Общество глухих

Открывается секция по пулевой стрельбе для детей с нарушением слуха - 11 февраля

Внимание! Внимание!

Открывается секция по пулевой стрельбе для детей с нарушением слуха (с 12 лет по 15 лет) г. Москвы и Московской области с 11 февраля 2012 года.

11 февраля в 10.30ч. сбор детей в м. Бауманская, инструктора будут держать табличку «ТИР». Ознакомление с тиром и с тренерами, показ мастер-класса и оружия.

Занятия проводятся в тире НОУ «Центр» в г. Москве, находящемся на ул. Спартаковская, дом 2А, стр.2. (метро Бауманская)

Занятия проводят опытные тренера-преподаватели и инструктора-методисты по работе с инвалидами по слуху Екатерина Купрацевич и Выходцев Валерий.

  1. Шиленок Вероника Викторовна, тренер-преподаватель - понедельник, среда, пятница с 15ч до16:30 (пистолет).
  2. Лукьяненко Янина Афанасьевна, тренер-преподаватель - вторник, четверг с 14ч до 15:30 (винтовка).
  3. Якушина Галина Анатольевна, тренер-преподаватель - вторник, четверг пятница с 16 до 19ч.(винтовка).

Телефоны тренеров винтовочной группы:
8-926-160-35-08 - Лукьяненко Янина Афанасьевна
8-985-914-45-62 – Якушина Галина Анатольевна
пистолетной группы:
8-916-555-65-80 - Шилинок Вероника Викторовна
8-916-679-97-34 – Кокорева Наталья Викторовна

Электронная почта: info@shootingcenter.ru
Сайт тира: shootingcenter.ru

Каждому посетителю иметь при себе:
Копию свидетельства о рождении, справки о состоянии здоровья.

Обучение и занятия проводятся бесплатно!

Данный вид спорта является Сурдлимпийским видом спорта, ежегодно проводятся Первенства России юношей и девушек. Лучших стрелков мы включаем в сборную команду Москвы или Московской области для участия в престижных соревнованиях.

Приходите, приезжайте, постреляйте, станьте чемпионом - не пожалеете!

Станция метро Бауманская, далее идти пешком до тира НОУ «Центр» 10-15 минут. Смотрите схему:

08 февраля 2012 г.

