Клуб путешественников

Необычные и яркие путешествия первых посетителей ДН

Солнечная бандитская Испания

Подружка моей жены навсегда переехала в Испанию. Ей хотелось больше тепла и ещё больше добродушных людей вокруг. Я с женой переглянулся и сказал: "А мы что, особенные? Поехали за ней!"

В Германии есть длинные праздники, которыми мы и воспользовались, чтобы уехать. С Рождества до Нового года многие фирмы в Германии "отдыхают". Не сидеть же нам в холодной стране. Через интернет купили билет на самолет и заказали машину напрокат. Всё это нам на двоих обошлось в 600 евро. В эту неэкстремальную страну мы направлялись с 2-мя большущими чемоданами. Но с ними мучиться не придется, так как нас в Испании поджидал четырёхколёсный друг. После посадки в Мадриде один чемодан был полностью "разорван". Мы подали жалобу, нам дали гарантийное письмо о том, что в Германии чемодан либо отремонтируют, либо поменяют на новый. Успокоились мы и зашли в следующее окно, где оформлялась аренда машин. Очередь подошла, мы подписали документы и взяли ключи. С этими ключами мы пошли искать свою машину на территории аэропорта. Ключ, наконец, подошел к дверце одной машины, которая оказалась "Форд-Фокусом". Прежде чем уехать, я осмотрел машину и нашел три жирные царапины. Сразу пошел в бюро и там записали, что эти три царапины сделаны не по моей вине. Уф!

Мы выехали из аэропорта и попали в лабиринт дорог Мадрида. В Мадриде мы решили не останавливаться на ночлег и поехали сразу в Сеговию. Увидели шлагбаум, дорога оказалась платной. Есть другие дороги, но нам не хотелось тратить время на объезд. За 7 евро мы поехали по скоростной дороге. Умные приборы машины показывали, что на улице снег и лед. Заглянули мы сквозь ночь и рты разинули - по бокам дороги лежал снег. Вот, называется, погреться приехали! Вдалеке виднелся красивый город Сеговия. Ну, найти город легко, но вот попробуй отыскать ночлег. Долго ездили по городу, но не смогли найти себе приют. Вдруг увидели красивый мост с арками и рядом с ним отель (hotel). Узнали насчет цен, волосы встали дыбом. Швейцар пожалел нас и дал адрес, где можно переночевать подешевле. Поднялись в гору и нашли гостиницу (hostel). Hostel всегда дешевле чем hotel, но обычно находятся в спрятанных переулках. В hostel потребовали 30 евро за номер на двоих с душем и телевизором. Мы взяли этот номер, влом нам шляться по городу и искать более дешевую, когда на улице ночь и мороз, а изо рта выходит пар. Жена уже закипела, жалела, что не взяла тёплые вещи типа валенок и варежек. Но на утро картина быстро переменилась, взошло солнце, и мы вспотели в своих толстых одеяниях. Перед нами предстала совершенно другая Европа. Мы любовались улицами, пока не наткнулись на замок Алькасара (http://spain.destinations.ru/sights/351). Мы показали членский билет общества глухих и нас пропустили в музей бесплатно. А в России иностранцам надо тройную цену заплатить. Разглядывали рыцарские доспехи. Потом забежал мечи разглядывать, а жена в другую сторону - платья разглядывать. Когда взобрались на высоту башни, мы удивились: сверху город не кажется таким красивым как снизу, только глиняный цвет. Пришло время проголодаться, мы спустились вниз, зашли в один бар. Рядом с бутылками висели ножки бычьи. Эти ножки можно увидеть всюду в любых барах Испании. Jamon (вяленое мясо быков) - любимая закуска испанцев и на вкус намного отличается от российского и немецкого. Захотел я быть испанцем и тореадором, заказал себе хамон. Бармен снял ту ножку, которая висела ближе, и из куска 80х30 нарезал тоненькую лепешку. Я полакомился вяленым мясом и так это понравилось, что я по всей Испании на каждом привале стал заказывать себе это. Вышел на улицу и подивился, что все бабушки ходят нарядные, в мехах и жемчужных бусах. Ага, понял, ведь Рождество у нас, а они все только что из церкви вышли, все помазанные и раскрашенные как тетки из Одессы. Полюбовались мы еще раз красивым высоким римским мостом, акведуком, по которому проходила питьевая вода в другую часть города.

Зеленые и не привыкшие мерзнуть

Римский мост в Сеговии. Акведук.

Замок Алкар

Рыцари в замке Замок на высоте Город сверху

Вечером мы тронулись на юг. Приехали мы в старинный город Толедо (http://spain.destinations.ru/toledo), который славится множеством крепостей. В Испании, конечно, везде много крепостей, но Толедо особенный. Утром мы зашли вовнутрь крепости и заблудились в маленьких переулках. Улицы-переулочки очень узкие, можно достать обе стороны двумя руками вширь. И мы играли как дети в этих узких переулках, понакупили себе много сувениров. У случайных прохожих спросили как нам выйти из крепости, та женщина узнала, что мы глухие, и без разговоров посадила нас в свою машину и довезла аж до хостела, который мы предварительно забронировали. Мы хотели пешком, но она и слушать не хотела. В общем, ей огромное спасибо.

Река и мост в Толедо Переулки Толедо Переулки жуть как узенькие

Уличная картина Город стоит на скалах Живописный пейзаж

Мы надеялись вечером посмотреть деревню Дона Кихота, но по старой карте мы выехали на неправильную дорогу и приехали в ночь. Увидели мельницу и карабкались туда по бездорожью, а когда нам спускались обратно, то увидели рядом лестницу и дорогу. Во так ночь нас за нос водила! Потом на своих двоих мы целый час искали в деревне ночлег, не нашли. Спросили у прохожих, они указали в самую даль, мы дошли, но хостел был закрыт, никого не было. Измученные, мы сдались в полицию. Добрый мент достал план города и показал мне на карте нужное  место. Я схватился за волосы, ведь хостел был рядом с моей машиной, стоявшей на парковке. Искал за тысячу верст, а он у самого носа был. Когда засветлело, мы захотели мельницу покорить - как Дон Кихот. По дороге дивились тому, что вся деревня была с открытыми дверями, загораживались только занавесками. Занавески (шторы) были разными по рисунку и орнаменту. Из любопытства мы заглянули за занавески одного дома, раскрыли шторы и увидели перед собою обыкновенную дверь. Ха-ха! Всё наоборот: у нас это -  внутри дома, а у них - снаружи. Думаю, боятся они, что Дон Кихот может копьем двери прошибить, занавесили будто дверей нет. Мельницы очаровывали нас, не видели столько скоплений мельниц, друг за другом стоят. Можно зайти вовнутрь, старик показал ключ, которым он открыл мельницу. Размером ключ был похож на золотой ключик Буратино, такой здоровенный.

Романтическая ночь Мельницы Дона Кихота

Золотой ключик а-ля Буратино Где мы?

В обед мы въехали в сказочный город Испании - Севилью. Но на пути стоял город Кордоба, в котором нельзя не остановиться (http://spain.destinations.ru/cordoba). Кордоба город апельсинов, всюду можно увидеть апельсины, они висели прямо над нашими головами. В Кордобе есть уникальная церковь с живописными арками и узорами. Мы посетили также великолепный сад какого-то короля. Когда вернулись, нас как будто громом ударило. Мы не могли поверить своим глазам, но багаж нашей машины был пуст и чист. Ограбили. Всё воры стащили: 2 чемодана на колесах, рюкзак с маркой Deafway и 2 пакета сувениров, купленных в Испании. У жены потекли слезы, ведь она захватила в испанию все свои любимые вещи. Она долго искала подходящий стиль, бегала по магазинам - и все напрасно. Исчезли ещё мой смокинг для Нового года, маленький цифровой фотоаппарат и памятка о гербалайфе. Я припарковал машину прямо в центре города, рядом с церковью, у платной стоянки, - но это не помогло, все равно сперли. Погоревали и пошли в полицию. Там коп обрадовался, что работа у него появилась. Заговорил на чистом испанском, мы просили говорить на английском, тот усмехнулся и отказал в нашей просьбе. Мы рисунками и театральными жестами ему старались рассказать, что нас обокрали. Испанцы, как и итальянцы, народ южный, мимику отлично понимают. С удовольствием коп печатал на своей машинке и даже указал правильное место грабежа. Значит, полиция знает, что там все время грабят, но вот почему не поставили камеру или дежурного послать в дозор. Я предложил ему себя в качестве детектива, хотел завтра проделать трюк: припарковаться и нарочно уйти, а полицейские в гражданской одежде следили бы. Тот отказался, и подарил мне тот листок, который он напечатал, на память о том, что нас ограбили. Мы подумали и решили, что приехали отдыхать, а не искать злодеев, и не стали трепать себе нервы.

Исламская архитектура Внутри церкви Кордобы Сад короля

С пустыми руками мы заехали в Севилью (http://spain.destinations.ru/seville). И осели там надолго. Это большой культурный город со многочисленными достопримечательностями. И их больше, чем в каком-нибудь городе Испании. Здесь можно увидеть и фламенко, и музеи, и дворцы, и крепости, и сады. Ступали мы и на арену тореадоров, правда быков там не было. В зимний сезон состязания не проводятся. Зато полюбовались желтым песком и картинами в помещениях. В в здании арены есть всё: церковь, в которой молятся перед выходом на бой с быком, больница на случай экстренных операций, комнаты отдыха. Затем мы посетили дворцы, балдели от стиля барокко, гуляли по волшебным садам. А вечерами мы смотрели танец фламенко с бокалами вина в руках. Ух, сколько эмоций показывали нам горячие испанцы! Улеглась наша былая "рана" под их южные ритмы. Мы понакупили заново всё необходимое для дальнейшего путешествия: зубную щетку, помаду, зарядное устройство для мобильного. В Севилье есть огромная церковь, где мы любовались живописью и резьбой. Долго осматривали с поднятой головой. Вера для испанцев имеет большое значение, Христа распятого можно увидеть не только в церкви. На обычных улицах или во дворах вы увидите тоже распятого Христа. Я встречал на прогулках больше всего портреты святой Марии с слезами на щеках. Значит, многострадальная страна. Также мы восхищались любым творением испанских мастеров. Скульптур, разбросанных по городу, не сосчитать, особенно ангелов. Короче, от всего увиденного в Севилье окончательно забылась острота наших переживаний от недавнего ЧП.

Арена тореадоров Башня Самая большая церковь в Европе

Внутри церкви Сколько работы, но зато как красиво! Интересное творение

Дворцы в стиле барроко Влюбленные девки В саду

Меня чистят как машину Ангелы хранят нас Горячая испанка

Горячие парни на плошадях Танец Фламенко

Затем мы ринулись к морю. Первым необычным городом был Кадис. Он расположен на полуострове. По дороге с двух сторон плескалось море. В конце города есть еще маленький полуостров, где находится крепость. Правда, до этого полуострова надо пройти пешком по тропинке вдоль моря целых полчаса. Мы нашли апартаменты с видом на море и любовались с балкона игрой волн. На следующий день нас опять настигла беда. Кто-то выбил ногами зеркало нашей машины, руками так не сломаешь. Может, не понравилось хулигану, что машина с мадридскими номерами, и поиздевался над "высокомерностью" столицы. Мы сникли, придется за зеркало платить.

Побережье Кадиса Мои друзья

Покинули Кадис и перебрались в Рондо. Через горы мы попали в Рондо, город стоит на двух скалах, и мы знали, что эти две части города соединяет живописный мост. Мы ездили по городу, искали и спросили у местных, где находится этот самый мостик. А жители города, смеясь, ответили, что мост - здесь, под нами. Ходить по горному городу мы устали, выбились из сил.

Мост, соединяюший Рондо

Отсюда поехали к самому красивому пляжу Испании Нерия. Мы обрадовались представшей нашему взору изумительной панораме, она напомнила нам о Сейшельских островах. Очень похоже. В Нерии каждый дом разукрашен цветами, пальмы растут прямо на скалах и прозрачное море сияло до боли в глазах. Нам казалось, что мы в парадизе (в раю). Мы отважились поплескаться в море, несмотря на то, что вода холодная. Вечерами нам понравилось заходить в дом чая, полный романтики, и ублажали наши души. В толстой книге меню был только ароматный чай, всех народов. Пора было собираться в Гранаду, но любимая меня умоляла вместо Гранады еще чуть-чуть побыть здесь. Я, конечно, не отказался и восторгался далее умиротворяющей красотой Нерии.

Красота Блески волн Найдёте здесь что-то интересное

Прозрачное море Цветы радовали нас Бело-голубая картина

В доме чая Быки-великаны

30 декабря вечером мы отправились в испанскую столицу. В Мадриде мы хотели с местными глухими встретить Новый год. Мы мчались на большой скорости, но больше 140 км/ч не могли развить, так как постоянно встречались повороты. Дорога серпантином извивается, не разгонишься. Почти на каждом повороте нас приветствовали быки-великаны, располагавшиеся у дороги. К счастью, наша машина не было красного цвета, - вдруг сорвутся с каменных постаментов, кто их знает :) Очень радовались тому, что 31 декабря величественный музей Прадо не был закрыт. Мы успели познакомиться со многими шедеврами, мне понравились картины Рубенса. В справочном бюро мы узнали адрес клуба глухих, и зашли проведать. В клубе в 23.00 народу было немного, включая самих организаторов. Они дружно приветствовали нас и сказали, что мы рано пришли. Обычно в 24.00 все встречают Новый год в семье, а в 2.00 ночи приходят в клуб. Ну что делать, решили мы отправиться в центр города и там попраздновать Новый год. В центре было полно народу, и все ходили в разноцветных париках. Тогда мы себе тоже купили, чтобы не быть белыми воронами. Нам еще рассказали, что ровно в 24.00 все испанцы проглатывают ровно 12 виноградинок в считанные секунды. Если будешь проглатывать не больше минуты, значит наступающий год будет счастливым. Как только прогремел салют и на наши головы выпал дождь из разноцветных бумаг, мы не смогли прокричать "ура!", т.к. принялись как можно быстрее проглотить 12 виноградинок. Затем мы пешком возвратились в клуб, по дороге жена захотела в туалет. Зашли в какое-то заведение, чтобы справить нужду, ахнули, попали во второй клуб глухих, о котором мы не ведали. Нам сказали, что в Мадриде всего 14 клубов для глухих. Вот почему в каждом клубе мало народу, феодальная раздробленность, типа. Мы остались и проговорили с глухими мадридцами обо всем на свете, нам вход сделали бесплатным, а местные за вход платили 60 евро, правда в стоимость входит буфет и алкогольные напитки. Вот это было счастьем для русских, пей сколько хочешь, ешь сколько хочешь. Но испанцы народ непьющий, и клуб не обанкротится от количества выпитого. Только если русские гости не увлекутся :) Спали всего 3 часа, и скорее в аэропорт. Сломанное зеркало менеджеры-прокатчики не заметили и приняли машину, подписавшись, что всё в порядке. В самолете мы спали как убитые.

В центре Мадрида Русалки Новогодние города красивы как Рождественские елки

Товарищ убирает мой мусор Новогодние парики Спать не давали

Красавица, но бандитская

Спустя несколько дней в Германии нас известили, что мы обанкротились. Кто-то в Испании скопировал наш счет и вытащил сумму на 2.000 евро. Мы подали заявление, что нас не было в Испании в то время, когда произошло ЧП с нашим банковским счётом. Пока шло расследование, у нас разболелось всё, так достала нас эта история со счётом. В памяти осталась волшебная Испания, но все-таки с бандитским привкусом.

21.02.2007
© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.