Мои школьные годы

Пользователь
Goalkeeper 08-02-2010 09:38
Irka!Пиши,плиз,про жизнь в школе.
Пользователь
тая 08-02-2010 09:50
Goalkeeper))),я уж подумала что Ирка и вправду открыла этот топик.Некогда ей сейчас писать тут,она пошла делать уроки)
Пользователь
Антошка 08-02-2010 09:53
Или жесты учить. ))))))
Пользователь
Irka 08-02-2010 10:18
Антошка 08-02-2010 09 :53
Или жесты учить. ))))))

....
Оказалось это бесполезным гг. У меня не выйдет. Хватит мне одного жеста "хочу",если вдруг влюблюсь в глухого :):):) . А для влюбленных слова и жесты не нужны :):):)
Пользователь
Goalkeeper 08-02-2010 10:19
Думаю,что учительница немецкого языка видела неественность у Irki,хотела привить нормальное отношение к ЖЯ.Она ни в какую.
Пользователь
Irka 08-02-2010 14:54
А в чем неестественность? В том,что говорила как слышашая без размахивания рук?
Пользователь
Irka 08-02-2010 14:58
Мне самой в классе никто не говорил на жестовом языке,сразу переключались на голос,если хотели что то мне сказать. И звали тоже голосом,а не хлопали по плечу. Я понимала всех,независимо кто как говорил,привыкла к любому произношению и даже лучше понимала ребят,чем учителя.
Пользователь
Иринушка 08-02-2010 19:05
Да, хорошие у вас были школьные годы. У нас тоже неплохие... Кстати, в столовой иногда я наблюдала. как общаются ребята из других классов. Знаете, что меня поразило? Некоторые ребята не звали, и не хлопали, а просто рукой поворачивали лицо того, к кому что-то хотели сказать, и причем порой быстро и грубо. Вы представляете, что кто-то рукой раз и повернет ваше лицо в свою сторону? Правда, лично в нашем классе так не обращались. А вот, руками махали, чтобы привлечь внимание. это было. Меня тоже удивляло, как можно откликнуться на махашие рукой, ведь не всегда человек смотрит в вашу сторону. Но откликались, если можно так сказать.
Пользователь
Lexand 08-02-2010 19:28
Иринушка
Всё правильно. А как ещё по другому?
Пользователь
Иринушка 08-02-2010 21:57
Lexand, конечно, можно по-другому. Например, в мое время СА были уже у всех детей, можно и вслух приучить звать. Или просто подойти и сказать. Правда, мои одноклассники особенно в начальной школе махали друг другу руками, просто потому что во время урока не покричишь, а тут хотя бы тихо. В начальной школе парты у нас были полукругом. Зато в средней школе парты были уже в традиционном расположении - рядами, по 2-3 ряда, в нашем классе было даже 4 ряда. там особо не помашешь, потому что придется оглядываться, и тем привлекать внимание учителыя.
Пользователь
Ugo 08-02-2010 23:26
если записать звуки в коридорах школы глухих или сс, то получится отличный звуковой фон для самого жуткого фильма ужасов.
Пользователь
Murmulka 08-02-2010 23:33
то получится отличный звуковой фон для самого жуткого фильма ужасов.

И предоставить кинорежжисерам, либо подобным таким - они будут в восторге...
Пользователь
тая 08-02-2010 23:40
Вот щас Ирка сюда прибежит и будет в подробностях рассказывать нам как многие в её школе хрипели,пытаясь выговорить слова.Хорошую темку ей подкинули.
Пользователь
Иринушка 08-02-2010 23:44
Ужасные звуки? Чем именно? Я ничего не азмечала за 10 своих школьных лет, кроме разве что громкой речи. А СА я ведь всегда носила.
Пользователь
Murmulka 08-02-2010 23:47
Иринушка

А потому что ты никогда не вращалась в компании слышащих сверстников.
Ужасные звуки для тебя, которые говорят в нос, видимо, норма...
Пользователь
Irka 09-02-2010 03:02
Звуковой фон...о выражение нашли :) не буду говорить,что мне напоминало,иначе закидают камнями гг
Пользователь
Иринушка 09-02-2010 18:56
Было однажды, несколько раз в компании слышащих детей была. Но разницы не заметила. Может просто ненаблюдательной была?
Пользователь
mama prepoda 09-02-2010 23:42
Да, когда за "морду" рукой не совсем чистой поварачивают бывает довольно грустно :((. А вот еще и по плечу могут приложить существенно "Типа зову-зову". Но это же издержки нашего общения. Можно и не утрировать, а доброжелательно покзать собеседнику как вы хотите здороваться и "кликать" друг друга. Многие молодые парни сейчас при встрече прикладываются плечами. У студентов так принято :-)))
Пользователь
Irka 10-02-2010 03:01
Иринушка...да ладно :). Когда нибудь расскажу в другой раз,а то тут начнется :)
Пользователь
Иринушка 10-02-2010 18:47
Irka, расскажите мне на почту. Можно на новую: lady.iaya@yandex.ru. Жду вашего интересного письма, и вам что угодно могу рассказать.

