Общество глухих

Руководители ВОГ не услышали доводы журналистов

Нынешний год начался не лучшим образом для 50 сотрудников редакции газеты «СПИД-инфо» и издательства «Ювента»

Три часа при температуре на улице минус 16 градусов они простояли перед дверьми здания, где располагается их офис. Пришедшие на работу люди не смогли попасть на работу, поскольку их не пропускали нанятые руководством «Всероссийского общества глухих» (ВОГ), которое является владельцем здания, неизвестные охранники. В результате было сорвано подписание газеты в печать и выпуск очередной серии школьных учебников.

Компанией «С-инфо», владеющей издательством «Ювента» (выпускает более 400 наименований учебников и учебных пособий для средней школы) и газетой «СПИД-инфо», связывают долгосрочные отношения по аренде здания на ул. 1905 года. Однако с августа прошлого года руководители ВОГ начали предъявлять компании «С-инфо» требования досрочно освободить помещения — до 31 декабря 2015 г., не смотря на то, что согласно приложению к договору об аренде ее срок заканчивается 31 декабря 2025 года.

Кто-то (умышленно или нет) исправил в документах, переданных в Арбитражный суд г. Москвы цифру «2» на «1». Между тем официальный запрос в Росреестр, где хранятся оригиналы всех арендных договоров, подтвердил: срок продленной аренды заканчивается в 2025 году. Но даже после этого любые попытки со стороны компании «С-инфо» урегулировать разногласия руководством ВОГа игнорировались, а предложения о добровольном (и внеочередном) увеличении арендной платы в два раза остались без ответа.

Выяснилось, что здание было выставлено руководством ВОГа на продажу еще в начале лета. Цена — 1 млрд. рублей.

Все последнее время руководство ВОГа активно предпринимает действия по выдворению ИД «С-инфо» из занимаемых помещений, сознательно нарушая условия договора и действующего законодательства РФ. В частности, представители ВОГа потребовали предоставить персональные данные сотрудников, установили собственный пропускной режим (при том, что обязанности по установлению пропускного режима в соответствии с договором аренды возложены на компанию «С-инфо»), угрожают полностью закрыть доступ к помещениям (хотя это возможно сделать только по решению суда, а его заседание намечено на конец января), запугивают сотрудников ИД «С-инфо» требованиями освобождения офиса от своих личных вещей, оказывают моральное давление на сотрудников ЧОПа, осуществляющих охрану компании «С-инфо».

Мы будем следить за развитием ситуации.

Анна Серебрякова

http://polytika.ru/

11 января 2016 г.

Комментарии

Пользователь
Гость 11.01.2016 15:48
Уважаемый сайт Деафнет! Почему вы разместили эту статью без предварительных уточняющих вопросов у руководства ЦП ВОГ, а именно не спросили как обстоят дела на самом деле?!
Пользователь
Гость 11.01.2016 15:55
Очень интересно, что на 2-х первых листах выписки из ЕГРЮЛ срок аренды заканчивается 31.12.2025 года, а на последнем листе выписки, где печати, срок окончания аренды указан 31.12.2015 год. Уж не подделали ли эти арендаторы-мошеники первые 2 листа выписки, а на последнем из за печатей не рискнули подделать?! И еще, пусть эти арендаторы скажут сколько они платили каждый месяц за аренду и на сколько по ихнему предлагали увеличитьть аренду?!
Пользователь
Гость 11.01.2016 16:07
вообще то в такую пору людей на улице под 20 градусов мороза не положено
Пользователь
Гость 11.01.2016 16:18
А нам какое дело, что у вас документами. Пусть сам ЦП ВОГ и разбирается с арендаторами. Это головная боль Рухля и пусть он со своими юристами решает этот вопрос. В этом деле наша с вами забота не лесть в это дело. В данной обстановке я на стороне Руха. Неприятная ситуация с документами. Будут еще разбираться, где подделка, а где просто предательски сыграл человеческий фактор - невнимательность юристов ЦП ВОГа (года разные).
Пользователь
Гость 11.01.2016 21:57
С появлением Рухледова во многих регионах продали имущество глухих и и глухие остались на улице без работы, без клуба , а у слепых все сохранили
хотя у них инвалидность 1-2 группы, но и рабочие места и место для проведении праздника есть , нам очень стыдно когда у нас даже собрание на 20 человек мы просим у них помещение для проведение собрании . А праздники у нас уже и больше 10 лет нету. Вот такие у нас руководители . А в Уставе, что написано сохранить и приумножать имущество, а у нас продают , а интересно куда же столько денег тратят наше руководство. У нашего председателя спрашиваем почему продает она отвечает Москва приказывает.
Пользователь
Гость 12.01.2016 04:54
Гость 21:57, вы из какого города?
Пользователь
Гость 12.01.2016 09:44
Гость 21:57 Ты какую бредятину прешь? Если у вас председатель безголовый так и живите вместе с ним и не жалуйтесь, сами его выбирали! Во многих регионах умные председатели сами избавляются от бараков с долгами и на вырученные деньги покупают новые помещения теплые, уютные, экономичные! А у кого ума не хватило вовремя решения принимать, так те и сидят в дерьме и валят все на ЦП ВОГ,
Пользователь
Гость 12.01.2016 10:08
Тут много вопросов. Действительно, с<ценз>вцы заключили договор на не очень выгодных для Вог условиях! Во-вторых, всю ответственость по закону, несет собственник здания :от безопасности для коммуникаций. Поэтому претензии по охране и проопускному режису-детский лепет. Здание Вог - частная сотственность! Собственник вправе сам решать кого пускать, кого нет. Вы же в свою квартиру всех подряд не пропускаете! В-третьих, вМоскве полно офисных помещений, арендуйте и работайте себе, печатайте учебники, не надо тут на жалость давить, это ваш бизнес, с<ценз>вцы!
Пользователь
Гость 12.01.2016 12:48
Из того города где продал все и оставил без рабочих мест глухих Да в больших городах может быть и найдут работу глухие но в маленьких республиках люди с высшим образованием работают дворникам , глухие за без работы Если он у власти и по Уставу должен работать . А в Уставе что написано защищать интересы инвалидов , сохранять и приумножать имущество , а он что делает продает все , а интересно куда же деньги , Наш Вог когда продавали сказали что деньги в банк положат и проценты будут идти.
Пользователь
Гость 12.01.2016 13:27
2157 Уважаемый, это Вы бредятину несёте про "умных председателей, которые сами избавляются от бараков". Кто бы ему этому умному ещё разрешил САМОМУ избавиться, собственность - то ВОГовская, общероссийская.
Пользователь
Гость 12.01.2016 13:51
13:27 Ну это естественно, вам дали понять, что надо проявлять инициативу по своему региону и не спать пока ваш барак развалится, а выходить в ЦП ВОГ с конкретными предложениями по продаже хлама и покупки нового помещения.
Пользователь
Гость 12.01.2016 15:00
13:27 Ой насмешил так насмешил! А ЦП будто не знает где у него в стране бараки, а где дворцы.
Пользователь
Гость 12.01.2016 19:37
13:27 а что тут смешного?! Я знаю, что есть председатели, которые ничего не хотят менять-ни лучше работать, ни деньги искать на уставную деятельность, ни мероприятия проводить... Ничего!!! Лишь бы сидеть и денежки от аренды вверенных им площадей получать! Почему в одном регионе все хорошо-жизнь в ВОГе кипит, люди охотно идут, вместо старых помещений новые площади, а в другом регионе-сарай, ничего не проводится, все умерло? А потому что все зависит от председателя! Что выбрали-то и получили! И не надо на ЦП и Рухледева валить!!!
Пользователь
Гость 12.01.2016 20:26
19:37 респект и уважуха!!!
Пользователь
Гость 12.01.2016 21:40
19:37 И не респект и не уважуха. Как это с "сарая" денежки от аренды получать? Кто пойдёт арендовать сарай. да ещё и денежки платить? Кто на ЦП и ВН что сваливает? И вообще, про какие сараи вы говорите? Да сколько ЦП новых площадей приобрело для регионов вы знаете? Скажите кто теперь сидит в сараях да ещё и денежки с этого получает?
Пользователь
Гость 12.01.2016 21:56
Стоп, стоп... совсем запутали читателя... В начале были бараки и дворцы, теперь пошли сараи и какие-то новые площади. Из всего этого можно сделать предположение, что у ВОГа есть какие-то бараки, есть и дворцы, где есть сараи и какие-то площади. А при чем тут здание ЦП ВОГ. Он вроде бы на барак не похож, и не скажешь что это сарай деревянный. Вы более конкретно можете что-то тут сообщить... что там происходит... Почему поднялась проблема продать здание ЦП ВОГа.
Пользователь
Гость 13.01.2016 04:46
Гость 21:40, ну вы прям как зануда придрались к" сараю" ! Что не видно, что это написано образно?! Под "сараем" подразумеваются старые здания. То, что тут от отсутствия информации идет спор в комментариях, так это модераторам сайта деафнет выгодно-их сайт популярность набирает. А то бы давно взяли у ЦП всю правдивую информацию и разместили тут! Нет, б....н, выжидают когда грязищи на ЦП будет побольше!
Пользователь
Гость 13.01.2016 08:13
Гость 21;56 а продавать то уже нечего уже в регионах глухие уже против продаж остается здания ЦП ВОГ . У нас новое 3 этажное здания продали и купили квартиру под офис а глухих лишив рабочих мест и клуба. А глухие которые задают вопросы председателю отвечает я ни причем . Москва хозяин, Рухледев приказывает спросите у него. А если настойчиво спрашивают,то угрожает что исключит з ВОГа за такие вопросы.
Пользователь
Гость 13.01.2016 08:30
Гость 08:13, Вы опять не пишете в каком городе все это происходит? Либо Вы все это сочиняете, лио боитесь своего председателя?
Пользователь
Гость 13.01.2016 09:09
Гость
13.01.2016 04:46

Неплохо защита ВОГ. Скажи,в чем виноват деафнет,что собирает новости о жизни глухих и печатает на сайте? В конце статьи есть ссылка откуда эта новость. Вот обращайся туда почему не хочешь? И также новость об этом напечатали в Московский комсомолец и Комсомольская правда. И информация о продаже здания ЦП напечатана много в интернете. Это тоже ложь? Я попробую позвонить по объявлению и спрошу про продажу точно или ложь. И действительно,прошло уже несколько дней и почему ВОГ молчит до сих пор? Вот туда и обращайся и дергай. А не сайт деафнет.
Пользователь
Гость 13.01.2016 16:47
http://ren.tv/novosti/2016-01-11/zhurnalistov-spid-info-vygonyayut-iz-redakcii-video http://nvdaily.ru/info/67529.html
Пользователь
Гость 13.01.2016 16:55
председатели и директора дк ,кому за 60 совсем совесть потеряли - день прошел и ладно!Засиделись !
Пользователь
Гость 13.01.2016 17:25
Мы позвонили по двум телефонам по ссылкам на сайте продажи здания ЦП ВОГ. Собеседник не удивился вопросу и информацию не опровергли
Пользователь
Гость 13.01.2016 20:10
Гость17:25 а чего собеседнику теперь удивляться после всех этих публикаций?!
Пользователь
Гость 13.01.2016 20:17
У гостя 16:47 ссылка на статьи, там пишут, что арендаторы сдавали арендуемые у ЦП помещения в субаренду. Дураку понятно, что зарабатывали себе в карман! И пусть напишут эти арендаторы-мошенники за сколько они арендует в здании ЦП площади и тогда все будет понятно! Странно, что они так упорно не хотят уходить, когда можно снять помещения в другом месте! ВОГ хозяин этого здания, а не они, а арендаторы ведут себя так как будто это они хозяева! Наглые такие!
Пользователь
Гость 13.01.2016 22:42
20:17. Вот именно. Шкурный интерес у этих арендаторов на первом месте сыграл. Короче: а что дорогие гости арендаторы, не надоели ли вам хозяева?
Пользователь
Гость 14.01.2016 11:18
Самое смешное, что юристы ВОГа, да и его пиарщики, оказались в положении овец, водомых на убой! Достаточно открыть ГК РФ, чтобы поставить с<ценз>вцев на место. Глава 29. Изменение и расторжение договора
Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора....
ВОГ СЕГОДНЯ, НЕ ОСНОВАНИИ СТАРОГО ЖО ГОВОРИТ АРЕНДЫ ТЕРЯЕТ ДОХОД! Комментарии излишне!
Пользователь
Гость 14.01.2016 12:21
Самое обидное, что В.Н. Рухледев стал президентом в начале октября 2003 года, а, по-видимому, Кильмаев Н.М., бывший в то время и.о. президента ВОГ, подписал этот чудовищный Договор на аренду длительностью, если верить возмущенным арендаторам, в целых четверть века в аккурат за месяц до этого. Можно было бы подумать, что это сделано специально, чтобы насолить Валерию Никитичу, однако НИКТО НЕ ЗНАЛ, вплоть до чтения Протокола мандатной комиссии, кто же будет новым президентом ВОГ. Удивляет поразительная, мягко скажем, недальновидность этого опытного чиновника! Аренда на 25 (?) лет в то время, когда цены скачут каждый день?!?! Да и субаренда изначально предполагает быть предусмотренной в Договоре аренды. А тут взяли на себя, и сдали другим в аренду, и стригут громадные дивиденты, при этом посмеиваются: состояние-то, т.е. ремонт всевозможный, тем более капитальный - на собственнике... Грустно...
Пользователь
Гость 14.01.2016 15:26
гость 11:18 Вопрос спорный и не абсолютный. Что бы склонить статью 450 в пользу ВОГ адвокатам нужно сильно постараться.
Пользователь
Гость 14.01.2016 15:42
