Deafnet.ru - Сайт для глухих, слабослышащих и всех
      
    Закрыть



Внимание! Международная Федерация слабослышащей молодежи объявляет конкурс


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МУЛЬТИМЕДИА-ПРОЕКТ
МЕЖДУНАРОДНОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ФЕДЕРАЦИИ СЛАБОСЛЫШАЩЕЙ МОЛОДЕЖИ (IFHOHYP)

«Что значит быть молодым и слабослышащим в Европе?»

Проект проводится при поддержке Совета Европы в рамках Европейской Молодежной Кампании “Все различны – все равны» по правам человека, культурному разнообразию и участию молодежи
в общественно-политической жизни.

Конкурс IFHOHYP на лучший дизайн!

Международная Федерация слабослышащей молодежи объявляет конкурс на лучшие дизайны:

  • Дизайн обложки DVD
  • Дизайн обложки брошюры
  • Дизайн ярлыка (наклейки) на DVD

Призы:

  • Победитель 1 места получит 200 евро!
    И 10 DVD и 10 брошюр
  • 2-е место – 2 приза по 100 евро!
    И 6 DVD и 6 брошюр
  • 3 место – 3 приза по 50 евро!
    И 4 DVD и 4 брошюры

Проекты этих трех победителей опубликуют в мультимедиа публикациях и DVD, также их имена будут благодарственно упомянуты на вебсайте IFHOHYP!
Все 3 изображения должны быть почти идентичными. Ярлык DVD, обложка DVD и обложка брошюры имеют один и тот же дизайн, но должны соответствовать разным форматам (DVD, обложка DVD и обложка брошюры).
Должны быть разработаны передняя и задняя стороны для обложки DVD и обложки брошюры.

Обратите внимание на различные форматы соответственно:

  • Размер ярлыка DVD - Ø117 мм / 4,61 in
  • Размер покрытия бумажной обложки DVD - 250 мм / 9,84 in x 125 мм / 4,92 in (двойной свернутый, 2 стороны: передняя + задняя)
  • Размер покрытия брошюры - A3 (A4 вскладчину, 2 стороны: передняя + задняя)
  • Формат: jpeg в ВЫСОКОМ КАЧЕСТВЕ

(Это означает, что для каждого изображения Вы должны представить отдельный файл соответственно с необходимыми измерениями.)

КРИТЕРИИ для дизайна обложки DVD, ярлыка и обложки брошюры:

Что должно передать изображение?

  • должно быть ясно, что эта продукция сделана слабослышащими и молодыми людьми; это должно также выражать ясную информацию для слышащих людей и для массовых учреждений (среди которых — Европейские Институты, Совет Европы, национальные и местные неправительственные организации);
  • изображение должно быть привлекательным и динамичным;
  • изображение, если возможно, должно включать в себя мотивационное / вдохновляющее сообщение (помните: мы делаем DVD, чтобы сообщить людям о наших потребностях и правах!)
  • Полноцветный дизайн; но не чрезмерно яркий. (Позже, соответственно с соглашением с издательством и в зависимости от затрат на публикации, мы можем попросить победителя преобразовать свой дизайн в двухцветный или трехцветный проект).
  • Изображение должно передать 3 основных элемента: 

    - молодежь, 
    - потеря слуха, 
    - включенность слабослышащей молодежи в массовое общество;
  • На лицевой обложке обязательно должна быть фотография молодых слабослышащих людей. Она должна вписываться в дизайн и не занимать слишком много места. (Свяжитесь с нами в случае, если Вы нуждаетесь в фотографиях. У нас есть несколько хороших фотографии от наших членских организаций и от Совета Европы);
  • Название: «Что значит быть молодым и слабослышащим в Европе?» (What is it like to be young and hard-of-hearing in Europe?) должно быть включено в дизайн – на английском! - и быть с ним совместимым;
  • Обратите внимание, что на обложках DVD и брошюры, Вы должны оставить немного места для этих четырех эмблем (см. наверху) (в DVD они будут маленькими). Обычно эмблемы выровнены ниже или на задней стороне обложки брошюры/DVD, пропорционально размеру всей обложки.

Смотрите в приложении общую информацию о Мультимедиа-проекте, в котором участвует молодежь из 20-ти стран.

При взгляде на обложку (брошюры или диска) должно быть сразу ясно,
о чем эта продукция


Пожалуйста пришлите вашу работу со следующими данными

  • Название
  • Страна
  • Организация
  • Член IFHOHYP: ДА или НЕТ

Международному Комитету Мультимедиа-проекта — , и  

До 20-ого января 2007 года

Удачи!

