Методика Зайцевой.

Показаны последние 10 сообщений.

Пользователь
Lexand 25-05-2008 22:23
Читая весь топик, пришёл к выводу что, Вы никак не можете разобраться в методике Зайцевой. А она очень проста: в ней подразумевается что, обучение языку, да только языку(не важно какому), для детей сначала развивается ЖЯ, потом речью(разговор), далее письменность. В этом деле прав Миша Берр. Одновременно обучаться детям билингвизму невозможно. Как только первично слабослышащие дети изучают ЖЯ, у них встревается намертво, как рыбная кость, именно ЖЯ. В последствии у детей развитие русского языка идёт не так как надо, как хотелось бы. У них идут ассоциации ЖЯ вместо русского языка. Поэтому переучивать снова нормально уже в школьном возрасте уже поздно. Вот почему такие провалы в обучении методикой Зайцевой и предупреждал с самого начала Миша Берр. Насколько я знаю, что Миша Берр согласен только с медотикой Леонгарда. А обе медотики как раз совсем противоположные по назначению обучения.
Пользователь
Черубина 25-05-2008 23:45
http://www.sweden4rus.nu/lib/put_zam/text/kommunikacija_bez_granic.asp

вот ссылка о билингвистике в Швеции
Пользователь
Миша Берр 25-05-2008 23:55
Lexand, всё верно, только я с методикой Леонгард - это женщина:) - тоже не совсем согласен. У неё тоже много ляпов и перекосов.

Но те грамотные семьи глухих москвичей, про которых я говорил в топике, они такие стали без участия Леонгард или Зайцевой.

Значит, ЖЯ и русский всё-таки можно совмещать.
Пользователь
Миша Берр 25-05-2008 23:57
Ланг, а вы верно подметили:) Может, потому, что позиция Черубины во многом совпадает с моей? У нас много общего, в том числе и уровень глухоты:)
Пользователь
Ирина Славина 26-05-2008 00:04
Привет,Мише и Черубине !!!!!!!Надоел мне ник мамы препода.Я взяла ник Соловьева,но одна из форумчанок на теме "Будущим сурдопедагогам" тут же задала вопрос: есть ли у меня в семье глухие,и я снова поменяла ник на теперь родовой.Вообще-то это замечательно,что вечерами вы тратите силы на наши темы, и что не дает вам покоя сурдопедагогика.
Пользователь
mama prepoda 26-05-2008 00:50
Да уж видно "Сначала ЖЯХА А ПОТОМ РЕЧЬ".
Пользователь
mama prepoda 26-05-2008 00:59
Lexand, поясняю по методике:в каждой лингвистической системе есть категориальный аппарат,то есть наречия,существительные,глаголы и закономерности их взаимодействия.В ЖЯ он существует также как и в любом словесном языке, и если глухой ребенок постигнет эти закономерности в ЖЯ,то ему по плечу будут и любые другие лингвистические системы.Думаю,вы об этих закономерностях не знали...
Пользователь
Murmulka 26-05-2008 02:07
А про чтение - совсем забыли?

Я же читать сначала научилась. А потом речь и жесты.
Пользователь
Миша Берр 26-05-2008 02:44
Кто знает, не груби. А всё новое проходит через удачные и неудачные эксперименты, что делать...

Категориальный аппарат ЖЯ, по-моему, слишком своеобразен, чтобы уравнивать его с обычными языками. Но пусть даже и так, всё равно суть в чём: для ребёнка родным становится ЖЯ, а чтобы таким же родным стал русский язык (которого позорно не знать гражданину России) - такие случаи единичны. оттуда и все проблемы.
Пользователь
Lexand 26-05-2008 09:26
mama prepoda
А вот не согласен на закономерности их взаимодействий категориального аппарата ЖЯ. Во-первых расстановка слов в предложении (выражении) в ЖЯ совсем другая (отличается) от того что говорят или пишут нормальным языком, во-вторых в ЖЯ нет нормального склонения слов, необходимых для написания или речи. От-туда и трудности сурдоперевода с ЖЯ и наоборот, но это уже их проблемы.

По опыту вижу, что даже можно отличить людей по общениию правильным ЖЯ на грамотность Русского языка. Знаю много людей, которые даже им очень трудно грамотно выговаривать и написать нормальным Русским языком. От этого следует, что, стесняясь свою неграммотность, они прибегают только к ЖЯ. Даже среди них есть просто слабослышащие, которые могут нормально говорить речью и (почти идеально) слушать слуховым аппаратом (СА), но этого и не хотят, даже (СА) вообще не одевают.
Потом удивляемся почему всё это "так"!

Добавить ответ

  • Войти
© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь