Система «112» успешно работает в Курской области на протяжении 8 лет
Единый номер вызова экстренных служб заработал в России 12 августа 2013 года. Курская область стала пилотным проектом по внедрению системы «112». Сегодня в регионе система функционирует во всех районах области. За время работы службы «112» курскими диспетчерами было принято более 11 млн звонков.
Круглосуточно куряне сообщают о пожарах, ДТП, коммунальных авариях, обращаются за психологической помощью. Работа по принципу одного окна значительно сокращает сроки реагирования экстренных служб, а значит, увеличиваются и шансы на спасение людей, попавших в беду. Ежедневно по единому номеру поступает от 3 до 3,5 тысячи сообщений. В год диспетчеры принимают более 1 млн вызовов.
«Хочу отметить, что в настоящее время сложно представить нашу жизнь без работы службы «112». Растет уровень реагирования пожарно-спасательных подразделений региона на различного рода происшествия, и, самое главное, за годы своей работы служба доказала свою надежность, эффективность и заслужила доверие людей», – сказал председатель комитета региональной безопасности Курской области Михаил Горбунов.
Диспетчеры службы – квалифицированные специалисты, к ним предъявляются высокие требования, они регулярно проходят переподготовку на базе Учебно-методического центра ГО и ЧС Курской области.
Система «112» активно развивается, совершенствуется программное и техническое оснащение, что позволяет оперативно принимать информацию и передавать ее экстренным службам для оказания помощи гражданам.
В 2016 году в Курске открылся один из первых в стране специализированных диспетчерских центров для глухих и слабослышащих. Люди с нарушениями слуха, нуждающиеся в экстренной помощи, получили возможность связаться со специалистами центра с помощью видеотерминалов, мобильной и телефонной связи.
Напишите комментарий