Софи. мне есть что вспомнить. В школьные годы у нас были и экскурсии, и викторины, учебные олимпиады. Однажды в 7 или 8 классе я заняла 2 место на олимпиаде по физике. Я всегда считала себя гуманитарием, и такого успеха от себя не ожидала. Были и пятерки и двойки. Новые и старые учебники. Были дискотеки, которые я не посещала. А в начальных классах к нам даже выступать некоторые коллективы ездили, и показывали нам мультики. А вы говорите "скучно".
Пользователь
тая 10-02-2010 19:12
Пусть сюда пишет Irka,не стесняется,мы тоже почитать хотим,проследим за её грамотностью,она сама писала,что нечего защищать неграмотных.Если надо будет,кинем в неё камушек....нет,лучше булыжник.)
Пользователь
Вивьен 11-02-2010 11:46
Кого дурит Ирка, непонятно.
Да с самого начала своего участия в форуме она сильно грешит своей грамматикой, и стилистика ее говорит о явной принадлежности к категории слабослышащих, крайне мало общающихся со слышащими.
И кажется, она окончила школу для глухих, раз упомянула об учителе-жестовике.
Пользователь
максимус 12-02-2010 13:19
мои школьные годы... О, я хорошо их помню! У нас был кабинет на третьем этаже, самом верхнем, а вдали весь небокрай, по украински "свит за очи", всё осветлено таким ярким весенним солнцем, пахнет свежевымытым деревом и лаком на партах, учительница рассказывает про скифов и сарматов, и я уношусь вдаль в скифские степи Причерноморья. а вокруг меня задевая гривами, скачут табуны диких скифских лошадей... Мои воспоминания о школе - это сплошная романтика
Пользователь
mama prepoda 14-02-2010 20:05
Ирка училась в ленинградской школе слабослышащих.Читайте внимательно эту тему.
Пользователь
Иринушка 14-02-2010 20:43
А вот наши учителя внушали нам, как нам повезло, что учимся именно в одной из московских школ слабослышащих, а не в провинциальных. Упор делался на то, что в провинциальной школе слабослышащих выпускников готовят сразу к работе, а в Москве ориентируют на продолжение учебы.

Ирка, как ученица одной из "провинциальных" школ для слабослышащих могла бы прокомментировать это положение.
Пользователь
тая 14-02-2010 20:49
Я бы тут кое что прокомментировала,но...Эврибари мне не разрешает.)))
Пользователь
Murmulka 14-02-2010 21:02
Значит, иркина ленинградская школа была слабоватой по линии грамматики... Так?
Пользователь
Murmulka 14-02-2010 21:04
Иринушка

Акуеть не встать!!!
Ленинград - это провинциальный городок??? Матушка, ты оскорбляешь Россию...
Пользователь
Иринушка 14-02-2010 21:13
Murmulka, если у нас столица Москва, то Ленинград - провинция. А пока до сих пор столица у нас Москва. Так же и в тот период истории России, когда столицей был Петербург, Москва считалась провинцией.
Пользователь
Эврибари 14-02-2010 21:19
Тая,даю добро...Хочеца послушать комментарию)))
Пользователь
Гипножаб 14-02-2010 21:29
Я учиться школа номер 30 в Москва. Лучший школа, грамота супер! много-много другие школа - провинция! Школьный год был счастье меня!
Пользователь
Murmulka 14-02-2010 21:32
Иринушка

Питер считают ВТОРОЙ СТОЛИЦЕЙ России.
Решила быть как Ирка - выскочкой, шо ты тоже аки москвичка и все якать и якать о Москве? Плевков на вас обоих мало, чесслово, тьфу!
Пользователь
тая 14-02-2010 22:39
Эврибари)),мона?Ну слухайте,значитца так:Жила-была в Москве девочка Irka,она училась в ленинградской школе для слабослышащих.После уроков она мчалась домой,бросала портфель и бежала гулять во двор со слышащими подружками(как она с Ленинграда ездила каждый день домой-остаётся загадкой).Когда Irka выросла,вышла замуж,она сказала мужу,что училась в школе рядом с домом,но муж,зная что она всю жизнь прожила в Москве,считает,что его жена из Прибалтики,потому что у неё характерный акцент.Каароче,если врешь-то врать надо до конца и не забывать о всех ранее описанных деталях.Нам то нет дела,где она училась,но если уж любишь про себя много говорить,то помни,что писала ранее.)))
Пользователь
Гипножаб 14-02-2010 23:36
Прибалтика школа глухая - плохо
Пользователь
Вивьен 15-02-2010 00:02
Тогда вопрос адресую тем, кто имел/имеет отношение к школам для с/с: где вы видели, чтобы учителя в таких школах переходили на ЖЕСТЫ во время уроков? Уж тем более в советское-то время!
Прежде всего хочется послушать ответ мамы препода.
Пользователь
Murmulka 15-02-2010 00:26
Вивьен

