Сотрудница «Казпочты» кричала на глухого посетителя в Караганде
Пользователь видеохостинга youtube на своем канале выложил видео, где сотрудница «Казпочты» на повышенном тоне объясняет посетителю, куда необходимо вписывать фамилию, передает
Люди, которые стояли в очереди, пытались объяснить женщине, что мужчина глухой и от ее повышенного тона ничего не изменится.
В итоге, заполнить необходимые графы в бланке помогла другая работница отделения.
Видео: youtube.com/Бауржан Каримберлин
28 июля 2018 г.
Комментарии
Гость 29.07.2018 00:58
Это проблема и для слабослышащих. Стекло между посетителем и сотрудником необходимо убирать. Даже это не всегда спасает. Но стекло в любом случае перебор. Пиф-паф, ой-ой-ой... Кстати, стулья почему-то ставят в определенном одностороннем порядке. А если понимаю лучше речь другим(противоположным) ухом? Неудобств масса на каждом шагу.
Гость 31.07.2018 21:47
Я глухая, но говорю и мне не раз кричали. Я спокойно объясняю, что не слышу совсем, кричать бесполезно и прошу написать на листочке что надо.Напишите комментарий