Музон

Показаны последние 10 сообщений.

Пользователь
Renvold 04-12-2006 10:52
1) Linkin park (особенно альбом Numb)
2) Limp Bizkit
3) KosmoZOO
БИ-2
СПЛИН
Ночные снайперы
Земфира
Многоточие
Смысловые галюцинации
и другие
Пользователь
Shantra 04-12-2006 11:06
Димон72, раньше шевелиться надо было! Сайт http://www.sferamm.ru долгое время предлагал халявную музыку, но потом тихой сапой заделался платным ресурсом! И, если ты не новичок в Сети, и качаешь музон, то должен знать это! Очень многие сайты из бесплатных распространителей музыки стали платными. Но. кто ищет, тот всегда найдет! Есть еще в сети ресурсы, где можно скачать или попросить выложить музыку. Полно специализированных форумов, где этим занимаются!
Пользователь
Димон72 04-12-2006 11:21
Shantra.Я не новичок в сети! Многие мр3 сайты заделались платными ресурсами - я сам редко посещаю их!Но если мне нужно скачать какой то музон - это превращаеться в сплошной балаган со всплывающими окнами - типа "Dosug.Nu" и прочее! Но если я что то ищу - то обязательно нахожу - на халяву и без регистрации.
Пользователь
Димон72 04-12-2006 11:27
Правда вчера искал песню "Леприконсов" - "Виноград(mix)" - так и не нашел,точнее нашел и очень много ссылок на эту песню - но все эти сайты требовали мани и регистрации.Обломали то как,но будет время продолжу поиски.
Пользователь
Shantra 04-12-2006 11:54
Еще раз советую обратить внимание на специализированные форумы. И тогда не придется перелопачивать сено в поисках иголки.Например, есть, интересный форум Ностальгия. Там сбрасывают по просьбам жаждующих музыку. Ссылку могу дать, если надо. Но там в основном ретро музыка. Я же тусуюсь на форумах Шансона. Тоже часто удается найти там очень интересные песни.
Пользователь
Димон72 04-12-2006 12:59
Я уже нашел что искал!
ftp://mp3zone.ru/Leprikonsi_-_Vinograd.mp3
Если не трудно дай ссылку(если есть)на форумы
музыкальных пародий - это песни в стиле "О.С.П",
"Мурзилок- интернешл" и группы "Красная плесень"
Пользователь
Димон72 04-12-2006 13:11