Комментарии

Пользователь
Гость 24.01.2012 14:27
Наконец,долго ждали!
Пользователь
Гость 24.01.2012 14:33
бум отстреливаться от слышащих )))
Пользователь
Гость 24.01.2012 15:16
здравствуйте! в моем возрасте 29 лет можно обучать по стрельбу?
Пользователь
Гость 24.01.2012 16:01
29 лет уже поздно.принимаем только от младшего возраста.у них перспектива будет.
Пользователь
Гость 24.01.2012 16:20
Когда сыну было 16 лет, хотели тоже на стрельбу его отдать (он слышащий). Отказали по возрасту, хотя стрелял очень хорошо. Об этом нужно думать заранее. В свое удовольствие и за деньги можно идти в тир постреляться.
Пользователь
Гость 24.01.2012 19:23
хочу поступать, а мне 21 лет, поздно ли?
Пользователь
Гость 24.01.2012 19:43
Принимаются только с 12 лет по 15 лет.
Пользователь
Гость 24.01.2012 19:47
моему сыну 17 лет,очень хочет этим заниматься.можно ли?
Пользователь
Гость 24.01.2012 23:27
принимают по 15 лет понятно сказанно более 15 лет на стрельбу не берут.))))) с 18 лет обучат стрелять только в школе милиций или спецназа.)))))) так что поддаемся в СОБР, или ОМОН там то точно всему научат и рукопашному, бою и стрелять, и убивать.))))) так что решайте куда лучше и круче нам поддаться.)))))
Пользователь
Гость 25.01.2012 00:39
бред какой-то....с 15-ти лет!!....это же не плавание или настольный теннис...пиф-паф...нужен меткий глаз...да ну на фиг,ску-у-у-ученый вид спорта...)))
Пользователь
Гость 25.01.2012 10:08
с 12 по 14 лет-это благоприятный возраст для формирования условных рефлексов, ведь чемпионами рождаются именно начиная с этих возрастов.
Пользователь
Гость 25.01.2012 12:19
очень жаль с возрастом ..(((
Пользователь
Гость 26.01.2012 15:52
Где вы раньше были??? Моя мечта!!! Но возраст вышел... :(((
Пользователь
Гость 28.01.2012 12:24
Моему сыну 12 лет.Хочет заниматься винтовкой.Постараемся прийти 4 февраля.Хочу узнать,тренер будет подбирать детей или все желающие могут ходить на тренировку?Спасибо за внимание
Пользователь
Гость 29.01.2012 08:40
Все желающие будут ходить,а перед соревнованием тренер делает отбор.Если твой сын будет серьезно заниматься,то есть шанс попасть в сборную команду.
Пользователь
Гость 30.01.2012 13:17
Кому больше 16- ти лет и до 30-ти включительно Милости просим в ДЗЮДО/САМБО Тоже на Баумаснкой. Подробное объявление на этом сайте.
Пользователь
Гость 01.02.2012 15:58
Ура!!! Пойду стрелять в кабана-а-а!
Пользователь
Гость 03.02.2012 13:40
Ого, мы уже дожили чтобы детей учить стрелять???
Пользователь
Гость 03.02.2012 18:30
c 12 по 15 лет это смешно совсем и какая разница то раньше то поздно!!!
Пользователь
Гость 04.02.2012 16:00
а почему там фотки ребята взросл а не от 12лет
Пользователь
Гость 04.02.2012 16:04
а лет точно не важно 12 лет все равно можно приму
Пользователь
Гость 04.02.2012 17:38
А можно пригласить ветеранов для стрельбы, чтобы они вспомнили свою молодость?
Пользователь
Гость 05.02.2012 09:07
Вспомнить свою молодость только за плату.
Пользователь
Гость 05.02.2012 09:33
А какие там будут огнестрельные оружия: АК74М; АК74; АКС74; АКС74У;АК101; АКМ; АКСМ;АК; АКС; АК102; АК103;АК104; АК105? или дадите нам старую ржавую винтовку Мосина образца 1891-30 годов?
Пользователь
Гость 07.02.2012 22:07
Жаль, пошла бы, а мне уже за 30 лет( люблю стрелять.
Пользователь
Гость 10.02.2012 09:38
Идите лучше в ДЗЮДО!Винтовку с собой по улице не носят.А дзюдо-боевое искусство, которое ВСЕГДА с тобой!
Пользователь
Гость 10.02.2012 15:34
В каждом виде спорта-свое искусство,пусть каждый выбирает по вкусу.Стрельба и борьба - самое древнее искусство из всех видов спорта.
Пользователь
Гость 10.02.2012 15:37
Лучше по очереди,утром стрельба,вечером борьба или наоборот,так что никому не будет обидно.
Пользователь
Гость 10.02.2012 15:46
Глухим необходимо в таком возрасте (12-15 лет) осваивать школьные знания, многие из них еще не могут нормально читать и писать. Необходимо им овладевать начальные профессиональные навыки, чтобы потом получить гражданские специальности. Считаю большой глупостью приглашать глухих несовершеннолетних школьников на такие спортивные игры. Можно глухих увлекаться разными спортивными видами спорта, но только не спортивную стрельбу. Надо давать им те знания и навыки, давать им те виды спорта, которые им будут нужны для жизни. Считаю необходимо этот вопрос решить на высшем уровне и запретить такой вид спорта для глухих. А организаторов такого вида спорта для глухих несовершеннослетних школьников привлечь к уголовной ответственности и наказать.
Пользователь
Гость 11.02.2012 07:48
от поста 10.02.2012 14:46 полностью согласен
Пользователь
Гость 11.02.2012 15:25
Я тоже полностью согласна от поста 10.02.2012 Ведь у глухих другая психология,не похоже как говорящие.
Пользователь
Гость 11.02.2012 20:18
Дорогой Гость 10.02.2012 14:46 ! Очевидно, Вы не очень разбираетесь в вопросах развития спорта.Чемпионами не рождаются,их надо вырастить.Выдающиеся сурдлимпийские чемпионы-глухие стрелки как Алмазов,Борисова,Кладовикова,Кузьмин и др,они тоже начинали с этого возраста.И они нисколько не пожалели,что начали рано заниматься.И вообще,чтобы в спорте достичь результата,именно в этом возрасте закладывается мощный фундамент.А что касается,что дети не могут читать и писать,это последствие педагогики, школы и родителей.В любой стрелковой организации все дети проходят тестирование (отбор),в данной ситуации дети с нарушениями слуха по всем параметрам успешно проходят.Не зря проводятся Первенства России по этому виду и ребята успешно выступают не хуже,чем слышащие сверстники.Да здравствует спорт глухих,пусть глухие ребята преодолеют все недуги и комплекс неполноценности! Сурдлимпийский чемпион
Пользователь
Гость 11.02.2012 21:07
Уважаемый Сурдлимпиский чемпион.
Перед глухими после окончания школы всегда стоит проблема о дальнейшей жизни- учеба, трудоустройство, работа. Мы не против спорта глухих. Но преодолевание недуги и коплекса неполноценносит с помощью такого вида спорта пулевой стрельбы для глухих несовершеннолетних школьников полнейший абсурд. Доказывать что глухие могут и имеют право на равно со слышащими участвовать в таком виде спорта - это ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Вы хорошо излагаете- вывод вы не глухой, у вас есть только незначительная потеря слуха, что позволяет вам участвовать в таком виде спорта. Глухим необходимы гражданские специальности, чтобы могли прилично зарабатывать деньги, а не ваш вид спорта. И не надо отрывать несовершеннолетних от учебы. Преодолеть все недуги и комплексы неполноценности помогает учеба, учеба и учеба в школе, колледже и университете, а не ваш спорт по стрельбе !!!!
Пользователь
Гость 11.02.2012 21:13
И зачем мне разбираться в вопросах развития спорта. У нас работали бывшие глухие спортсмены. Ничего делать уже не умеют и ничего не знают, а спортом занимались с младших классов. Кому они нужны!!!! У них нет даже простейших навык простых специальностей.
Пользователь
Гость 13.02.2012 16:24
Предлагайте любой вид спорта. Но не пулевой стрельбой!!! Нашим детям надо в первую очередь знания получать!!!
Пользователь
Гость 15.02.2012 20:05
жаль,мне уже за 42года
Пользователь
Гость 19.02.2012 22:50
Тоже бы пошел, даже стал бы спортсменом. Сам имею PCP-винтовку(стрелял из чизы,аншультц,вайраух),остальные чисто на любителя.
Реально ли мне? Возраст 24
Пользователь
Гость 19.02.2012 22:52
Внизу у парня(2 винтовка,синяя), вальтер-штеер. Мечта блин-стоит дорого(((
Пользователь
Гость 20.02.2012 14:24
Уважаемый, Гость 19.02.2012 21:50! Будьте любезны,просим предоставить результат вашего последнего выступления винтовочных упражнений.Если ваш результат соответствует уровню Чемпионата России среди инвалидов по слуху,то мы рассмотрим положительно.
Пользователь
Гость 20.02.2012 18:37
Какие именно результаты интересуют?, дисциплины разные ведь есть.
Сейчас на улице холодно, если найду тир-остреляю (винтовка у меня ЭдГан Матадор, .22 калибра, энергитика приличная)-такие результаты подойдут?
Для меня конечно выступать за сборную в составе инвалидов по слуху будет честью. До последнего знал, что спорт не особо популярен в нашей среде.
Пользователь
Гость 20.02.2012 18:52
Какие именно результаты интересуют?, дисциплины разные ведь есть.
Сейчас на улице холодно, если найду тир-остреляю (винтовка у меня ЭдГан Матадор, .22 калибра, энергитика приличная)-такие результаты подойдут?
Для меня конечно выступать за сборную в составе инвалидов по слуху будет честью. До последнего знал, что спорт не особо популярен в нашей среде.
Пользователь
Гость 21.02.2012 10:28
Гость 20.02.2012 17:52 Нас интересует результат ВП-4(пневматическая 4,5мм) и МВ(малокалиберная 5,6мм)положения "лежа","с колена" и "стоя".
Пользователь
Гость 22.02.2012 17:45
это только сюда до 15 принимают, но есть много других тиров, а стрельба это такой вид спорта, которым можно заниматься и в 50 лет, главное оружие в руках удержать..
Пользователь
Гость 18.03.2012 22:32
а мне 17 лет,я глухая.но увы мне повезло что пошла стрелять в 12 лет,благодаря своему воспитателю я полюбила стрельбу)))))я занимаюсь в г.Энгельсе,но хотелось бы соревноваться с московскими стрелками)
Пользователь
Гость 06.05.2012 10:01
здравствуйте!мне 26 лет я хочу принимать можно?? я очень умею. как киллер обожать )))
Пользователь
Гость 11.05.2012 19:22
Ну <ценз>ть на<ценз>
Пользователь
Гость 27.05.2012 16:40
Здравствуйте, я хотела спросить возьмут ли мою 15 летнюю (слышащую) дочку в вашу секцию ???
Пользователь
Гость 27.05.2012 18:10
Гость 27.05.2012 16:40 Позвоните по тел специалистам,там так примут вашу дочку в секцию для слышащих
Пользователь
Гость 24.07.2012 01:35
Не имеет значения с какого возраста начинать стрелять. Я начинала с 19 лет и до сих пор стреляю. Мне 25 лет и уже в составе сборной и разряд у меня МСМК. Талант, вот что нужно в спорте. С ув.Украинка
Пользователь
Гость 25.08.2012 20:04
мою дочка мечтала стрелять но не убйвайте животнное
Пользователь
Гость 25.08.2012 20:05
дочка хочу поступать стрелять
Пользователь
Гость 10.09.2012 01:29
Скажите, я часто стреляю из винтовки. Можно прийти и показать себя- и скажете заодно, можно из меня сделать в спортсмена?
И куда написатьпозвонить, чтобы уяснить детали?
Пользователь
Гость 28.12.2012 17:30
Кто учится в МГТУ им.Баумана-добро пожаловать в тир.
Пользователь
Гость 31.12.2012 14:40
Очень хорошо приятно надо развиваться и надо победить надо выиграть Олимпиаду

Напишите комментарий

  • Войти

Читайте также

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь