в школу для c/c наиболее распространен.
перевод со школы для глухих в школу для c/c затруднителен, если с глухим ребенком не занимаются родители, если он не стремится дальше развиваться, освоить новую обстановку. в школах для глухих качество обучения и требования низкие, поэтому при переводе допустимо оставить на второй год, чтобы адаптироваться, освоиться, такие случаи были.
30-ая школа много лет имеет дела с неслышащими со значительной потерей слуха. в 52-ой и в 10 - не знаю. 22-ая точно не подходит глухим младшеклассникам, только в старших классах.
педагогическое разгильдяйство есть и в массовке. его последствия можно преодолеть при помощи репетитора или в подготовительных курсах при вузе. слышащим проще по сравнению с глухими.
Была на день открытых дверей в школе №22, вела беседу с деректором, она сказала что у них обучаются дети с глухотой, обычно стараются всех детей доучить до конца школы.
Стафф 25-03-2010 16:28
Я тоже, Duny, лет 30 назад закончил школу-интернат с/с детей. И вдобавок-не москвич.Lexand 25-03-2010 16:32
DunyЗачем так говорить про ребёнка: если он может говорить и носит С/А, то какие могут быть проблемы если он хоть сто-то слышит? Конечно без слуха в школы для С/С не берут.
Duny 25-03-2010 16:35
LexandУ нас очень маленький остаток слуха, поэтому очень переживаю за дальнейшее обучение своего ребенка. Незнаю как будет лучше для него.
Стафф 25-03-2010 16:44
По любому надо вместе с ребенком зайти к директор школы и побеседовать. Только директор школы решает: принять ребенка или нет.Ничего плохого с ребенком не будет,если рядом будут ВЫ.
От ВАС зависит его взросление и познание мира.
Duny 25-03-2010 16:46
СтаффСейчас от директора школы мало что зависит, сейчас решает "Надежда",это точно знаю, разговаривала с многими родителями.
Lexand 25-03-2010 16:53
Вот там надо и смотреть направления.Мика 25-03-2010 18:36
Duny,можно!знаю про "Надежду".В 22 шк учились глухие ребята,конечно ,не многие,благодаря стараниями своих родителей.Добивайтесь!Нужно подготовится перед комиссией.Пораспрашивайте у родителей,какие вопросы задавали детям.Удачи!Черубина 25-03-2010 18:52
22-ая школа почти массовка. глухому младшекласснику будет тяжело. там можно глухому учиться после пятого класса, когда восприятие устной информации с губ более-менее сформировано.произношение ребенка и его совершенствование - это одно, (не спорю: школы для слабослышащих дают прекрасные условия сохранить и совершенствовать произношение глухого, но слуховики-логопеды в школах для слабослышащих охотнее работатют со слабослышащими, хуже - с глухими), другое дело - восприятие устной речи по губам. успеваемость в учебе зависит не только от интеллектуальных способностей, но и от возможности воспринимать устную речь на все 100%. глухому младшекласснику с мощными слуховыми аппаратами очень тяжело сфокусировать свои глаза на рот училки с торопливой и невыразительной артикуляцией на протяжении многих минут. итог - неусвоение устной информации, а интеллект даже может быть лучше, чем у слабослышащего одноклассника.
что вам важнее - усвоение устной информации или улучшение произношения - вам думать.
кстати, задачи - усвоение устной речи и улучшение произношения - одновременно и хорошо решают в 30-ой школе, у нее богатый опыт работы с неслышащими со значительной потерей слуха, для них есть классы, учителя с выразительной артикуляцией. есть другой вариант - до пятого класса учиться в школе для глухих, потом перейти в школу для слабослышащих.
Lexand 25-03-2010 19:46
Черубина...есть другой вариант - до пятого класса учиться в школе для глухих, потом перейти в школу для слабослышащих.
А может наоборот?
Duny 25-03-2010 20:05
Но если ребенок не потянет с/с школу ведь всегда можно будет перевестись в глухую, а с глухой наверняка намного сложнее в с/с перейти...Lexand 25-03-2010 20:15
Duny, 25-03-2010 20:05Вот это будет правильнее.
оргазм 25-03-2010 20:21
Согласен тут с мнением Черубиной! Глухой человек с рождения может быть с незаурядным интеллектом,но недостаток информации сделает его,простите,тупым и безграмотным! Это называется педагогической отсталостью. А правильнее сказать,педагогическим разгильдяйством!Duny 25-03-2010 20:29
ЧерубинаПо вашему мнению лучше идти учиться в школу №30?
Lexand 25-03-2010 20:36
30-ка была одним из первых школ для С/С.Эту школу и заканчивал. Там есть все условия для развития слуха и речи.
Черубина 25-03-2010 20:37
перевод со школы для c/c в школу для глухих - с таким случаем ни разу не сталкивалась.перевод с массовки в школу для c/c наиболее распространен.
перевод со школы для глухих в школу для c/c затруднителен, если с глухим ребенком не занимаются родители, если он не стремится дальше развиваться, освоить новую обстановку. в школах для глухих качество обучения и требования низкие, поэтому при переводе допустимо оставить на второй год, чтобы адаптироваться, освоиться, такие случаи были.
30-ая школа много лет имеет дела с неслышащими со значительной потерей слуха. в 52-ой и в 10 - не знаю. 22-ая точно не подходит глухим младшеклассникам, только в старших классах.
Черубина 25-03-2010 20:48
оргазм 25-03-2010 20:21недостаток информации хорошо компенсируется калькирующим жестовым языком или выразительной и ясной артикуляцией учителя.
***педагогическую отсталость*** лучше заменить на "педагогическую запущенность".
оргазм 25-03-2010 20:52
ЧерубинаА "педагогическое разгильдяйство" чем лучше заменить?! Об этом вы скромно умалчиваете...
Lexand 25-03-2010 20:54
А за "педагогическое разгильдяйство" их просто увольняют.Черубина 25-03-2010 20:59
педагогическое разгильдяйство есть и в массовке. его последствия можно преодолеть при помощи репетитора или в подготовительных курсах при вузе. слышащим проще по сравнению с глухими.Duny 25-03-2010 21:08
Была на день открытых дверей в школе №22, вела беседу с деректором, она сказала что у них обучаются дети с глухотой, обычно стараются всех детей доучить до конца школы.