Согласен тут с мнением Черубиной! Глухой человек с рождения может быть с незаурядным интеллектом,но недостаток информации сделает его,простите,тупым и безграмотным! Это называется педагогической отсталостью. А правильнее сказать,педагогическим разгильдяйством!
перевод со школы для c/c в школу для глухих - с таким случаем ни разу не сталкивалась. перевод с массовки в школу для c/c наиболее распространен.
перевод со школы для глухих в школу для c/c затруднителен, если с глухим ребенком не занимаются родители, если он не стремится дальше развиваться, освоить новую обстановку. в школах для глухих качество обучения и требования низкие, поэтому при переводе допустимо оставить на второй год, чтобы адаптироваться, освоиться, такие случаи были.
30-ая школа много лет имеет дела с неслышащими со значительной потерей слуха. в 52-ой и в 10 - не знаю. 22-ая точно не подходит глухим младшеклассникам, только в старших классах.
педагогическое разгильдяйство есть и в массовке. его последствия можно преодолеть при помощи репетитора или в подготовительных курсах при вузе. слышащим проще по сравнению с глухими.
Была на день открытых дверей в школе №22, вела беседу с деректором, она сказала что у них обучаются дети с глухотой, обычно стараются всех детей доучить до конца школы.
Lexand 25-03-2010 20:15
Duny, 25-03-2010 20:05Вот это будет правильнее.
оргазм 25-03-2010 20:21
Согласен тут с мнением Черубиной! Глухой человек с рождения может быть с незаурядным интеллектом,но недостаток информации сделает его,простите,тупым и безграмотным! Это называется педагогической отсталостью. А правильнее сказать,педагогическим разгильдяйством!Duny 25-03-2010 20:29
ЧерубинаПо вашему мнению лучше идти учиться в школу №30?
Lexand 25-03-2010 20:36
30-ка была одним из первых школ для С/С.Эту школу и заканчивал. Там есть все условия для развития слуха и речи.
Черубина 25-03-2010 20:37
перевод со школы для c/c в школу для глухих - с таким случаем ни разу не сталкивалась.перевод с массовки в школу для c/c наиболее распространен.
перевод со школы для глухих в школу для c/c затруднителен, если с глухим ребенком не занимаются родители, если он не стремится дальше развиваться, освоить новую обстановку. в школах для глухих качество обучения и требования низкие, поэтому при переводе допустимо оставить на второй год, чтобы адаптироваться, освоиться, такие случаи были.
30-ая школа много лет имеет дела с неслышащими со значительной потерей слуха. в 52-ой и в 10 - не знаю. 22-ая точно не подходит глухим младшеклассникам, только в старших классах.
Черубина 25-03-2010 20:48
оргазм 25-03-2010 20:21недостаток информации хорошо компенсируется калькирующим жестовым языком или выразительной и ясной артикуляцией учителя.
***педагогическую отсталость*** лучше заменить на "педагогическую запущенность".
оргазм 25-03-2010 20:52
ЧерубинаА "педагогическое разгильдяйство" чем лучше заменить?! Об этом вы скромно умалчиваете...
Lexand 25-03-2010 20:54
А за "педагогическое разгильдяйство" их просто увольняют.Черубина 25-03-2010 20:59
педагогическое разгильдяйство есть и в массовке. его последствия можно преодолеть при помощи репетитора или в подготовительных курсах при вузе. слышащим проще по сравнению с глухими.Duny 25-03-2010 21:08
Была на день открытых дверей в школе №22, вела беседу с деректором, она сказала что у них обучаются дети с глухотой, обычно стараются всех детей доучить до конца школы.