Были, есть и будут проблемы у глухих до поры, пока они не научатся четко и внятно говорить, либо писать элементарно хорошо - то есть грамотно. А пока такое не наблюдается уже много лет - вся проблема в самих родителях, которые обвиняют школы, и сами же спецшколы, которые спустя рукава кое-как обучают оных же. Милиционеры-врачи-чиновники ни при чем - они тоже учили всему, как положено в обществе. Эти-то еще больше учатся, больше 10-15 лет даже. А глухие? Школы закончили - и вуаля??? Учиться тяжело, да...
вправь мне ликбез.раз родители влияют на образование ребенка-зачем вообще нужна школа?или школа может дать ребенку все-зачем и для чего родители?).нужен жестский надзор над образованием глухих детей и строгий спрос с педагогов,вплоть до лишения права преподавать в сфере образования
Терец,ты написал что-то из области фэнтэзи.Отстранить от работы учителя как профнепригодного?Это же нонсенс!! Педагогика-больная тема для всей страны.В учителя должны идти люди только при призванию,но среди студентов-таких единицы.При поступлении на педагогические специальности низкий конкурс,это и притягивает многих.Результат налицо.Заработок педагога тоже оставляет желать лучшего.Школьную программу опять перекраивают под зарубежные.Даже американцы удивляются.От нас не иссякает поток умов с прекрасным образованием,сами американцы набирались опыта из наших школьных программ,а мы опять все меняем.Так что на здесь до истины не добраться.
А насчет того,зачем тогда нужна школа,я тебе скажу.Школа дает образование,но образование от воспитания неотделимо,поэтому и говорят,что школа осуществляет образовательно-воспитательную деятельность.Детям-сиротам школа даст очень много,но школа в содружестве с родителями-намного больше.
Murmulka,ты молодая,и,честно сказать,я рада видеть,что кто-то с оптимизмом смотрит на проблему адаптации глухих и слабослышащих.Но жизнь показывает,что никогда не сотрется дистанция между здоровыми слышащими и людьми с проблемами слуха.
мурка это я шифрую так чтоб никто не понял.).расшифрую-школа и родители часто обвиняют друг друга в некомпенентноси исполнении своих обязаностей.радетель энклюзивного образования обвиняет и родителей и школу и глухого учащегося впридачу в своем лице).ольгита вот и надо делать селекцию типа,чтоб преподавали такие учителя единицы о которых пишешь.польза от одного такого будет сотни раз выше,чем от тех кто спустя рукава относится к своим обязаностям.а так, как ни меняй вывески таких контор,школами их называть нонсенс,суть не изменится.стафф Верно замечаешь.слабослышаший отличается от глухого Тем,что умеет шевелить ушами)
Murmulka 19-04-2011 00:09
Были, есть и будут проблемы у глухих до поры, пока они не научатся четко и внятно говорить, либо писать элементарно хорошо - то есть грамотно. А пока такое не наблюдается уже много лет - вся проблема в самих родителях, которые обвиняют школы, и сами же спецшколы, которые спустя рукава кое-как обучают оных же.Милиционеры-врачи-чиновники ни при чем - они тоже учили всему, как положено в обществе. Эти-то еще больше учатся, больше 10-15 лет даже. А глухие? Школы закончили - и вуаля??? Учиться тяжело, да...
Терец 19-04-2011 00:25
вправь мне ликбез.раз родители влияют на образование ребенка-зачем вообще нужна школа?или школа может дать ребенку все-зачем и для чего родители?).нужен жестский надзор над образованием глухих детей и строгий спрос с педагогов,вплоть до лишения права преподавать в сфере образованияMurmulka 19-04-2011 00:29
Школа дает знания. А не воспитание.Терец 19-04-2011 00:47
Первые и вторые обвиняют друг друга некомпенентности,радетель энклюзии обеих и глухого впридачу)Murmulka 19-04-2011 01:03
ТерецИногда тебя читать становится невозможно - пишешь непонятно так, что лучше вообще подальше от тебя.
Кстати, что ты мне в Дневники фигню написал-то?)))
Ольгита 19-04-2011 08:44
Терец,ты написал что-то из области фэнтэзи.Отстранить от работы учителя как профнепригодного?Это же нонсенс!! Педагогика-больная тема для всей страны.В учителя должны идти люди только при призванию,но среди студентов-таких единицы.При поступлении на педагогические специальности низкий конкурс,это и притягивает многих.Результат налицо.Заработок педагога тоже оставляет желать лучшего.Школьную программу опять перекраивают под зарубежные.Даже американцы удивляются.От нас не иссякает поток умов с прекрасным образованием,сами американцы набирались опыта из наших школьных программ,а мы опять все меняем.Так что на здесь до истины не добраться.Ольгита 19-04-2011 08:53
А насчет того,зачем тогда нужна школа,я тебе скажу.Школа дает образование,но образование от воспитания неотделимо,поэтому и говорят,что школа осуществляет образовательно-воспитательную деятельность.Детям-сиротам школа даст очень много,но школа в содружестве с родителями-намного больше.Ольгита 19-04-2011 09:09
Murmulka,ты молодая,и,честно сказать,я рада видеть,что кто-то с оптимизмом смотрит на проблему адаптации глухих и слабослышащих.Но жизнь показывает,что никогда не сотрется дистанция между здоровыми слышащими и людьми с проблемами слуха.Терец 19-04-2011 09:14
мурка это я шифрую так чтоб никто не понял.).расшифрую-школа и родители часто обвиняют друг друга в некомпенентноси исполнении своих обязаностей.радетель энклюзивного образования обвиняет и родителей и школу и глухого учащегося впридачу в своем лице).ольгита вот и надо делать селекцию типа,чтоб преподавали такие учителя единицы о которых пишешь.польза от одного такого будет сотни раз выше,чем от тех кто спустя рукава относится к своим обязаностям.а так, как ни меняй вывески таких контор,школами их называть нонсенс,суть не изменится.стафф Верно замечаешь.слабослышаший отличается от глухого Тем,что умеет шевелить ушами)Murmulka 19-04-2011 09:46
ОльгитаЭто жизнь в России как бы не стирается. Но почему же в некоторых скандинавских странах такие границы стираются?