В мое время учителя никогда не переходили на жесты, это да.
Пользователь
Читатель 15-02-2010 03:13
В мое время учителя никогда не переходили на жесты, это да.
В нашей 30-ке тоже на жесты не переходили никогда. Закончила школу порядка 10 лет назад
Пользователь
пес 15-02-2010 05:59
я тоже никогда не видел и в массовых школах...
вивьен, этим вопросом что хотел сказать?
Пользователь
Irka 15-02-2010 07:57
Вивьен,у нас многие учителя не знали жестов,но например наша первая учительница знала дактиль,но в первый раз мы об этом узнали,когда к нам в 5м классе пришел глухой мальчик,он не мог быстро писать диктанты. Тут и учительница неожиданно показала свои знания,иногда ему подсказывая слово,если он по губам не понял. И две учительницы владели жестовым языком- уже вам рассказанная учительница по немецкому языку и вторая - по другому предмету. Но вторая использовала жесты только для того,чтоб объяснить что-нибудь нашим двум глухим .
Пользователь
Вивьен 15-02-2010 10:20
Ирка, ты привела в пример учительницу по немецкому, которая даже с тобой на жестах пыталась говорить. Это меня и привело в удивление.
Вопросом я хотела выяснить, что за школа для с/с такая, где учителя общаются прямо на уроках на жестах. Если таковое наблюдается в других городах (в московских школах точно такое не практикуется), значит, получается, что там учреждены школы для всех детей без дележа на с/с и глухих.
Можно закрыть этот вопрос, я ответ получила. Спасибо.
Пользователь
Irka 15-02-2010 16:00
Вивьен,учителей ,знающих жестовой,было лишь двое. И то у нас в большинстве случаев они использовали жестовой в крайних,по немецкому тогда была новенькая,даже не знаю,зачем она пыталась на жестовом :). Все мои одноклассники кроме двух глухих отлично читали по губам . Ведь где то говорила,к нам буквально "всучили "этих двоих ребят скорее всего за взятки.
Пользователь
Гость 15-02-2010 17:04
Irka неоднократно писала, что она из 30-й школы города Москвы. С какого боку приписали ей ленинградскую школу. Может, имели в виду московскую и ленинградскую школу языкознания, сторонницей одной из них которой является Irka? В одной из соседних веток речь шла о русском языке грамматике и Савенковой из педунивера, приверженцей как раз московской школы...
Пользователь
Murmulka 15-02-2010 17:16
Софи

Я сама училась в 22 школе - учителя никогда жестами уроки не вели. Это ребятки сами между собой жестами махали.
Пользователь
Кот 15-02-2010 17:30
Ирка просто врет!!!
Пользователь
Кот 15-02-2010 17:35
Знаю,что учителя с жестами только в моей 101 школе и 65 школе.
Пользователь
Львица 15-02-2010 17:58
Murmulkа 15-02-2010 17:16
Софи
Я сама училась в 22 школе - учителя никогда жестами уроки не вели. Это ребятки сами между собой жестами махали.

Еще пугали нас, что отправят в 65 или 101 шк из-за жестов, да всегда требовали, чтобы мы общались только голосом и прочее. Еще когда проходили концерты в любых праздниках в школе, не могли петь жестами, а пели только голосом. Запрещали, а жаль.
Но факт, после школы я все равно стала хуже говорить, увы, может быть это из-за слуха(была 4 степень, а теперь глухота) Но горжусь, что там училась.
Пользователь
Иринушка 15-02-2010 23:33
В мое время отношение к жестам в школе слабослышащим становилось все более и более лояльным. Хоть официально жестовая речь на уроках была запрещена, и учили нас на слух, тем не менее... За жестовую речь на переменах не преследовали, наши учащиеся ставили песни на языке жестов (как на школьных концертах, так и, например, в городском конкурсе "Надежда", врочем, к описываемому мною времени - концу 1990-х годов, такой вид искусства даже вызывал интерес у публики, не только глухой, кстати), возили на представления на жестовом язвке. Да и некоторые учителя некоторые особо трудные слова, произнося их вслух, иногда дублировали жестом, мол, главное, чтобы ребята поняли, о чем речь. Не знаю, хорошо это или плохо для школы слабослышащих. Но тем не менее голосом владели все учащиеся, и я не заметила, чтобы к старшим классам речь ухудшалась, наоборот она улучшалась.
Пользователь
Иринушка 15-02-2010 23:42
Впрочем, такая "реабилитация" ЖЯ по отношению к слабослышащим, думаю, связана с общим повышением интереса общества к необычным средствам коммуникации. Отвлекаясь от школьной темы, могу обратить ваше внимание на то, что то и дело появляются слышащие граждане с просьбой научить их ЖЯ, и даже не знают, зачем это им надо. Мне даже встречалась на другом проекте девушка, которая хотела выучить и ЖЯ глухих и брайлевский алфавит слепых, хотя сама была и слышащая и зрячая. Так к чему я это говорю7 Да к тому, что в школе ЖЯ с одной стороны перестал быть запретным плодом для учащихся, а с другой стороны учителя и воспитатели не смогли детей заставить общаться между собой (именно между собой) только голосом (обычно слабослышащие одновременно дублировали голос с жестами).

Добавить ответ

  • Войти
© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь