Порядок общения c глухими по номеру «112» утвердили в Подмосковье
© Ранет Матказин, Реутовское ИА
РИАМО - 18 июл. Регламент общения с иностранцами, инвалидами по слуху, которые позвонили по телефону вызова экстренных служб «112», утвердили в Подмосковье, для этого в штате системы-112 предусмотрены операторы-лингвисты, сурдопереводчики и психологи.
В распоряжении РИАМО имеется документ правительства Московской области, которым утверждается регламент информационного взаимодействия при обеспечении вызова экстренных служб по единому номеру «112». Согласно документу, вызовы от граждан по голосовой связи, СМС, через мобильное приложение и видео-звонки принимают операторы единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований региона. Далее вызовы направляют в диспетчерские экстренных оперативных служб на местах. Если вызов не приняли в ЕДДС, он автоматически направляется в центр обработки вызовов или резервный центр обработки вызовов системы-112.
Видео-звонки о происшествиях принимают в центре обработки вызовов. Видео-сообщения от лиц с нарушением слуха принимает оператор со знанием языка жестов (оператор-сурдопереводчик), он же передает сообщение в диспетчерские экстренных оперативных служб в муниципалитетах.
21.07.2017