Общество

Имеющий уши, да заплатит

Слабослышащие спортсмены обязаны перечислять 10% премиальных в фонд, организованный спортивными чиновниками. Иначе — крест на карьере.

 

P.S. Обсудить сложившуюся ситуацию мы договорились с президентом Сурдлимпийского комитета России Валерием Рухледевым. Но встреча не состоялась по причине крайне напряженного графика командировок главы СКР. Надеемся, что соответствующие вопросы ему зададут прокуроры.

 

Справка «Новой»

По данным ЕГРЮЛ, учредителями Благотворительного фонда поддержки сурдлимпийского движения являются Романцов Александр Николаевич, вице-президент СКР (он же возглавляет фонд), а также члены исполкома СКР Горинов Владимир Васильевич, Иванов Станислав Александрович, Антипов Владислав Анатольевич. По итогам выступлений в Тайбэе спортсменам и тренерам было выплачено 18 210 000 евро, 10% от этой суммы — 1 821 000 евро.

http://www.novayagazeta.ru/

17 февраля 2012

Комментарии

Гость
17.02.2012 05:14
евгений голованов, получал приличное денежное довольствие: 32000 рублей, плюс 30000 рублей, плюс пенсия по инвалидности. Иуда он. это спортсмен голованов. Он сам признался, что слабослышащий. На каким основании ему оформили инвалидность, предатель, иуда...
А Рухледева не трогать, дайте ему лапку пососать.
ОН НАШ ЦАРЬ. ИМПЕРАТОР ИМПЕРИИ ГЛУХИХ!!!!! ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
СЛАБОСЛЫШАЩИЕ СПОРТСМЕНЫ, ИУДЫ И ПРЕДАТЕЛИ - УБИРАЙТЕСЬ ВОН!!
СОЛДАТ
Гость
17.02.2012 07:30
С каких это пор Надежда Шахбазян стала разговаривать по телефону?Или она тоже, как и Голованов "глухая"?
Гость
17.02.2012 07:52
Рухледев может быть и сволочь...
Но иудовский предательский удар в спину со стороны спортсменов по своему кормильцу...
РУХЛЕДЕВ ПОЛНОСТЬЮ РЕАБИЛИТИРОВАН.
Терпеть не могу иудов, предателей...
ДОЛОЙ СЛАБОСЛЫШАЩИХ СПОРТМЕНОВ, КОТОРЫЕ ПРЕДАЛИ СВОЕГО ХОЗЯИНА.
Гость
17.02.2012 07:56
ВСЕ НА ЗАЩИТУ РУХЛЕДЕВА ОТ ИУДОВ-СПОРТСМЕНОВ. СЕГОДНЯ они против РУХЛЕДЕВА, а завтра ПРОТИВ ВОГа.
Гость
17.02.2012 09:15
сколько тут смелых писать,если не так,то возьмите и напишите в программу Малахову,,ПУСТЬ ГОВОРЯТ,, там пригласят всех к открытому разговору и страна посмотрит ,может глаза откроются.а то неслышащие бесправные в обществе,в собесе,в ИПР. короче мы-,,НИ РЫБА-НИ МЯСО,, разберитесь.только не надо разделять глухих от слабослышащих,ведь по сути все они люди неслышащие.
Гость
17.02.2012 09:24
все-инвалиды, у кого справка ВТЭК.Простоглухие завидуют с/с из-за наличия остатка слуха.Отсюда и агрессия
Гость
17.02.2012 10:03
Не знаю. Многие глухие добиваются, доказывают, что и они могут по многим направлениям быть наравне со слышащими и даже опережать слышащих. НО.. есть слабослышащие, которые притворились глухими, управляют по собственному хотению нашими отделениями ВОГа. К примеру эти слабослышащие спортсмены, их предательский иудовский поступок. Ведь нельзя так делать. А на какие финансовые средства может существовать та или иная общественная организация. Дали дорогу, получили несколько миллионов евро, будьте добры какую-то сумму добровольно сдай в кассу, той организации, которая дала вам дорогу. А тут, что... На данный момент слабослышащие спортсмены поступили некрасиво.. и какой они дали пример остальным. Как нам ,глухим, смотреть на поступки слабослышащих.
СОЛДАТ, глухой, внук футбористов-братьев из московской футбольной команды "СПАРТАК", которых арестовали в 1937 году.
Гость
17.02.2012 11:05
а может это и не слабослышащие были,а именно слышащие,которые воспользовались ситуацией?не надо всех слабослышащих ровнять из за одного,среди глухих тоже есть непорядочные.просто надо и глухим и слабослышащим обединиться,и решать проблемы,в данном случае про взносы,сообща.
Гость
17.02.2012 11:58
Ладно, убедил. Не будем снова поднимать эту тему
Гость
17.02.2012 12:02
Солдат, внук аж 4-х братьев Старостиных. Это как?
Гость
17.02.2012 12:09
Иванов Станислав Александрович- вице-президент ВОГ. Вляпался в этот скандал. Не видать ему поста Президента. Репутация подмочена.
А руководство Фонда-Учредители виновато в том, что присвоила ЕДИНОЛИЧНО эти деньги. Как будто они одни СПОРТ глухих в СССР и РФ развивали?!
Гость
17.02.2012 13:08
Не побольше: вымогательство, подделка документов, нецелевое использование бюджетных средств. Думаю до 8-10.
Гость
17.02.2012 13:10
Если в прокуратуру передадут точно. А это кто хочет инператору лапу полизать, пусть лучше <ценз>у подставит и вазелин не забудет.
Гость
17.02.2012 13:13
Да теперь их покровителям из менестрства копец. Сдаут всех от Руха до Нади. А субсидий верняк не будет. Пара работу искать.
Гость
17.02.2012 13:23
Точно я тут посчитал по старому курсу 1800 млн.евро это 75 000 000 на наши тугрики и себе хватит и на взятки дать.
Гость
17.02.2012 13:25
А я и не знал что Сашка Романцов придседатель фонда да на таких бабках сидит. Зайду поговрю по душам мне тоже помочь оказать надо.
Гость
17.02.2012 13:28
А кике еще такие субсидии ничего не говорили. Это еще что? А соклько? От кого? Кому пашли? Почему не занем?
Гость
17.02.2012 13:33
Вот и разговор пошел. А то солдаты императору лапу лижут и завывают. Интерсно, а что ж это за солдат такой который лижет? А если Руха уберут он другому лапу будет лизать?
А субсидии 25 000 000 руб. Это деньги которые Министерство дало СКР как бы на развитие спорта. Но на сколько мне известно они все ушли на зарплату Исполкому СКР. Я например из иэ этих субсидий не увидал ни копейки.
Гость
17.02.2012 13:39
А парня жалко Голованова. На фотографии такой хорошенький. Настоящий Чемпион. По подложной аудиграмме надоже. А куда смотрят международный комитет спорта глухих. Как на такой микине их провели? Серьезные же люди. Женя, не смотря что ты женатый все девушки наши за тебя. Целуем. Держизь.
Гость
17.02.2012 13:51
Нет, тут главное - это предательство, которое совершили Рухледев, Иванов, Романцов, Шахбазян и т.д. Надоже состряпать подложные документы, предать Россию!Лишить страну золотой медали. И ради чего, что бы получить 4 или 6 тыс. евро. Уму не постижимо! Из-за такой мелочи пойти на предательство Родины! Мелко, низко и подло. И правильно сделают эти ребята что пойдут в суд и прокуратуру. Это все деньги государственные.
А дело-то наверняка уже там. Такие статьи даром не проходят
Гость
17.02.2012 14:17
Рухледев как Сталин. Раньше Рухледев президент СКР и пусть платить в фонд.
Гость
17.02.2012 14:21
Не удивительно что Мутко замял дело против Рухлядя. Скорее всего сам Рухлядь тоже платит проценты Мутко
Гость