Гость 12:21 Кильмаев более чем дальновидный. Можно подозревать, что Кильмаев и арендаторы помимо основного договора аренды, заключили некую устную сделку, в результате, возможно, было так: реальная аренда 2000р/м( условно) в месяц, в договоре 500р/м, а 1500р налом в распил и на 25 лет! Не хило. А вы говорите о недальновидности Кильмаева....Но ни он, ни его протеже не стали Президентом ВОГ, а стал Рухледев. Устная сделка ушла в небытие и развязывать этот узел пришлось Рухледеву.
Пользователь
Гость 14.01.2016 18:43
спасибо Кильмаеву, что сдал в аренду на долгий срок , а то давно продали бы здание и забыли
Пользователь
Гость 15.01.2016 07:30
Кильмаев уже давно в Мире ином, был еще один проходимец- Слобцов его звали, вот он и постарался нагадить глухим, и тоже когда его выгнали, бабла в кармане оставил себе немало.. С его подачи продолжение дела кильмаева следует...
Пользователь
Гость 15.01.2016 09:58
Что касается не услышанных "журналистов Ювенты"- то это просто ширма для ПОРНОГРАФИЧЕСКОГО издания СПИД-инфо, хозяин которого живет в Америке, где узаконены однополые браки, гомосексуализм и разврат. Где с детского сада вместо детства внушают малышам основы секса и однополового брака. А родителей выступающих против подобного- лишают родительских прав.
Пользователь
Гость 15.01.2016 10:42
Валерий Никитич Рухледев не собирался и не собирается продавать здание цп ВОГ , это все происки спида инфо! Рухледев очень долго терпел дурацкий договор подписанный покойным кильмаевым! Не слышашие Москвичи соберитесь у здании ЦП ВОГА и привлеките телевидение и СМИ! Если честно, посмотрите сколько хорошего Президент Рухледев В Н и его команда сделала для глухих России неслышаших граждан! Проблемы с Трудоустройством и т далее есть везде, сейчас всем тяжело! Давайте посмотрим трезво, В Н человек доброй души , никогда не был равнодушен к людям! В Н многое может еще сделать для глухих, только морально его поддерживайте и очень дальновидный простой человек! То что все продается, решает не он а пленум! Язвить и поливать грязью всегда легче! Вместе мы СИЛА!
Пользователь
Гость 15.01.2016 16:15
Пусть спортсмены и тренеры собираются и оказывают поддержку.
Пользователь
Гость 15.01.2016 17:22
Гость 16:15 , забыли у тебя спросить кому собираться, а кому нет! Слава Богу, что таких гнид как ты, в ВОГе меньшинство. За свое общество и своего Президента встанут все регионы, ты в этом не сомневайся! Хамство арендаторов-это уже плевок в лицо всем глухим инвалидам, плевок всему обществу ВОГ!!!
Пользователь
Гость 15.01.2016 19:28
Регионы встанут ???Да не нужно сказки рассказывать!
Пользователь
Гость 16.01.2016 08:05
17:22 Вы правы, таких в обществе не много, но от них столько вони....И ведь для общества они палец о палец не ударили. Сидят как шавки под забором и гавкают-гавкают.
Пользователь
Гость 16.01.2016 08:37
На сайте ВОГинфо есть исчерпывающая информация по этой ситуации. Вот там и читайте, а не сплетни тут собирайте.
Пользователь
Гость 16.01.2016 13:30
Росреестр врет???
Пользователь
Гость 16.01.2016 15:32
А где был Рухледев,когда многие глухие люди теряли свои рабочие места после продаж УПП и разл.предприятий?
Пользователь
Гость 16.01.2016 17:20
13:30 а росреестр ничего не подтверждал!!! Статья со слов арендаторов написана-как им выгодно так и пишут!!!
Пользователь
Гость 16.01.2016 17:27
Гость15:32, а где был ты, когда шла перестройка, прихватихватизация, денежная реформа, когда государство отбирало льготы у предприятий, где работали инвалиды... Еще?!
Пользователь
Гость 16.01.2016 18:11
Это неудачное оправдание.Рабочие места и трудоустройство глухих- в компетенции Рухледева и всего аппарата ЦП.
Пользователь
Гость 16.01.2016 18:25
18:11, а у вас очень удобное обвинение!!! Понять не хотите ничего, лишь бы было в чем то обвинить?!
Пользователь
Гость 16.01.2016 18:41
ЗАЛОЖЕННАЯ НЕДОБРОСОВЕСТНЫМИ ПРОДАЖНЫМИ РАБОТНИКАМИ ВОГ "БОМБА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ" РВАНУЛА В САМЫЕ СЛОЖНЫЕ ВРЕМЕНА, КОГДА В РОССИИ ТВОРИТСЯ БЕСПРЕДЕЛ И ЭТО КОНЕЧНО НА РУКУ "ЗАХВАТЧИКАМ", ПЫТАЮЩИМИСЯ С ПОМОЩЬЮ ОТКРОВЕННОЙ ЛЖИ И НАСИЛИЯ ЗАКРЕПИТЬСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИМ НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩИМ! ЭТА "ВОЙНА" (УБИЙСТВО КОРАБЛИНОВА), НА КОТОРОЙ БУДУТ ЖЕРТВЫ ДОЛЖНА СПЛОТИТЬ НАШЕ ОБЩЕСТВО! ЕСЛИ ВСЕ ПРЕДСЕДАТЕЛИ РЕГИОНОВ "ЗАКИДАЮТ" ОФИЦИАЛЬНЫМИ ПИСЬМАМИ С ПРОСЬБОЙ О ПОМОЩИ В ГОС.ПРОВЕРКЕ И ПРИВЛЕЧЕНИИ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ АРЕНДАТОРОВ (ПОДДЕЛКА ДОКУМЕНТОВ УЖЕ УГОЛОВНО НАКАЗУЕМО), ПРИЧЁМ ПИСАТЬ НАДО НЕ ТОЛЬКО ПРАВИТЕЛЬСТВУ, НО И В ДУМУ, ПОДКЛЮЧИТЬ ДЕПУТАТОВ! ВРАГ РАССЧИТЫВАЕТ НА БЮРОКРАТИЧЕСКИЕ ПРОВОЛОЧКИ И ПРОДАЖНОСТЬ ЧИНОВНИКОВ И СМИ, НО СПЛОЧЁННОСТЬ НАШЕГО ОБЩЕСТВА ДОЛЖНА ПРОТИВОСТОЯТЬ ОТКРОВЕННЫМ МЕРЗАВЦАМ "ПРИШЛЫХ" НЕЛЮДЕЙ!
Пользователь
Гость 16.01.2016 19:21
Есть в нашей стране и порядочные СМИ и надо выходить на них!!! Надо писать им, те газеты, в которых опубликовали все со слов арендаторов должны по закону опубликовать и наши статьи по этой ситуации.
Пользователь
Гость 16.01.2016 19:33
А когда же тов.Рухледев и весь аппарат ЦП поймут,что спорт-это хорошо и нужно,но и то ,что другие глухие люди не менее нуждаются в поддержке и защите?
Пользователь
Гость 16.01.2016 20:23
Хотелось бы мнение глухих узнать, а не говорящих по этому поводу. По тому как пишут тут комментария говорящих. Я думаю мнение глухих совсем другое будет.
Пользователь
Гость 16.01.2016 20:23
Хотелось бы мнение глухих узнать, а не говорящих по этому поводу. По тому как пишут тут комментария говорящих. Я думаю мнение глухих совсем другое будет.
Пользователь
Гость 16.01.2016 20:46
Основное количество глухих попросят и нынешнего и будущего представителей Общества Глухих защитить их интересы ИМЕННО в социальной и трудовой сферах...Глухие люди потом всегда будут во всем поддерживать ТОГО президента и ту организацию,которые сумели решить актуальные проблемы большинства и в том числе регионов..
Пользователь
Гость 16.01.2016 20:46
20:23 по Вашему глухие должны обязательно писать неграмотно?!
Пользователь
Гость 16.01.2016 20:52
Наверное,ЦП ВОГ считает,что осн.масса глухих -неграмотные и глупые.
Пользователь
Гость 16.01.2016 21:02
Гость 20:46, да что Вы пишете?! Как будто президент и руководство ВОГ ничего не делает ни в социальной, ни в трудовой сферах! Такое впечатление, Вы далекий от нашего общества человек, который ничего не читает про ВОГ и ничем не интересуется. В советские времена каждый гражданин страны должен был работать, кто не работал, того сажали. Таков был закон! А сейчас не только инвалиды, но и нормальные люди с двумя-тремя высшими образованиями не могут найти работу. Это проблема не только инвалидов, а проблема всей страны. Посмотрите интервью русского эмигранта в Америку на сайте Глухих нет, там если инвалид работает, то пенсию он не получает или наоборот. У нас же инвалиду можно и работать и пенсию получать!
Пользователь
Гость 16.01.2016 21:12
Опять неудачное оправдание.
Пользователь
Гость 16.01.2016 21:20
Непонятно за что государство платит зарплату всему аппарату ЦП ВОГ?
Пользователь
Гость 16.01.2016 21:24
21:12 Вы, как я поняла, неудачник по жизни, а для таких людей все всегда будет неудачным...
Пользователь
Гость 16.01.2016 21:28
...а причем ты тут слышащий и не слышащий , грамотный и не грамотный ...В.Н мне говорил ,что даже кто не грамотно пишет или говорит -все равно понимаю смысл каждого любого глухого человека. Правильно гость заметил , некоторые далеки от общества ... В.Н я очень уважаю,мне не раз приходилось с ним встречаться на собраниях,на конференциях, и я уверена на 100 % он найдет выход!
Пользователь
Гость 16.01.2016 21:32
большинство глухих против продажи имущество, потому что они остались без работы. Вы же пишете что с двумя-тремя высшими образ. и здоровые люди не могут найти работу. А инвалиду и без образования кому нужен. вот поэтому нужно было сохранять для них имущество и рабочие места. У нас больше внимание на спорт,а 40-50 летним инвалидам каким видам спорта заниматься?
Пользователь
Гость 16.01.2016 22:01
21:32 а предприятия кто должен был содержать?! А заказами их кто должен был обеспечивать?! Когда предприятия задолжали за коммунальные услуги, на зарплату рабочим, сыпались, а на ремонт денег не было, когда за долги предприятия могли отобрать здание, какой выход Вы бы приняли? Учтите, что таких предприятий, которые дышали на ладан было много. Но я не понимаю тех, кто сейчас нарочно уходит от главной темы: Вы читать умеете??? Статья о захвате нашего здания мошенниками, так что давайте обсуждать это!!!
Пользователь
Гость 16.01.2016 23:44
16.01.22.01.
это прерогатива цп готовить кадры для сфер своей деятельности во всех регионах.предприятия разваливаются и валились из за нехватки тех самых управленцев. не надо придерживаться аксиомы"моя хата с краю".чтоб потом не пришлось креститься когда гром грянет.
Пользователь
Гость 16.01.2016 23:55
Читать мы все умеем.Вопрос в том что кто смошенничал? А может,и само Правление Общества глухих пошло на мошенничество?
Пользователь
Гость 17.01.2016 05:44
Гость 23-44 Тьфу мля! Опять- двадцать пять! Ну подготовит ЦП хороших управленцев на предприятия, а дальше то что? Что эти управленцы будут на глухих горбатиться? Тем более хорошие управленецы? Да шишь с маком! Месяц- два и слиняют либо в богатые газпромы либо своё откроют! Дело не в управленцах, дело в ЛЬГОТАХ!!!!! Были ЛЬГОТЫ- были хорошие управленцы, отменили ЛЬГОТЫ- управленцы обворовали предприятия и исчезли!
Пользователь
Гость 17.01.2016 13:45
17.01.05.44.
хоть двести двадцать пять. доводы такие насчет льгот не катят. не пойман, значит не вор.на льготах обычно пасутся нечистые на руку.и льготы не являются панацеей в интеграции предприятий, наоборот гробят. в рыночной конкуренции выживает только сильнейший, игрок из инкубатора обречен.под инкубацией имею в виду управленца с букетом льгот.
это маразм насчёт продажи здания цп и шумиха вокруг этой ситуации не красит тех кто там заседает.напрашивается аналог насчёт продажи или аренды кремля.дожили...

Пользователь
Гость 17.01.2016 14:21
23-44 Да причем тут льготы. Предприятия глухих выживали, жили, сами себя кормили и строили своё жильё за счёт ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ. Пришёл рынок, а за ним и конкурсы, тендеры, захваты, откаты. Вот и всё. Как говорится "кто первый встал-того и тапки".
Пользователь
Гость 17.01.2016 20:14
14:21 это размышление для УПП подходит, а на заводах и фирмах после отмены льгот начали избавляться от инвалидов. И сейчас берут не охотно. А когда были льготы, брали и даже в региональный ВОГ звонили, просили, чтоб глухих присылали.
Пользователь
Гость 17.01.2016 20:43
Вы о каких льготах говорите? И сейчас берут инвалидов при условии, что у него есть в руках хорошая специальность, а не "подснежник" для получения льгот. Времена, когда в ВОГе просили глухих для предприятий были незабвенные советские годы. Так что учитесь и "обрящете".
Пользователь
Гость 18.01.2016 08:51
скажу кратко РУХЛЯДЬ и его свита НЕЧИСТЫЕ НА РУКУ ЛЮДИ!!!
Пользователь
Гость 19.01.2016 00:04
пошла черная магия ,точно 8.51.угадали колдовством занимаются!
Пользователь
Гость 20.01.2016 01:47
Кто желает узнать правду об отношениях по аренде здания приглашаю на открытые судебные заседания в Арбитражном суде гор. Москвы. Четыре подряд судебных заседания ответчик ООО "С-инфо" игнорировал. Узнать дату и время заседаний можно на официальном сайте арбитражного суда
Пользователь
Гость 21.01.2016 23:56
Да, в данных обстоятельствах арендодатель вправе отказаться от исполнения договора аренды недвижимого имущества. Факт погашения долга не означает, что арендатор не будет допускать нарушений в будущем. Эта точка зрения подтверждается также позицией судов. Так, согласно п. 3 ст. 619 ГК РФ, если арендатор не вносит арендную плату более двух раз подряд по истечении установленного договором срока, арендодатель вправе требовать досрочного расторжения договора аренды в судебном порядке. ВАС РФ разъяснил, что в случае просрочки более двух раз подряд, даже после уплаты долга, арендодатель вправе в разумный срок предъявить иск о расторжении договора. Однако непредъявление такого требования в течение разумного срока с момента уплаты арендатором названного долга лишает арендодателя права требовать расторжения договора в связи с этим нарушением (п. 23 Постановления Пленума ВАС РФ от 17 ноября 2011 г. № 73 «Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды«). Продолжительность же разумного срока устанавливается судами исходя из конкретных обстоятельств.

Я считаю, что аналогичный подход можно распространить и на отказ от исполнения договора.
Однако, на мой взгляд, в данной ситуации в первую очередь нужно вести речь именно об изменении договора путем подачи иска о включении в договор права на отказ арендатора от договора, симметричного праву арендодателя (п. 2 ст. 428 ГК РФ). Если арендатор сможет доказать в суде несправедливость условий договора в этой части, и суд дополнит такими условиями договор, арендатор создаст механизм прекращения договорных отношений.

«Перескочить» этот этап и расторгнуть договор сразу вряд ли получится, так как оснований для досрочного расторжения договора аренды в данном случае нет.
Пользователь
Гость 23.01.2016 13:21
РУХЛЕДЕВ В ОСТАВКЕ
Пользователь
Гость 23.01.2016 13:29
Договор об аренды себестоимости по закону действует УСТАРЕЛИ видно по правовому законы до ИЮЛЯ 2015года НУЖНО ОБНОВИТЬ НОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ!!!! МОЕ МНЕНИЕ ЦП ВОГ ПОВЕЗЕТ И ПОЛУЧИТСЯ
Пользователь
Гость 25.01.2016 22:00
может теперь Рухледев поймет как он оставил на улице глухих людей продав во всех регионах недвижимость..
Пользователь
Гость 31.01.2016 17:35
удивительно рухлядев просит помощи . вспомнил о глухих которых оставил на улице продав имущество вог. а что он не думал когда имущество во всех регионах продавал ?
Пользователь
Гость 31.01.2016 18:32
вступать в полемику высказавшихся людей я не собираюсь! я работаю в системе ВОГ достаточное время и хотела бы высказать просто свою точку зрения по поводу продажи имущества ВОГ, в частности нашего Дома культуры- я благодарна руководству ВОГ( а именно В.Н. Рухледеву) что он приехав в наш регион и посмотрев в каких условиях мы работаем - однозначно поддержал решение нашего правления о продаже ДК и покупке нового помещения. наш дом культуры как и многие Дома культуры глухих, построенные в 1950-1960 годов - эти здания не выдерживают никакой критики - площади огромные( у нас было 400 кв.м) здание без коммуникаций- вода привозная, собственная котельная на угле, туалет на улице), летом и зимой холодина,здание каменное и летом в нем сидели при обогревателях) сами знаете в 90-х годах самое тяжелое время было не только в стране но и в ВОГ тоже, на какие шиши содержать здания и Дома культуры, если их в аренду невозможно сдать,кабинеты не соответствовали требованиям и современным технологиям, органам власти не до нас, так как эти здания не являлись собственностью муниципалитетов и они не имели и не имеют права содержать, слава богу я выбивала у местных органов власти воду и топливо и нам давали, но на зарплату кочегарам ...увы сами еле сводили с концами). легко судить со стороны не испытав все эти трудности внутри ... поэтому я считаю, что политика ВОГ в отношении продажи устаревших непригодных и дорогозатратных Домов культуры и клубов и взамен приобретаемых офисов, площадей современных планировок для уставной деятельности ВОГа в регионах и местных отделний ВОГ я поддерживаю. Когда справили новоселье в новом помещении ВОГа центре города, в теплом сухом уютном помещении- глухие люди и члены ВОГ до сих пор благодарят ВОГ, что сейчас помещение у нас теплое, уютное, светлое, и с каких бы регионов глухие не приезжали наши глухие в первую очередь приводят и показывают с гордостью наше помещение глухим с других регионов !и это многое значит! говорит о правильности сделанного выбора!! из сайта писал гость ...поэтому читайте внимательно!
Пользователь
Гость 31.01.2016 20:59
Поддержу гостя 18:32. и так же не хочу ни с кем спорить.просто выскажу своё мнение. Легко кричать "продали, почему продали?". Хочу только спросить у этих горлопанов- платить за всё кто будет? С вас 100 рублей членских выбить не возможно. Знаете-ли вы во сколько каждому преду обходится то, что бы вам было светло, тепло и чисто и что бы ещё вам все улыбались с утра до вечера? Мы тоже "страдали" когда старое помещение было продано, типовое, в которых раньше размещали магазины. Помещение в котором 60% занимали коридоры. Страшно подумать как бы всё это пришлось содержать сейчас. Президента и ЦП в борьбе с наглыми арендаторами поддержим, а кто не хочет-отойдите и смотрите со стороны как мы ПОБЕДИМ!
Пользователь
Гость 31.01.2016 21:53
20:59
Не сомневаюсь, что вы победите. Вы - серьезная официальная организация государственного уровня.Но придти вас поддержать не буду. Зачем? Вы - сами по себе, и обычные глухие - сами по себе, выкручиваются в мире говорящих волков без вашей поддержки как могут. Решения самых базовых вопросов для всех глухих - образование, доступные услуги перевода на жестовом языке, социализация в мире слышащих, более-менее достойная работа - лежат на их самих, успешность их зависят от везения, стартовых возможностей. Для ЦП ВОГ все это - как хата с краю. Электорат ваш - спортсмены. Вы сделали все для развития спорта для деаф и благ деафспортсменов. Ищите поддержку там же. Мы, обычные глухие, при чем? А так запасаюсь попкорном, и буду следить за вами как за качественным голливудским сериалом. Все, что вас не убивает, делает вас сильнее.
Пользователь
Гость 31.01.2016 21:58
21:53 Приятного просмотра и такого же аппетита.
Пользователь
Гость 01.02.2016 09:55
Мутко вам в помощь!

Напишите комментарий

  • Войти

Читайте также

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь