Юридическая консультация... А нужно ли?

Показаны последние 10 сообщений.

Пользователь
юджин 22-11-2001 09:44
Господа из МРООИС! Жду не дождусь номера банковского счета. Этот вопрос о судьях, который я задал, действительно мой личный вопрос, а не просто тема с потолка. Можно еще добавлю на мыло два вопроса? тогда заплачу лично один раз на весь багаж.

Пользователь
юджин 22-11-2001 09:58
Я не специалист, но нахватал, как говорится, в разных местах. Так вот, судьи перегружены, это да, но не причина к тому, чтобы не соблюдать законы. Читал где-то, что у нас практикуется удовлетворение ходатайств от конкретных лиц по поводу заведомо противозаконных актов, а сам акт часто не трогают. В моем случае (исходя из примера выше) мою жалобу о рассмотрении дела в надлежащий срок должны удовлетворить, невзирая на занятость судей. Но данный факт не будет означать, что это автоматически распространится на всех недовольных медлительностью судей. Короче, жалобы рассматриваются в индивидуальном порядке, без привязки ко всей массе. Понятно ли я выразился? Так вот, в свете этого, есть ли у меня шансы заставить судью бросить все дела и заниматься лично мной?

Пользователь
Вий 22-11-2001 10:29
Юджину. Тебе в голову ещё не приходило, что легче со судьей во внерабочее время договариваться ( как договариваться, это уже сугубо интимное дело, не буду объяснять, ты сам должен немножко пошевелить извилинами внутричерепной массы)? А потом, как говорится, уже дело техники :) Так устроена Россия с незапамятных времён, не так ли? Ты ведь не вчера иммигрировал в Россию.

Пользователь
Lemieux 22-11-2001 11:43
Да, Вий, ты прав. Статистика показывает (сам не верю статистику, но пользуюсь), что 95% быстрых решений суда осуществляется тогда, когда судья лично или косвенно знаком с кем-то из "участников"

Пользователь
Advocat Diablo 23-11-2001 17:27