С кем лучше учиться слабослышащим

Пользователь
Ирина 06-07-2008 23:38
ГДе вы учились и провели первые 18 лет жизни со слабослышащими (глухими) или в массовой школе? Ваше мнение - какое общество нужно на это время слабослышащему (или глухому)? Что подсказывает ваш личный жизненный опыт? Я вот училась в школе слабослышащих, но ни разговаривать ни понимать слышащих не разучилась. А у вас как было?
Пользователь
Murmulka 06-07-2008 23:39
Со слышащими однозначно.
Но и жесты желательно знать.
Пользователь
пес 06-07-2008 23:44
на эту тему много пудов соли съели тут в форуме...
Пользователь
Немец 06-07-2008 23:45
Мурмулька.Ты умеешь на жесты?
Пользователь
Атлантида 06-07-2008 23:50
Блин, старые добрые времена. :) у меня нет опыта обучения вместе со слабослышащими, но считаю что со слышащими лучше. У слышащих намного выше уровень обучения, чем у сл/сл
Пользователь
Ирина 06-07-2008 23:55
В последнее время уровень обучения везде упал. И у слышащих тоже. Это к слову.
Пользователь
Атлантида 07-07-2008 00:02
Ирина, а по моему, поднялся. У всех. Это тоже к слову :)
Пользователь
Атлантида 07-07-2008 00:04
Ирина, а почему вы думаете что уровень обучения упал?
Пользователь
Flakon 07-07-2008 00:05
Я вот с часто с глухими общаюсь - не скажу что они необразованны. В некоторых случае и поумнее меня будут :)
А с кем им лучше учиться? Это неважно. Важно чтобы родители следили за ребенком. А даьше ребенок найдет выход.
Пользователь
Murmulka 07-07-2008 00:07
Немец

Знаю.
Пользователь
Немец 07-07-2008 00:09
Флакон.Какой выход?
А если у родители нет время обращают ребенку.Что будет делать с ребенком?
Пользователь
Атлантида 07-07-2008 00:10
Флакон, а мне кажется что очень важно, в какой школе учится ребенок. Например, если он полностью глухой и у него проблемы с речью, ему лучше пойти в ту школу, где с ним будут заниматься, обьяснять учебный материал на доступном для него уровне и т.п. А некоторые слабослышащие даже со слышащими учиться могут.
Пользователь
Немец 07-07-2008 00:14