Мурманск. За первый квартал 2015 года в диспетчерскую службу глухих поступило больше 200 обращений
За первый квартал 2015 года в диспетчерскую службу регионального отделения Всероссийского общества глухих поступило больше 200 обращений
В регионе продолжается создание доступной среды для инвалидов. Так, открытая в региональном отделении Всероссийского общества глухих бесплатная диспетчерская служба огласила первые в этом году итоги работы. За первый квартал здесь обработали более 200 обращений. Операторы преобразуют текстовую или жестовую информацию в голосовую и обратно, обеспечивая сурдоперевод по видеотелефону или скайпу. Таким образом можно не только вызвать экстренные службы, но также заказать такси, купить билет на поезд и самолет.
Председатель мурманской региональной организации Всероссийского общества глухих Виктор Нелипа: "Хотелось бы увеличить работу диспетчерской службы в вечернее время, а ещё лучше - круглосуточно, потому что мало ли нужна будет экстренная связь - скорая помощь, пожарные или полиция".
Напишите комментарий