Общество глухих

Отвечает Валерий Никитич Рухледев

Недавно среду глухих всколыхнули новости о том, что Тверской суд Москвы заключил под стражу бывшего начальника отдела правового обеспечения аппарата ВОГ Евгения Новосельцева. Его обвиняют в хищении имущества ВОГ в особо крупном размере. В социальных сетях продолжает появляться множество комментариев по этому поводу. При этом авторы, не зная обстоятельств, в своих теориях зачастую дают неумеренную волю фантазии.

В связи с этим многие члены ВОГ обращаются к нам с просьбой дать пояснение. Недавно мы уже публиковали предварительные разъяснения, сейчас же президент ВОГ согласился лично высказаться и прокомментировать возникшую ситуацию. Разъяснения Валерия Никитича смотрим в видеоролике.

https://voginfo.ru

11 февраля 2018 г.

Комментарии

Пользователь
Гость 11.02.2018 20:35
Ну вот нисколечко не всколыхнуло - тебя посодют, а ты не воруй... Сядут усе! )))
Пользователь
Гость 11.02.2018 23:22
А разве председатель не несет ответственность за это? Сумма такая что даже в долларах впечатляет! Может лучше честно признаться в личной заинтересованности и развале всего Всероссийского общества глухих
Пользователь
Гость 12.02.2018 12:48
А он не понимал, что подписывал... Глухой же, читать не умеет, только с сурдопереводчиком, а диплом купил потому что без него руководить не брали ))) в ЦП ВОГ все такие - грамотные и образованные с дипломами, разбирающиеся в документах, куда уж простым глухим до таких грамотных и ответственных руководителей - еще расти и расти... (и деньги на диплом копить, чтоб было видно - грамотный руководитель! и учиться красиво расписываться и ставить печать, а читать уметь не обязательно) )))
Пользователь
Гость 12.02.2018 13:04
Гость 12.02.2018 12:48, ты то сам глухой или слышащий? Если ты глухой, то всех глухих по себе не суди! Не все глухие такие идиоты как ты! А если слышащий, то тебе здесь делать нечего! Видали мы и слышащих-идиотов похуже, чем глухие!
Пользователь
Гость 12.02.2018 13:41
Поражен молчанием глухих людей! Именно их пассивность и порождает вот такое безобразие. Нужно всем собраться, писать письма правительству и подписывать петиции об расформировании ВОГ.Пора стучаться во все двери.
Пользователь
Гость 12.02.2018 16:14
Гость 12.02.2018 13:04, о вы тоже из руководящих и направляющих органов ВОГ - либо слабослышащий, либо оглохший? а как глухие спортсмены и прочие руководители дипломы получали, при этом не умея связать двух слов - насмотрелся... Во главе ВОГ не экономист, не юрист, и даже не инженер, а профессиональный спортсмен - борец да еще кандидат философских (о какая философия!), подписывающий финансовые и юридические документы - ой мамочки, реально и выходит все курям на смех, а глухим на сдёзы и убытки такое куроводство наверу ВОГа...))) и по жизни с такими вот специализированными активистами контактировал достаточно, сам глухой, так что не надо нащет "идиотов", я этого не говорил - это уже ваше определение, хотя и в тему руководства и актива ВОГ, соглашусь... )))
Пользователь
Гость 12.02.2018 16:42
Рухледев В.Н. - цитирую - "...После окончания спортивной карьеры работал тренером в Одессе. В 1980 году был приглашён на работу заместителем начальника отдела физической культу­ры и спорта. В 1982 году стал начальником отдела спортивной и физкультурно-оздоровительной работы Центрального Правления Всероссийского общества глухих (ВОГ), в 1989 году — начальником отдела международных связей ЦП ВОГ. В 1993 году был избиран членом центрального правления ВОГ, президиума ВОГ, вице-президентом ВОГ. В 1993 году создал и возглавил Российский спортивный союз глухих (ныне Общероссийская спортивная Федерация спорта глухих)"

Ну и как это связано с материально-производственной базой тех же УПП? Не спорю, как спортсмен наш дорогой президент был вполне на своем месте, все награды, звания и почести заработал и заслужил честно, и никто не спорит, великий спортсмен. НО на месте руководителя все-таки нужны не столь знания борцовских приемов и философии на уровне кандидатской (сам-то пишет труды хоть? ))), сколь именно экономические, юридические и производственные знания - чтобы постоянно не подписывать что ни попадя именно из-за некомпетентности в таких вопросах...Вот и выходит,что любой проходимец с дипломом экономиста в коридорах ВОГа как рыба в воде себя чувствует, отжимает и тащит вольготно денежки - контролировать-то из всего аппарата ЦП ВОГ и "ревизионной комиссии" и некому, выходит: компетентности не хватает несмотря на дипломы, каков поп таков и приход... Так и получается - глухие выбирают себе наверх только "свадебных генералов" за медальки и клубных активистов за грамоты по проведенным смотрам-концертам, вот и имеют то, что имеют - что теперь жаловаться-то? И кому? В Единую Россию? ))))
Пользователь
Гость 12.02.2018 17:15
Можно написать письмо Путину.
Пользователь
Гость 12.02.2018 17:38
Да хоть в Лигу сексуальных реформ или папе римскому и его маме, в ООН и ЕСПЧ - а толку? ))) Ничего не изменится, пока сама система выборов и назначений в ЦП ВОГ не поменяется - ну а там все свои как говорится, сами себя и своих выбирают, из себя заслуженных - штурм Зимнего что ли на ул. 1905 года устраивать, глухие революционные матросы в тельняшках и с пулеметами "максим", орут в окна через сурдопереводчика "Которые тут временные. слазь - кончилось ваше время!" )))
Авось хоть что-то вернут, и продолжатся себе веселые старты и концерты, ВОГ все-таки теперь общественная организация с культмассово-спортивным уклоном, не хочешь в клуб - не ходи, а устраивайся уж сам как хочешь, у руководства ЦП ВОГ и так зарплата есть и на загранкомандировки по борьбе за права глухих во всем мире хватает... Ну и на бензин к джипам в поездках )))
Пользователь
Гость 12.02.2018 18:38
Руководство у нас в ВОГ хорошее...зарплата у них дай бог такую нам ездят на супер тачках купленных на денежки которые предназначены всем глухим и общественным имуществом распоряжаются как барин своим ! Ни в чем не нуждаются для отдыха им самое лучшее Да давно назрела пора знать что выборы руководящего состава ЦП ВОГ просто фальсифицируются и у кормушки те кто кушают а не работают а те кто хочет честно работать на благо общества глухих ну разве таких нет но их там не видят и знать не хотят потому что свои лучше и воровать проще а верить оправданиям Рухлядева видя такое воровство просто никто не будет а только дураки! Сидят потому что видно есть что еще воровать Но последнее слово за следственным комитетом России и судом
Пользователь
Гость 12.02.2018 18:44
Гость, организуйте сбор подписей, приду подпись ставить и своих друзей приведу.У вас получится?
Пользователь
Гость 12.02.2018 19:14
А президент РФ В.В.Путин у нас кто?! Бывший КГБ, разведчик, но не экономист,! А руководит великой Россией получше Трампа, который всю жизнь только и считает деньги и прекрасно разбирается в бизнесе! Руководитель не обязательно должен иметь экономическое образование. Он в первую очередь должен быть ЛИДЕРОМ и иметь организаторские способности. У В.Н.Рухледева они есть!
Пользователь
Гость 12.02.2018 19:30
Путин в 1997 году получил степень кандидата экономических наук за диссертацию на тему «Стратегическое планирование воспроизводства минерально-сырьевой базы региона в условиях формирования рыночных отношений: Санкт-Петербург и Ленинградская область».
Пользователь
Гость 12.02.2018 19:31
А Рухледев насчет глухих о чем пофилософствовал?
Пользователь
Гость 12.02.2018 19:53
Гость 12.02.2018 19:14 вы случаем не его зам или референт, который докторскую ему по философии пишет? неа, спортивного и отвлеченно-классического поплавка мало - а организаторские способности и у салтыково-щедринского Медведя на воеводстве были - ломал все через колено по привычке ))) у ВВП хоть в экономике и политике понятия - и насчет вот последнего именно КГБ и разведка отличную практическую школу дает... в отличие от работы одесским тренером в заштатном ДК для глухих ))) что и имеем, господа. что и имеем - "Не виноватая я, они сами, подогрели-обобрали, а я ничего не знал и не ведал, что на подпись суют, буковки мелкие, а я без очков был, а переводчца на больничном, честное слово!" - организаторские способности во всей красе... )))
Пользователь
Гость 12.02.2018 20:43
Гость 12.02.2018 19:53, а Вы знаете что самое трудное в том, чтобы быть руководителем??? Это ответственность за подчиненных тебе людей... Когда доверяешь людям, с которыми ты работаешь, за руку их не держишь...Иуда тоже служил Иисусу безупречно!
Пользователь
Гость 12.02.2018 22:32
Гость 12.02.2018 20.43 я не понял о каком руководители Вы молвите??? О том который все распродал и всех трудяг честных на улицу выгнал а нищету тем более инвалидов -глухих Ворт это есть ответственность за их судьбу! Нет никакого о доверия сплошная ложь и обман! Все УПП продал а глухих лишил права трудиться и жить достойно
Пользователь
Гость 12.02.2018 23:43
Гость 12.02.2018 20:43, самое трудное для руководителя - это правильно подобрать команду, как говорил один весьма авторитетный руководитель, "Кадры решают всё" ... =) А уж ответственность - это последствие, и часто именно от первого умения она зависит... Либо набирать реальных специалистов, именно знающих своё дело - либо "по знакомству" и тех, кто во всем соглашается и старается "не замечать" ошибок руководства. Как говорил один мой знакомый начальник об одной своей подчиненной, "мне плевать что она как человек г**но и постоянно прпрекается, мне главное что она как сотрудник умеет работать и своё дело знает и даёт результат".
Можно быть очень хорошим спортсменом и тренером именно там, где надо подбирать спортсменов махать руками-ногами и тупо командовать для физических результатов и медалей, но для управления головой делами в менеджменте надо как минимум в этом тоже разбираться не хуже, чем в назначении комплекса нагрузок. Хороший тренер видит ошибки у спортсмена, а хороший управленец точно так же видит ляпы у подчиненных.
Короче, кто для чего создан - кто для спорта а кто для офиса - и авторитет и заслуги в одной области деятельности абсолютно не гарантируют успеха в другой - как и получилось точно по басне: "Беда, коль пироги нгачнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник"... Мутко тоже все развалил - но он тоже непотопляемый... )))
Валерий Никитич, повторюсь, действительно очень заслуженный и уважаемый авторитет с опытом именно в спорте - вот и оставался бы там, право, на спортивной работе и спортивном преподавании - а вот общее руководство всем ВОГом в делах с документами, юриспруденцией и финансами - не по нему ноша оказалась, сколько уже таких скандалов было... Но раз уж руководство выбирают не по конкурсу и реальным дипломам и опыту работы, а по спортивным медалям и грамотам - что имеем, то и есть... Так и останется приоритетом ВОГа все силы на спорт да культмасс пускать.
Пользователь
Гость 13.02.2018 08:40
Очень хорошо наш руководитель о спорте заботится и спорт о нем не забывает все глухие спортсмены олимпийцы довольны как говорится и" овцы целы и волки довольны"
Пользователь
Гость 13.02.2018 09:35
Ну, тогда пусть спортсмены , тренеры , весь сурдилимпийский комитет богатеют и дальше. Денежек им побольше.
Пользователь
Гость 13.02.2018 09:39
Гость 12.02.2018 23:43, во многом могу согласиться с Вами. Но ВОГ неразрывно связан со спортом и культурой. И не только с этим! ВОГ это и жестовый язык и социальная защита глухих, и борьба за их право жить нормальной жизнью...Руководитель не может быть специалистом во всём одновременно- в юриспруденции, в бухгалтерии, в документоведении, в менеджменте(для этого и учатся в ВУЗах на каждую специальность отдельно)..., поэтому он и нанимает юриста, бухгалтера, специалиста по работе с документами, менеджера...У руководителя другая работа- руководить персоналом для достижения результата какой либо цели.
Пользователь
Гость 13.02.2018 12:15
Если руководитель ни в чем кроме спорта не разбирается то это горе-руководитель сидя там столько лет! Это не компетентный руководитель и грош ему цена! Будь он член-корресподент Академии наук! Звания и награды ровно ничего в этом деле не стоят! Руководитель такого масштаба должен ПРЕКРАСНО ВО ВСЕМ РАЗБИРАТЬСЯ!!! И и в первую очередьНЕСТИ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ ОГРЕХИ В РАБОТЕ
Пользователь
Гость 13.02.2018 12:17
Если руководитель ни в чем кроме спорта не разбирается то это горе-руководитель сидя там столько лет! Это не компетентный руководитель и грош ему цена! Будь он член-корресподент Академии наук! Звания и награды ровно ничего в этом деле не стоят! Руководитель такого масштаба должен ПРЕКРАСНО ВО ВСЕМ РАЗБИРАТЬСЯ!!! И и в первую очередьНЕСТИ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ ОГРЕХИ В РАБОТЕ
Пользователь
Гость 13.02.2018 13:05
"Ни в чем кроме спорта не разбирается"-это не про Валерия Никитича! Он много в чем разбирается! Иначе он не был бы избран членом комитета ООН по делам инвалидов! А огрехи в работе есть у всех руководителей, просто их не всегда афишируют. Наличие диплома ещё не гарантия, что этот обладатель (даже красного! и даже если их 2 или 3!!!) диплома будет прекрасно во всем разбираться. В своей жизни таких повидала не мало! Нельзя исключать и опыт работы! У ВН он несомненно есть! А судить со стороны и советы давать (как у нас любят)- это каждый умеет, большого напряга тут не нужно! Куда не посмотришь, везде руководитель "г**но"! Господа, так тоже нельзя!
Пользователь
Гость 13.02.2018 14:21
Пресс-секретарь Рухледева жжот.
Пользователь
Гость 13.02.2018 14:27
Гость 13.02.2018 13:05, давайте по чесноку - какие чиновники во всех этих международных ООН, ПАСЕ и прочие всем давно видят, всего лишь говорильня и кормушка для тех же чиновников за счет суточных и командировочных ))) Так что я бы так уж не превозносил их компетентность, право - сидеть с важным видом в президиуме и подписывать ничего не значащие заявления даже Кличко умеет, хоть и боксер с отбитыми мозгами но тоже представительый и именитый спортсмен...)))
А вот знать основы экономики и юриспруденции, хотя бы в минимальном виде - руководитель такого общества просто обязан, хотя бы для правильного подбора и котроля персонала. Тут правило "доверяй, но проверяй" еще никто не отменял, а вот и выходит, что в аппарат ВОГ президент набирает персонал либо по принципу "числом поболее. ценою подешевле" кто по своему уровню согласен за гроши работать, ибо никуда кроме как к инвалидам их не берут (чтобы на бензин себе дольше оставалось) или "по знакомству от нужных людей"...либо, извините, просто тупо не соображает что подписывает без сурдопереводчика, элементарно образования не хватает (образование кандидата филосовских наук и профессора физкультуры - тут уже не катит, мог бы и подучиться, еще один юридическийэкономичесий диплом к филологическому добавить, времени с 1980 года вполне хватало... Или просто не осилил? ))))...

Ибо все-таки, повторюсь, такие многомиллионные имущественные и финансовые аферы в ВОГе проворачивать без первой подписи Самого Главного Руководителя ну никак невозможно же, помилуйте! Либо не соображает, что подписывает и кому доверяет подписывать, либо сам в доле же - элементарный вывод у всех и напрашивается! ))) А решения подписывать документ или завернуть на проверку к юристам хотя бы, принимает именно он, наш дорогой ВН, и никто иной... Подмахнул бумагу - отвечай, так выходит. В общем, следствие разберется, ну и суд... А уж избиратели из членов ВОГ выводы пусть делают сами, кто им нужен - хотя выбирают вроде не прямым, а через представителей и делегатов, ну а там тоже все свои - культмассовики да спортсмены с высшим филологическим... )))
Пользователь
Гость 13.02.2018 15:23
Еще убило в ролике - кабинет иконами увешан, как какая-то богадельня... ))) А у руководителей такого ранга на стене над столом обычно в рамочках дипломы об образовании и сертификаты специалистов висят - даже у зубных врачей в клинике на каждого сертификат в рамочке об образовании и степенях... Воистину - на Бога надейся, а сам не плошай... =))))))))))))))
Пользователь
Гость 13.02.2018 17:48
С какого перепугу он так горячо оповещает о себе любимом???. Жив и Здоров! Вор это не я а женя! От таких его признании мне стало жарко, что кофту сняла. Мог бы просто игнорировать на сказку как нормальный человек. Очень подозрительно!
Пользователь
Гость 13.02.2018 18:02
Ну, повторюсь, а документы КТО подписывал (или дал право подписи Жене?) ))) Сам же президент не в курсе был разве, когда свою подпись ставил? Он не направил документы на проверку? Не вник в суть вопроса? Так при чем тут какой-то Женя тогда - да, может быть, воспользовался и злоупотребил доверием (юридический термин), но обязанность проверять документы лежит именно на руководителе! Читай, что тебе подсовывают на подпись, дорогой, а если не умеешь читать - не лезь в руководители, работай тренером и дальше! Срамота...
Пользователь
Гость 13.02.2018 18:11
Давно пора расставить все точки на И и сказать и прямо и честно Настоящий руководитель всегда признает свои ошибки а оправдываюшийся старается их скрыть! Скажу прямо я В.Н. Рухледева не выбирал его выбиралп кучка дружков и признаю что давно в системе ВОГ существует подобная система выборов и честный и справедливый человек в этой выборной грязи не нужен он никогда не согласится на подобную кандидатуру вот потому и воруют безнаказанно и по крупному А обилие икон и членство в ООН не препятствие взять на лапу и считать глухих глупыми и не понимающими что творится в ЦП ВОГ
Пользователь
Гость 13.02.2018 18:29
Короче, все документы на миллионы по имуществу и финансам (и прочее) подписывает только президент ВОГ - к нему и вопрос, почему не проверил? Или почему передал право подписи? (ну и за сколько? ))) Все прочее - пустые оправдания, рассчитанные на дураков - кто поверил, его дело, тренер без образования полюбэ способен только ломать и грести под себя как прапорщик на складе - не тот уровень для руководителя, даже среди глухих...
Эх, а спортсмен был действительно классный - так нет, соблазнился славой, известностью и властью - и вышло как медведь на воеводстве (или точнее - со свингым рылом в калашный ряд). не по Сеньке шапка оказалась...
А кто его выбирал его, повторюсь - глухие уж сами интересуйтесь у своих делегатов-избирателей, почему они таких людей выбирают, проще уж специалистов-управленцев нанять..
Пользователь
Гость 13.02.2018 19:36
Ужас какой! Читать обвинения аж противно! Вы то хоть знаете как все произошло?! Каким образом Новосельцев (Женя) украл 150 млн?! Вы очень многого не знаете! Рухледев вам вам смог рассказать только 10 проц.от всей информации, потому что ясно сказал, что дал подписку следствию о неразглашении, что после окончания всего он подробно расскажет как все было. Вам что подождать трудно?! Прям так не терпится кинуть грязью в человека?! Так знайте, что тот кто кидается грязью-сам грязный человек, потому что у него у самого руки не могут быть чистыми! Остыньте и дождитесь окончания следствия!!!
Пользователь
Гость 13.02.2018 20:25
Пусть наведет честный порядок при выборах следуя неукоснительно Уставу и как и мы пешочком или хотя бы на жигулях и вернет проданные предприятия и другую недвижимость обществу глухих и рабочие места тогда можно будет слушать его речи Это же не первый прокол а Вы уважаемая что о грязи пишите не замарались? Мы правду пишем от нее никуда не деться!
Пользователь
Гость 13.02.2018 21:01
Я не замаралась, уважаемый! Потому что тут я грязью ни в кого не бросалась, в отличии от Вас! Вы тут себя ведете как Бог, как судья! У Вас такое право есть?! Не суди и не судим будешь. И помни про закон бумеранга-его еще никто не отменял! Удачи Вам!
Пользователь
Гость 13.02.2018 21:54
При чем тут грязь? Сами посудите - миллионные сделки всегда подписывает только сам руководитель, и документы на них проверять должен он же! Это его работа именно как руководителя в конце концов. Если допустил такую каку с подчиненными - все равно он и виноват, как бы ни лепетал оправдания - за подчиненных отвечает в первую очередь он, и проверять сделки перед подписанием - его прямая обязанность! "Подписку дал", ой-ой-ой, а подписи-то на документах чьи, тоже не его - враги подделали или под дулом пистолета заставили? Ну як диты прямо... )))
Судить суд будет, это да - но сначала следствие и экспертиза подписей президента ВОГ на правовых и банковских документах. Если не фальшивые - вот тогда от грязи пусть сам и отмывается...
Пользователь
Гость 13.02.2018 22:41
Сразу видно что никто не информирован. Рухлядев уже несколько лет полная марионетка слышащего Вадим Иванченко. Этот кода может его в тюрьму посадить, он есть свидетель как тот миллиарды украл. Он и Женя привел.
Пользователь
Гость 14.02.2018 05:21
Гость 13.02.2018 21:54, в том то и дело, что прежде чем Вы хотите судить кого то, уберите вначале Ваши "если" и "или" , чтоб быть уверенным в том ,что человек виновен. Не уподобайтесь сплетнику!
Пользователь
Гость 14.02.2018 11:04
Вот я и писал же - следствие разберется. Но все равно полюбэ сделки такого уровня мимо руководителя пройти не могут, и без его подписи. Подписывал президент ВОГ сомнительные документы без должной проверки или доверил право подписи некомпетентному человеку, взятому "по знакомству"- значит, и сам как руководитель и некомпетентен, и виноват (уже без всяких "если" и "или") - простота воистину хуже воровства.
Подождем... Да в любом случае все равно опять его выберут, как тут народ ни возмущайся - это тоже без "если")))
Пользователь
Гость 14.02.2018 11:30
Вот именно, что следствие разберется, а Вы уже выкладываете тут свои не обоснованные подозрения! И опять Вы, гость 14.02.2018 11:04 пишете то, чего не знаете, а именно то, что президент ВОГ эти документы мог НЕ ПОДПИСЫВАТЬ!!!
Пользователь
Гость 14.02.2018 12:34
Ах, президент ничего не подписывал - а денежки тю-тю? Ну ели такие сделки могут идти в обход президента ВОГ - это тем более показатель полного бардака в ЦП ВОГ же - ни контроля, ни учета... ))) Некомпетентность руководителя и есть )))
Пользователь
Гость 14.02.2018 14:05
Ох, Господи! Какой же Вы упёртый! Опять пишете "ЕСЛИ"! И пишете так от недостатка информации! Уважаемый, наберитесь терпения и дождитесь окончания расследования дела и суда, а потом можете делать свои выводы и писать, писать, писать! По Вашим текстам вижу, что Вы человек грамотный, вроде не глупый, но мало что знающий о криминальном мире, где есть такие изощренные мошенники, которым будет раз плюнуть, чтоб обмануть Вас. Тем более, если такой мошенник будет Вашим личным юристом!
Пользователь
Гость 14.02.2018 14:31
Но личного юриста таки подобрал именно лично руководитель - это опять таки к вопросу о большом опыте руководителя в грамотном подборе и расстановке кадров (выше уже писали за него, хвалили) - ну и сколько еще таких мошенников в ЦП ВОГ тогда осталось при таком подборе? Не один же жулик явно работал, без участия команды из бухгалтерии и орготдела хотя бы с документами явно не обошлось... )))
А что не смог проконтролировать тонкости в документах и не отправил на проверку ДО факта преступления, если имелись бы сомнения - это к вопросу о дополнительном образовании опять таки-с, не помешало бы с пользой потратить время аж с 1980 года... Доверяй, но если не понимаешь - проверяй! (тут "если" уже к пословице относится )))
Так что в любом случае уперто буду напоминать, что ответственность президента ВОГ как руководителя тут однозначно имеется - и по кадрам, и по контролю за ними и документами. Это уже и без следствия видно - бачили очи, шо купувалы...
Как тренер, повторюсь, и завспортотделом был вполне на своем месте. Чем и занимается фактически до сих пор в основном - ну а что еще делать-то, если УПП и прочего имущества не осталось, все вот так и ушло неведомо куда? Разве что ВОГ в ВСКОГ (всероссийское спортивно-культмассовое общество) переименовать... ))
Пользователь
Гость 14.02.2018 15:57
К сожалению, у людей на лбу не написано что они из себя представляют! Чаще всего уже в процессе работы или длительного общения выявляется непорядочность человека. Так и в этом случае.
Пользователь
Гость 14.02.2018 16:03
Я выше и писала, что самое трудное у руководителя-это ответственность за своих подчиненных. Только в этом можно их всегда обвинить. Но в воровстве и соучастии обвинять не нужно. Надо уметь отделять мух от котлет!
Пользователь
Гость 14.02.2018 18:25
Разве у Рухледева есть чувство ответственности?!? Ответственности за большинство глухих? Тем более, когда они теряли свои работы при закрытии УПП.
Пользователь
Гость 14.02.2018 19:14
УПП-это старая песня, уже не интересная тема. Об этом уже давным-давно миллион раз писали, так что хватит ее обсасывать!
Пользователь
Гость 14.02.2018 20:05
Ну да, ну да, УПП - пройденный этап... На 2018 год Кабмин РФ выделил 1,5 миллиарда рублей на 4 организации инвалидов - ВОИ, ВОС, ВОГ и ветеранам-афганцам, цитирую: "...на частичное возмещение затрат, связанных с уставной деятельностью.. по решению социальных проблем инвалидов, а также НА УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ реализации мер по реабилитации и социальной интеграции инвалидов" (конец цитаты).
Даже если делить поровну, ну или от минимума, 200-300 миллионов рублей на ВОГ выделят... Материально-технической базы, тех же УПП - нет, соцобъектов вроде тоже, насчет интеграции как приходишь в ВОГ, говорят - "ищите работу сами", т.е. по Уставу ВОГ раньше было трудоустройство инвалидов, а теперь - только (внимание!) - "оказание содействия в трудоустройстве", т.е. чиновник ВОГ даст адрес биржи труда - и вали отсюда, не мешай готовиться к юбилею ВОГ и соревнованиям по спорториентированию в коридорах школы...
Все финансирование и уходит на ул. 1905 года - на аппарат ЦП ВОГ, президента, его замов и загранпоездки в ООН, что остается - на концерты и соревнования, а глухие - устраивайтесь как хотите... Так на кой это ВОГ нужно вообще с его аппаратом, в котором только вот такими аферами и занимаются по распилу бюджета и распродаже остатков собственности (ну и сдаче в аренду что осталось - опять кормушка исключительно для аппаратчиков ВОГ, простым глухим от этого ни жарко, ни холодно...). А делегаты от РО ВОГ послушно и единогласно и дальше избирают такое руководство снова и снова, хотя 90% глухих фактически против - но кто их слушает? )))
Разогнать всех дармоедов и жуликов от ВОГ и просто под ВОИ объединить всех инвалидов - вот и все... Там тоже конечно не сахар - но хоть пиявок к бюджету присасываться меньше будет... Кандидаты филологических наук и победители смотров-конкурсов художественной самодеятельности в руководстве - фактически дармоеды на шее государства и глухих - нужны именно менеджеры и юристы... А их вот и нету... Либо не идут на такую зарплату в ЦП ВОГ (все эти миллионы только своим расходятся на премии), либо их просто не пускают (по той же причине)... "Это наша корова, и мы ее доим!" - лозунг спорткультмассового актива ВОГ... )))
Пользователь
Гость 14.02.2018 20:26
И опять насчет УПП для глухих... Кто из специалистов вообще помнит термин "градообразующее предприятие"? То предприятие, на котором и занята основная часть проживающих, собственно говоря... Дает работу. Дает доход - и в бюджет, и хозяевам. Раньше вокруг УПП и группировались именно глухие по регионам - московское, ленинградское, горьковское, другие, была занятость инвалидов, финансирование ВОГ за счет льгот - а теперь что? Распродали, посдавали в аренду что осталось (деньги опять таки на содержание аппарата идут)... "Хлеба и зрелищ" народу нужно - хлеба лишили, остались от ВОГ одни зрелища, концерты да соревнования с сурдлимпиадами, а все что из бюджета - такие крохи, что только на аппарат ЦП ВОГ и РО ВОГ и хватает - живут как паразиты на подачки и пособия одни аппаратчики ВОГ, а прочие глухие, 99%, сами по себе...
Ну и нужен ли глухим такой "руководящий и направляющий" орган с президентом и кучей замов? Не проще ли упразднить и направить эти деньги хотя бы на прибавки к пенсии - хоть польза будет, чем дарморедов-активистов кормить, которые еще и бюджетные деньги и остатки имущества хронически на себя распиливают?
Сами думайте, глухари - и избирателям своих медальных "президентов ВОГ" наказ дайте - а лучше и их смените хотя бы, или слабо? )))
Пользователь
Гость 14.02.2018 20:53
Даже если вспомнить историю гнилого царизма - государыня императрица Мария Феодоровна именно первая организовала учебные заведения для глухонемых и профобучения - по сути те же УПП и были в основе, или я ошибаюсь? Цитирую: "Императрица купила за счет Воспитательного дома 23 тыс. десятин земли в Саратовской губернии, приказала построить 5 отдельных деревень, каждую из 100 дворов, и поселила там 500 семейств из взрослых воспитанников дома. Особое участие она проявляла к трудолюбивым и прилежным воспитанникам" (конец цитаты)... А государи императоры ВОГ что организуют кроме концертов и веселых стартов? Сколько глухих они трудоустроили за счет бюджета, выделяемого на ВОГ (не говорю о том. Чтобы использовать мощности тех же УПП и собственности ВОГ - ее элементарно распродали и посдавали в аренду, с которой и живут исключительно функционеры ВОГ)...
Вот вам вполне исторический пример для подражания в части УПП... )))
Пользователь
Гость 14.02.2018 21:38
Вы еще про СССР вспомните и напишите. Тогда время другое было! При СССР все УПП работали в 2-3смены выполняя госзаказы. Вдумайтесь-ГОСЗАКАЗЫ!!! Шили для оборонки, для детских домов, больниц..-все для государства!!! Деньги были всегда и у рабочих, и у ЦП, строились дома для инвалидов, бесплатно давали квартира. А потом... потом рухнул Советский Союз и вместе с ним все-заводы,фабрики и... УПП начало рушиться не получая заказов. Пришли рыночные времена с их волчьими законами, где выживали только сильнейшие. А УПП не выдерживали никакой конкуренции! Я это пишу, потому что сама работала там и видела как "умирало" предприятие. Я помню как нашу продукцию не покупали,( потому что рынки наводнили намного дешевым китайским ширпотребом), и нам рабочим вместо зарплаты выдавали свою же продукцию. И так было несколько месяцев подряд. Мы,швеи, вынуждены были по выходным ехать в районы, чтоб продать то, что сами производили. Вот так было, уважаемый!!! Я бы много еще чего могла рассказать...
Пользователь
Гость 14.02.2018 21:51
При СССР на УПП работало 140 чел., а потом постепенно количество рабочих сократилось до 7 чел! Люди уходили на заводы, где платили лучше, в УПП никто не шел устраиваться. Все на предприятии начали сдавать в аренду и через несколько лет было принято решение УПП продать, т.к.аренда не покрывала расходов на коммунальные услуги, на постоянный ремонт то крыши, то труб, то стен здания ( все таки большинство УПП были построены в 50-х годах прошлого столетия и требовало все больше и больше средств на ремонт).
Пользователь
Гость 14.02.2018 21:58
Ну тогда тем более такй аппарат ВОГ, как в советские времене финансировался за счет именно УПП, содержать за госсчет именно для спорта и культмасса как-то накладно выходит... Зачем столько функционеров с такими полномочиями и должностями для распила госбюджета и собственности (вы ж видите, что происходит), когда для проведения чаепития или веселых стартов на лыжне любого районного активиста хватит, которого выберут или сами организуются... ну а всякие сурдлимпиады и первенства - пусть спортсмены сами организуются в Добровольное Спортивное Общество, нанимают тренера и ищут спонсоров как все - на все это надо миллионы из бюджета выделять? (которые. Полвторюсь, так и та кдо низов и не доходят - один аппарат ЦП с его активной деятельностью в поездках и командировках почти все фитнансирование и сжирает, не считая расходов на здание ЦП.. чисто на самоподдержание и работают - паразиты... а глухие - как и в 90-е, устраивайтесь как хотите... )
И на кой нам, глухим, тогда такие дорогостоящие президенты и их личные юристы? )))
Пользователь
Гость 14.02.2018 22:34
Когда я, глухой, зашел в свое РО ВОГ в поисках работы, мне сказали, чтобы я шел на биржу труда - они этим не занимаются..
Когда мне потребовался сурдопереводчик в нотариат - ИПР у меня есть, и по нему я имею право на 40 часов в год, средства переводятся из госбюджета в ВОГ - с меня пытались содрать еще и членские взносы, или не дадут переводчика... Несмотря на то, что получение услуг сурдоперевода оплачивается из бюджета на основе ИПР как инвалиду по слуху - при чем тут членство или нечленство в ВОГ вообще?
Глухим в основном как основная услуга и требуется сурдоперевод - так их готовят и финансируют по программам для инвалидов, даже через интернет нанять разово сурдопереводчика с официальной сертификацией получается не дороже чем тупо платить взносы в ВОГ, которое ровно ничего не может предложить в плане трудоустройства и куска хлеба - только выдать адрес биржи труда...
При этом спортивная и культмассовая работа кипит, куча чиновников, отчеты и премии... Полная самоокупаемость именно ЦП ВОГ с президентом и чиновников РО ВОГ от аренды...
Что дает ВОГ глухим в плане именно устройства. Работы. Стабильности? Ни-че-го... В отличие именно от СССР-овского, да...
Я лично этих культмассовых клоунов финансировать взносами не собираюсь - мне проще разово нанять сертифицированного сурдопереводчика за наличную оплату по соглашению, чем отправлять заявку в ВОГ по ИПР за 2 недели (а если что срочное - тогда как???) и ждать, пока они соизволят назначить мне время - не я, а мне! - или проверят, не имеется ли у меня задолженности по членским взносам..
Рынок, господа, да... =)
Пользователь
Гость 15.02.2018 05:35
Ну теперь, уважаемый, мне понятно откуда ноги растут, т.е.откуда Ваша обида идет. Я с самого начала догадывалась, что виновато Ваше РО и Ваш председатель! В нашем регионе работают по другому, у нас нет такого, чтоб переводчик сказал"сам устраивайся" или"сам решай свои проблемы". Мы почти всегда работаем до конца и стараемся на результат. Мы работаем с биржей, с фирмами...Конечно, есть такие глухие, которые приходят и говорят-найдите мне работу, чтоб зарплата была не меньше 25-30 тыс. У самого кроме аттестата об окончании школы больше ничего, слов двух сказать не может, но зарплату хочет как у начальника. Конечно, мы таким помочь не можем, а глухой обижен-фу, на х... мне ВОГ, для чего взносы плачу и пошло поехало-ВОГ плохой, председатель там-ноль, президент ВОГ-г...о! Или приходят такие и говорят-Председатель должен добиться, чтоб приняли закон, чтоб у глухого было 2 пенсии-трудовая и по инвалидности, так положено, так за границей есть и т.д. Председатель,ясное дело, это сделать не может-нет такого в законе. А глухой чуть ли не каждый день ходит к председателю на прием и спрашивает-добилась??? А дальше все по сценарию-председатель-г...но, ВОГ-для чего?,Рухледев -пустое место! Заметьте-в 90 случаях виноват ВОГ, и только в 10-правительство. И такая картина во всех РО!!! Скользким глухим мы находили работу за 10-12тыс.и что думаете? В 80 проц.они отказывались-МАЛО!!! Говорят-я за так пенсию 10тыс.получаю и буду работать за 10 тыс, ты что мне суешь, ты больная что ли?! А у нас специалисты в ВОГе с высшим образованием получают 10-12тыс!!! А вы про миллионы говорите!
Пользователь
Гость 15.02.2018 05:41
Мне бы хотелось узнать в каком регионе Вы живете? Просто интересно стало.
Пользователь
Гость 15.02.2018 08:19
Что касается переводчиков, то их катастрофически не хватает, поэтому Вам не всегда могут предоставить его по первому Вашему требованию. Вы же там не один! Кроме Вас есть еще глухие, которым тоже требуется переводчик. Это беда не только вашего РО, но и всех РО в России. Профессия переводчика РЖЯ на грани вымирания! Зарплата у них очень низкая, да еще очень нервная, изматывающая (с глухими не просто работать) и те, кто профессионально владеет РЖЯ предпочитают идти куда угодно, лишь бы платили больше и нервы целее были. С приходом ВН, ВОГ начал заниматься этой проблемой. Было очень не просто, но государство удалось убедить признать РЖЯ на государственном уровне. Конечно, не все получается сразу, но работа ведется и я, уверена, проблема с нехваткой переводчиков в России будет решена.
Пользователь
Гость 15.02.2018 10:26
ГОСТЬ 05:35, это не оправдание!
Пользователь
Гость 15.02.2018 10:30
Пусть ВОГ предоставляет на своем сайте свои программы и планы на текущий год.Чтобы все знали, чем эта организация занимается.И вывешивает там же фотографии и ФИО своих кадров с их биографией.
Пользователь
Гость 15.02.2018 10:45
Гость 05:35 и 08:19 шокирует своей некомпонентностью. Едва сдерживаю себя, чтобы не вставлять мат через слово, но не принято.
Заметьте, если условные 90% глухих работают и выживают в инклюзивных условиях (на самом деле намного меньше, многие сидят дома и вкладывают последние деньги в сомнительные пирамиды), то спортсмены, клоуны, глухие педагоги и непонятные глухие чиновники в неинклюзивных условиях плавают. Много вопросов вызывает насчет полезности спортсменов и сурдопереводчиков и их оплаты. Кто из них важнее обществу? Дисбаланс обескураживает.
Пользователь
Гость 15.02.2018 11:08
Гость 15.02.2018 10:45, мне бы тоже очень хотелось послать Вас куда то, но как я вижу, что Вы уже везде побывали, так что, понимаю, нет смысла! И так же, как и Вы, понимаю, что мат здесь писать не принято. Так вот, Вы тут пишете только за себя и от себя, и не надо за всех глухих тут решать и отвечать о полезности ВОГ. Вы то сами что полезного сделали для улучшения жизни глухих, или для себя одного?! Ровным счетом НИЧЕГО!!!Только оплёвывать всех у Вас очень здорово получается! Вы даже спортсменом, КЛОУНОМ, педагогом...не смогли стать и от своей никчемности Вы беситесь, злоба из Вас выплёскивается! Вам ВОГ не нужен, пользы от него, как Вы уже 101-ый раз повторяете, нет, ну и прекрасно! Не ходите туда, где Вам плохо, Вас в ВОГ никто не зовет насильно! Вы где-то обожглись и сломались и я могу Вам, бедному и несчастному, только посочувствовать!
Пользователь
Гость 15.02.2018 11:20
Поддерживаю гостя 10:45. Он абсолютно прав. Особенно про спортсменов. У них ( глухих спортсменов) и так очень сильная господдержка.
Пользователь
Гость 15.02.2018 11:25
Даже возникают мысли, а не сдурело ли наше правительство, выписывая такие премии глухим спортсменам и тренерам? Сурдилимпийские игры-это мероприятие не такого высокого ранга!
Пользователь
Гость 15.02.2018 11:28
Гость 10:45, платите из своего кармана налоги оху.нно полезным глухим спортсменам. Лично предпочитаю платить налоги или наличными переводчикам, если что.
Пользователь
Гость 15.02.2018 11:32
Гость 11:25, знаете, за что я очень уважаю Рухледева? За его спортивное прошлое в инклюзивных условиях! В этом заключается его величие!!! А потом... он просрался, став активистом сурдлимпийских игр.
Пользователь
Гость 15.02.2018 12:00
Чем вам,глухим, не угодили Сурдлимпийские игры и глухие спортсмены?! Почему Паралимпийские игры-это мероприятие высокого ранга, а Сурдлимпийские-нет?! Инвалиды других категорий ничего не пишут про своих паралимпийцев, а глухие готовы своего утопить?! Это что, такая особенность глухих?! И не стыдно?! Тьфу, аж затошнило!
Пользователь
Гость 15.02.2018 12:33
Эти игры конечно нужны в отдельном Сурдоолимпийском обществе глухих без солидных поборов со спортсменов А есть ли эти поборы пусть сами спортсмены скажут для того чтобы их не было этих 10 процентов а это уже не законный доход в крупном размере и статья УК РФ Так что делайте и эти выводы и кто к ним причастен
Пользователь
Гость 15.02.2018 12:39
Гость 12:00, у вас туго с соображалкой? 90% условных глухих уже утопили. Кто такое допустил? В Штатах, к примеру, глухие спортсмены соревнуются в инклюзивных условиях. Молот Хемилл, участники НБА и другие. И удивляемся, почему в последние сурдлимпийские игры сборная России огребла немыслимое количество медалей в общем зачете. Держите шире карман этим участникам нечестных игр в ущерб сурдопереводчикам.
Пользователь
Гость 15.02.2018 12:50
Гость 12:39, это у Вас туго с соображалкой! Ничего не понимаете в этом, да еще возмущаетесь! Вы что хотите сказать, что если сборная России огребла столько медалей, то значит, здесь какое то мошеничество с результатами и медалями?! И это на международном уровне! Вы, что больны на голову, во всем видите один негатив?! Это уже, ей Богу, диагноз!!!
Пользователь
Гость 15.02.2018 13:01
Засим кланяюсь )
Пользователь
Гость 15.02.2018 13:07
Ни для кого не секрет сколько получают спортсмены и тренеры. Все знают. Это очень непорядочно по отношению ко всем остальным глухим людям. В первую очередь нужно решить проблему трудоустройства всех инвалидов по слуху, а потом решать размер премиальных сурдилимпийским чемпионам. Такая ситуация с выплатами и так уже привела к расслоению общества. Многие считают что такие выплаты спортсменам и тренерам- явный перебор!
Пользователь
Гость 15.02.2018 13:32
Для гостя 15.02.2018 13:07. А почему Вы зациклились только на глухих спортсменах?! Про слышаших и пара ничего сказать не хотите?! Они тоже как и глухие получают стипендии, премиальные, квартиры, машины...Для них- это нормально и можно, да? А глухие-это низший сорт инвалидов и им не положено?! Да Вы что,в самом деле?! В спорт могут идти все и участвовать в Сурдлимпиаде, если, конечно,у вас есть спортивный результат, кто запрещает?! А ставки спортивных выплат утверждает Минспорт РФ, ВОГ только добился, чтоб сурдлимпийцы получали наравне со слышащими и паралимпийцами. А почему бы нет?!
Пользователь
Гость 15.02.2018 13:46
Гость 13:32, вы, глухие спортсмены, соревнуйтесь наравне со слышащими, как Рухледеев в мододости и как остальные 90% глухих, которые приспосабливаются в мире слышащих. Чем глухие спортсмены хуже Оскара Писториуса?
Пользователь
Гость 15.02.2018 14:03
У слышащих кроме спорта есть другие возможности зарабатывать хорошие деньги, например бизнес, наука...А глухих такой возможности нет.
Пользователь
Гость 15.02.2018 14:08
Тогда , пусть ВОГ добивается, чтобы глухих поголовно трудоустраивали в престижные и высокооплачиваемые рабочие места!
Пользователь
Гость 15.02.2018 14:19
Давайте, все-таки оценивать ситуацию. Основная масса инвалидов по слуху долгие годы не могла и мечтать, что можно получить высшее образование. Потолком для многих было окончание школьного учебного заведения, прохождение курсов по специальности, не все могли походить учебу в техникуме, а поступить в институт было подвигом. УПП создавался при полной поддержке государства, это учебно-производственные предприятия создавались для подготовки квалифицированных рабочих из числа инвалидов (но мы очень мало знаем истории этих УПП, что это были за предприятия на самом деле, но само название УПП свидетельствует, что эти предприятия выступали временным пребыванием для получения каких-то специальностей для выпускников школ для глухих). О роли Рухледева. Мы будем по разному оценивать его деятельность, но не надо забывать, что и сама Россия не сахар для инвалидов по слуху. Нынешний президент ВОГ много сделал для инвалидов по слуху. Его роль неоценима,и не везде он в состоянии решать проблемы инвалидов по слуху без поддержки государства. Если он не смог решить какие-то проблемы, значит там не было поддержки со стороны российских чиновников( а что из себя представляют российские чиновники все знают). Ведь вынуждены признать, что без слышащих инвалиды по слуху не могут решить свои проблемы, ну попался этот сволочь слышащий, воспользовался доверчивостью инвалидов. Это и есть реальность, надеемся, что ВОГ будем в следующий раз внимательно следить за деятельностью своих чиновников. Благодарю за внимание.
Пользователь
Гость 15.02.2018 14:31
Читаю комментарии и пишут больше от злости и зависти! Валерий Никитич Рухледев о себе никогда не говорит, только улыбается,он не только в спорте но и в Руководстве Вога он очень силен! Представьте себе , один против всех бывших арендаторов , естественно и с командой цп вог выиграли тяжелый суд! Для того чтобы нам глухим обьединиться , а на деле пытаемся хоронить друг- друга! Не надо ворошить прошлым, учитесь быть самим собой! Зависть, удел слабых! Давайте подождем решения суда о Новосельцеве! В спорте побеждают сильные и талантливые не слышашие ребята, это же изнурительный труд! На диване легче сидеть и хаить всех, сам глухой и своих глухих знаю очень хорошо, не позорьтесь! Большинство любят говорить,государство нас унижает! Сами подумайте, что вы можете хорошего сделать!
Пользователь
Гость 15.02.2018 14:44
Посмотрите вокруг , сколько в России таких сволочей и жуликов! Миллиардами воруют, Рухледев сам же все написал в прокуратуру и требует наказания жулика! А вам глухим , очень хочется наказать Рухледева В Н, вам надо только один негатив, абсурдные вы людишки!
Пользователь
Гость 15.02.2018 19:36
Гость 15.02.2018 14:44 Ты нам на других жуликов не кивай Люди правду пишут что вранья лжи и воровства много не где-то там а именно здесь Все правильно что система выборов в ВОГ никуда не годна и все решается по разнарядке а именно кого выбрать и кто должен выбирать а основная масса глухих в этом совсем не участвует вот и получается такая масса не довольных Но глухие не слепы видят и знают и они ищут справедливости и заботы а их в этом обществе нет потому что руководство совсем не то что соблюдает Устав ВОГ а как частная лавочка где все решают для своего удовольствия А написать в прокуратуру можно что угодно членство в Единой России как щит
Пользователь
Гость 15.02.2018 22:02
Гость 19:36 а давайте Вас выберем в президенты? Очень хочу, чтоб Вы через месяц-другой после выборов и своего назначения президентом утонул в грязи, которую на Вас выльют такие же как Вы недовольные глухие. И не надейтесь, что Вы станете для них хорошим Президентом! Потому что у глухих любой глухой руководитель-это всегда Г..но! Только сначала выложите тут свои предложения и программу об улучшении жизни всех глухих. А глухие всей России почитают и послушают Ваши умные речи. Уверена, ничего толкового Вы не предложите!
Пользователь
Гость 16.02.2018 04:21
Мы хотим прочитать рабочую программу самого Рухледева. Где ее можно прочитать?
Пользователь
Гость 16.02.2018 09:25
Рабочую программу и отчет о проделанной работе каждые пятилетки Рухледева В Н можно прочитать в вог инфо!
Пользователь
Гость 16.02.2018 12:59
А зачем программа если все что можно было разворовано и честь ВОГ замарана? Программа на пятилетку это чушь! Пустые слова!! И пустой прожект! Судят по делам и только по ним но они увы весьма плачевные! Все то что развалено и распродано создавалось годами Кем? Именно глухими Я не рвусь в президенты ВОГ а вот если те кто сидит в правлениях и в ЦП ВОГ не хотят чтобы глухие имели предприятия именно для глухих то зачем тогда они!?
Пользователь
Гость 16.02.2018 13:00
А зачем программа если все что можно было разворовано и честь ВОГ замарана? Программа на пятилетку это чушь! Пустые слова!! И пустой прожект! Судят по делам и только по ним но они увы весьма плачевные! Все то что развалено и распродано создавалось годами Кем? Именно глухими Я не рвусь в президенты ВОГ а вот если те кто сидит в правлениях и в ЦП ВОГ не хотят чтобы глухие имели предприятия именно для глухих то зачем тогда они!?
Пользователь
Гость 16.02.2018 13:38
Гость16.02.2018 12:59 и 13:00, ну не хотите быть президентом, создайте свое "УПП" и наберите глухих, обеспечьте их работой. Покажите всему ВОГу пример как надо обеспечивать глухих рабочими местами, платить им достойную зарплату и т.д. И себя обеспечите работой и учить будете их как надо жить достойно, хоть пользу принесете и пример покажете. Видите, сколько зайцев разом убьете! Может еще им общежитие построите, пропишете там, разрешение на приватизацию дадите. А мы посмотрим как у Вас все это получится. Вот тогда Вы смело можете тут писать, критикуя всех и вся! Слабо?!
Пользователь
Гость 16.02.2018 16:17
Гость 15.02.18.44:44. Пишете что Рухледеев сам написал в прокуратуру на своего жулика? Нечего удивляться. Теперь понятно почему. Жирный кусок не поделили. Сейчас этот женя дает признание. Потом посмотрим как вчерашние дружки будут бодаться и грызть друг друга.
Пользователь
Гость 17.02.2018 06:36
Гость 16.02. Это пишет соратник рухледеева? Вашего женю не знал и узнал из новостей. Связи у меня с ним не было и нет. Бодаться и грызть мне с ним не придется. Слава богу!!! Ясно?
Пользователь
Гость 17.02.2018 07:21
Гость17.02.2018 06:36. Это пишет соучастник Новосельцева? Не делайте вид, что не знаете вашего Женю и что якобы узнали из новостей. Связи у Вас с ним были и есть, так что Вам есть за что с ним бодаться и грызться!! Ясно?
Пользователь
Гость 17.02.2018 08:03
Насчет создания УПП лихо завернули! Согласен финансы у вас там есть давайте от тех что продали и мы создадим! Оправдания нет а разрушать не строить и продают из корысти или от бедности но в данном случае совсем не от бедности а получить денежку Бог с вами но даже одно проданное УПП с землей это миллионы рублей и их просто можно было модернизировать но что-то не видно А квартиры купленные на деньги ВОГ и дорогие машины при бедности простых членов ВОГ это как то не вяжется с Уставом ВОГ и заботой о глухих
Пользователь
Гость 17.02.2018 09:15
Для гостя17.02.2018 08:03 посмотрите видео на https://youtu.be/IEJUAR21rgA. и узнаете куда деньги уходят от продажи недвижимости ВОГ.
Пользователь
Гость 18.02.2018 18:27
А точная сумма проданного воговского имущества должна быть подтверждена счетной палатой РФ на основе аудиторской проверки и напечатана для того чтобы с ней познакомились члены ВОГ тогда и не будет такого как один только случай с Новосельцевым Все должно быть ясным и прозрачным
Пользователь
Гость 18.02.2018 20:40
18:27 ты провокатор что ли?! Счетная палата ЦП полгода уже проверяла и не только счетная! Ты кто такой, чтоб перед тобой отчитывавшись как перед счетной палатой?! Ты еще так же Указание дай чтоб Путина проверили! Кто ты вообще!!!
Пользователь
Гость 18.02.2018 21:15
Да проверяла проверяла...а где все это ведь общественная организация а не частная лавочка А кто я это скажу просто-гражданин России! Путин меня не интересует На всякого мудреца достаточно простоты! Отчетность в общественной организации должна быть ясной и достоверной и открытой тогда и не будет никаких недоразумений
Пользователь
Гость 19.02.2018 05:02
А с чего ты взял, что в общественной организации не ясная, не достоверная и не открытая?! Езжай в ЦП и проверь, как тот парень из видео. Будут тут из ЦП для тебя одного , гражданина России, предоставлять всю отчетность! К тому же ты не член ВОГ, так что кто ты такой, чтоб перед тобой одним отчитываться?!
Пользователь
Гость 19.02.2018 14:16
Не хами дорогой! Если все в порядке так нечего тебе суетиться и оправдываться а так ты проплаченный казачок ! Ничего не надо предоставлять и так ясно все и как организуются выборы и как филькины грамоты вывешиваются и если бы все по чести то и воровства такого не было За тех кто брошен в нужду обидно и кому обязан ВОГ помогать!!!
Пользователь
Гость 19.02.2018 16:08
А ты чего суетишься? Может ты тоже проплаченный казачок? Все ясно, а доказательств нет!
Пользователь
Гость 19.02.2018 16:56
То-то не понял, что это "все ясно, а доказательств нет!". То есть, все ясно, что вор, а доказательств- фиг, то есть все бумаги в печке сгорели. Тут вы, казаки, даете...
Пользователь
Гость 19.02.2018 18:34
Это тебе все ясно! Не ультрируй!
Пользователь
Гость 19.02.2018 18:41
Не утрируй!
Пользователь
Гость 19.02.2018 19:57
Что-то совсем уже запутали эти казаки. Один казак: Это тебе все ясно. Не ультририруй! А другой казак: Не утрируй!. Но оба подтверждают, что вреде бы вор, но доказательств фиг всем нам. Вы, хоть, казаки дорогие по-русски бы написали, а то утрируй, да ультрируй. Словечки какие-то не наши. Совсем же беда пошла.
Пользователь
Гость 20.02.2018 09:27
В ТЕМУ! Всегда найдется козел, который придумает про тебя какую- нибудь гадость, овца , которая пустит эту информацию в массы, свинья, которая что-то добавит от себя, и, баран,который непременно всему этому поверит!
Пользователь
Гость 20.02.2018 09:59
Мы- глухие и слабослышащие люди НЕ ВЕРИМ Рухледеву. И не собираемся верить ему.
Пользователь
Гость 20.02.2018 10:47
Кто это мы? От себя пиши!!!
Пользователь
Гость 20.02.2018 11:08
Нас много...По всей России..
Пользователь
Гость 20.02.2018 11:28
Гостю 20.02.2018 09:27 респект и уважение! В точку сказано!!!
Пользователь
Гость 20.02.2018 11:29
Прочитай в ( ТЕМУ)! Про тебя написано!!!!!!!
Пользователь
Гость 20.02.2018 11:33
Мы-глухие и слабослышащие люди по всей России ВЕРИМ И ПОДДЕРЖИВАЕМ нашего Президента ВОГ Рухледева В.Н.!!! Валерий Никитич, не обращайте внимания на злых и завистливых глухих, они не ведают что пишут! Простите их, как Вы это делаете всегда!
Пользователь
Гость 20.02.2018 12:03
Правда глаза режет! Доказательства налицо! Имущество ВОГ составляющее его экономическую суть распродано глухим предоставлено право искать работу и выживать самостоятельно В обществе глухих хорошо живут сладко кушают и ездят на дорогих машинах только Валерий Никитич и те что в ЦП ВОГ а еще председатели некоторых региональных правлений все деньги у них и распоряжаются ими они на свое усмотрение так что те кто поют хвалебные гимны Председателю и его компании казачки проплаченные
Пользователь
Гость 20.02.2018 12:21
Тут нету злых и завистливых глухих ! (это сугубо мнение чиновников ЦПВОГа). Тут глухие люди высказывают свою гражданскую позицию.
Пользователь
Гость 20.02.2018 12:36
Разговоры про УПП и суета вокруг них совершенно не интересны мне. Но не понимаю, зачем такой вог в России. Многие функции, которые фактически не выполняет вог, можно передать местным органам соцзащиты, например, заказ услуг переводчиков по ЖЯ, информационная поддержка и консультация по получению образования, трудоустройству глухих, слышащих родителей глухого ребенка, реабилитации после установки ки и другие. А спортсменами займутся другие спортивные организации.
Пользователь
Гость 20.02.2018 13:05
Гость 12:36, а ну-ка напиши какие функции не выполняет ВОГ? ВОГ, как и другие общественные организации-это партнеры государства. Без общественных организаций не было бы предложений по улучшению жизни инвалидов. Самый простой пример это когда Минздрав РФ НЕСКОЛЬКО РАЗ пытался ввести запрет глухим водить автомобили, кто КАЖДЫЙ РАЗ боролся за отмену этого закона?! Ты?! Органы соцзащиты?! А забыли про закон запрещающий глухим работать на станках?! Кто боролся против этого закона?! Тоже ты?! Или органы соцзащиты?! А глухим спортсменам-сурдлимпийцам спортивные выплаты тоже кто пробивал?! Может опять ты?! Или другие спортивные организации?! Что ты вообще знаешь о роли ВОГ???? Как я вижу, ровным счетом, НИЧЕГО!!! Только хаять умеешь! Можно было бы много написать о роли ВОГ, но зачем, если все это можно найти в инете-было бы желание. Но цель то у вас, глухих, "любителей высказывать свою гражданскую позицию" совсем другая-очернить, утопить...
Пользователь
Гость 20.02.2018 13:58
ты Гость
20.02.2018 12:36 смотрю пухнешь от икоты.
Пользователь
Гость 20.02.2018 14:12
Вы, гости 13.05 и 13.58, смешны )
Пользователь
Гость 20.02.2018 14:20
14:12, это ты смешон! Кроме этой ничего не значащей строчки написать больше нечего?! "Улыбочку" жалкую выдавил, пытаясь скрыть то, что мозги у тебя уже высохли!!!
Пользователь
Гость 20.02.2018 14:23
Люди начинают распускать слухи тогда, когда не знают ,как по-другому обьяснить , почему у кого-то все получается, а у них нет!
Пользователь
Гость 20.02.2018 15:29
Гость 14 :12. Не совайся! Если кроме одного слова не можешь ничего толкового писать!
Пользователь
Гость 21.02.2018 18:23
Ну вот, все и свелось к бессмертному диалогу Балаганова и Паниковского: " - Ты кто такой? - Нет, это ты кто такой?" ))))))))))
Пользователь
Гость 21.02.2018 23:53
упп заводы общежития дома ультуры глухих все продано.слава рухледеву
Пользователь
Гость 22.02.2018 08:04
Гость 23:53 вернитесь к комментариям выше и посмотрите видео со ссылкой из коммента гостя 17.02.2018 09:15. И ещё, кстати, заводов у ВОГ никогда не было! Не пишите чепуху!
Пользователь
Гость 22.02.2018 10:40
Слава богу глухие могут высказать то что наболело но ясно и то что странно в Государственной думе нет ни одного человека предоставляющего интересы многомиллионных масс глухих а слепой депутат там это не наш человек но и Рухлядев не наш уберите из ВОГ деньги и он уйдет и все там уйдут пользы особой простым глухим нет далеко они от нужд простых глухих и все решается на местах
Пользователь
Гость 22.02.2018 10:46
Гостю 10:40 -ЛАЙК!
Пользователь
Гость 22.02.2018 10:52
Ни ВОГ, ни Рухледева не волновало, что глухие люди в связи с закрытиями и продажей УПП остались без средств к существованию.. И после этого они хотят , чтобы люди молчали?!?
Пользователь
Гость 22.02.2018 11:11
10:46, но зато Рухледев в ООН, а слепых там нет!
Пользователь
Гость 22.02.2018 13:14
22.02.2018 10:40 в перестроечные годы спорт глухих был на грани вымирания, почти не было финансирования, из спортивного комитета глухих уходили люди, зарплат не было, никто не хотел бесплатно работать, но Рухледев не ушёл, работал! И даже, когда спортсменам надо было ехать на Сурдлимпийские игры,а денег на поездку не было, его мама продала свою дачу, чтоб на эти деньги спортсмены могли принять участие в соревнованиях. А вы пишете "уберите деньги и он уйдет"! Вы просто не знаете Рухледева, поэтому пишете всякие гадости!
Пользователь
Гость 22.02.2018 13:23
Гость 22.02.2018 10:52 , что вы все "УПП, да УПП"! Как будто других предприятий, заводов и фабрик в стране нет! Если вы не дураки, есть квалификация и есть желание зарабатывать средства к существованию, найдете себе работу! И не надо в своей беспомощности обвинять кого то! Обвиняйте своих родителей, что вырастили и воспитали вас такими!
Пользователь
Гость 22.02.2018 14:13
Спортсмены не вносят никакого вклада в экономику страны. А УПП могли бы поддержать ее.
Пользователь
Гость 22.02.2018 19:31
В ООН сидит господин председатель Рухледев! Молодца! А под носом у него жулики миллионы растаскивают и имущество за которое он в ответе расхищают и он не знает и не видит! Хороший руководитель это так пусть и сидит в ООН и смотрит чтоб ничего не украли Предприятия УПП не прошлое а его былая экономическая основа! Сурдоолимпийский комитет тоже злачное место для наживы так что есть чем там поживиться Дедушка Ленин прав был что критика лекарство горькое да полезное а еще он был прав в том что на учете и контроле государство держится Так что сидеть где-то в ООН можно но русским глухим это работу не дает Так что Валерий Никитович веры в Вас у большинства глухих нет
Пользователь
Гость 23.02.2018 06:43
19:31, у тебя тебя случайно не мания величия чтоб писать тут каждый раз от имени ВСЕХ глухих?! Ты случайно не из палаты N6? Возомнил себя невесть кем! Если бы тут весь день не писал давно бы работу нашел и не ныл обвиняя весь ВОГ!
Пользователь
Гость 23.02.2018 11:26
06:43 А Вы ,явно, захлебываетесь негативными эмоциями.
Пользователь
Гость 23.02.2018 16:39
06:43, ты,вообще, читать умеешь?! Что ты понимаешь под"негативными эмоциями"?! Вижу, различать в комментах "негативные эмоции"не умеешь! Меня, наоборот, возмущают ваши негативные эмоции по отношению к ВОГу и их руководителям, а в моих комментах, умник, их совсем нет!!!
Пользователь
Гость 24.02.2018 09:31
В настоящее время Всероссийское общество глухих выступает мощной организацией, которая проводила антиконституционную деятельность против государственного русского языка и в настоящее время проводит целые мероприятия против отечественной сурдопедагогики. А в лице главреда Паленного проводит крупномасштабные маневры против нашей русской культуры, пропагандировал все прелести мужеловства, лесбиянства на Западе. А Максиим Исаев пошел дальше своего учителя Паленного и предлагает отказаться от слышащего мира, который дает всем инвалидам по слуху пенсии, когда слышащие не могут найти работу, выделяет различные субсидии ВОГу, когда многие остаются без помощи со стороны государства, оказывает помощь в проведении различных мероприятии, когда говорящие вынуждены выживать. В настоещяя время ВОГ это самый отвратительный и омерзительный паразит Российской Федерации.
Пользователь
Гость 25.02.2018 11:18
24.02.2018 09:34, а ты видел эту "шикарную жизнь" этих единиц, которые живут за счет большинства глухих?! У тебя что, досье на всех этих единиц есть?! Доказательства, что эта "шикарная жизнь" этих единиц куплена на деньги ВОГа есть?!
Пользователь
Гость 25.02.2018 18:07
24.02.2018 09:31- внимание всем комментаторам!!! У нас появился сумасшедший!!!
Пользователь
Гость 25.02.2018 18:54
Что гость 18:07, нет никаких возражений против правды, как объявить 09:31 сумасшедшим.
Пользователь
Гость 25.02.2018 21:06
18:54, а там нет правды кроме бреда сумасшедшего! Такой бред мог написать только глубоко больной слышащий!
Пользователь
Гость 25.02.2018 21:22
Гость 18:53, у Вас в голове каша. А то, что у Вас пошел тут мат, это говорит о том, что Вам конец как нормальному человеку! С такими в полемику вступать не собираюсь!
Пользователь
Гость 26.02.2018 07:22
Кончено гость 21:06. Если кто-то сообщает правду то его считают сумасшедшим, это обычная практика в России,тем более нет никаких опровержении и возражении против этой правды. Не имея никаких аргументов и фактов против этой действительности проще признать все бредом. Это тоже уже знакомо. Все это похоже на советское прошлое, когда правду старались скрыть.
Пользователь
Гость 26.02.2018 08:12
07:02, а опровержения и возражения тут не помогут, потому что есть категория людей, которая просто видит то, что им очень хочется видеть и слышит то, что им очень хочется слышать. И Вы относитесь именно к этой категории. Вот и всё!
Пользователь
Гость 26.02.2018 19:50
Гость 21:22 Где ты мат увидел? Не туда смотрел?! Здесь обсуждается состояние дел в обществе глухих а не то у кого к кому то личная неприязнь так что ты не туда попал ! Правда у большинства здесь действительно наболело такое плачевное состояние дел в ВОГ а ведь раньше это была самая влиятельная и богатая общественная организация а теперь что? До чего ее довело нынешнее руководство!!! В областных правлениях ВОГ не считая самых крупных развал
Пользователь
Гость 27.02.2018 15:34
Бывший председатель глухих одного региона прогремел на всю Россию в программе Честный детектив. Он с разрешения рухледеева наворовал у глухих. Квартиры в Москве и в родном городе получил. Вместо того чтоб уйти на пенсию еще 20 лет поработал. Аппетит усилился у старика во время еды. С приходом рухледеева он почувствовал вкус власти чтобы жить всласть. Кроме этой должности он входил в городскую общественную палату. После того позора как стал звездой не только программы Честный детектив но и еще героем многообразных скандальных разборок, бедного старика выкинули из общественной палаты. В суде он часто кивал на рухледева и что все продажи здании упп, общежитии и дома культуры глухих выполнял по приказу из Москвы. И еще купил орден меценатства и с гордостью всем говорил что его Путин наградил. Меценат который должен защитить интересы глухих жил на их щее. К тому же меценат фальшивый.
Пользователь
Гость 27.02.2018 16:35
Это неопровержимые факты и аргументы то что написал гость15;34 но это не единичный случай и впереди новые открытия! Глухим людям не нужна ложь а правда и справедливость и не стоит вводить глухих в заблуждение красивыми праздниками! Им нужна реальная помощь а не дутые обещания под тихое хищение миллионов
Пользователь
Гость 01.03.2018 09:10
- Что делают глухие, у которых ничего не получилось с работой, с покупкой машины, квартиры...?
- Бесят других глухих вопросом "А откуда у тебя деньги???"
Пользователь
Гость 01.03.2018 20:05
ГОСТЬ 0643 И ГОСТЬ 0910 ЭТО СЛЫШАЩИЕ ИЗ ЦП ВОГ У НИХ И МАШИНЫ КВАРТИРЫ
Пользователь
Гость 02.03.2018 06:04
Читаешь тут комментарии и понимаешь, что большинству глухих присуща этакая "изюминка"- обсирать СВОИХ, таких же как они, но умнее и успешнее их (например, спортсменов), а особенно СВОИХ ГЛУХИХ руководителей. И будь завтра на месте Рухледева другой человек, его так же будут обсирать. Так было с любым руководителем ВОГа, работавших до Рухледева.
Пользователь
Гость 02.03.2018 09:32
Гость 20:05. А ваш РУХледеев белый и пушистый? Почему РУХнуло доверие глухих к нему???? Он пляшет под дудки своих слышаших коллег? Или он козел отпущения?
Пользователь
Гость 02.03.2018 10:43
06:04. Вы считаете что "обсирать своих" и зависть- характерные черты большинства глухих граждан???
Пользователь
Гость 02.03.2018 10:49
Гость 09:32, а Вы видели как Рухледев пляшет под дудку своих слышащих коллег? Если да, то Вы сам коллега Рухледева, работающий рядом с ним в ЦП. Иначе Вы не могли бы это видеть. Или у Вас есть друг, который работает в ЦП и мог это видеть и Вы это пишете с его слов? Либо это просто фантазия Вашей больной головы?
Пользователь
Гость 02.03.2018 11:55
10:49 не пытайтесь меня съесть! я писала про КОММЕНТАТОРОВ, пишущих тут, а не про БОЛЬШИНСТВО глухих ВСЕГО общества!!!
Пользователь
Гость 02.03.2018 12:15
11:55 Вы сами себе противоречите.
Пользователь
Гость 02.03.2018 12:33
Гость 09:32. А вы сами тоже коллега рухледева? А зачем тогда пишете что только у слышаших в ЦП. ВОГе квартиры и машины??? Значит в курсе и лучше осведомлены! Вы забыли что идет следствие, и ваш рухледев дал подписку о неразглашении? Это вы сами провоцируете то, чего мы не знаем. Сами своей больной головой масла в огонь подливаете!
Пользователь
Гость 02.03.2018 13:20
Гость12:33, ты что то путаешься?! Где ты видел, что Я написала, что ТОЛЬКО У СЛЫШАЩИХ в ЦП ВОГе квартиры и машины?! Совсем уже что ли....???
Пользователь
Гость 02.03.2018 13:59
Гость 13:20. Вы мне не ТЫкайте! Я вам не друг чтоб на ТЫ! Выше смотрите номер 1.03.2018. 20:05 ваш? Я этому номеру обращаюсь! Если вам нечего писать то тему закрыли!
Пользователь
Гость 02.03.2018 14:56
Гость13:59, Вы вначале обратились к гостю 09:35, а теперь пишете, что обращались к гостю 20:05! Сами запутались в обращениях, а теперь возмущаетесь! Кстати, гость под номером1.03.2018 20:05 это не я!
Пользователь
Гость 02.03.2018 15:54
Гость 14:56! Где это 09:35????? Вы сами запутались! Читать и считать умеете?????? Раз отрицаете что номер 1.03..2018. 20:05 не ваш, то какого черта залезли не в свой диалог?????
Пользователь
Гость 02.03.2018 18:18
15:54, а тут нет диалога между двумя-не то место! Хотите вести диалог только с одним человеком, приглашайте на личную встречу или адрес лички этому гостю скиньте, и общайтесь с ним "тет-а-тет"!
Пользователь
Гость 02.03.2018 18:30
Гостю 18:18. Спасибо! Если еще попадется мне интересующий гость - то приглашу его на общение по вашему совету.
Пользователь
Гость 03.03.2018 08:43
Татьяна, не вижу разницы между 90 и 2018, что тогда были бандиты и братки, что сейчас все то же самое и народ все так же голодает и в долгах под огромными процентами вот она твоя стабильность!!! Так что долой балабола Путина царя фигова!!!
Пользователь
Гость 03.03.2018 10:45
02 03 2018 гость 0932 рухледев никогда не был глухим. Он слабослышащий Актер Талант Слышащие в его руках куклы марионетки Рухледев Гений
Пользователь
Гость 03.03.2018 15:01
08:43, может по Вашему вместо Путина тогда Собчак?! Вот кто поистине балабол так это Собчиха! А Путин, что бы Вы ни говорили, униженную при Горбачеве и Ельцине Россию с колен поднял! Это очень дорого стоит! Даже в Америке, которую все восхваляют, полно бомжей и безработных-они были и будут всегда-такова жизнь.
Пользователь
Гость 03.03.2018 17:36
НОВЫЙ ПУТИН КАК ВСЕГДА ПООБЕЩАЛ ИСПРАВИТЬ ТО, ЧТО НАТВОРИЛ СТАРЫЙ ПУТИН... . И снова несменяемый президент рассказал нам о том, что нужно делать в стране: Нужно сократить бедность, строить и ремонтировать дороги, повысить зарплаты бюджетникам, обеспечить всех доступным жильем, модернизировать здравоохранение, внедрять современные технологии и вкладывать деньги в инфраструктуру. На это снова нужна куча денег. Для этого снова надо увеличить налоги. Куда делись наши предыдущие налоги, а также сверхдоходы от нефти и газа, так и не сообщил. Браво, г-н президент. Доходы увеличатся вдвое, ВВП в полтора раза, здравоохранение улучшится, образование поправится, будет побеждена нищета.. Как хорошо, что на смену этому ужасному, некомпетентному Путину, доведшему страну до нынешнего состояния, придёт мудрый, гениальный Путин!
Пользователь
Гость 03.03.2018 17:44
Улушений на своем примере жизни не вижу если я работала 2000 году получала зарплату 4500 , то за детский сад могла оплатить 400 руб, то сейчас люди платят 1500 при зарплате 7500! Нищета в России ! После 50 не берут на работу, а глухих и вообще не годны. Я и за собчак проголосую , девка бедовая молодая у нее вся жизнь впереди. Мы не знаем какой у нас путя в жизни, жена не зря ушла ..
Пользователь
Гость 03.03.2018 17:54
Он не имеет право на время выборов занимать должность президента РФ ? Так как пошёл , как самовыдвиженец . Поясните , может Я чего то не понимаю ?
Пользователь
Гость 03.03.2018 18:22
Не будем такими наивными! Чтобы что-то серьезно продвинуть нужен коллектив команда или мафия Только они могут безнаказанно и рулить и воровать и обманывать и притом жить хорошо Возьмите метлу и попробуйте ее сломать сразу всю! Не получится а только если по одиночке каждый пруток В советское время было такое изречение...*В единении наша сила наша мощь и оплот мы победно быстрокрыло движемся вперед! А сейчас что? Моя хата с краю ничего не знаю вот и получаем жизнь какой достойны своим поведением
Пользователь
Гость 03.03.2018 18:58
Славая чистейший едротроль!Несет пургу как Путин!Почему за то что,якобы,Путин создал армию и якобы надрал <ценз>у америкосам он должен вечно сидеть на троне?)))Он что один создавал армию...мой сын,который сейчас там служит,не создает??...Все это только слова!Следующий президент которого наш народ избирет 18го Грудинин и он не хуже а лучше будет.Давайте дадим шанс!У него нет друга Ротенберга,нет Чубайса нет никаких 18ти лет откровенного обворовывания общенародных недр..."дайте нигеру шанс"!)...но есть стремление к социальному государсту,что сегодня очень кстати в виду изнищания народа ....Наш президент Грудинин!!!
Пользователь
Гость 03.03.2018 20:16
А при чем тут Путин, когда тема о Рухледеве?

Путин имущество ВОГ на строрну не продавал и госфинансирование на глухих инвалидов на свою зарплату и на спортивные соцсоревнования не тратил же?

Давайте уж мухи отдельно и котлеты отдельно - государство выделяет около 160-200 миллионов в год на помощь ВОГ - вот и куда эти деньги расходуются, если пишут многие, что до региональных РО ВОГ деньги просто не доходят, куда они идут?

Ну и по теме обеспечения глухих работой за эти 200 000 000 рублей - только Паленый и Трошкин премии получают, выходит, за свои красивые ролики о работе ЦП ВОГ на благо глухих? =))))
Пользователь
Гость 03.03.2018 21:12
Теперь рух будет "рекламировать" путина "неужели вам не понятно. Обьявить благодарность за помощь театру..а остальное все до лампочки Все продали живите как хотите
Пользователь
Гость 03.03.2018 21:32
ВОГ получил 145,9 млн, а не 160-200, как преувеличил гость 20:16. Для сравнения: ВОИ выделили 491,8 млн, ВОС-699,4млн, Афганцам 162,8млн!!! А горланят "куда делись деньги???" больше всех глухие! Не забывайте, что у ВОГа 79 региональных отделений, которым надо помогать! Кто сказал что деньги до регионов не доходят??? Назовите фамилию председателя этого региона!
Пользователь
Гость 03.03.2018 21:49
Все 79 регионов если что-то получат. Тут же возвращают РУХУ.Только процентики за обналичу себе оставят.2132 где рабочие места для глухих.Назови регион
Пользователь
Гость 04.03.2018 08:52
21:49, а ты видел как регионы деньги возвращают РУХУ, а себе процентики оставляют?! Вижу, ты фантазер и сплетник! Даже регион не мог назвать где это происходит, значит, такого нет! Что касается создания рабочих мест, то по всей России действует программа по созданию рабочих мест для инвалидов в рамках "Доступная среда". Предприятия, которые принимают инвалидов получают субсидию от государства на создание рабочих мест для инвалидов! Сейчас даже за отказ директора предприятия взять инвалида на работу можно написать в прокуратуру и его отштрафуют за отказ. Правда, штраф за отказ пока не очень большой, но его планируют увеличить. Так что "кто хочет, тот найдет"!
Пользователь
Гость 04.03.2018 09:52
Первый раз слышу чтоб доступная среда рабочие места жля инвалидов помогала ???насмешили .
Пользователь
Гость 04.03.2018 09:57
8.52 вы хоть сами понимаете что вы написали ? Вы возьмите субсию у государства пригласите инвалидов ? Не пойму а что делает органиция Вог ? Почему она может взять субсидию???
Пользователь
Гость 04.03.2018 09:58
Сегодня на канале "Новости 24" так и сказали: " На арене собралось 135 тысяч человек в поддержку Путина..." Так , как там вёл себя Путин- просто ужас. Истерично кричал призывы и стадо баранов прикормленных дружно хором ему орала. Там были артисты -лизоблюды (Газманов, Долина,Майданов, Михалков), спортсмены, которым выдал по "Мерседесу". Сегодня всё утро показывали, как в Москве переселяют из старых пятиэтажек в новые дома по программе РЕНОВАЦИИ. Вся Россия-сельская местность, не имеют газа и водопровода, живут в домах, построенных в 50 х годах. -это нормально! А Путинская публика на стадионе - это проста СЕКТА. Как показывали по ТВ различные секты-вот точно такая же картинка. Путин орёт лозунги, а толпа хором отвечает. СТЫД И ПОЗОР ПУТИНСКИМ ПРИХВОСТНЯМ И ПУТИНУ!
Пользователь
Гость 04.03.2018 10:25
Да что здесь мудрить! И почему дают деньги для ВОГ которые идут в тартары точнее в карманы имеющих к ним доступ? Миллиарды от продажи имущества ВОГ уже давно ими распределены по своему усмотрению но до простых членов ВОГ ни копейки не дошло! Путин не причем? Еще как причем!!! Это же деньги из госбюджета из народного кармана выделены! А президент у нас не слепой и не глухой и не инвалид! Швырнул мешки с деньгами а потом оказалось что денег нет в казне! Как и нет контроля за их расходованием! У афганцев и ВОС такое как у ВОГ может и бывает но там быстро выгонят в шею проворовавшихся потому им и больше дают Навести порядок в обществе глухих должны сами глухие но одно ясно что дальше терпеть воров и расхитителей в ЦП ВОГ нельзя!
Пользователь
Гость 04.03.2018 10:48
Удивительно 150 милионнов рублей и ни кто не заметил ??? Цп аппарат бухгалтерия рух летали в облаках ? И тут бац! Как такое могло? Подписи ставили -куда смотрели?
Пользователь
Гость 04.03.2018 12:44
09:52, наберите в Поиске Яндекс "Квотированные рабочие места. Закон о предоставлении рабочих мест для инвалидов" и почитайте! А то что первый раз слышите-это понятно, Вы же даже и не пытались найти работу! Просто лежите на диване и хаете, а чтоб самим <ценз>у поднять с дивана и поискать лень! Ждете когда Рухледев Вас лично на работу устроит?!
Пользователь
Гость 04.03.2018 12:50
Нет Рухледев не устроит. Он глухих в ООН защищает.
Пользователь
Гость 04.03.2018 17:08
Слушай грамотей! Я устроилась зорошо бланодаря советскому союзю. Но сейчас на своем собственном шкуре испытала помогая глухимне берут на паботу. Как толтко скажу он глухой все до свиданья. Все гарахауься . Почему общество нет производства для глухтх ? Почему она не принимаетмеры???
Пользователь
Гость 04.03.2018 22:37
12644 А почему это глухие должны искать работу а не работать в специально созданных для них условиях то есть на своих предприятиях общества глухих? Ты глухим лапшу квотную на уши не вешай! Где эти предприятия? Нет Руха уже не ждем нам бы его зарплату ведь ни за что получает и пенсия у него спортивная пусть старичок Рух идет на пенсию если не умеет заботится о глухих
Пользователь
Гость 04.03.2018 22:57
Смотрите сам Рухледев выступает на сайте с комментариями под ником гость 04.03.2018. 11 - 34 Мы Тебя узнали.Не спишь??? И это понятно.
Пользователь
Гость 05.03.2018 12:04
22:23, слушай ты, лапша учёная! А где прописано, что глухие должны работать в специально созданных для глухих условиях, то есть на своих предприятиях?! Когда были УПП на них в основном работали женщины, а мужики работали на заводах!!! Да и то, в УПП всегда была низкая зарплата и основная масса шла туда за квартирами. Но как только квартиры получали, сразу увольнялись и шли на заводы, где зарплата была приличная и пенсию в 60 руб. можно было заработать! Хватит уже про УПП, само название говорит о том, то это Учебно-производственные предприятия, где готовили швей-мотористок.
Пользователь
Гость 05.03.2018 15:19
Шрифт мелковат, в предыдущем посте "Квотированные рабочие места" первоначально прочиталось как "Кастрированные рабочие места" )))
А ведь по сути и верно - воистину "кастрированные рабочие места" на самую черновую работу и с такой зарплптой, что даже таджикские гастарбайтеры еще подумают... В УПП хоть верный кусок хлеба был, пока и государство заказы подкидывало, а теперь даже при подъеме импортозамещения рады бы помочь - да все площади распродали и в аренду посдавали....
Пользователь
Гость 05.03.2018 18:01
Гость 12:44 Что чушь предлагаешь? Кушай свой Яндескс и закусывай квотами может поумнеешь!!! А потом ознакомишься с Уставом ВОГ о котором стыдливо умалчиваешь! Глухие на диванах не сидят и не ждут милостей от горе-руководителей типа Рухледева который ближе носа не видит и не замечает пропадающие миллионы предназначенные именно для создания доступной среды для глухих!")%%
Пользователь
Гость 05.03.2018 18:26
И все равно эти 150 миллионов от государства как писалось выше ВОГ тратит только-только на зарплату себе любимым да на всякие соревнования и мероприятия с конкурсами, т.е. фактически вся государственная помощь на чиновников из ЦП ВОГ и прочих активистов и уходит (сколько там этих РО ВОГ помимо ЦП, есмли на всех разделить - слёзы одни)... Лучше б на эти деньги то же государство хоть прибавку к пенсиям подкинуло всем инвалидам, а управленцы из всяких ЦП и спортобществ нехай сами на себя зарабатывают - эффективный менеджмент, понимаешь...
Пользователь
Гость 06.03.2018 00:17
Это вся работа что ничего не осталось!
Пользователь
Гость 06.03.2018 08:30
Странно, что государство не видит всего этого безобразия в ВОГе? Чего не принимают мер? Почему все глухие молчат и не пишут письма?
Пользователь
Гость 06.03.2018 08:52
Глухие русского языка не понимают, это и есть программа ВОГа внедрить ЖЯ, чтобы вообше не могли что-то написать.
Пользователь
Гость 06.03.2018 10:50
08:52 Да, согласен с вашим мнением.
Пользователь
Гость 06.03.2018 16:38
Как это ничего не осталось? Что разве цирк сгорел и клоуны разбежались?! Если есть региональные правления и ЦП ВОГ значит ничего не случилось!!! Нужен большой праздник-съезд ВОГ и делегаты должны выбраны тайным голосованием тогда и не будет недоразумений Давно такого события не было!
Пользователь
Гость 06.03.2018 20:52
Слава пожизненному президенту Всероссийского Общества Глухих.
Пользователь
Гость 06.03.2018 20:55
А ГЛУХИХ КУДА???
Пользователь
Гость 06.03.2018 21:49
08:52, как будто после внедрения программы РЖЯ глухие стали тупеть! Тупеть они начали еще тогда, когда в школах ввели моду на запрет жестов! Вот тогда из школ начали выпускаться "говорящие головы", которые не знали жесты, внятно говорили, но даже заявление правильно написать не могли! Вот вам результат борьбы с жестовый языком в школах! И я еще не видела ни одного неграмотного глухого с красивыми, грамотными жестами!
Пользователь
Гость 06.03.2018 22:16
Нужно всех в школе обучать жестовому языку как арифметике.Всем будет хорошо.Ведь каждый может в жизни стать глухим.В раннем детстве все легко .
Пользователь
Гость 07.03.2018 07:38
Бред не надо тут разводить про ЖЯ. После ЖЯ уже не видел лиц, которые могли самостоятельно написать заявление о приеме на работу. Глухих еще до революции приравнивали к слабоумным, в 52-й школе для инвалидов по слуху теперь обучают и слабоумных из числа слышащих,
это и справедливо(это не та 20 школа для глухих метро Динамо, где глухие дети были так похожи на диких маугли, такие агрессивные до ужаса были). ЖЯ необходим для глухих как единственное техническое средство передачи информации, а для слабослышащих ( в качестве примера это сам председатель МОГВОГ Базове, гглавред Паленный, председатель ВОГ Рухледев, можно тут еще перечислить всех сотрудников аппарата из ЦП ВОГ и ветеранов по работе с глухими, все они из числа слабослышащих, а теперь притворяются глухими, может, чтобы инвалидность у них не отобрали) вреден и опасен, так как уже доказали, что ЖЯ выступает программой в результате которого человеческий мозг перестает соображать и тупеет с каждым днем. И кто тут выступал , что в России многомиллионная масса глухих - того в дурдом первым делом. И нечего пугать население России, что каждый может стать глухих. Вы уже и так напугали со своими желанием всех сделать глухонемыми.
Пользователь
Гость 07.03.2018 07:54
В годы Советской власти выпускники школ для инвалидов по слуху могли великолепно выступать на олимпийских соревнованиях наравне со слышащими, работать на предприятиях вместе со слышащими и учиться там, где учились слышащие, а теперь что совсем стали с ЖЯ беспомощными. Тьфу противно, государство вам скоро папиросы будет выделять бесплатно.
Пользователь
Гость 07.03.2018 07:57
И памперсы для взрослых вас наверное будут бесплатно раздавать, бедные...
Пользователь
Гость 07.03.2018 08:17
И еще важный момент, кто помог Рухледеву сохранить здание на улице 1905 года - СЛЫШАЩИЕ юристы, а где ваши глухие со своим ЖЯ, тю-тю...
Пользователь
Гость 07.03.2018 08:46
07:38, у Вас совсем неверная информация! Во-первых Паленный полностью глухой! Что касается пенсии слабослышащим, им не надо притворяться глухими, т.к. слабослышащие наравне с глухими имеют право на получение пенсии! Как я вижу, Вы очень далеки от ВОГа, многого не знаете, поэтому считаю, что обсуждать с Вами РЖЯ бесполезно. Вы всеравно ничего не поймете. И вся Ваша информация насчет вреда РЖЯ-это бред сивой кобылы!
Пользователь
Гость 07.03.2018 08:54
07:54, Глухие никогда не выступали на Сурдлимпийских играх наравне со слышащими, т.к. доступом на эти игры было наличие справки ВТЭК, понятное дело, что слышащие их не имели. Что касается обучения среди слышащих, то таких было единицы. В основном все глухие и слабослышащие обучались в спецгруппах, где был переводчик РЖЯ.
Пользователь
Гость 07.03.2018 10:02
Справку очень тяжело получить слабослышащему.А слышащему легко.
Пользователь
Гость 07.03.2018 11:25
гость 07.03.2018 07:38, вы пишете дезинформацию! Лично подтверждаю, что Паленный и Базоев полностью глухие. Они получили хорошее образование благодаря своим родителям, своему таланту и 30-ой школе, по сути инклюзивной до 90-ых годов. В те годы в этой школе жя не приветствовали, вместе с глухими и слабослышащими учились и слышащие. Такое окружение хорошо повлияло на развитие самих глухих. Но это не значит, что защищаю вог, наоборот, у меня мнение про эту организацию отрицательное. Не из-за этих личностей, а из-за неэффективности работы вог как общественного движения. Мы сейчас вступаем в цифровую эпоху, а вог отстает от вызовов нашего времени.
Пользователь
Гость 07.03.2018 12:52
Паленный слабослышащий и не надо ВРАТЬ тут, сам лично видел как он по мобильному вел разговоры, и как Базоев по телефону что-то обсуждал. В 30-ю школу брали исключительно слабослышащих, и чтобы туда попасть надо было ходить в их детских сад, где обучали устной речи и дать лапу директору, а если туда кто-то и попадал из коренных москвичей-слабослышащих то это было чудо, в 30-ю школу попасть было трудно, выбивали приезжие со всего Советского Союза. И ХВАТИТ ВРАТЬ ПО ПОВОДУ ПАЛЕННОГО и БАЗОЕВА - ОНИ СЛАБОСЛЫШАЩИЕ, РЖЯ ВРЕДЕН КАК И НАРКОТИКИ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
Пользователь
Гость 07.03.2018 12:56
И причем тут сурдолимпийские игры, речь идет об олимпийских играх со слышащими, или вы отрицаете тот факт что Рухледев участоввал там. И если глухие не могут играть в олимпийских играх грошь им цена....
Пользователь
Гость 07.03.2018 13:11
Вот Максим Исаев, думал что он глухой, и СМИ ВОГ писали про него как про глухого, а как выступил в сентябре в парке Кузьминки-Люблино, стал выдавать себя за слабослышащего, по телевизору даже выступал. И не знаешь кто из вас из ВОГ врет, кто действительно глухой и не имеет слуха и не может вести устную речь, а кто прикидывет как Паленный и Базоев.
Пользователь
Гость 07.03.2018 13:47
Гость 7.03.2018 07.38 и 12:52, короче, вы очень больны.
Пользователь
Гость 07.03.2018 13:57
Гость 13:47, и я тоже заметила, что гость 07:38 и 12:52 совсем болен на голову. Нет смысла с ним спорить, а не то и нас с Вами сочтут больными. Ведь с сумасшедшим будет спорить только такой же сумасшедший.
Пользователь
Гость 07.03.2018 14:11
Конечно, против правды только один прием надо признать его сумасшедшим и больным. Нет у вас никакой возможности опровергнуть ту правду, чем вас и поздравляю.
Пользователь
Гость 07.03.2018 14:44
Кто тут написал, что в 30-й школе учились и слышащие. ЭТО И ЕСТЬ ДЕЗИНФОРМАЦИЯ, врать хотя бы научились толком.
Пользователь
Гость 08.03.2018 10:10
Вот читаю здесь написанное и очень удивляюсь! Смешивать глухих и слабослышащих в одном обществе которое считается обществом ГЛУХИХ это стопроцентово ЧУШЬ! Должно быть общество и слабослышащих и Паленого Рухлядева Базоева надо туда и если такие умные и обманывают глухих пусть работают с равными себе!!! И нечего обманывать и обворовывать глухих! Глухие должны иметь грамотного глухого именно глухого председателя и деньги должны выделяться именно на нужды глухих согласно Устава ВОГ! Глухие это глухие а слабослышащие это слабослышащие и их общество должно называться ВОСС Нельзя равнять глухих со слабослышащими это разные уровни развития и здоровья и что получилось когда смешивают мы видим сейчас и как к глухим относятся и обманывают! Среди глухих много грамотных людей с высшим образованием но их не пускают во власть именно слабослышащие!!!
Пользователь
Гость 08.03.2018 12:15
Смальцер не слабослышащий хотя прикидывался таким .Он глухой и телефоном пользовался чтобы сказать что-то и речь у него благодаря слышащей жене А так он глухой был и обманывать воровать боялся и кругом него были в основном глухие такие как Куксин Семушева. Нужина и все пошло по другому после него и стало в руководстве обществом глухих больше слышащих и слабослышащих но они для глухих ничего особого и не сделали и пошла распродажа имущества нажитого годами основной массой и трудом и на цели общества ГЛУЗИЗ
Пользователь
Гость 08.03.2018 15:07
Тут есть яркий пример. Проводили в МО ВОГ викторину куда девать 10 миллионов рублей якобы они получили. Прозвучала идея о создании Базоевграда (своего кумира), и 8 миллионов в качестве приза выделить ему, а остальные 2 миллиона на озеленение. Викторина - игра, но чтобы там у Базоева провели игру, что не стали поднимать вопрос об выделении этой суммы на проведение мероприятий для глухих. И какая еще может быть речь о деятельности ВОГ с глухими, если на викторине-игре показали свое истинное лицо.
Пользователь
Гость 08.03.2018 19:46
10 миллионов рублей Мосгорправлению ВОГ выделил мэр Собянин и просто выделил на нужды глухих москвичей и причем викторина? 10 миллионов не мелочь собранная на паперти церкви! Распоряжаются такой суммой кажется коллегиально или там бес в голову ударил? Выделили их несколько месяцев назад и наверно уже потратили на мыло и туалетную бумагу
Пользователь
Гость 09.03.2018 07:07
08:03.2018 10:10 и 12:15, Вы несете какую-то ахинею! Если не можете предложить что-то стоящее, лучше вообще ничего не пишите! Читать Вас очень смешно!
Пользователь
Гость 09.03.2018 08:13
пресса прокуратура молчат а Вы тут расписались
Пользователь
Гость 09.03.2018 17:27
Все? весь пар в свисток вышел.
Пользователь
Гость 09.03.2018 19:09
А що хотел, ждем когда теплые вещи собирать будем для вашего босса
Пользователь
Гость 09.03.2018 22:34
А как понять,что Санаторий Маяк ОООИВОГ- это частное учереждение????
Пользователь
Гость 09.03.2018 23:34
Да санаторий МАЯК давно частное учреждение для глухих! Хотели продать кажется года два-три назад но передумали кажется благодаря стойкости директора Семушевой Так что частное а иначе кто его обслуживать будет! Капитализм однако давно в России
Пользователь
Гость 09.03.2018 23:40
10 000 000 рублей в Москве на РО ВОГ - это смешно, вот в Казани или Биробиджане это да... Но кто же там председателям РО ВОГ такие деньги даст, если у них фамилия не Базоев и живут они не в Москве? )))
А куда уходят эти миллионы - уже другой вопрос, в ту же дыру - на содержание аппарата и актива ВОГ, обычным глухим от этого ни рабочих мест ни помощи - только стакан чая с печеньками на мероприятии, за которое тот же Базоев премию от 150 000 000 госфинансирования получит - а как же, провел мероприятие для членов ВОГ и воду в чайниках кипятил... )))
Пользователь
Гость 10.03.2018 08:00
Вот недавно Базоев в Монголию ездил и зачем и на чьи средства. Это и есть работа МОГ ВОГа. До тех пор нет финансовых отчетов о деятельности местных РО ВОГ и ЦП ВОГ и в первую очередь МОГ ВОГ.
Пользователь
Гость 10.03.2018 08:09
Необходимо потребовать от руководителей и журналистов ВОГ при проведении каких-либо мероприятий указывать финансовые расходы, кто выступает спонсором и какая сумма идет на карманы, чтобы могли им выразить благодарность спонсорам за поддержку глухих. А так какая-то государственная тайна, можно подумать,что американцы и англичане финансируют, а то вообще, какая-то нибудь дагестанская мафия.
Пользователь
Гость 10.03.2018 14:02
Да пустое все это и одна говорильня! Выбирает руководство ограниченный круг прирученных и прикарманенных людишек которые совесть продали черту! Система выборов в ВОГ не отвечает интересам огромной массы глухих а работает против них раньше конечно было более справедливое отношение к нуждам глухих и была забота а сейчас праздники
Пользователь
Гость 10.03.2018 21:46
ОНИ и есть ЧЕРТИ.
Пользователь
Гость 30.04.2018 11:51
Что то ни гу гу о новосельцове. Два месяца уже прошло! Кто нибудь в курсе о нем?
Пользователь
Гость 30.04.2018 16:05
Поняли, простили, извинились, дали новую должность в Совете по делам инвалидов при Президенте - и теперь он совместно с Рухледевым готовит коллективный иск о защите чести и достоинства за необоснованные обвинения и клевету на них на деафнете... )))
Пользователь
Гость 03.05.2018 15:25
Что нибудь слышно про новосельцева? Долго тянется следствие. Два месяца прошло а уже четвертый пойдет....Значит что то серьезное если так затянулось.
Пользователь
Гость 03.05.2018 18:56
Выше читайте - все как обычно у нас, непотопляемые руководители из кресла в кресло пересаживаются, как Сердюков, Кириенко и Кудрин... Ах да, забыл - еще и орденом от ВОГ наградили, за плодотворную работу на благо глухих... ))) Узбагойтесь )))
Пользователь
Гость 27.06.2018 09:36
суд вернет глухим россии все что украдено в обществе глухих А увели очень много
Пользователь
Гость 04.04.2019 19:05
искать Иванченко СРОЧНО Деньги Рухледева у Иванченко

Напишите комментарий

  • Войти

Читайте также

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь