Общество глухих

ВОГ и услуги сурдоперевода в администрации Президента

В Администрации Президента Российской Федерации 6 июня прошло совещание по вопросу признания региональных отделений Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» единственным поставщиком услуг по переводу русского жестового языка.

В совещании приняли участие представители Администрации Президента Российской Федерации, Министерства труда и социальной защиты, Министерства экономического развития, Фонда социального страхования, Федеральной антимонопольной службы, а также привлеченные эксперты.

По поручению Президента ВОГ Валерия Рухледева в работе совещания от Всероссийского общества глухих принял участие начальник отдела социальных программ и проектов Управления социальной политики и реабилитации ОООИ ВОГ Максим Ларионов.

В ходе обсуждения были выслушаны мнения сторон по предложению Всероссийского общества глухих. Большинство присутствующих, понимая большую социальную значимость услуг по переводу русского жестового языка для инвалидов по слуху, признавали необходимость дальнейшей проработки вопроса о признании Всероссийского общества глухих единственным поставщиком указанных услуг.

Совещание вел Юрий Воронин – начальник Управления Президента Российской Федерации по социально-экономическому сотрудничеству с государствами – участниками СНГ, Республикой Абхазия и Республикой Южная Осетия, который дал указание провести изучение вопроса для согласования со всеми ведомствами и подготовки соответствующего поручения Президента России.

Напоминаем, что Президент ВОГ Валерий Рухледев на выездном заседании Совета по делам инвалидов при Председателе Совета Федерации РФ, которое состоялось 16 мая, выступил с обоснованием о необходимости признания региональных отделений ОООИ ВОГ единственным поставщиком услуг по переводу русского жестового языка.

Работа по признанию Всероссийского общества глухих единственным поставщиком услуг по переводу русского жестового языка продолжается.

ВОГинфо.ру
http://voginfo.ru

11 июня 2013 г.

Комментарии

Пользователь
Гость 11.06.2013 18:20
Отлично!!!! Есть движение! Надеюсь вопрос будет в пользу Вога, как и должно быть!
Пользователь
Гость 11.06.2013 22:38
Мы чужие на этом празднике жизни!
Пользователь
Гость 12.06.2013 00:40
Ура, коррупция процветает, если все это для ВОГа
Пользователь
Гость 12.06.2013 07:19
я ЗА услуги через ВОГ! Любому глухому или слабослышащему нужны услуги и он идет куда? Конечно в ВОГ.И офис ВОГа ,как правило, в каждом городе один. И этот офис знает каждый.
А "грызуться" тут про коррупцию и т.п. действия те, кто видимо когда-то "вылетел" с ВОГа или хочет загрести под себя эти услуги, думая, что в этом кружатся офигительные деньги. Эх вы, открывайте свой бизнес в других сферах .
Пользователь
Гость 12.06.2013 07:42
Услуги по сурдопереводу через Вог и только через Вог, всяких частников в <ценз>у! От их "услуг" глухие потом бегут жаловаться в Вог! Не надо мне объяснять что это не так, всяких мстительных и не довольных гнать в шею
Пользователь
Гость 12.06.2013 07:45
07:19 полностью "за". Мало того что загрести по себя, но и ещё ни за что не отвечая.А сколько потом прихоится исправлять после таких вот левых переводчиков.
Пользователь
Гость 12.06.2013 09:27
Должна быть конкуренция, хотя бы из двух организаций. Быть монополистом- значит, не развиваться...
Пользователь
Гость 12.06.2013 09:48
Согласна с конкуренцией...это хорошее дело. НО! Конкуренция ДВУХ организаций, которые действительно на стороне интересов глухих. А Организаций в городах по факту только ОДНА, как правило. Конкурентами то пытаются "выскочить" те, кто не понимает масштаб предоставляемых услуг и строящих планы на "крутое" обогащение. Именно же эти людихи кричат о коррупции. Это ж везде так: кричат те, у кого не складывается и не хватает ума-разума по-деловому иметь подход к делу.
Пользователь
Гость 12.06.2013 14:15
Вообще услуги сурдоперевода должны быть доступны,не только членам ВОГа но и не членам! Получается,что надо идти в офис ВОГа и просить?
Пользователь
Гость 12.06.2013 14:21
Я посмотрел на сторонников ВОГ и хочу сказать, что монополия это всегда плохо.
Сколько было случаев, когда глухие шли в независимые организации сурдопереводчиков и потом в соцзащиту за компенсацией. А там с удивлением узнавали, что у них часы уже списаны от имени ВОГ.
Причем такая ситуация была и у нас, и в соседних городах.
Люди сами выбирают куда им обращаться. Если не обращаются в ВОГ это говорит только об одном: региональное ВОГ плохо работает с людьми.
Подумайте сами. Говорить, что нужно закрыть все частные маршрутки и такси и оставим только государственные автобусы - бред. А сурдоперевод это такая же услуга.
Посмотрите на ЖКХ, на коммунальную сферу. Там монополия, и там беспредел.
Вместо того, чтобы нанимать нормальных менеджеров и улучшать сервис переводческих услуг, ВОГ под предлогом социальной услуги пытается выжить всех конкурентов.
Это плохо. Радоваться нечему.
В.Ш.
Пользователь
Гость 12.06.2013 15:50
Гость 12.06.2013 14:15
Именно так и получается. ВОГу абсолютно до лампочки до глухих людей, которые не являются членами общества глухих. А таких людей очень много. Гораздо больше, чем членов ВОГ. У ВОГа претензии на исключительность и монополию представлять интересы всех глухих.