По всем вопросам и предложениям, связанным с Мультимедиа-проектом и конкурсом, пишите Карине Чупиной, президенту Международной федерации слабослышащей молодежи: .

Общая дополнительная информация о Мультимедиа-проекте


В этом году Международная Федерация слабослышащей молодежи получила грант от Европейского Молодежного Фонда Совета Европы для разработки Мультимедийного проекта "Что значит быть молодым и слабослышащим в Европе?"

Проект будет проходить в рамках Европейской Молодежной Кампании "Все Различны - Все Равны" 2006-2007 года.

Главной целью проекта является:

Разработка и распространение в Европе публикаций, Мультимедиа DVD и вебсайта со всесторонней информацией о потере слуха, о проблемах слабослышащих молодых людей в Европе; о реальной и возможной роли европейских институтов и неправительственных организаций в поддержке молодых слабослышащих и инвалидов для их полноценного участия в общественной жизни.

Задачи:

  • сделать слабослышащую молодежь более заметной (этот вид инвалидности специфичный и часто просто игнорируемый);
  • повысить понимание потребностей слабослышащей молодежи с помощью различных организаций европейского и регионального уровня (слабослышащие менее заметны в обществе, чем глухие, у которых есть свои культура и жестовый язык; слабослышащие получают меньше поддержки, но нуждаются в аналогичном доступе к оборудованию, субтитрам, а также в доступе к принятию решений);
  • собирать отчеты, правовые данные, включающие в себя жизненные реалии слабослышащей молодежи разных стран Европы для составления брошюр, CD и сайта;
  • производить мультимедийные CD с вышеперечисленной информацией + модулями интерактивных тренингов «как справляться с инвалидностью», «как общаться со слабослышащими», «как пробиваться», «как справляться с дискриминацией по отношению к инвалидам»;
  • интегрировать материал с учебных курсов IFHOHYP 2001, 2003 и 2006 годов; «Выстраивание коммуникаций: преодолевая барьеры и стереотипы» 2003 года; «Права человека для слабослышащей молодежи: преодоление дискриминации в образовании и трудоустройстве» 2006 года;
  • вносить свой вклад в Кампанию молодежи Европы в виде коллекцией и собранием уникальной информации о слабослышащей молодежи – уязвимого, но невидимого социального меньшинства Европейской молодежи;
  • вносить свой вклад в Кампанию молодежи Европы – способствовать продвижению молодежной части в Совете Европы и вовлечению молодых инвалидов в деятельность Совета Европы;
  • интегрировать приемы пиара с учебных курсов IFHOHYP’а в процесс создания Мультимедиа продукции, содержания и продвижения;
  • обогатить сайт IFHOHYP’а своевременной информацией о жизненно важных технологиях для слабослышащих, анти-дискриминации, статьях и правилах;
  • мотивировать целевые группы налаживать партнерские отношения с IFHOHYP и формировать интегрированные (со слышащими и неслышащими) проекты на локальном и европейском уровнях.

Пример возможной структуры:

Общие части, содержащие следующие тематические материалы:
• Введение
• Реалии слабослышащей молодежи в разных странах 
   • Темы: 
      - образование 
      - трудоустройство 
      - социальные связи и интеграция 
      - коммуникация 
      - возможности слабослышащих 
      - личные истории 
      - интервью со слабослышащей молодежью 
      - и т.д.
• Потеря слуха 
   • Материалы исследований (психологические, социальные, физиологические аспекты) 
   • Техническая поддержка и слуховые аппараты 
   • Кохлеарная имплантация
• Права инвалидов 
   • законодательство об инвалидности для слабослышащих 
   • данные с учебных курсов 
   • примеры положительной практики
• Тренинги и образование 
   • опыт тренингов у слабослышащих и роль этих тренингов / неформального образования для слабослышащих 
   • интерактивные модули
   •  …
• Европейские и Международные Институты: их деятельность и роль в области инвалидов:
   • Совет Европы 
   • Евросоюз 
   • ЮНЕСКО 
   • другие
• Организации, занимающиеся проблемами слабослышащих (по всему миру) 
   • Интерактивные модули 
   • Статьи 
   • История 
   • Информация о деятельности организаций
• Что это такое – быть слабослышащим? 
   • Интерактивные модули 
   • Звуки 
   • Опыт (из интервью) 
   • другое
• Фотогалерея
• IFHOHYP и деятельность.

Коммуникация о проекте: как это работает:
Международный комитет -> Локальный комитет (национальный / локальный координатор) -> Члены организации и волонтеры локального уровня.


Перевели буклет с английского WinterLady и Пойзонис

10.12.2006
 

 
   © Copyrights. DeafNet.Ru, 1999-2020. Все права защищены.