DeafNet
Распечатать

Евротур. Париж (Фоторепортаж)

Начало...

Сладко поспав, мы спускаемся к французскому завтраку. Богатый выбор легких блюд на завтрак: ветчина, плавленый сыр, масло, йогурты, фруктовые пюре и простокваша, хлеб разной выпечки, разные сорта мюсли и кукурузных хлопьев, которые можно залить молоком, разные соки, чай, кофе и даже соковыжималка, с помощью которой можно тут же самостоятельно отжать сок из апельсинов. И, конечно, знаменитые французские круассаны, к которым можно выбрать начинку – абрикосовый, смородиновый, клубничный джем или шоколадный крем. В общем, глаза разбегаются…

Наш номер в Париже.

Так выглядит окраина Парижа

Самогонный аппарат? Нет, перегонный аппарат для изготовления духов.

Триумфальная арка

Обзорная площадка, где Эйфелева башня как на ладони.

Собор Инвалидов. Здесь похоронен Наполеон.

Многие русские туристы, как слышащие, так и неслышащие, понимали все это как «халява, бери, сколько влезет» и брали с избытком, явно не только на завтрак, но и в обед на дорожку, что смотрелось некрасиво. Признаюсь, я тоже не удержалась…каждый раз кроме завтрака, брала лишний круассанчик с фруктовым пюре – уж больно вкусно.

Типичный дом в Париже

В 9 утра выезжаем на автобусную экскурсию в Париж. Погода хорошая. Мы исколесили весь центр, объехав все самые значительные памятники и архитектурные достопримечательности Парижа, слушая рассказ гида в переводе Натальи, снялись на фоне Эйфелевой башни, посетили парфюмерную фабрику и наконец остановились на обед в столовой, где за 10 евро можно взять три блюда: салат, горячее блюдо и десерт на выбор из предложенных.

Дворец в Версале

Версаль. Дворец, интерьеры и парк

После плотного обеда часть нашей группы едет на дополнительную поездку в Версаль, резиденцию Людовика, короля-Солнца. К сожалению, на Версаль у нас остается немного времени, потому что закрывается в 6 вечера. Но мы успеваем пройти дворец, полюбовавшись интерьерами, и провести оставшееся время в знаменитых версальских садах. На фоне угрожающих грозовых туч, которые собираются на небе, парковый ансамбль очень строг и красив. В назначенное время встречаемся у автобуса… и как только мы оказываемся внутри него, начался страшный ливень! Обратно в Париж из Версаля едем под проливным дождем. Наша запланированная на этот день прогулка на кораблике по Сене и подъем на Эйфелеву башню оказываются под угрозой.

«Новый мост», соединяющий остров Сите в обе стороны с двумя берегами Сены

Странно… Напоминает торчащие лыжи.

Подавляющее большинство автобуса, все слышащие, голосуют за то, чтобы вернуться в гостиницу, а экскурсию перенести на третий день. Но часть «наших», неслышащих, протестуют: мы в Париже не для того, чтобы сидеть в гостинице! Все заканчивается тем, что «несогласные», всего 6 человек, и я с ними, выходят на улицу под дождь с зонтами и дождевиками – гулять, а автобус с остальными отправляется в отель. Итак, мы своими ногами идем изучать то, что видели сегодня из автобуса. Проходим под Эйфелевой башней, задирая голову, и захватывает дух. Идем по улочкам, ориентируясь по карте, переходим через Сену и вперед, к Триумфальной арке! Ноги безнадежно промокли, но дождь закончился, и зонтики убраны. От Триумфальной арки отходят 12 улиц, и одна из них – Елисейские поля. По Елисейским полям мы идем, настроение отличное. Фотографируемся, болтаем – мы в Париже!

Нотр-Дам де Пари

Главный фасад

Химеры Нотр-Дама

Нотр-Дам. Задний фасад

А потом – прекрасный мост Александра Третьего, иначе – мост французско – русской дружбы, самый красивый в Париже. Русский император Александр Третий спонсировал постройку и украшение этого моста. Именно с этого моста мы наблюдаем розовый закат… и идем искать метро.

Мост Александра Третьего на закате

Темнеет, и Эйфелева башня подарила нам на прощание в этот первый день в Париже свою феерическую иллюминацию огоньками, прежде чем мы нырнули в подземку. Дорога до нашего отеля заняла около часа.

Иллюминация Эйфелевой башни

Второй день в Париже начался с такого же роскошного завтрака. Потом большинство наших туристов поехали на дополнительную экскурсию в Диснейленд, где за входной билет в 40 евро можно в течение дня посещать любое количество аттракционов. Я и еще несколько человек не поехали туда.

Сад Будущего, который находится на площади перед мэрией Парижа.

Фигуры работают и кружатся на поверхности бассейна.

Турина предложила использовать свободное время для посещения научно-технического музея и в первую очередь Жеоды, огромного сферического проекционного зала. Мы приехали туда в метро и сразу попали на сеанс в 12 часов, «Экскурсия по Нилу». Билет 9 евро, нам за глухоту сбавили до 7 евро. Внутри этого зеркального шара прекрасный кинозал, на всей внутренней поверхности Жеоды – идет головокружительный фильм – полет над порогами Нила, сумасшедший рафтинг на байдарках и входы в гигантские пирамиды. Поле твоего зрения не ограничено полями экрана, и кажется, что ты участвуешь в событиях. А когда байдарка ныряет по порогам или самолет снижает высоту над скалами и пропастями, кружится голова и полное ощущение того, что если встанешь с кресла, то непременно упадешь. Спасибо Турине за то, что привела нас в это интересное место.

Вечный фонтан

Фотоснимок Парижа с воздуха!

После сеанса мы поехали в Лувр, когда показали жестами на кассах, что не слышим, нас пропустили бесплатно. Граждане неслышащие! Пользуйтесь в Европе халявой и скидками.

Пирамида Лувра снаружи…

…и внутри.

В обеденное время мы встретились с группой, побывавшей в Диснейленде, и поехали на экскурсию на легендарный Монмартр – место художников, богемы, кабаре и танцовщиц. Прекрасный собор Сакре-Кер на холме Монмартра - самая высокая точка Парижа, выше Эйфелевой Башни. Мы ходили по узким улочкам и слушали интереснейший рассказ гида с переводом - здесь жил Тулуз–Лотрек, там – Пикассо…

Витрины Монмартр

Сакре – Кер на Монмартре

Вид с обзорной площадки у храма Сакре-Кер, Париж на ладони

Пиво на Монмартре. В меню есть еще лягушачьи лапки.

Сохранили для истории мельницу

Легендарный Мулен Руж

В фойе Мулен Ружа. На стенах - Тулуз-Лотрек

И в заключение вечера, мы пошли в легендарное кабаре «Мулен Руж»! В 11 часов вечера началось феерическое шоу. Мы сидим за столиками, вышколенные официанты разливают шампанское из ведерка со льдом… Потрясающие танцевальные номера исполняют десятки девушек в костюмах из страусовых перьев, стоимость каждого из которых до 30 000 долларов. Они поют и исполняют канкан с обнаженной грудью и забрасывают ноги в потолок так близко, что почти можно потрогать костюмы – ведь наши столики располагаются вплотную к сцене, и все видно в подробностях. Потрясло то, что во время одного из танцев из пола сцены поднялся гигантский аквариум, подсвеченный со всех сторон, и в нем плавали питоны! А одна из танцовщиц, почти обнаженная, нырнула туда и исполнила танец с питонами. Были в нашей 2,5 часовой программе и крошечные пони, и прекрасная клоунада с фокусами… Неудивительно, что постановка такого шоу стоила 7 миллионов долларов. Недаром на это шоу едут со всего мира. Чтобы попасть туда, мы заплатили 87 евро с человека, туда входит также бутылка шампанского на двоих. Жаль, что внутри нельзя снимать на фото - их сдают в гардероб. Но праздник закончился, и в гостинице мы были в 3 часа ночи…

Голова прислушивается к земле?

Архитектурная игра, кусочки колонн

Вперед в светлое будущее!

Ника, богиня победы

Венера Милосская

Третий день в Париже. Это самый жаркий и солнечный день, днем было почти 30 градусов, в то время как в Москве, говорят, похолодало до 15 градусов. С утра мы едем на экскурсию «Чрево Парижа», это остров Сите, на котором находится знаменитый собор парижской Богоматери, Нотр-Дам. Он впечатляет своими химерами на крышах… хотя химер использовали как трубы для отвода воды со стен, во время дождя из их пастей льется вода. Потом проходим по кварталам, слушая гида, знакомимся с другими памятниками… и выходим к Лувру.

Здесь ходили поезда, а теперь тут живет искусство. Музей Орсэ

Копирует «Подсолнухи» Ван Гога

Автопортрет Ван Гога

Вид с крыши музея Орсэ через Сену на другой музей – Лувр. Все рядом.

Парижане ездят на малюсеньких дедушкиных авто…

Дальше свободное время до 15 часов, которое я использовала так: посетила Лувр еще раз и пошла потом в музей Орсе, где находятся работы моих любимых импрессионистов. А после музея одна пошла пешком гулять по Парижу и совершенно случайно наткнулась на блошиный рынок антиквариата. Там старинная мебель и очень интересная мелочь выставлена прямо на улице под легкими тентами, все можно потрогать и купить…

Барахолка. Игрушечная плита с посудой из ЧУГУНА! Стоит 68 евро

Ретро- диван, 19 век. Цена умеренная, 600 евро

В 15 часов от причала отплывает кораблик по Сене, и мы целый час любуемся видами Парижа с воды. В 17 часов мы поднимаемся на лифте на Эйфелеву башню, на ее второй уровень, оттуда головокружительные виды на Париж. А в 18 часов наш автобус отъезжает в Прагу. Париж! Мы не прощаемся с тобой навсегда, мы говорим тебе: до свидания!

Снимок, лежа на спине

Виды с Эйфелевой башни

Продолжение следует...

Siesta

03.07.2007

Евротур. Прага (Фоторепортаж)

Начало...После второго ночного переезда мы в Праге. Она встретила нас мелким дождем и мы отправились на экскурсию под зонтиками. Пражская ратуша и знаменитые ...

Евротур. Амстердам (Фоторепортаж)

Ночь прошла без человеческих жертв. Действительно, все смогли поспать, хотя это было не слишком удобно, мягко говоря. Раннее утро в Амстердаме в 6 часов ...