Гость 12.06.2013 14:21
Согласна с Вами. В дополнение. Общество глухих, если уж так беспокоится о качестве сурдопереводчиков, может взять на себя контроль за качеством обучения, подготовки сурдопереводчиков и так далее. Но оказывать сами услуги сурдоперевода только на основании конкурса. Никакой монополии и никакой исключительности. А именно этого добивается ваш президент ВОГ Рухледев. Примеры крайне низкого качества сурдопереводческих услуг через ВОГ не единичны. И в тоже время независимые организации зачастую оказывают сурдоперевод гораздо лучше качеством, чем сами ВОГ. Например в Москве. Давно же и практика и жизнь доказала, что переводческие услуги в Москве через Центр диспетчерской связи глухих гораздо выше качеством и сервисом, чем раньше было через МГО ВОГ. И сурдопереводчики для всех глухих, а не только для членов ВОГ. И это очень хорошо и выгодно для всех глухих. А то, представьте себе, не член ВОГ должен идти в ВОГ, и в случае проблемы с сурдопереводом не член ВОГ должен жаловаться опять в этот же ВОГ. Дикость.

Р. Максимова, 48 лет. Потеряла полностью слух в 15 лет после менингита. Почти всю жизнь живу среди глухих и в обществе глухих. Но не член ВОГ.
Пользователь
Гость 12.06.2013 21:43
Правильно,надо дать возможность развиваться сурдопереводу не только через ВОГ.Получается вог монополист и всех глухих загонит в свои ряды.
Пользователь
Гость 12.06.2013 21:43
Правильно,надо дать возможность развиваться сурдопереводу не только через ВОГ.Получается вог монополист и всех глухих загонит в свои ряды.
Пользователь
Гость 12.06.2013 22:09
Р.Максимова хочу высказаться по Вашему коменту. Я тоже позднооглохший и тоже от менингита, но несколько раньше потерял слух. Мне 53 года, В Обществе состою и стараюсь ему помогать и вот почему, после потери слуха родители привели меня в Общество, прекрасные люди работающие до сих пор помогли мне освоить язык жестов, с помощью сурдопереводчика Вог с отличием закончил строительный университет, открыл фирму, оказалось мало знаний, прлучил второе высшее опять же благодаря помощи переводчика из Вог, занимаюсь организацией ремонтных и строительных работ на различных объектах в том числе и объектах выигранных по конкурсу, опыт работы с конкурсами более 10 лет и скажу Вам, что конкурсная система никогда не приносит качество тем более что сурдоперевод услуга СОЦИАЛЬНАЯ и подобную услугу должна оказывать, тем более людям с низким уровнем самостоятельности в рещении различных проблем, организация которая способна решать вопросы в случае недобросовестного перевода глухому. Частная структура выигравшая конкурс будет стремиться к прибыли, а все проблемные вопросы лягут на плечи Вога, поэтому всегда лучше предотвратить, чем исправлять. В Москве появилась организация которая, по Вашему мнению качественно оказывает услуги по сурдопереводу? Но нельзя забывать, что Россия это не только Москва, в столице возможностей больше, не спорю, но кто будет обслуживать глухих в отдаленных городах, деревнях и селах, горах и аулах? Этим уже много десятилетий занимается Вог и в большинстве, не смотря на критиканов, с хорошим КПД, поэтому нельзя СОЦИАЛЬНЫЕ услуги путать с коммерческими и отдавать частникам! А родному отделению Вог стараюсь помогать, когда подарками на мероприятия, а когда и бесплатным ремонтом, что и Вам советую. С уважением О.Г
Пользователь
Гость 12.06.2013 23:29
Уважаемый О.Г.

Никто не мешает ВОГу и дальше оказывать услуги сурдоперевода в отдаленных городах, деревнях и селах, горах (ваххабитам?) и аулам.

Главное слово в словосочетании "социальная услуга" - УСЛУГА.

Бейтесь за потребителя, повышайте качество услуг, и люди придут в ВОГ.
Есть частники? Люди идут туда? Так почему это происходит?

1. Там оказывают услуги лучше, чем в ВОГ.

А что мешает ВОГу поменять свое наплевательское отношение к рядовому члену? Что мешает руководителю отдела переводческих услуг пойти и выучиться основам маркетинга?

2. Там снизили цены, и у них услуги дешевле, чем запрашивает ВОГ.

Это плохо? Как ни странно, чаще всего - да. И так платят копейки, переводчикам не хватает. А тут вылезает ИПшник и хапает госконтракт по цене вдвое ниже, зная, что всю область не обслужит.
И что? ВОГ на то и ВОГ, чтобы защищать права глухих - это его ПЕРВЕЙШАЯ уставная задача (заметьте, переводческих услуг в уставе нет, а защита прав глухих - есть).
Принимайте меры, 4-5-10 жалоб достаточно для расторжения госконтракта и занесения ИПшника в черный список гос.тендеров.
Но эта работа требует самого важного - повернуться лицом к РЯДОВОМУ члену ВОГ, вникнуть в суть его проблемы. И упорно добиваться восстановления прав.
Долго? Да.

Что проще? Конечно, быстро сделать монополию - и делов то.
"Лучше предотвратить, чем исправлять", Вы сказали?

Что ж. А кто будет контролировать качество услуг в системе ВОГ? Само ВОГ?
Само на себя написало жалобу, само и рассмотрело?

Нуну.

В.Ш.
Пользователь
Гость 13.06.2013 05:45
В.Ш. - Складывается мнение, что у вас не сложились отношения с ВОГом вашего города...или вы как раз тот, кто желает оказывать услуги по сурдопереводу в частном порядке. А скорей всего просто вы тот, кто мечтает стать председателем, но увы - доступ к этой должности для вас закрыт по "ясным причинам"!
Как говорится: "Лает тот, кто не урвал кусок мяса!"
Пользователь
Гость 13.06.2013 07:41
Полностью поддерживаю гостя 12.06.2013 23:29. Интересный делает этот гость 13.06.2013 05:45,уже делает вывод :кто мечтает стать председателем, но увы - доступ к этой должности для вас закрыт по "ясным причинам". Ты кто такой, чтобы делать соответствующие выводы. И почему вы уверены, что лица которые критикуют ВОГ мечтают стать председателями местных отделений ВОГа. Это ваш бред чистейшей воды. Из выступления гостя 12.06.2013, видно, что он не желает и а может и не является членом ВОГа, а значит у него нет желания быть председателем. ВЫ, 13.06.2013 05.:45, нам мозги не надо пудрить. А этот следующий вывод ваш:"... или вы как раз тот, кто желает оказывать услуги по сурдопереводу.." Это еще что за провокация. Многие прекрасно знают, что у ВОГа стоит одна проблема: она не имеет власти над инвалидами по слуху, и нет у нее авторитета. Монополия над сурдопероводом со стороны ВОГа, это единственная возможность чиновников ВОГа иметь рычаг над глухими, а также манипулировать глухими.
Пользователь
Гость 13.06.2013 08:14
О.Г.! Мне сложно с вами согласиться. Более сведущие вам смогут ответить. Я же, как бухгалтер скажу вам, что социальные услуги бесплатны для глухого человека, но сами услуги стоят денег и немалых. И ВОГ точно также эти деньги хочет получить, как и другая организация. Альтруизма здесь нет и не будет. Значит на первое место выходит качество оказываемых социальных услуг. В ВОГе много самоотверженных людей. Но это совершенно не значит, что и конкуренты из других организаций все поголовно хапуги и рвачи. Москва взята в качестве хорошего примера, когда услуги оказывает не ВОГ. И по всей России можно так сделать. Остаюсь при своем мнении, что ВОГ может требовать и контролировать качество обучения переводчиков, учебную программу, проводить аттестацию. Но оказывать услуги только на конкурсной основе.
Пользователь
Гость 13.06.2013 08:16
Интересная у тебя биография гость 13.06.2013 05:45. И сколько было денег у родителей, что смогли оплатить сурдопереводчику ВОГа за период обучения их родного сына в университете. И денег у тебя море, раз родному отделению помогаешь бесплатными ремонтами квартир. Вот ты и возглавил бы УПП ВОГ или предприятие, где работали бы инвалиды по слуху.Это было другое дело... И не надо басни тут нам рассказывать и пословицами нам развлекать. На, забери свой кусок мяса...
Пользователь
Гость 13.06.2013 11:52
Гость 13.06.2013 05:45

Вот в этом и беда ВОГ.

Вместо того, чтобы отвечать по СУЩЕСТВУ проблемы

- кто будет контролировать качество перевода в самой системе ВОГ, если единственная организация (по крайней мере, так позиционируется официально), которая представляет интересы глухих, это само ВОГ -

Вы переходите на личности, оскорбляя участника диалога, заранее обвиняя во всех грехах.

По существу, уважаемый, по существу давайте?

Кто будет контролировать качество услуг сурдоперевода ВОГ, которое ВОГ будет оказывать монопольно, если единственной официальной организацией, представляющей интересы глухого является... само же ВОГ?

Само на себя заявление рассмотрело, само же решение и приняло?

____________

Странный вы народ, воговцы.

Люди задают разумные вопросы, поднимают правильные проблемы. Что делаете вы? Тут же обвиняете их... в желании стать председателем РО ВОГ.

А я то думал, что Вы скажете - у нас прозрачное общество, каждый рядовой член ВОГ может высказаться по проблемам общества, и по заявлениям принимаются меры - виновные в нарушении прав рядового глухого тут же увольняются.

Было такое в РО ВОГ, чтобы должностные лица, нахамившие рядовому члену ВОГ, тут же были уволены?

Нет?

Было такое, чтобы руководитель РО ВОГ, получивший на руки факты "исчезновения" у рядового глухого члена ВОГ количества часов на сурдоперевод, принял меры вплоть до увольнения переводчика и возбуждения уголовного дела?

Нет?

Как говорится: "рука руку моет", "рыльце в пуху".
Пользователь
Гость 13.06.2013 11:53
Гость 13.06.2013 11:52

Этот пост мой.

В.Ш.
Пользователь
Гость 16.06.2013 23:13
Штатных переводчиков РЖЯ в системе ВОГ-дефицит!Они обслуживают глухих по записи,по очередности.Поэтому весьма желательна частная фирма по оказанию переводческих услуг.Штатное расписание фирмы может быть шире.По России велик резерв переводчиков РЖЯ,который может влиться в конкурентоспособную фирму либо в ВОГ в зависимости от их имиджа, авторитетности, культурности, платёжеспособности, коммуникабельности,ментальности, оперативности, расценок, а главное, от умения соблюдать деонтологию (этику-обязанность переводчика не разглашать интимные и личные тайны каждого глухого)...
Пользователь
Гость 17.06.2013 04:15
Гость 16.06.2013 23:13 бредовый маразм. Никаких частников они себялюбы и жмоты нужно как в Китае одна организация глухих. В России это ВОГ!!!!! И государство работает только с ВОГ! Остальных просьба не беспокоиться
Пользователь
Гость 17.06.2013 12:28
Тебя мама в понедельник родила?
Пользователь
Гость 17.06.2013 13:14
Гость 17.06.2013 12:28 в состоянии умственной мозговой активности начал задавать вопросы, которые свидетельствуют о критическом состоянии больного и доказывают о необходимости данного пациента направить обратно в лечебницу.
Пользователь
Гость 18.06.2013 22:44
Гость 17.06.2013 04:15

Я за ВОГ "как в Китае", если за доказанный факт коррупции, приписок за количество часов сурдоперевода и хищение бюджетных средств будут расстреливать, как в Китае.

Давайте перенимать положительный опыт ПОЛНОСТЬЮ.

В.Ш.

Напишите комментарий

  • Войти

Читайте также

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь