Общество глухих

В Госдуме подняли вопрос об инклюзии глухих

В Государственной Думе ФС РФ 07 июня 2013 года состоялись Общественные слушания на тему: «Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: реализация или дискредитация?».

От Всероссийского общества глухих в работе Общественных слушаний принял участие начальник отдела социальных программ и проектов Управления социальной политики и реабилитации Аппарата ОООИ ВОГ Максим Ларионов, который выступил с докладом «Вопросы инклюзивного образования лиц с нарушениями слуха».

В своем выступлении Максим Ларионов подчеркнул, что позиция Всероссийского общества глухих – в поощрении всех форм получения образования, предоставлении права выбора родителям и обучающимся. Необходимо, помимо развития инклюзивного образования (которое предполагает создание в общеобразовательных (массовых) школах специальных условий для лиц с ограниченными возможностями здоровья), с учетом российских реалий, параллельно совершенствовать систему специального (коррекционного) образования, в частности, внедрять новые методики обучения для глухих детей, в том числе билингвистический метод.

ВОГинфо.ру
http://voginfo.ru

11 июня 2013 г.

Комментарии

Пользователь
Гость 11.06.2013 18:22
Макс умница за такими как ты будущее Вога
Пользователь
Гость 11.06.2013 20:54
чего умница? он и есть бандит...дай молодежи дорогу на будущее,допустим можно стать хотя бы хорошую работу...
Пользователь
Гость 11.06.2013 22:04
Бюрократы специально такой язык придумали,чтобы ничего не было понятно.
Пользователь
Гость 11.06.2013 22:09
В Госдуме подняли вопрос об эвтаназии глухих.В своем выступлении Максим Ларионов подчеркнул, что позиция Всероссийского общества глухих – в поощрении всех форм
Пользователь
Гость 15.06.2013 08:06
Странно,что ВОГ в гос.Думе РФ представлял чиновник среднего звена. Тем более,странно, что пригласили. ВОГ НИКОГДа сам не занимался образованием, с развалом СССР и продажей УПП самоликвидировалась структура средней проф. подготовки глухих при ВОГ. И вот спустя двадцать лет ВОГ рьяно начала участвовать и с умным видом выступать на различных совещаниях и т.д. касающегося образования глухих. М. Ларионов лично хоть один урок провел?Хоть одну лекцию прочитал среди глухих? Что он может практически знать об образовании?
Милые мои, очнитесь! Если ВОГ и иже сними исчезнет , пропадет, то никто этого не заметит! Ни среднее, ни высшее ни начальное образование. Спортсменам тоже легче станет дышать...
ВОГ в лице своих руководителей, в первую очередь, защищает СЕБЯ,дабы не прекратился ручеек бюджетных вливаний и пока всё не распродали, а не глухих!А вся так называемая работа лишь ширма, дабы оправдать своё предназначение пред бюджетом и теми же чинушами,которые выделяют деньги!
Пользователь
Гость 15.06.2013 09:38
...если Вог пропадет,кому мы нужны?Государство просто забудет нас окончательно.Глухие,станут совсем -глухими...
Пользователь
Гость 15.06.2013 11:01
Согласен с гостем 15.06.2013 09:06 полностью.ВОГ ширма это,там большие бюджетные деньги в ПЕРВУЮ очередь-самая легкая добыча денег с казны,а защита глухих пыль в глаза только.Есть честные но таких мало искренних.Надо строгий контроль бюджетных денег счетной палате и прокуратуре.
Пользователь
Гость 15.06.2013 11:08
просто жаль детей глухих нынешних,в школах низкий уровень работы преподавателей слабый контроль над образованием глухих детей мои дети учились знаю это.моему поколению повезло больше в классах было по 15 человек учителя работали добросовестнее даже самые слабые ученики умели хорошо говорить и писать,просто спрос и совесть при СССР другой был.
Пользователь
Гость 15.06.2013 21:12
Моё мнение: инклюзия глухих в любой форме есть дискриминация прав природных (урождённых) глухонемых и глухих с детства.Родители глухих детей должны подойти к инклюзии ОТВЕТСТВЕННО!Инклюзия больше подходит для слабослышащих,которые не имеют официальных признаков инвалидности,и которые прекрасно говорят устной речью и успешно пользуются слуховым аппаратом в речевой среде.Метод чтения с губ в обществе слышащих (в массовых школах) неэффективен для большинства глухонемых и глухих,может повлечь неверное понимание говорящего,не даёт стопроцентной гарантии безошибочного восприятия устной речи в любой форме,в любом выражении лица (без помады губ,при пышной бороде...).Я против инклюзии глухих!Владимир Гусев
Пользователь
Гость 15.06.2013 21:34
Как понимать словосочетание "лица с нарушением слуха",с которым выступил начальник отдела социальных программ и проектов Управления социальной политики и реабилитации Аппарата ОООИ ВОГ Максим Ларионов(доклад «Вопросы инклюзивного образования лиц с нарушениями слуха»)?Подобная формулировка -расплывчатая,туманная.Нет конкретики!Создается впечатление,что лица с нарушением слуха-это есть такие люди как:глухие,глухонемые,немые,слабослышащие,оглохшие,позднооглохшие,инвалиды по слуху,неслышащие,люди с ограниченными возможностями здоровья,люди с недостатками слуха,люди с дефектами слуха,лишенные слуха,опечаленные природой (судьбой),обиженные природой (судьбой),жестовики,жестикулирующие,мимисты,говорящие руками,тугоухие и т.д.Подобных понятий можно привести множество.Разница в каждом термине ощущается.Считаю,что термин "с нарушением слуха" не подходит для статуса природных (урождённых) глухих.Слово "ГЛУХОЙ" должно звучать гордо,величаво,а словосочетание "С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА" имеет огромное множество значений,смыслов,синонимов,общностей,идентичностей,тождеств,сравнений,двояких представлений и с успехом относится к понятию "СО СТАРЧЕСКИМ ПОНИЖЕННЫМ СЛУХОМ".Людей с нарушением слуха в России насчитываются до 8 млн человек (6 % населения России) и даже по статистике Минздрава РФ до 13 млн человек (!),а эти лица расценены как люди с нарушением слуха.На деле в России насчитывали глухих-190 000 человек,из которых на учёте ВОГ состоят 90 000 членов и 60 000 нечленов.Их считают "лицами с нарушением слуха",на мой взгляд,некорректно,уважаемый Максим Ларионов.С извинением, Владимир Гусев
Пользователь
Гость 16.06.2013 08:40
Необходимо в официальных документах их указывать инвалидами по слуху. Слово глухой для средства массовой печати и для общения. Необходимо вычеркнуть понятие как "лица с нарушением слуха". Глухой - инвалид по слуху, и другого определения быть не должно. Всех кто имеют различные степени потери слуха считать инвалидами по слуху. Только с точным и с ясным определением мы в состоянии решать проблемы, но когда в ГД какой-то господин указывает, что есть "лица с нарушениями слуха" - это вызывает какое-то неопределенность, неясность в постановки вопроса.
Пользователь
Гость 16.06.2013 21:49
Вопрос стоит?
Пользователь
Гость 16.06.2013 23:46
Глухие-инвалиды по слуху.Это ясно,понятно! Правда,в зарубежных странах не любят произносить "ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ"?Почему?Очевидно,что глухие,по мнению зарубежных учёных,это нормальные люди,но с особым языком ЖЕСТОВЫМ,вполне официальным,с особой исторической цивилизацией.Неубедительно ли?А если это словосочетание заменить термином "НЕСЛЫШАЩИЕ"?Не кажется ли это слово более конкретнее?Владимир Гусев
Пользователь
Гость 17.06.2013 07:40
Сейчас на основании твоего маразма и на основании мнений зарубежный ученых в России закрывают глухие школы. Ты указываешь, что глухие - нормальные люди с особой исторической цивилизацией, а не ты ли один из тех кто призывает к ликвидации особой образовательной системой обучения инвалидов по слуху, которая в России существовала почти 200 лет.
Пользователь
Гость 22.06.2013 16:08
Согласен с 17.06.2013 07:40.Инклюзия-это попытка переложить проблему обучения инвалидов на ....самих инвалидов.Мол вот вам современные средства,вот вам клетка,а дальше все от вас зависит давайте грызите гранит науки.Считаю,что инвалиды должны обучаться коллективно.тут еще и психологическая адаптация происходит,формирование личности,духовное развитие.Школьные годы,дружба и первая любовь.Возможно,Ларионов страдает комплексом неполноценности еще с младенческих лет,года у него соску отобрали.

Напишите комментарий

  • Войти

Читайте также

© 1999-2023, Первый информационный сайт глухих, слабослышащих и всех в России.
Карта  Пользовательское соглашение
Срочная помощь