Клуб путешественников

Необычные и яркие путешествия первых посетителей ДН

Бразилия

Блин, Юра, утро уже! Мне еще ехать в Лейпциг, а я не спал! Хотя все это и интересно! Но Юра лишь махнул рукой и, предлагая мне кофе, продолжил: «Из Перу мы на джипе ринулись в Бразилию. Ехать нужно было через джунгли.

Путь в Бразилию

Приграничный с Перу район славится тем, что здесь много вооруженных контрабандистов опиума, в лапы которых нам не очень-то хотелось попадаться. Дорог так таковых нет, есть какое-то их подобие. Одним словом, мы отбили наши попы, прыгая вместе с джипом по песчаным ухабам Бразилии. Ну и кругом джунгли, которые наводят европейских женщин на разные страшные фантазии. Так моя жена всю дорогу тряслась боясь, что на нее с дерева плюхнется пантера, подлетит ночью крокодил и слопает ее. Надо сказать, что стоял очень и очень жаркий день, солнце палило беспощадно, и влажно было к тому же. Впереди мы увидели, что горит лес, запаниковали было, но водитель джипа нас успокоил, сказал, не страшно, так бывает всегда. Пламя дойдет до ручья и погаснет, а на месте сгоревшего леса быстро вырастет новый. Такой вот климат! Да, кстати, границы так таковой между Бразилией и Перу практически нет. Ну, в нашем понимании пограничники, вышки, шлагбаумы должны быть. Но у них только речка разделяет два государства. Хотя в первом же бразильском поселке местные стражи порядка отобрали у нас чай. Говорят, в Бразилии есть такие умельцы, которые из чая делают наркотики. Мы поудивлялись, но недолго, т.к. на повестке стоял более важный вопрос – о ночевке. Водитель предложил переночевать в Боливии, благо она рядом. Там дешевле. Опять же мы не встретили пограничников и таможенников. Чудеса!

Вечно горбатые Бразильская деревня

Первым крупным городом, с которым мы познакомились в Бразилии, оказался Манаус. Город знаменит тем, что здесь растут тучи каучуковых деревьев – гевеи. На соке этого дерева город озолотился! Автомобильной промышленности нужны были сотни тысяч резиновых или, вернее, каучуковых покрышек. А делали их, между прочим, из сока дерева гевеи, которое как раз и растет в окрестностях Манауса. Можете представить, какой размах получило резиновое дело, если с одного такого дерева удавалось получать около семи килограммов каучука в год. Сейчас Манаус считается главным городом на реке Амазонка.
В Манаусе мы нашли проводника, который нам обещал показать глухие места Амазонки. Сели в моторную лодку и отправились плавать по Амазонке. Семь дней плавали. Река окрашена в два цвета: желтый и черный, и эти два цвета в реке не перемешиваются благодаря разным температурам и составу воды. Там, где река желтая - много крокодильчиков и пирани (знаменитая рыбка в Амазонке, кусачая), а в черной реке их нет, зато есть розовые дельфины (но не в смысле поведения, конечно). Пирань мы очень боялись, не дай Бог поскользнуться и упасть с лодки в реку. Вот будет у рыбок немецкий закусон. Точнее - русский! Да еще боцман на моторке щеголял без большого пальца на ноге. Говорит, работа этой рыбки. Но ухмылялся, типа не боись, мы тоже их едим. Сейчас, говорит, будем их ловить. Раздал нам удочки. Я потребовал червячка. Но вместо червячка сунули куски говядины. Ни фига себе корм! Так вот на говядинку и начали ловить этих зловредных пирань. Думал, буду сидеть, ждать долго, как в России, пока рыбка не клюнет, но не прошло и трех секунд, как пиранья была у меня в руке и рычала словно зверь. Этих пирань мы пожарили и съели. Вкусные, однако, людоеды оказались. К индейцам в гости заходили, питона в руках держал, не задушил он меня, слабенький был питончик. Тут на нас из леса напали обезьяны, жену кусанули. Ночью ходили с индейцем крокодилов ловить. Днем их трудно поймать, крокодил прячется, а ночью… Индеец взял прожектор и осветил реку, я чуть в обморок не упал - на нас смотрели тысячи крокодиловых глаз. При приближении человека обычно крокодил словно подводная лодка погружается в воду. Но фишка в том, что с помощью прожектора нужно ослепить крокодила. Тогда и берем его голыми руками.

с друзьями джунглей Привал в джунглях

На следующий день пошли в джунгли. Здесь я почувствовал себя Тарзаном. Нужно быть осторожным, змеи хорошо маскируются. Их очень трудно отличить от лиан. Индеец ориентировался отлично. А вот в городе он не может отличить светофор от обычного столба. Все уравновешено. В джунглях наш проводник заранее чувствовал опасность, по малейшим признакам. Вот в норке затаился ядовитый паук, индеец с помощью палки его оттуда вытащил и дал мне подержать в руке. Я был на волоске от смерти, но так сильно хотелось с этим симпатичным насекомым сфотографироваться, что пришлось пойти на риск и немножечко потерпеть его общество. В джунглях есть всё, чтобы не умереть с голоду и от жажды. Мы пили воду из срубленных индейцем каких-то веток, ели какие-то личинки (сладкие очень). Со временем я расхрабрился. Катался на лианах, бегал по джунглям. Наткнулся на куст сухой, бац по нему палкой и о, меня обуял ужас! - я встал как вкопанный. Это был клубок змей. Но подбежал индеец, успокоил - не ядовитые эти твари. Пошли дальше, и тут моя жена осмелевши нашла и решила погладить красивую змейку, с красной и белой полоской, а оказалось, что это самая ядовитая змея в этих местах. Много скорпионов, нужно быть внимательным по утрам, когда надеваешь обувь. Скорпионы любят туда заползать… Однажды пришлось ночевать в джунглях. Из папоротников соорудили шалаш. Индеец–проводник предпочел спать на улице, я последовал его примеру. Между деревьями натянули сетку, наподобие гамака, и так спали. Ночь в джунглях прекрасна, светлячки летают, звезды видны – сияют натурально лучами, такого сияния в Европе не увидишь. Мне глухому хорошо, никаких звуков не слышу. Заснул. Просыпаюсь оттого, что кто-то меня в бок пинал. С перепугу так заорал, что и сам лев струхнул бы, и тут же упал с сетки. Индеец хвать ружьё. От моего крика в шалаше все чуть в штаны не наложили, визжали, - и только моя жена спала как ни в чём не бывало.

Ядовитый Паук Умывальная
Наш ужин Ночь без комаров

Когда джунгли нам немножко надоели, мы решили посмотреть бразильские города. Сначала посетили Белен. На нас в городе и стар и млад глазели как на диковинных животных. Такое ощущение, будто местные отродясь не видали белых людей. Но пялятся они на самом деле не как лохи, а чисто конкретно: как бы чего стащить с нас. Гоп-стоп по-бразильски. Моего друга в Бразилии обчистили два раза. Мы-то, наученные жизнью в России, внимательны, сразу чувствуем опасность, но не всегда.

Парадиз Сальвадор

Купи себе ТВИКС

Сальвадор когда-то был первой столицей Бразилии. Где-то недалеко от этого города высадились первые португальские колонизаторы. Город построен в середине 16 века на холме в районе залива Всех святых. Заходя в город будто попадаешь в 18 век.

В церкви Неузнаваемые

Столица Бразилиа мне показалась скучной. Однотипные девятиэитажки а-ля Россия, совсем нет зелени, пыльно. Примечателен город тем, что спроектирован и построен в форме самолета, но это надо видеть сверху.
Есть в Бразилии места покруче Амазонии - это плато Мату-Гросу, недалеко от города Куяба. Там богатейшая фауна и флора. Мы путешествовали на лошадях, кстати.

Оказался пастухом,
когда возвращался домой.
Безопасное движение

Однажды со мной приключилась забавная история. Решил порыбачить, взял лодку (она у местных сделана из цельного бревна) и на кусках говядины стал ловить пиранью. Но эта гадина что-то не клевала. Обернулся, а тут всплывает крокодил и так на меня сердито посмотрел. Пришлось извиниться и быстро утекать с места.

Где спрятался крокодил? Рай для крокодилов

Рай для крокодилов Пираньи

Моя добыча Парагвай

Город Игуаса находится практически на пересечении границ трех государств: Бразилии, Аргентины и Парагвая. Стоит посетить водопад Игуаса. Воспользовавшись близостью, мы побывали в Парагвае и Аргентине. Парагвайский городок показался нам каким-то сереньким, но товары все очень дешевые. В аргентинском городке – наоборот: всё значительно дорого, а сам городок уложен под евростиль.

Аргентина Игуасу

Такой грохот Панорамма Игуасу

Рио-Де-Жанейро, город мечты Остапа Бендера. Один из красивейших городов мира. Над городом на горе Корковаду возвышается памятник Христу Спасителю. Христос стоит с раскинутыми руками, паря над городом. Бразильцы шутят, что, мол, когда бразильцы начнут работать, Христос захлопает в ладоши. В Рио действительно каждый день бурлит праздник. Там, где стоит Христос, - лучшая точка для обозрения города сверху. В Рио очень уж дорогие гостиницы, 120 долларов стоит двухместный номер на ночь; для сравнения, в других бразильских городах гостиницы такого же уровня стоят от 5 до 20 евро. Ну а когда карнавал идёт, то с деньгами меньше чем 500 долларов там делать нечего. Но карнавала, к сожалению, не было в то время, когда я был в Рио-Де-Жанейро. Обычно карнавал в феврале месяце. Вообще это было к лучшему: мы не потратились и в долги не влезли. Сняли квартиру, но не одни, а с американскими тараканами. Эти таракашки в длину около 6 см..

Красавицы Бразилии Бразильские страсти

А еще в Рио есть знаменитый пляж Копакабана, где в футбольных баталиях оттачивали свое мастерство не менее знаменитые футболисты Бразилии. Там, кстати, много горяченьких девушек. В трущобы Рио не советую соваться. Мы туда пошли, но сразу же наткнулись на отрубленную руку. В трущобах легко оказаться ограбленным. Но все же Рио – отличное место для отдыха! Советую в Рио вместо воды пить кокосовое молоко.

Рио де Жанейро,
вид с горы Корковаду
В Рио-море, кокосы,
и прогулки

В Германию полетели на самолете. Лететь 14 часов. Кстати, в Бразилии можно передвигаться на самолете, за 300 долларов можно купить проездной и в течение месяца летать самолетами по всей стране. И не забудьте, если захотите в Бразилию, сделать прививки от малярии и желтой лихорадки».

Shantra
Фото Пирата

17.11.2004
© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.