«Со-общение». Перезагрузка
«Билайн» снижает цену на мобильный интернет в социальном тарифе «Со-общение», созданном специально для глухонемых людей. Теперь у абонентов тарифа появились дополнительные возможности общаться через мобильный интернет по доступной цене: можно обмениваться письмами, говорить с помощью языка жестов, используя «Skype» или другие программы для общения по видео.
В социальный тариф «Со-общение» включено 150 Мб мобильного трафика в сутки за 6 рублей 45 копеек. В месяц абонент может отправить 1000 смс по 30 копеек каждое. Первый переход на данный тариф является бесплатным. Согласно статистике, самые активные абоненты тарифа «Со-общение» отправляют по 270 смс в день, а всего за годы действия тарифа отправлено более 33 миллионов сообщений, что позволяет сделать вывод о том, что задача тарифа - предоставить особым людям доступную возможность общаться так, как им удобно – выполнена.
«Тариф «Со общение» разрабатывался специалистами Уральского «Билайна» в содружестве с фондом «Страна глухих», с учетом особенностей общения людей, которые не могут слышать своего собеседника, но в то же время желают общаться с помощью мобильных устройств. Так как основным способом общения для глухонемых людей является передача смс, в тарифе была снижена цена на смс. В 2006 году, когда был запущен данный тариф, стоимость 1 сообщения составляла 1 цент. Это была самая низкая цена за смс-ку среди всех операторов. Сегодня мы по – прежнему готовы идти навстречу абонентам с ограниченными возможностями и поэтому снижаем для них цену на мобильный интернет», - отметила директор по продажам на массовом рынке Уральского региона ОАО «ВымпелКом» Евгения Гришина.
Однако, воспользоваться специальным предложением может не каждый - для получения сим-карты с тарифом «Со-общение» абоненту нужно предъявить соответствующий документ и справку ВТЭК.
О «ВымпелКом Лтд.»
ОАО «ВымпелКом» входит в Группу Компаний «ВымпелКом Лтд.», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи и включает в себя компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 864 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 сентября 2011 года общее количество абонентов Компании составляло 199 миллионов.
Светлана Рычкова, старший менеджер по PR Уральского региона
ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»)
8-903 083 93 93 SRychkova@ekb.beeline.ru
12.08.2012