17.02.2012 14:34
25 млн.руб.-это на частичное субсидирование региональных федераций спорта глухих. Скандал с этим спортсменом уже вчерашний день.
Гость
17.02.2012 16:34
Я не понял про субсидирование. Выделили 25 млн., ну и что?
Выделили же ВОГу аж 105 млн, на сайте ВОГ гордо об этом напечатали.
Но это вроде не значит, что деньги лично руководству ВОГ. 105 млн на 80 регионов, поделите еще на 12 месяцев - будет 109375 рублей. С учетом оплаты штата центрального аппарата и аппарата дотационных регионов, где-то на местах еще и за аренду и коммунальные услуги, да еще на пленумы и заседания центрального правления, плюс на командировки - в итоге получаются копейки.
Что, 25 млн. на все региональные федерации спорта глухих в России - много? Не убедительно.
Гость
17.02.2012 22:03
ну,конечно,Москва себе оставила половину,а остальную половину раздали среди 80 регионов :))) все кормим ,,бедную,, Москву.
Гость
17.02.2012 22:55
Вот все Рухледев, Рухледев - великий благодетель, все только благодаря ему. Да не так все это. Разобрался, поговорил, почитал. На самом деле все гораздо проще 5 лет назад Россия подписала международную конвенцию ООН о соблюдении прав инвалидов.
И Рухледев тут ни причем. Мы все получили от ГОСУДАРСТВА всего лишь только то что должны были получить. И я не отдам этому старому козлу больше ни копейки.
Гость
17.02.2012 23:07
Если Вы про 105 милионов, то их да раздали по регионам,если про 25 млн.на поддержку федераций спорта глухих, то их по пальцам можно подсчитать, а работающих реально от силы 3-4.
Гость
17.02.2012 23:15
Россия подписала конвенцию ООН о правах инвалидов, но ещё не ратифицировала, так сказать "идёт подготовительный этап".И нравится вам это или не нравится, но Валерием Никитичем и Оществом глухих в целом проведена огромная работа.
Гость
17.02.2012 23:58
Россия давно утонула в коррупции благодаря фонду Рухледева!
Гость
17.02.2012 23:59
Рухледев-это второй Лужков.
Гость
18.02.2012 02:13
Спортсмены предали своего хозяина. Они и есть иуды. Можно подумать, что мы вчера на свет появились. А Рухледев если он что натворил, он и будет отвечать. Эти спортсмены без помощи Рухледева не смогли был завоевать медали и получить эти милионы эвро. И нечего их защищать иудов. Бедные они. В шею их гнать надо. Чемпионы - иуды. Вы хоть посчитайте сколько они получали, и то все благодаря Рухледеву. Спорт тяжелый труд, они и получали прилично.
Гость
18.02.2012 02:26
Рухледев все делал для глухих спортсменов. И этот иудовский поступок. Да, все согласны, что у ВОГ есть недостатки, и есть проблемы. Черт с ними. Но кто будет потом заниматься с глухими спортсемнами, кто будет решать все вопросы об их участии в различных соревнованиях и чемпионатах. А то... сами будуте все решать ... и фиг всем. А глухие спортсмены многие вопросы и решать самостоятельно не смогут. Вот и будет всем урок.
Гость
18.02.2012 03:04
1. 25 Миллионов СКР это не ОСФСГ. Минспортуризма по спорту глухих аккреитовало ОСФСГ. Юридически две разные организации. И 20-25 миллионов СКР идут скорее всего на то, о чем было сказано: написание Календарного плана соревнований, аренда и з/п сотрудникам-членам Исполкома СКР. Региональные спортивные Федерации если и получают деньги, то из другой сметы.

2.Если Рухледев и иже с ними- предатели Родины, то их надо судить. При Сталине-расстрел!Но В.Н.Рухледев-человек государственного масштаба. Если таких как он судить и увольнять,работать будет некому и не с кем.
Гость
18.02.2012 03:21
Гость 18.02.2012 10:26

Рухледев все делал для глухих спортсменов. И этот иудовский поступок. Да, все согласны, что у ВОГ есть недостатки, и есть проблемы. Черт с ними. Но кто будет потом заниматься с глухими спортсемнами, кто будет решать все вопросы об их участии в различных соревнованиях и чемпионатах. А то... сами будуте все решать ... и фиг всем. А глухие спортсмены многие вопросы и решать самостоятельно не смогут. Вот и будет всем урок.

Могут. У глухих спортменов есть тренеры. У тренеров-начальники.
Есть Минспорттуризме отдел Адаптивного спорта, Есть Центр Сборных коменд. Ест Федерации спорта глухих. Вот они и будут всё это делать.
СПОРТ в современной Росии , к сожалению, для глухого реальная возможность. ШАНС хорошо заработать! УПП развалены, фабрики,заводы проданы и превращены в офисы.Частные фирмы не будут с ними возится. Если на спорт глухих поставят крест, то неизвестно во что это выльется. Появятся новые криминальные группировки глухих спортсменов.
Гость
18.02.2012 03:37
Вот, о чем и говорю. Могут по глупости или по жадности и здесь крест поставить. И тренерам тоже нужна крыша, а то .. на Рухледева напали...
А московскую футбольную команду "СПАРТАК" в 1937 году арестовали в полном составе. Я внук других 2-х братьев, и фамилия у них другая. Тетя все еще помнит, она и все время ругает: Про них то помнят, а про моих дядей не понят.. А она между прочим дочь одного советского писателя при Сталине.
Гость
18.02.2012 05:16
Гость 18.02.2012 10:26, Милый, очень наивно с Вашей стороны «…Если на спорт глухих поставят крест, то неизвестно во что это выльется. Появятся новые криминальные группировки глухих спортсменов.». Все да наоборот. Сейчас огромный наплыв в спорт-секции, что даже те чиновники, которые берут взятки с них, и еще своих детей, племянников запихнут в команду, пристроят в сборную (по блату, по-родственному…) и т.д. Неудачникам что остается делать? Их будет еще больше. Вот они создают «новые криминальные группировки глухих спортсменов»-неудачников, т.к. уже неграмотные, т.е. не до учебы им, когда учатся и ходят в спортсекции.
Гость
18.02.2012 06:06
РОССИЯ НЕ ЗАБЫВАЕТ И НЕ ПРОЩАЕТ ИУДОВ, КОТОРЫЕ ПРЕДАЛИ СВОЕГО ХОЗЯИНА, ЕСЛИ ОН ДАЖЕ СВОЛОЧЬ.... ОН ДОРОГУ ДАЛ....
Будут теперь этот конфликт разбирать на высшем уровне. В данном конфликте может пострадать только одно сторона - глухие с той и другой стороны баррикад .... из-за слабослышащих спортсменов. Эх, блин, вляпались...
Гость
18.02.2012 08:25
Теперь люди СКР пишут, и защищают свой бизнес- конечно, неудивительно. Это не помогут, поздно. Лучше Рухледев в отставку.
Гость
19.02.2012 00:25
Рухледев,докажи всем своей правотой,построй один крупный учебно- спортивный комплекс только для глухих,а не для слабослышащих иудов..Тогда всем будет хорошо!!!
Гость
19.02.2012 05:20
Не построит Рухлядь спорткомплекс для глухих. Еще в 90-х прошлого века в Москве в районе Дербеневской улицы что на Павелецкой на месте старого стадиона ему выделили землю и миллион денег чтоб построил спорткомплекс с гостиницами для глухих. И каков результат??? Просто напросто прикарманил себе все и продал участок)))
Гость
19.02.2012 06:33
Вообще-то это очень серьёзные обвинения. Знаете что бывает за клевету?
Гость
19.02.2012 07:37
все тут с ума посходили ?! глухие и слабослышащие должны уважать друг друга и вместе решать проблемы.Зачем враждовать?кто от этого выиграет?неужели среди глухих все такие хорошие,а среди слабослышащих одни иуды?Вдумайтесь в то что пишете.
Гость
19.02.2012 08:09
Дураки и есть дураки. Пустозвоны
Гость
19.02.2012 10:25
Да конечно глупо всё это. Глухие против слабослышащих, слабослышащие против глухих, вместе они против "говорящих", а того не понимают, что все мы в одной лодке, и кого бы из неё не выкинули, если лодка дырявая она всё равно утонет.
Гость
19.02.2012 10:37
Да, мы просто шумим, братцы, что пошуметь нельзя что-ли.
Гость
19.02.2012 20:49
Храм Спасителя построили на добровольное пожертвование. На фонде Рухледева НИ Х.........Я не построили!
Гость
19.02.2012 22:51
Чтобы проводить любые строительные работы на территории Москвы необходимо иметь разрешения различных государственных местных и высших структур. И денег бы не хватило на строительные материалы и на оплану квалифицированных специалистов.
А тему о строительстве Храма Спасителя лучше закрыть и этот вопрос лучше больше не поднимать.
Гость
19.02.2012 23:22
мое личное мнение- почему исполком СКР - не расскажет спортсменам членам сборной РФ - куда уходят эти проценты- которые они обязывают сдавать в ФондСКР? Если бы они объяснили- то это другое дело- не возникало никаких вопросов, а так идет поливание грязью всех и вся и непонятно публике, действительно- на каком основании такая "обязаловка"? ведь спортсмены тоже пашут, теряют свое здоровье, личное время, рекорды сами по себе не рождаются. В СССР этого не было - ни медалей ни денег- все делалось на патриотизме , а щас народ избаловали, кто-то завидует, кто-то "жадничает" а кто-то и наживается на этом, в итоге страдают простые и рядовые спортсмены, а в целом весь спорт РОссии глухих.
Гость
19.02.2012 23:27
рыба гниет с головы- вот там и надо разобраться, а то все позаелись уже
Гость
20.02.2012 00:03
Нужна прозрачность-куда уходят добровольные взносы,и тогда не было бы этих плохой-хороший.А то тут одни разговоры-как вилами по воде.И так видно,что это коррупция,потому что нет прозрачности.
Гость
20.02.2012 01:13
"Чтобы проводить любые строительные работы на территории Москвы необходимо иметь разрешения различных государственных местных и высших структур. И денег бы не хватило на строительные материалы и на оплану квалифицированных специалистов."

"Храм Спасителя построили на добровольное пожертвование."

Вот бы и собрали деньги кто сколько может при рекомендации 10% от призовых и никто бы ничего не сказал.
Гость
20.02.2012 02:25
Стыд и срам этим тренерам и спортсменам, которые пишут обвинение в адрес СКР.Их правильно назвали -они предатели, иуды!Думают только о себе: накупили себе квартиры, главное, чтобы им жилось хорошо, а сами не думают каким трудом СКР добилось у правительства финансирования спорта глухих. Такие вещи не просто делаются.А если они так обливают грязью СКР и после этого на следующей олимпиаде СКР ничего добиваться не будет и спортсмены будут выступать без премиальных. Каково бы им, я бы посмотрел.Надо помогать друг другу и все будет хорошо.Эта Корзун, Голованов - этих людей надо гнать прочь!!!Они губят все, что СКР добивалось и портят репутацию. Им бы своими деньгами задавиться, их жадность так омерзительна!
Гость
20.02.2012 02:31
Вообще-то, тут надо создать механизм на основании юридических и других законодательных актов, чтобы это носило как и обязательный характер и по закону. Любая общественная организация проводит свои финансовые операции на основании спонсоров и пожертвовании. Субсидии, которые выдает государство не дают возможность более полно и массштабнее проводить необходимые для общественной организации мероприятия и тем более строительства. За всё надо платить. ВОГ на сегодня финансирует только за счет финансовой помощи со стороны государства(Пример, МГО ВОГ). Членские внозы носят символическую сумму и не закрывает расходы. У вас есть юрист, вот он пусть и подумает. Этот вопрос надо решить, чтобы не было повторений.
Гость
20.02.2012 03:59
В.Н. Рухледев к спорту шел долго и мучительно! Делал все для улучшения всех неслышаших граждан России!У него есть сердце,не каменный же!Все что пишете про него, к сожалению Это позор для всех! Увы!Второго Рухледева не будет,уверяю вас!Когда поедете За медалями и вместо премиальных получите -памятные часы!Среди вас есть много умных, пробуйте!
Гость
20.02.2012 04:32
Вот, это уже другой подход. Пусть слабослышащие спортсмены в следующий раз и получают памятные часы. Но, лучше все-таки подумать над тем вопросом, чтобы не было этих публикаций. Необходмо принять меры, чтобы не было либо утечки информации по данному делу, либо принять соответствующие нормативные акты, которые регулирвали выплаты премиальных. Ведь с зарплаты вычитывают 13%, так и здесь, необходимо взвешенное и разумное решение, чтобы не отпугнуть спортсменов, и в то же время контролировать все стороны. Победы и участие слабослышащих и глухих спортсменов в спортивных соревнованиях на международных уровнях - это большая заслуга и В.Н. Рухледева. Но всегда надо помнит про "тыл" и "фланги"- законодательная база для решения тех или иных вопросов и конфликтов. Ведь вы и сам признали, что Второго Рухледева не будет. Потеряем Рухледева и всем нам будет не хватат его. Блин, что-то я уже начал похоронный марш...
Гость
20.02.2012 05:46
Да при чем здесь вообще разделение на глухих и слабослышащих? Рухледев вон тоже слабослышащий, но это ему совсем не мешает теперь получать те же стипендии от государства , что и другим олимпийцам! Значит и для себя старался тоже и для своего вице-романцова- тоже чемпиона игр. В конце концов это работа его была такая - добиваться- за нее ему зарплату платит государство опять же а то что он возжелал сверх этого - то это уже на языке уголовного кодекса классифицируется как вымогательство и поборы
Гость
20.02.2012 06:30
Вы уходите от данной темы. Задача на данный момент стоит: как избежать таких конфликтов в будущем и какие необходимо найти пути решения. Ведь все прекрасно понимают: уйдет Рухледев и его команда...и пиши "все пропало". А на её замены у нас нет даже "запчастей".
Гость
20.02.2012 08:00
Пожалуйста,постройте крупный и хороший учебно-спортивный комплекс глухих и слабослышащих спортсменов на"вымогательствах и поборах",тогда Вы обязательно избежаете таких конфликтов.Против Вас никогда не заведет уголовное дело!Об этом никто не скажет,даже малолетный глухонемой, спортивный ребёнок из будущего!Слабослышащий Карп Авдеевич Микаэльян сделал свое дело-построил школу в Сокольниках, в дремучем лесу среди деревеньских домов,подальше от центра города Москвы по словам Сталина,что в СССР инвалидов нет! А Вы настоящие видные люди,пробуйте сделать такое дело,как Ваш предшественник-Микаэльян К.А.
Гость
20.02.2012 09:31
После окончания срока полномочия Рухлядя спросим, что он сделал в свое правление для неслышащего народа? Все что сделано - это больше по части Соцзащиты и префектур с местными управами. Профсоюз поможет устранить проблемы, решить насущные вопросы и улучшить качество руководства ВОГа. Не дай бог "горевог" дойдет до рухлядя. иначе вообще потеряем доверие к организациям глухих вообще. Нам это надо?
Гость
20.02.2012 11:02
Теперь ясно, мы представляемся в новой цивилизации развитии России.Структура власти меняется,системные подходы к руководству тоже меняется.Появились новые организации,как "На равне возможностей"и "Юность Москвы",созданными при мэром Лужковым и другими губернаторами всех регионов России в области спорта,которые участвуют в изменении системы структур испольнительной власти в целом.Это- обьединение всех возможностей в единный закон Конституции России.Все что сделано-это соцзащита и префектуры,и областные госучреждения со стороны общества слышащих.Государство всегда выделяет общую сумму всем,в том числе опорникам,глухонемым,слабослышащим и слепым разных групп.Вот вам новая атмосфера деятельности в новое время будущего.
Гость
20.02.2012 11:54
коррупция. правильно говорит кандидат в президенты Миронов, надо сажать в тюрьму с конфискацией имущества тех кто ворует, организуя сомнительные Благотворительные фонды. Путин, принимай быстрей резолюцию ООН, и внедряй статью о коррупции. Больше порядка будет!!!
Гость
20.02.2012 12:32
Че тут базар? Голованов не владеет мимикой,кто сказал он слабослышаший,не верю его!!!!!Откуда справка и втэк купили?надо сначала разобраться,где то взял с розовой справкой!!!!!! А бы взяли Васильева.......
Гость
21.02.2012 06:08
если нет прозрачности,то ,конечно,не будет доверия.
Гость
22.02.2012 09:05
Один Голованов посмел открыть рот.
А в спорте глухих сам чёрт голову сломает. В моём виде , точно.
Стипендию уже год не платят.За Чемпионат России 1 место ни копейки не заплатили сказали , что кто-то украл. После ЧР выдали пакет каих-то порошков и шейкер. Типа иди напейся. Неужели, спортсмен сборной ,хоть и глухой, должен жрать какую то дрянь без контроля врача. Медицина - ноль. Получил травму иди домой ,делай что хочешь. А борьба это не шахматы! Такое впечатление , что глуховский спорт -баловство.И это в Москве. Люди теряют интерес, перестают тренироваться. Поэтому и конкуренция слабая.
Кто завидует доходам глухих спортсменов , может не знает ,что они тренируются в свободное от работы или учёбы время. Премии положены только чемпионам. Спасибо зал и сборы бесплатные.

В данной ситуации,история запутанная . К соревнованиям допускаются участники с потерей слуха от 55 дб. Моё мнение: пока спорт глухих был бесплатным ВОГ было удобно считать Голованова глухим с любой аудиограммой , а Голованову быть чемпионом среди глухих. Обе стороны знают историю конфликта, всё не так однозначно. Много людей просто не заплатили и продолжают участвовать в соревнованиях.
Я отдавала бы часть премии на развитие спорта глухих, но хочу видеть куда они пошли.

Гость
22.02.2012 16:05
я к тому и говорю,что нужна прозрачность,чтобы знать и видеть куда идут взносы.
Гость
16.04.2012 11:08
Кто участвует в любых видах спорта,тот язычник,этот же идол.

Оставить комментарий

Вы также можете добавить комментарий, используя Ваш профиль в ВКонтакте.

Через ВКонтакте

Оставить как Гость

 

ВРИО Президента ВОГ А.В. Качергис отвечает на вопросы «Горячей линии»...

Глухие дети на удаленке учатся снимать...

На путях сотрудничества...

Фейковые новости...

Результаты юридического конкурса МГЮА...

В Госдуму внесен законопроект о доступности интернет-контента для граждан с инвалидностью...

Как дизайнер стал зубным техником: вдохновляющая история казахстанца с нарушением слуха...

Интервью с врио президента ВОГ...

Ситуация с коронавирусом глазами «наших»...

На Ставрополье местные жители жестоко избили глухую соседку...

История коронавируса с субтитрами...

Ростовские волонтеры спешат на помощь...

Как получить компенсацию в 10 тыс. руб. на детей...

Оркестр на вешалке: как одежда позволяет глухим «слышать» музыку...

Обращение Путина 11 мая: Режим нерабочих дней окончен! Помощь детям! Стенограмма...

Neuralink Илона Маска начнет вживлять первые импланты до конца года...

Выступление Владимира Путина с 75-летием Победы...

С Днем Победы!...

За отказ обслуживать инвалидов и пожилых теперь грозит штраф 500 тыс....

Режим изоляции в Москве продлили до 31 мая...



1
2 3 4 5 6 7 8 9  ...  458