МОСКОВСКИЙ ЦОМП КРУЧЕ ВСЕХ
Community Awards – это международная премия для городских общественных инициатив, улучшающих жизнь в городах мира. За награду, созданную в 2010 году, борются компании и проекты со всего мира, среди них: Toyota, MasterCard, Dow Chemical, Honeywell и компании мирового уровня.
Как известно, 7 лет назад в московском метро развернул Центр обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП), сотрудники которого помогают передвигаться по непростым маршрутам метрополитена тем гражданам, которые ограничены в своих возможностях передвижения – колясочникам, слепым, престарелым и прочим.
Инспекторы каждый день с 05:30 и до 01:00 бесплатно сопровождают тех, кому сложно самостоятельно совершить поездку. За 7 лет они помогли более чем 1 миллиону человек.
Помимо этого, на станциях появляется все больше средств, облегчающих передвижение маломобильного пассажира. Это специальные петли для поддержки, шрифт Брайля на турникетах, звуковые и световые сигнализаторы.
И вот ЦОМП получил премию Community Awards в номинации ««Высокое качество корпоративной социальной ответственности». В этом плане российские городские службы, получается, утёрли нос аналогичным структурам городов Европы, хотя считается, что там, на Западе, уровень социальной поддержки выше, чем в России.
Глухие люди, в принципе, не относятся к категории «маломобильных», но тем не менее неслышащий человек, у которого сложности с самостоятельным передвижением или зрением, всегда может рассчитывать на помощь сотрудников ЦОМП.
Для пассажиров с нарушениями слуха ежедневно с 05:30 утра до 01:00 ночи работает горячая СМС-линия: +7 (926) 250-47-80. Сотрудник ЦОМП оперативно ответит на вопросы: как работает метро, как добраться до нужной станции или достопримечательности, а также поможет вызвать дежурного, если случилось какое-то ЧП.
Заранее заказать сопровождение можно, заполнив заявку здесь.
31.03.2021